IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
ap003
сообщение 24.12.2009, 21:17
Сообщение #351
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='turvodnik' date='19.12.2009, 3:16' post='237889']
насчет клинит когда холодный могу подсказать 2 варианта из личной практики :
1 масло
2 раннее зажигание

у меня заводиться даже в - 35 с одним ночным прогревом в 00-00

масло STC MANNOL 10W40 Полусинтетика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasilgreat
сообщение 28.12.2009, 2:17
Сообщение #352
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 3.11.2009
Из: киров
Пользователь №: 21193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброй ночи. Проблема такая, из дефлекторов теплый воздух дует по-разному, т.е. из водительского норм, а из пассажирского не очень, приходится поворачивать водительский вправо, штоб отпотело стекло со стороны пассажира. Да, уже умер 2-й выключатель печки, т.е. он выключает, а включает только одну скорость, в зависимости от его положения в торпеде, если поставить так, то, например, включается малая, а если перевернуть, то наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 28.12.2009, 7:30
Сообщение #353
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vasilgreat @ 28.12.2009, 2:17) *
Доброй ночи. Проблема такая, из дефлекторов теплый воздух дует по-разному, т.е. из водительского норм, а из пассажирского не очень, приходится поворачивать водительский вправо, штоб отпотело стекло со стороны пассажира. Да, уже умер 2-й выключатель печки, т.е. он выключает, а включает только одну скорость, в зависимости от его положения в торпеде, если поставить так, то, например, включается малая, а если перевернуть, то наоборот.

проблема тут только одна - перекосились направляющие потока воздуха те, что под панелью. у меня такая же беда, но на улице больно холодновато, лезть не хочу, пусть весны дожидаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 6.1.2010, 12:40
Сообщение #354
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Срочно!ребята подскажите.сейчас разобрал всю печку(была проблема - переворал предохранитель)кз вроде нашел,провод от мотора печки,чуть стерся на изгибе,незнаю может и не он.
Короче снял Радиатор вместе с краном,стал промывать,вода не очень грязная,и как я ни кручу ручку крана вода из него все равно идет.это что значит?он не исправен?или я че то не понимаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 6.1.2010, 12:57
Сообщение #355
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(orelik @ 6.1.2010, 14:40) *
Срочно!ребята подскажите.сейчас разобрал всю печку(была проблема - переворал предохранитель)кз вроде нашел,провод от мотора печки,чуть стерся на изгибе,незнаю может и не он.
Короче снял Радиатор вместе с краном,стал промывать,вода не очень грязная,и как я ни кручу ручку крана вода из него все равно идет.это что значит?он не исправен?или я че то не понимаю


ну вероятно он сломался и находится в открытом состоянии постоянно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 6.1.2010, 13:51
Сообщение #356
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за помощь,значит сейчас пойду новый брать,шаровый,хотя блин этому только год и тоже шаровый.

Скажи пожалуйста lev_ekb че за беда:снял все с радиатора,промываю его,много г вышло,но все равно че то видать еще есть.в одну дырку заливаю воду под напором,из нее уже льется через край,а из другой еще не видать даже.только через некоторое время начинает из 2 дырки течь.что эту грязь там не пробить?уже долго промывал.что и его менять что ли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 6.1.2010, 13:56
Сообщение #357
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(orelik @ 6.1.2010, 15:51) *
Спасибо за помощь,значит сейчас пойду новый брать,шаровый,хотя блин этому только год и тоже шаровый.

Скажи пожалуйста lev_ekb че за беда:снял все с радиатора,промываю его,много г вышло,но все равно че то видать еще есть.в одну дырку заливаю воду под напором,из нее уже льется через край,а из другой еще не видать даже.только через некоторое время начинает из 2 дырки течь.что эту грязь там не пробить?уже долго промывал.что и его менять что ли


ты просто водой моешь? попробуй химию.
колу налей или "антинакипин" и прокипяти. на газу... если радиатор без пластика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aidarmax
сообщение 6.1.2010, 17:46
Сообщение #358
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.11.2008
Из: из Казани
Пользователь №: 6231
Машина:2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



после замены печки, стало гораздо холоднее дуть... Подскажите из за чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 7.1.2010, 0:32
Сообщение #359
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Lev_ekb благодарю за помощь,промыл колой,вышло много еще грязи.поставил на машину,но проверять буду завтра.
Aidarmax я думаю тебе нужно подробно обьяснить проблему свою,что ты менял и что конкретно не так работает,тогда думаю тебе помогут быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 7.1.2010, 0:43
Сообщение #360
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(aidarmax @ 6.1.2010, 19:46) *
после замены печки, стало гораздо холоднее дуть... Подскажите из за чего?


что менялось? радиатор, кран или все вместе?

1 кран открывается полностью?
2 радиатор по краем уплотнен?

возможно воздушная пробка.

п.с. какой раньше стоял, какой теперь стоит? (медь, алюминий)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BonJur
сообщение 9.1.2010, 22:25
Сообщение #361
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8278
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1990-1
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAXI @ 22.9.2008, 21:15) *
народ, а кто то пробовал переделать скоросные режимы вентилятор печки, т.е. поставить переключаль, допустим на 3 скорости, и сдлать ещё дну цепь с дополнительным резистором большого сопротивления, чтоб на 1-й скорости вентилятор крутился медленней и соответственно дул меньше воздуха, на 2-й быстрее и т.д.? umnik2.gif

я сделал так: на радиорынке купил резистор-крутилку (помоему лучше всех подошел на 7.5 Ом, но точно не помню я их взял по 5 грн 3 штуки разных)
далее провод идущий на дополнительный резистор в кожухе печки ликвидируется как класс.
плюсовой провод на вентилятор приходит к прикольному тумблеру с пластиковой крышкой (а-ля гоношный)-от него же запитан двенадцативольтовый светодиод
далее цепь идет на новый вертящийся резистор, а от него в контакт вентилятора который НЕ проходит через встроенный резистор

в итоге получаем: печка включается тумблером, загорается световой индикатор а вентилятор работает на самой малой скорости. ручкой крутим и регулируем скорость вплоть до максимальной. очень удобно.

осталось только смонтировать это дело на новой торпеде, пока машина стоит голая

Сообщение отредактировал BonJur - 9.1.2010, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автобот
сообщение 9.1.2010, 22:55
Сообщение #362
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.1.2010
Из: Ейск, Россия
Пользователь №: 24733
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А по мне так и минимальных оборотов вполне хватает. Очень редко включаю максимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LordN
сообщение 10.1.2010, 9:29
Сообщение #363
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.1.2010
Пользователь №: 24749
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет.

есть проблема старая, как моя шестёрка, визжит вентилятор печки.

понятно - надо брать новый.

вопрос: какой брать?

существуют ли для классики движки вентиляторов на нормальных подшипниках, а не этих уё*х пластмассках?

ткните носом если про это уже было, искал, не нашел.
заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.1.2010, 16:09
Сообщение #364
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(LordN @ 10.1.2010, 9:29) *
существуют ли для классики движки вентиляторов на нормальных подшипниках,


существуют. и давно. Спрашивайте во всех автомагазинах страны...в вентиляторных отделах smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LordN
сообщение 10.1.2010, 18:48
Сообщение #365
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.1.2010
Пользователь №: 24749
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



точно. спасибо. оказывается не на подшипниках уже и найти не просто :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chirurg
сообщение 20.1.2010, 16:46
Сообщение #366
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2009
Пользователь №: 20949
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LordN @ 10.1.2010, 9:29) *
всем привет.

есть проблема старая, как моя шестёрка, визжит вентилятор печки.

понятно - надо брать новый.

вопрос: какой брать?

существуют ли для классики движки вентиляторов на нормальных подшипниках, а не этих уё*х пластмассках?

ткните носом если про это уже было, искал, не нашел.
заранее спасибо.

есть и очень хорошие. Купил себе под новый год новый вентилятор на пошипниках. Доволен. Нету теперь визга. Подшипники это класс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 8.2.2010, 11:31
Сообщение #367
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, а вообще конструкция печки изменялась с момента выпуска автомобиля ВАЗ-2106? Я имею виду кужух, вентилятор(количество лепистков). Просто много людей говорят про преимущества советских печек, вот и хочу проанализировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 9.2.2010, 10:35
Сообщение #368
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimaVaz @ 8.2.2010, 11:31) *
Народ, а вообще конструкция печки изменялась с момента выпуска автомобиля ВАЗ-2106? Я имею виду кужух, вентилятор(количество лепистков). Просто много людей говорят про преимущества советских печек, вот и хочу проанализировать.


Алюминиевые радиаторы начали ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 9.2.2010, 10:48
Сообщение #369
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(gas-prom @ 9.2.2010, 12:35) *
Цитата(DimaVaz @ 8.2.2010, 11:31) *
Народ, а вообще конструкция печки изменялась с момента выпуска автомобиля ВАЗ-2106? Я имею виду кужух, вентилятор(количество лепистков). Просто много людей говорят про преимущества советских печек, вот и хочу проанализировать.


Алюминиевые радиаторы начали ставить.


стало дешевле и хуже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avinarst
сообщение 13.2.2010, 13:08
Сообщение #370
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 9.1.2010
Из: чебоксары
Пользователь №: 24724
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Посоветуйте,что делать? ИЗ пассажирского дефлектора почти не дует теплый воздух. Печку разбирал, радиатор не снимал. Снял торпеду поправил направляющую на дефлектор-ничего не изменилось.Если лежал бы какой нибудь мусор(тряпка) на радиаторе печки, то все равно бы вентилятор воздух равномерно разгонял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 15:36