![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='turvodnik' date='19.12.2009, 3:16' post='237889']
насчет клинит когда холодный могу подсказать 2 варианта из личной практики : 1 масло 2 раннее зажигание у меня заводиться даже в - 35 с одним ночным прогревом в 00-00 масло STC MANNOL 10W40 Полусинтетика |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.11.2009 Из: киров Пользователь №: 21193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброй ночи. Проблема такая, из дефлекторов теплый воздух дует по-разному, т.е. из водительского норм, а из пассажирского не очень, приходится поворачивать водительский вправо, штоб отпотело стекло со стороны пассажира. Да, уже умер 2-й выключатель печки, т.е. он выключает, а включает только одну скорость, в зависимости от его положения в торпеде, если поставить так, то, например, включается малая, а если перевернуть, то наоборот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброй ночи. Проблема такая, из дефлекторов теплый воздух дует по-разному, т.е. из водительского норм, а из пассажирского не очень, приходится поворачивать водительский вправо, штоб отпотело стекло со стороны пассажира. Да, уже умер 2-й выключатель печки, т.е. он выключает, а включает только одну скорость, в зависимости от его положения в торпеде, если поставить так, то, например, включается малая, а если перевернуть, то наоборот. проблема тут только одна - перекосились направляющие потока воздуха те, что под панелью. у меня такая же беда, но на улице больно холодновато, лезть не хочу, пусть весны дожидаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Срочно!ребята подскажите.сейчас разобрал всю печку(была проблема - переворал предохранитель)кз вроде нашел,провод от мотора печки,чуть стерся на изгибе,незнаю может и не он.
Короче снял Радиатор вместе с краном,стал промывать,вода не очень грязная,и как я ни кручу ручку крана вода из него все равно идет.это что значит?он не исправен?или я че то не понимаю |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Срочно!ребята подскажите.сейчас разобрал всю печку(была проблема - переворал предохранитель)кз вроде нашел,провод от мотора печки,чуть стерся на изгибе,незнаю может и не он. Короче снял Радиатор вместе с краном,стал промывать,вода не очень грязная,и как я ни кручу ручку крана вода из него все равно идет.это что значит?он не исправен?или я че то не понимаю ну вероятно он сломался и находится в открытом состоянии постоянно |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за помощь,значит сейчас пойду новый брать,шаровый,хотя блин этому только год и тоже шаровый.
Скажи пожалуйста lev_ekb че за беда:снял все с радиатора,промываю его,много г вышло,но все равно че то видать еще есть.в одну дырку заливаю воду под напором,из нее уже льется через край,а из другой еще не видать даже.только через некоторое время начинает из 2 дырки течь.что эту грязь там не пробить?уже долго промывал.что и его менять что ли |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Спасибо за помощь,значит сейчас пойду новый брать,шаровый,хотя блин этому только год и тоже шаровый. Скажи пожалуйста lev_ekb че за беда:снял все с радиатора,промываю его,много г вышло,но все равно че то видать еще есть.в одну дырку заливаю воду под напором,из нее уже льется через край,а из другой еще не видать даже.только через некоторое время начинает из 2 дырки течь.что эту грязь там не пробить?уже долго промывал.что и его менять что ли ты просто водой моешь? попробуй химию. колу налей или "антинакипин" и прокипяти. на газу... если радиатор без пластика. |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.11.2008 Из: из Казани Пользователь №: 6231 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после замены печки, стало гораздо холоднее дуть... Подскажите из за чего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lev_ekb благодарю за помощь,промыл колой,вышло много еще грязи.поставил на машину,но проверять буду завтра.
Aidarmax я думаю тебе нужно подробно обьяснить проблему свою,что ты менял и что конкретно не так работает,тогда думаю тебе помогут быстрее. |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8278 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1990-1 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, а кто то пробовал переделать скоросные режимы вентилятор печки, т.е. поставить переключаль, допустим на 3 скорости, и сдлать ещё дну цепь с дополнительным резистором большого сопротивления, чтоб на 1-й скорости вентилятор крутился медленней и соответственно дул меньше воздуха, на 2-й быстрее и т.д.? ![]() я сделал так: на радиорынке купил резистор-крутилку (помоему лучше всех подошел на 7.5 Ом, но точно не помню я их взял по 5 грн 3 штуки разных) далее провод идущий на дополнительный резистор в кожухе печки ликвидируется как класс. плюсовой провод на вентилятор приходит к прикольному тумблеру с пластиковой крышкой (а-ля гоношный)-от него же запитан двенадцативольтовый светодиод далее цепь идет на новый вертящийся резистор, а от него в контакт вентилятора который НЕ проходит через встроенный резистор в итоге получаем: печка включается тумблером, загорается световой индикатор а вентилятор работает на самой малой скорости. ручкой крутим и регулируем скорость вплоть до максимальной. очень удобно. осталось только смонтировать это дело на новой торпеде, пока машина стоит голая Сообщение отредактировал BonJur - 9.1.2010, 22:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.1.2010 Из: Ейск, Россия Пользователь №: 24733 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А по мне так и минимальных оборотов вполне хватает. Очень редко включаю максимум.
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.1.2010 Пользователь №: 24749 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.
есть проблема старая, как моя шестёрка, визжит вентилятор печки. понятно - надо брать новый. вопрос: какой брать? существуют ли для классики движки вентиляторов на нормальных подшипниках, а не этих уё*х пластмассках? ткните носом если про это уже было, искал, не нашел. заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.1.2010 Пользователь №: 24749 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
точно. спасибо. оказывается не на подшипниках уже и найти не просто :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 20949 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет. есть проблема старая, как моя шестёрка, визжит вентилятор печки. понятно - надо брать новый. вопрос: какой брать? существуют ли для классики движки вентиляторов на нормальных подшипниках, а не этих уё*х пластмассках? ткните носом если про это уже было, искал, не нашел. заранее спасибо. есть и очень хорошие. Купил себе под новый год новый вентилятор на пошипниках. Доволен. Нету теперь визга. Подшипники это класс. |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, а вообще конструкция печки изменялась с момента выпуска автомобиля ВАЗ-2106? Я имею виду кужух, вентилятор(количество лепистков). Просто много людей говорят про преимущества советских печек, вот и хочу проанализировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Народ, а вообще конструкция печки изменялась с момента выпуска автомобиля ВАЗ-2106? Я имею виду кужух, вентилятор(количество лепистков). Просто много людей говорят про преимущества советских печек, вот и хочу проанализировать. Алюминиевые радиаторы начали ставить. стало дешевле и хуже... |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.1.2010 Из: чебоксары Пользователь №: 24724 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветуйте,что делать? ИЗ пассажирского дефлектора почти не дует теплый воздух. Печку разбирал, радиатор не снимал. Снял торпеду поправил направляющую на дефлектор-ничего не изменилось.Если лежал бы какой нибудь мусор(тряпка) на радиаторе печки, то все равно бы вентилятор воздух равномерно разгонял.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 15:36 |