![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#331
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 30.10.2008 Из: Белгород Пользователь №: 5336 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Коралл Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу направления вращения карлсона точно сказать не могу, но подозреваю что оно меняется при смене полярности, а провода местами ни кто не менял. В моей машине с нову небыло особой жары(первый хозяин мой отец). Этим летом для повышения градуса залил монтажной пеной щель между радиатором отопителя и верхним корпусом печки. Не помогло. Выручайте.
Радиатор у меня алюминиевый. Промывал его летом. Особой грязи небыло. Кран полностью открыт. |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вот сёня было около -25 или меньше(-30)
вощем сёня еле завел коекак масло в коробке загустело оч сильно ну в движке наверно нетак (в движке полусинь всесезонка , а в коробке и мосту минералка) вощем суть в другом прогревал я её минут 20...включил радиатор печки на максимум,отопление заднего стекла,вощем лобовуха так и неотошла дует еле теплый воздух и причём ЕЛЕ ЕЛЕ(((вощем летом когда стёкла начали запотевать я полез разбирать печку-фишка оказалась в РАЗОМКНУТЫХ магистралях подвода воздуха...вощем щас проблема наверно в этомже..но завтро как разберусь с ТО. полезу смареть че с отоплением, посмарю че мож засорилось че или с магистралями опять косяк... ВОПРОС-как между собой эти сраные пластиковые магистрали скрепить? просто когда я жабры вставляю в торпеду и её прикручиваю обратно жабры начинают немного отходить от магистрали на 70 мм гдето..вот надо это место чемто эластичным заделать....думал изолентой..но неочень такой выход нравитсяю.рассохнется и трындец.посоветуйте |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 14.12.2009 Из: Cаранск Пользователь №: 23421 Машина:ваз 2106 Цвет:океан Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я писал уже но повторюсь. если радиатор печки горячий а воздух холодный, гермитизируй радиатор. раз уж будешь разбирать затыкни радиатор со всех сторон, что бы вентилятор сосал воздух именно с радиатора а не с щелей рядом с ним. мелочь но важная, как выяснилось. а вообще проблем может быть множество. я радиатор менял по осени что бы не парится зимой, но как обычно в русском автопроме без добавочного секса не обойтись. пришлось разбирать на улице в -32. сейчас вроде все ок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 5.11.2009 Из: Пензенская обл. Кузнецк Пользователь №: 21277 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот у меня такой косяк: вообщем машина сутки стояла на улице было гдето -25, -30. до этого печка грела,менял основной радиатор,воздух выгнал,тосол есть!!! а когда сел и прогрел ее до печка дула холодным воздухом(даже когда ехал и температура была 90град!!!!!!),потрогал впускной патрубок после крана,так он вообще холодный,а со стороны движка и впускной и выпускной почему горячие, может пришел "привет" крану??? есть небольшой косяк-на 10 литров тосола где то литра 1,5-2 воды,но за день до этого было все нормально,я ее всегда в гараж загонял,а это пришлось на улице оставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
непонимаю зачем тосол с водой мешать??
этож бред и лишние проблемы |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот у меня такой косяк: вообщем машина сутки стояла на улице было гдето -25, -30. до этого печка грела,менял основной радиатор,воздух выгнал,тосол есть!!! а когда сел и прогрел ее до печка дула холодным воздухом(даже когда ехал и температура была 90град!!!!!!),потрогал впускной патрубок после крана,так он вообще холодный,а со стороны движка и впускной и выпускной почему горячие, может пришел "привет" крану??? есть небольшой косяк-на 10 литров тосола где то литра 1,5-2 воды,но за день до этого было все нормально,я ее всегда в гараж загонял,а это пришлось на улице оставить. Это у тебя точно тосол замерз в радиаторе, а горячему тосолу не хватает сил прогреть его. Либо тебе очень долго надо ездить на машине, либо откручивать радиатор и отогревать его дома. |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 5.11.2009 Из: Пензенская обл. Кузнецк Пользователь №: 21277 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
потому что радиатор тек,пришлось добавлять воду чтоб не перегреть
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 5.11.2009 Из: Пензенская обл. Кузнецк Пользователь №: 21277 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если попробовать выкинуть кран и соединить просто шлангом. Поможет отогреться? потому что патрубок горячий именно только до крана,после уже холодный..
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.8.2009 Из: кемерово Пользователь №: 17203 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друг, я про это уже неделю назад написал, вот только паралон не лучший материалл, он когда сильно высыхает просто высыпаеться как песо, е эту проблему решил по другому, уплотнитель на двери самоклеющий, лучше материала не придумаешь а почему тогда на печках с магазина, да и на заводских, вокруг самого радиатора параллон приклеен, или он особой марки, тугоплавкий? |
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10452 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята такая проблема образовалась, летом промыл печку, установил, с приходом холодов начал замерзать, собирался промывать печку, а тут друг приехал полезли в его печку, на машине (была тёплая) сняли нижнюю часть кожуха, закрутили болты крышки вентилятора, провода не отцепляли, собрали все и оппа -- теплая машина стала холодной!!! я подозреваю что я у себя что то не правильно собрал, теперь и у друга тоже, что может быть?
Думаю у меня вентелятор не в ту сторону дует, а вот что у друга, ведь снимали только нижнюю часть кожуха? |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2227 Машина:Ваз 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что делается то!!! Зима на улице 34 в салоне машины не выше 5-10 градусов, проверяю трубки вроде бы горяченькие, трогаю радиатор после часа езды он как был холодный такой и остался, что делать то, термостат менял в том году краник работает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
что делается то!!! Зима на улице 34 в салоне машины не выше 5-10 градусов, проверяю трубки вроде бы горяченькие, трогаю радиатор после часа езды он как был холодный такой и остался, что делать то, термостат менял в том году краник работает! Как определил работоспособность крана? Возможно проблема в нём. А может пробка воздушная. Почитай всю тему, мож чё-нибудь полезное для себя найдёшь |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2227 Машина:Ваз 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что делается то!!! Зима на улице 34 в салоне машины не выше 5-10 градусов, проверяю трубки вроде бы горяченькие, трогаю радиатор после часа езды он как был холодный такой и остался, что делать то, термостат менял в том году краник работает! Как определил работоспособность крана? Возможно проблема в нём. А может пробка воздушная. Почитай всю тему, мож чё-нибудь полезное для себя найдёшь Я ее с того года читаю. Выяснил что все трубки горячие, подходят к радиатору тоже горячие, а радиатор холодный. Может где засор есть!? как проверить? Краник внизу где отворачивать пробку на радиаторе, тоже тепленькая. |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 8.5.2007 Из: Москва vs Mitino Пользователь №: 199 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер.почитал я тут всё кое что понял,кое что нет.попробую завтра разобраться, жаль нет тёплого гаража((( Вопрос такой а может такое что например трубки износились? (Просто тёплый воздух еле еле дует,а когда заслонку на полную открываю дует холодный)И ещё такой вопросик,может кто слышал про хрень типо она как вторая печка служит(не знаю как объяснить)????????????????? буду очень признателен в ответах,заранее спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
только что отремонтировал свою печку. проблемма была- дул еле теплый воздух, а радиатор отопителя был горячий. каких только мнений я здесь не читал, и термостат и заслонка притока воздуха и кранчик тосольный и многое другое. а решение оказалось совсем простым. сегодня в -30 мороза решил что все и снял панель. разобрал полностью и ни чего конкретного не нашел. как выяснилось заслонки вообще нет а радиатор менял по осени ЧТОБЫ ЗИМОЙ НЕ МУЧИТСЯ. радиатор на всякий случай пробил горячей водой, грязи было мало. теперь решение моей проблеммы- в верхней части корпуса отопителя паралоном забил пустоты по периметру радиатора а в другой половине корпуса сделал прокладку из того же паралона. получилось что вентилятор сосет воздух только с радиатора. теперь в моей ВАЗЕ действительно ташкент, как пишут многие. я подумать не мог что из-за такой мелочи может дуть холодный воздух ведь пустоты были не больше 3-5 мм. при том что печку я разбирал не раз и на разных марках ВАЗА. короче пока сам не залезешь, так и будешь мерзнуть....... А можно поподробней какие места нужно заклеивать чтоб "ташкент" был, а то тоже теплый воздух гоняет, дует то сильно, но тепло слабовато. Покажи на рисунке области, где нужно проклеить. :) Сообщение отредактировал Opukc - 17.12.2009, 21:47
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 23650 Машина:Ваз 2106 Цвет:голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу вашей помощи в моей проблеме. Перерыл вес форум и не нашел схожей проблемы(((
Проблема заключается в том что как начались холода за -15 из печки идет еле теплый воздух а иногда холодный. А самое интересное двигатель стал греться и держит температуру практически у красной зоны, вентилятор охлаждения включается время от времени как и должен быть. Но только температура гораздо выше и печка не греет!!! Да и холодный двигатель еле заводится как будто клинит чем то((( Аккамулятор новый и при теплой погоде такого не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2227 Машина:Ваз 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В результате проверки системы, прогревом двигателя в течение 3 часов. В машине стало тепло, ну и заметил что передний радиатор стал греться на половину, а не весь... что за беспредел твариться! почему система не вся прогреваеться? А когда было на улице -30 то радиатор вообще ледяной был, только нагревалась трубка куда тосол доливают. Может это пробка воздушная или что то еще!?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Прошу вашей помощи в моей проблеме. Перерыл вес форум и не нашел схожей проблемы((( Проблема заключается в том что как начались холода за -15 из печки идет еле теплый воздух а иногда холодный. А самое интересное двигатель стал греться и держит температуру практически у красной зоны, вентилятор охлаждения включается время от времени как и должен быть. Но только температура гораздо выше и печка не греет!!! Да и холодный двигатель еле заводится как будто клинит чем то((( Аккамулятор новый и при теплой погоде такого не было. С помпой разбирайся, возможно проблема в ней...... и термостат не плохо бы проверить...... В результате проверки системы, прогревом двигателя в течение 3 часов. В машине стало тепло, ну и заметил что передний радиатор стал греться на половину, а не весь... что за беспредел твариться! почему система не вся прогреваеться? А когда было на улице -30 то радиатор вообще ледяной был, только нагревалась трубка куда тосол доливают. Может это пробка воздушная или что то еще!? ![]() Термостат клинит, смотри в первую очередь его..... |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 14.12.2009 Из: Cаранск Пользователь №: 23421 Машина:ваз 2106 Цвет:океан Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для лучшего результата желательно снимать всю печку, но можешь попробовать только нижнюю часть снять. на рисунке
1- по кругу между радиатором и корпусом, забей пустоты поролоном или чем другим. по идее там уже что то вроде поролона должно быть. у меня ни чего не было. 2- на нижнюю часть корпуса (где вентилятор) наклей резиновый уплотнитель для окон(он будет лучше паралона), что бы обе части корпуса на нем сошлись. потом скобами все прижмется как следует, и вентилятор будет сосать воздух только с радиатора. дерзай это термостат по любому. у меня таже ерунда, но я его пока менять не собираюсь. т.к. температура всегда 100 и печка теплее греет. конечно это не правильно, но пока ни денег ни времени нет его менять. а то что печка у тебя слабо греет- смотри конкретно ее. патрубки, вентилятор и т. д.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 5:59 |