IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
knyaztmi
сообщение 16.12.2009, 21:35
Сообщение #331
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 30.10.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 5336
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



По поводу направления вращения карлсона точно сказать не могу, но подозреваю что оно меняется при смене полярности, а провода местами ни кто не менял. В моей машине с нову небыло особой жары(первый хозяин мой отец). Этим летом для повышения градуса залил монтажной пеной щель между радиатором отопителя и верхним корпусом печки. Не помогло. Выручайте.

Радиатор у меня алюминиевый. Промывал его летом. Особой грязи небыло. Кран полностью открыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 16.12.2009, 22:47
Сообщение #332
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вот сёня было около -25 или меньше(-30)
вощем сёня еле завел коекак масло в коробке загустело оч сильно ну в движке наверно нетак (в движке полусинь всесезонка , а в коробке и мосту минералка)
вощем суть в другом
прогревал я её минут 20...включил радиатор печки на максимум,отопление заднего стекла,вощем лобовуха так и неотошла дует еле теплый воздух и причём ЕЛЕ ЕЛЕ(((вощем летом когда стёкла начали запотевать я полез разбирать печку-фишка оказалась в РАЗОМКНУТЫХ магистралях подвода воздуха...вощем щас проблема наверно в этомже..но завтро как разберусь с ТО. полезу смареть че с отоплением, посмарю че мож засорилось че или с магистралями опять косяк...
ВОПРОС-как между собой эти сраные пластиковые магистрали скрепить? просто когда я жабры вставляю в торпеду и её прикручиваю обратно жабры начинают немного отходить от магистрали на 70 мм гдето..вот надо это место чемто эластичным заделать....думал изолентой..но неочень такой выход нравитсяю.рассохнется и трындец.посоветуйте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
htc
сообщение 16.12.2009, 23:50
Сообщение #333
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 14.12.2009
Из: Cаранск
Пользователь №: 23421
Машина:ваз 2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



я писал уже но повторюсь. если радиатор печки горячий а воздух холодный, гермитизируй радиатор. раз уж будешь разбирать затыкни радиатор со всех сторон, что бы вентилятор сосал воздух именно с радиатора а не с щелей рядом с ним. мелочь но важная, как выяснилось. а вообще проблем может быть множество. я радиатор менял по осени что бы не парится зимой, но как обычно в русском автопроме без добавочного секса не обойтись. пришлось разбирать на улице в -32. сейчас вроде все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord58
сообщение 17.12.2009, 0:52
Сообщение #334
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 5.11.2009
Из: Пензенская обл. Кузнецк
Пользователь №: 21277
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



вот у меня такой косяк: вообщем машина сутки стояла на улице было гдето -25, -30. до этого печка грела,менял основной радиатор,воздух выгнал,тосол есть!!! а когда сел и прогрел ее до печка дула холодным воздухом(даже когда ехал и температура была 90град!!!!!!),потрогал впускной патрубок после крана,так он вообще холодный,а со стороны движка и впускной и выпускной почему горячие, может пришел "привет" крану??? есть небольшой косяк-на 10 литров тосола где то литра 1,5-2 воды,но за день до этого было все нормально,я ее всегда в гараж загонял,а это пришлось на улице оставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 17.12.2009, 8:46
Сообщение #335
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



непонимаю зачем тосол с водой мешать??
этож бред и лишние проблемы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 17.12.2009, 9:02
Сообщение #336
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lord58 @ 17.12.2009, 0:52) *
вот у меня такой косяк: вообщем машина сутки стояла на улице было гдето -25, -30. до этого печка грела,менял основной радиатор,воздух выгнал,тосол есть!!! а когда сел и прогрел ее до печка дула холодным воздухом(даже когда ехал и температура была 90град!!!!!!),потрогал впускной патрубок после крана,так он вообще холодный,а со стороны движка и впускной и выпускной почему горячие, может пришел "привет" крану??? есть небольшой косяк-на 10 литров тосола где то литра 1,5-2 воды,но за день до этого было все нормально,я ее всегда в гараж загонял,а это пришлось на улице оставить.

Это у тебя точно тосол замерз в радиаторе, а горячему тосолу не хватает сил прогреть его. Либо тебе очень долго надо ездить на машине, либо откручивать радиатор и отогревать его дома.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord58
сообщение 17.12.2009, 11:03
Сообщение #337
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 5.11.2009
Из: Пензенская обл. Кузнецк
Пользователь №: 21277
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



потому что радиатор тек,пришлось добавлять воду чтоб не перегреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 17.12.2009, 11:11
Сообщение #338
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(lord58 @ 17.12.2009, 14:03) *
потому что радиатор тек,пришлось добавлять воду чтоб не перегреть

Теперь надо менять весь тосол. Иначе можешь систему разморозить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord58
сообщение 17.12.2009, 11:21
Сообщение #339
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 5.11.2009
Из: Пензенская обл. Кузнецк
Пользователь №: 21277
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



а если попробовать выкинуть кран и соединить просто шлангом. Поможет отогреться? потому что патрубок горячий именно только до крана,после уже холодный..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an3842
сообщение 17.12.2009, 11:24
Сообщение #340
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 1.8.2009
Из: кемерово
Пользователь №: 17203
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zubr @ 16.12.2009, 14:47) *
Друг, я про это уже неделю назад написал, вот только паралон не лучший материалл, он когда сильно высыхает просто высыпаеться как песо, е эту проблему решил по другому, уплотнитель на двери самоклеющий, лучше материала не придумаешь

а почему тогда на печках с магазина, да и на заводских, вокруг самого радиатора параллон приклеен, или он особой марки, тугоплавкий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNT
сообщение 17.12.2009, 12:43
Сообщение #341
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 10452
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята такая проблема образовалась, летом промыл печку, установил, с приходом холодов начал замерзать, собирался промывать печку, а тут друг приехал полезли в его печку, на машине (была тёплая) сняли нижнюю часть кожуха, закрутили болты крышки вентилятора, провода не отцепляли, собрали все и оппа -- теплая машина стала холодной!!! я подозреваю что я у себя что то не правильно собрал, теперь и у друга тоже, что может быть?
Думаю у меня вентелятор не в ту сторону дует, а вот что у друга, ведь снимали только нижнюю часть кожуха?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stamos
сообщение 17.12.2009, 12:49
Сообщение #342
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2227
Машина:Ваз 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



что делается то!!! Зима на улице 34 в салоне машины не выше 5-10 градусов, проверяю трубки вроде бы горяченькие, трогаю радиатор после часа езды он как был холодный такой и остался, что делать то, термостат менял в том году краник работает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 17.12.2009, 17:09
Сообщение #343
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Stamos @ 17.12.2009, 15:49) *
что делается то!!! Зима на улице 34 в салоне машины не выше 5-10 градусов, проверяю трубки вроде бы горяченькие, трогаю радиатор после часа езды он как был холодный такой и остался, что делать то, термостат менял в том году краник работает!


Как определил работоспособность крана? Возможно проблема в нём. А может пробка воздушная. Почитай всю тему, мож чё-нибудь полезное для себя найдёшь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stamos
сообщение 17.12.2009, 20:02
Сообщение #344
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2227
Машина:Ваз 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STIK @ 17.12.2009, 17:09) *
Цитата(Stamos @ 17.12.2009, 15:49) *
что делается то!!! Зима на улице 34 в салоне машины не выше 5-10 градусов, проверяю трубки вроде бы горяченькие, трогаю радиатор после часа езды он как был холодный такой и остался, что делать то, термостат менял в том году краник работает!


Как определил работоспособность крана? Возможно проблема в нём. А может пробка воздушная. Почитай всю тему, мож чё-нибудь полезное для себя найдёшь


Я ее с того года читаю. Выяснил что все трубки горячие, подходят к радиатору тоже горячие, а радиатор холодный. Может где засор есть!? как проверить? Краник внизу где отворачивать пробку на радиаторе, тоже тепленькая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshiu
сообщение 17.12.2009, 21:25
Сообщение #345
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 8.5.2007
Из: Москва vs Mitino
Пользователь №: 199
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер.почитал я тут всё кое что понял,кое что нет.попробую завтра разобраться, жаль нет тёплого гаража((( Вопрос такой а может такое что например трубки износились? (Просто тёплый воздух еле еле дует,а когда заслонку на полную открываю дует холодный)И ещё такой вопросик,может кто слышал про хрень типо она как вторая печка служит(не знаю как объяснить)????????????????? буду очень признателен в ответах,заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opukc
сообщение 17.12.2009, 21:36
Сообщение #346
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 91
Регистрация: 9.6.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15105
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(htc @ 15.12.2009, 21:44) *
только что отремонтировал свою печку. проблемма была- дул еле теплый воздух, а радиатор отопителя был горячий. каких только мнений я здесь не читал, и термостат и заслонка притока воздуха и кранчик тосольный и многое другое. а решение оказалось совсем простым. сегодня в -30 мороза решил что все и снял панель. разобрал полностью и ни чего конкретного не нашел. как выяснилось заслонки вообще нет а радиатор менял по осени ЧТОБЫ ЗИМОЙ НЕ МУЧИТСЯ. радиатор на всякий случай пробил горячей водой, грязи было мало. теперь решение моей проблеммы- в верхней части корпуса отопителя паралоном забил пустоты по периметру радиатора а в другой половине корпуса сделал прокладку из того же паралона. получилось что вентилятор сосет воздух только с радиатора. теперь в моей ВАЗЕ действительно ташкент, как пишут многие. я подумать не мог что из-за такой мелочи может дуть холодный воздух ведь пустоты были не больше 3-5 мм. при том что печку я разбирал не раз и на разных марках ВАЗА. короче пока сам не залезешь, так и будешь мерзнуть.......


А можно поподробней какие места нужно заклеивать чтоб "ташкент" был, а то тоже теплый воздух гоняет, дует то сильно, но тепло слабовато.

Покажи на рисунке области, где нужно проклеить. :)

Сообщение отредактировал Opukc - 17.12.2009, 21:47
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  teplo.JPG ( 147.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turvodnik
сообщение 19.12.2009, 2:16
Сообщение #347
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 23650
Машина:Ваз 2106
Цвет:голубая
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу вашей помощи в моей проблеме. Перерыл вес форум и не нашел схожей проблемы(((
Проблема заключается в том что как начались холода за -15 из печки идет еле теплый воздух а иногда холодный. А самое интересное двигатель стал греться и держит температуру практически у красной зоны, вентилятор охлаждения включается время от времени как и должен быть. Но только температура гораздо выше и печка не греет!!! Да и холодный двигатель еле заводится как будто клинит чем то((( Аккамулятор новый и при теплой погоде такого не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stamos
сообщение 23.12.2009, 9:24
Сообщение #348
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2227
Машина:Ваз 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



В результате проверки системы, прогревом двигателя в течение 3 часов. В машине стало тепло, ну и заметил что передний радиатор стал греться на половину, а не весь... что за беспредел твариться! почему система не вся прогреваеться? А когда было на улице -30 то радиатор вообще ледяной был, только нагревалась трубка куда тосол доливают. Может это пробка воздушная или что то еще!? cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 23.12.2009, 9:48
Сообщение #349
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(turvodnik @ 19.12.2009, 2:16) *
Прошу вашей помощи в моей проблеме. Перерыл вес форум и не нашел схожей проблемы(((
Проблема заключается в том что как начались холода за -15 из печки идет еле теплый воздух а иногда холодный. А самое интересное двигатель стал греться и держит температуру практически у красной зоны, вентилятор охлаждения включается время от времени как и должен быть. Но только температура гораздо выше и печка не греет!!! Да и холодный двигатель еле заводится как будто клинит чем то((( Аккамулятор новый и при теплой погоде такого не было.

С помпой разбирайся, возможно проблема в ней...... и термостат не плохо бы проверить......

Цитата(Stamos @ 23.12.2009, 9:24) *
В результате проверки системы, прогревом двигателя в течение 3 часов. В машине стало тепло, ну и заметил что передний радиатор стал греться на половину, а не весь... что за беспредел твариться! почему система не вся прогреваеться? А когда было на улице -30 то радиатор вообще ледяной был, только нагревалась трубка куда тосол доливают. Может это пробка воздушная или что то еще!? cray.gif

Термостат клинит, смотри в первую очередь его.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
htc
сообщение 23.12.2009, 11:39
Сообщение #350
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 14.12.2009
Из: Cаранск
Пользователь №: 23421
Машина:ваз 2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



для лучшего результата желательно снимать всю печку, но можешь попробовать только нижнюю часть снять. на рисунке
1- по кругу между радиатором и корпусом, забей пустоты поролоном или чем другим. по идее там уже что то вроде поролона должно быть. у меня ни чего не было.
2- на нижнюю часть корпуса (где вентилятор) наклей резиновый уплотнитель для окон(он будет лучше паралона), что бы обе части корпуса на нем сошлись. потом скобами все прижмется как следует, и вентилятор будет сосать воздух только с радиатора.
дерзай

это термостат по любому. у меня таже ерунда, но я его пока менять не собираюсь. т.к. температура всегда 100 и печка теплее греет. конечно это не правильно, но пока ни денег ни времени нет его менять. а то что печка у тебя слабо греет- смотри конкретно ее. патрубки, вентилятор и т. д.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  teplo1.jpg ( 306.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 5:59