![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#311
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
и ещё если падрубки идущие на радиатор отопителя перепутать т.е. обратка снизу а приток сверху - из-за этого может плохо радиатор грется?! Ну если по логике рассудить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и ещё если падрубки идущие на радиатор отопителя перепутать т.е. обратка снизу а приток сверху - из-за этого может плохо радиатор грется?! Ну если по логике рассудить ![]() Да мне вообще кажется что так даже лучше будет тосол быстрее будет проходить |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня ни фига не греет хотя всё перетрёс...кран убрал вообще нафиг...радиатор промывал и туда и сюда... вообщем не греет переставлю завтро трубочки как надо и посмотрю чо да как...
кстати СДЕСЬ нарыл схему отопителя ВАЗ ... там чёт половина лишнего про какойто древний омыватель и номера пунктов перепутанны вот переделал, мож кому пригодится.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
и ещё если падрубки идущие на радиатор отопителя перепутать т.е. обратка снизу а приток сверху - из-за этого может плохо радиатор грется?! Ну если по логике рассудить ![]() Почему же? Кран закрыл-печка не греет...циркуляции-то нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и ещё если падрубки идущие на радиатор отопителя перепутать т.е. обратка снизу а приток сверху - из-за этого может плохо радиатор грется?! Ну если по логике рассудить ![]() Да мне вообще кажется что так даже лучше будет тосол быстрее будет проходить Цитата Почему же? Кран закрыл-печка не греет...циркуляции-то нет. +1....печка то мне тоже кажется перекроется притока горячего тосола не будет т.к. не будет оттока тосола из радиатора... я тут поставил эл.помпу от ГАЗели...ситуация улучшелась на ХХ ...греет хорошо...а когда еду всё как было хуплохо Сообщение отредактировал IKZZZ - 14.12.2009, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
IKZZZ...а твоя помпа газельная не навстречу общему потоку циркуляции качает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
IKZZZ...а твоя помпа газельная не навстречу общему потоку циркуляции качает? да нет ...шож я совсем криворукий...я даж проверял ...я её на вход радиатора поставил...ну что бы она закачивала а не выкачивала как некоторые советовали наоборот ставить что бы выкачивала, типа дольше проходит...ну я что-то сомневаюсь, а вдруг пробка воздушная будет в печке |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
IKZZZ...а твоя помпа газельная не навстречу общему потоку циркуляции качает? да нет ...шож я совсем криворукий...я даж проверял ...я её на вход радиатора поставил...ну что бы она закачивала а не выкачивала как некоторые советовали наоборот ставить что бы выкачивала, типа дольше проходит...ну я что-то сомневаюсь, а вдруг пробка воздушная будет в печке На вход или выход-не суть важно. Важно, чтоб она качала в ту же сторону, что и штатная циркуляция в системе. Вот ты написал, что на высоких оборотах толку от помпы мало...и я предположил, что она качает навстречу общему потоку и естессно, её производительности не хватает, чтоб "перебить" помпу автомобиля. Не помню-вход в радиатор печки-верхний или нижний патрубок? |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
IKZZZ...а твоя помпа газельная не навстречу общему потоку циркуляции качает? да нет ...шож я совсем криворукий...я даж проверял ...я её на вход радиатора поставил...ну что бы она закачивала а не выкачивала как некоторые советовали наоборот ставить что бы выкачивала, типа дольше проходит...ну я что-то сомневаюсь, а вдруг пробка воздушная будет в печке На вход или выход-не суть важно. Важно, чтоб она качала в ту же сторону, что и штатная циркуляция в системе. Вот ты написал, что на высоких оборотах толку от помпы мало...и я предположил, что она качает навстречу общему потоку и естессно, её производительности не хватает, чтоб "перебить" помпу автомобиля. Не помню-вход в радиатор печки-верхний или нижний патрубок? вход в радиатор печки нижний падтрубок...у меня перепутанно было с самого начала бывший хозяин напартачил а я два раза как снимал так и ставил пока не начал капать схемки расматривать и буквально вот усёк что бааа....касяк.... |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 14.12.2009 Из: Cаранск Пользователь №: 23421 Машина:ваз 2106 Цвет:океан Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни спасите! ваз 2106, печка слабо греет, хватает токо на стекла. температура доходит до 100 а из печки едва теплый. по осени менял печной радиатор и кран. стоял медный, подтекал но грел дуром. поставил такой же, кран шариковый. после этого теплый воздух стал заметно холоднее. пробку выгонял не раз, тосол в норме и не уходит. потрубки печного радиатора горячие. нижний- терпимо рукой а верхний почти так же как и нижний. на малой скорости вентилятора еще кое как, на больших оборотах хуже. на днях полетел термостат, менять не стал т.к. всегда был уверен что термостат на печку не влияет а на оборот теплее воздух становится. возможно я не прав, но проблеммы начались задолго до поломки термостата. напор воздуха отличный, корпус печки чистил. может проблемма в том что радиатор не плотно сидит в корпусе и вентилятор сосет воздух со всех щелей??? и про заслонку. я не в курсе- открыта она или нет т.к. тросики у меня отсутствуют. кран открываю вручную до упора. в ней могут быть проблеммы? спасите [/quote] Смотри заслонку! если она закрыта то печка будет дуть хреново! [/quote] дует отлично, но не горячий а тепленький. мне интересно про термостат- если он сломан и гоняет только по мелому кругу, может в системе появится пробка??? |
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
дует отлично, но не горячий а тепленький. мне интересно про термостат- если он сломан и гоняет только по мелому кругу, может в системе появится пробка??? У меня образовалась пробка в печке как только тосол залил,и прошла она за секунд 15 просто газнул на холостом тыс так до 3,5и все нормально стало а зослонку можно нащюпать из под капота есле руки не слишком масивный томожно просунуть руку как раз на д засолонкой лучше сувать с правой стороны машины(рядом с замком капота есть металическая юбка вот под нее нужно лезть) и пощюпать открыта заслонка или нет ,там же можно ее открыть и мусор слегка убрать,ток есле тросика нет она упадет снова нужно чем то закрепить. И еще: "...не рекомендуется включать вентелятор отопителя при закрытой возд заслонке..."(рекомендацыя производителя). |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 30.10.2008 Из: Белгород Пользователь №: 5336 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Коралл Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу помощи: на скорости с выключенным вентилятором печки из сопел дует горячий воздух. Включаю 1-ю скорость вентилятора - воздух прохладнее, 2-я - еле теплый. Что делать? Мёрзну в пробках. Заранее спасибо.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#323
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 14.12.2009 Из: Cаранск Пользователь №: 23421 Машина:ваз 2106 Цвет:океан Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
только что отремонтировал свою печку. проблемма была- дул еле теплый воздух, а радиатор отопителя был горячий. каких только мнений я здесь не читал, и термостат и заслонка притока воздуха и кранчик тосольный и многое другое. а решение оказалось совсем простым. сегодня в -30 мороза решил что все и снял панель. разобрал полностью и ни чего конкретного не нашел. как выяснилось заслонки вообще нет а радиатор менял по осени ЧТОБЫ ЗИМОЙ НЕ МУЧИТСЯ. радиатор на всякий случай пробил горячей водой, грязи было мало. теперь решение моей проблеммы- в верхней части корпуса отопителя паралоном забил пустоты по периметру радиатора а в другой половине корпуса сделал прокладку из того же паралона. получилось что вентилятор сосет воздух только с радиатора. теперь в моей ВАЗЕ действительно ташкент, как пишут многие. я подумать не мог что из-за такой мелочи может дуть холодный воздух ведь пустоты были не больше 3-5 мм. при том что печку я разбирал не раз и на разных марках ВАЗА. короче пока сам не залезешь, так и будешь мерзнуть.......
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 23231 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
только что отремонтировал свою печку. проблемма была- дул еле теплый воздух, а радиатор отопителя был горячий. каких только мнений я здесь не читал, и термостат и заслонка притока воздуха и кранчик тосольный и многое другое. а решение оказалось совсем простым. сегодня в -30 мороза решил что все и снял панель. разобрал полностью и ни чего конкретного не нашел. как выяснилось заслонки вообще нет а радиатор менял по осени ЧТОБЫ ЗИМОЙ НЕ МУЧИТСЯ. радиатор на всякий случай пробил горячей водой, грязи было мало. теперь решение моей проблеммы- в верхней части корпуса отопителя паралоном забил пустоты по периметру радиатора а в другой половине корпуса сделал прокладку из того же паралона. получилось что вентилятор сосет воздух только с радиатора. теперь в моей ВАЗЕ действительно ташкент, как пишут многие. я подумать не мог что из-за такой мелочи может дуть холодный воздух ведь пустоты были не больше 3-5 мм. при том что печку я разбирал не раз и на разных марках ВАЗА. короче пока сам не залезешь, так и будешь мерзнуть....... Друг, я про это уже неделю назад написал, вот только паралон не лучший материалл, он когда сильно высыхает просто высыпаеться как песо, е эту проблему решил по другому, уплотнитель на двери самоклеющий, лучше материала не придумаешь |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 14.12.2009 Из: Cаранск Пользователь №: 23421 Машина:ваз 2106 Цвет:океан Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друг, я про это уже неделю назад написал, вот только паралон не лучший материалл, он когда сильно высыхает просто высыпаеться как песо, е эту проблему решил по другому, уплотнитель на двери самоклеющий, лучше материала не придумаешь [/quote] полностью согласен. я делал из того что под рукой было. надеюсь на год мне хватит, паралон не рассыпится. а то что ты писал я не видел т.к. новичок я здесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ТИМУР: И еще: "...не рекомендуется включать вентелятор отопителя при закрытой возд заслонке..."(рекомендацыя производителя).
чущ читай манул по машине |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#327
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8377 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди! Кто знает точно каталожный нумер радиатора отопителя МЕДНОГО? Напишите пожалуйста!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Прошу помощи: на скорости с выключенным вентилятором печки из сопел дует горячий воздух. Включаю 1-ю скорость вентилятора - воздух прохладнее, 2-я - еле теплый. Что делать? Мёрзну в пробках. Заранее спасибо. Теплопроизводительности радиатора не хватает...Или кран прижат, или засор в системе |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 6:14 |