![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
И еще не большой вопросик, что не ужели все когда меняют Кран отопителя, полностью сливают Тосол? Нет кое-кто не сливает весь. Где-то на форуме была тема по-поводу крана и там было сказано, что весь тосол сливать не обязательно, даже процедура была описана... но ты знаешь когда его заливал ? Если недавно, то слей его аккуратно в чистую посудину, а потом залей обратно, но ИМХО 500 р не та сумма, чтобы из-за нее не помнять старый тосол... Сообщение отредактировал Palex300182 - 21.9.2008, 19:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И еще не большой вопросик, что не ужели все когда меняют Кран отопителя, полностью сливают Тосол? Если тосол старый и грязный, то есть повод его слить и поменять на новый, а так сливать не нужно. Достаточно только отсоединить короткий шланг от крантика. После замены желательно прогреть двигатель, что бы воздушная пробка в системе не была неожиданностью. Но возникает вопрос, как определить до конца ли он открыт, если посмотреть на фотку сколько градусов приблизительно? _________________________ Отсоедини тросик от рычажка крана (если он мешает) и поверни рычажок вниз по часовой стрелке до упора - это будет положение "полностью открыто". Возможно у краника потроха отвалились, если он керамический. Ещё. Шланги под капотом, которые входят и выходят на отопитель при открытом кране должны быть оба (!) горячие. Сообщение отредактировал REC - 21.9.2008, 21:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, а кто то пробовал переделать скоросные режимы вентилятор печки, т.е. поставить переключаль, допустим на 3 скорости, и сдлать ещё дну цепь с дополнительным резистором большого сопротивления, чтоб на 1-й скорости вентилятор крутился медленней и соответственно дул меньше воздуха, на 2-й быстрее и т.д.?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
TAXI, идея такая уже где-то обсуждалась, предлагалось использовать регулятор подсветки приборов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
TAXI
Я собираюсь вместо постоянного резюка поставить крутилку от подсветки приборной панели. ИМХО, будет гораздо удобнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И в принципе ничего сложно быть не должно...
Только резистор надо найти с выключением - разрывом цепи. Или пользовать переключатьель станартный как вкл\выкл, а резистор как увеличитель оборотов. Кстати кто нибудь в курсе на какое сопротивление лучше брать переменный резистор что бы оптимально регулировать скорость от малых оборотов до больших? 10кОм, 20кОм, 100кОм? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 4596 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бело-ржавый :) Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще не большой вопросик, что не ужели все когда меняют Кран отопителя, полностью сливают Тосол? Если тосол старый и грязный, то есть повод его слить и поменять на новый, а так сливать не нужно. Достаточно только отсоединить короткий шланг от крантика. После замены желательно прогреть двигатель, что бы воздушная пробка в системе не была неожиданностью. Но возникает вопрос, как определить до конца ли он открыт, если посмотреть на фотку сколько градусов приблизительно? _________________________ Отсоедини тросик от рычажка крана (если он мешает) и поверни рычажок вниз по часовой стрелке до упора - это будет положение "полностью открыто". Возможно у краника потроха отвалились, если он керамический. Ещё. Шланги под капотом, которые входят и выходят на отопитель при открытом кране должны быть оба (!) горячие. Тосол по идее должен быть еще нормальный, т.к. движок после "КР", до меня на нем, наверное, отъездили 1000 максимум, и я за лето с весной, порядка 5000 тыс. Вчера купил промывку для системы охлаждения, и вот что стало интересно, надо тосол сливать, и заливать промывку перемешенную с водой ![]() Так же вчера купил шаровый кран отопителя, и две прокладки. Как хочу сделать: На следующий свой выходной - сливаю тосол полностью, меняю радиатор и кран отопителя, потом заливаю промывочное средство, гоняю, за одно можно проверить ничего ли не подтекает, и если все хорошо, то все же залить новый Тосол. Ничего не упустил? Если что подскажите.... P.S. А что еще за решетки рядом с радиатором? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
И еще не большой вопросик, что не ужели все когда меняют Кран отопителя, полностью сливают Тосол? Если тосол старый и грязный, то есть повод его слить и поменять на новый, а так сливать не нужно. Достаточно только отсоединить короткий шланг от крантика. После замены желательно прогреть двигатель, что бы воздушная пробка в системе не была неожиданностью. Но возникает вопрос, как определить до конца ли он открыт, если посмотреть на фотку сколько градусов приблизительно? _________________________ Отсоедини тросик от рычажка крана (если он мешает) и поверни рычажок вниз по часовой стрелке до упора - это будет положение "полностью открыто". Возможно у краника потроха отвалились, если он керамический. Ещё. Шланги под капотом, которые входят и выходят на отопитель при открытом кране должны быть оба (!) горячие. Тосол по идее должен быть еще нормальный, т.к. движок после "КР", до меня на нем, наверное, отъездили 1000 максимум, и я за лето с весной, порядка 5000 тыс. Вчера купил промывку для системы охлаждения, и вот что стало интересно, надо тосол сливать, и заливать промывку перемешенную с водой ![]() Так же вчера купил шаровый кран отопителя, и две прокладки. Как хочу сделать: На следующий свой выходной - сливаю тосол полностью, меняю радиатор и кран отопителя, потом заливаю промывочное средство, гоняю, за одно можно проверить ничего ли не подтекает, и если все хорошо, то все же залить новый Тосол. Ничего не упустил? Если что подскажите.... P.S. А что еще за решетки рядом с радиатором? Вроде ничего не упустил... все ок... только вот про решетки не совсем понял есть фото ??? P.S. Внимательно читай инструкцию к промывке... после слива моей еще раз надо было залить ыоду и погонять иначе сожрало бы патрубки Сообщение отредактировал Palex300182 - 23.9.2008, 11:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ... Кто нибудь разбирал этот переключатель? Какие сопротивления при средних и максимальных оборотах? Есть ли сопротивление при максимальный вообще?
Просто вот думаю... Взять комплект 10-100-500 кОм или же 100кОм вполне достаточно что бы сильно притормозить вентилятор? В Чип и Дип вроде все есть, да и не далеко от работы... |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Кстати кто нибудь в курсе на какое сопротивление лучше брать переменный резистор что бы оптимально регулировать скорость от малых оборотов до больших? 10кОм, 20кОм, 100кОм? Вообще насколько я помню из своей радиолюбительской практики переменные резюки есть двух харктеристик A и B.... А - это линейная характеристика, B - логарифмическая характеристика. Линейная т.е. сопротивление линейно зависит от угла поворота резистора. По моему для этих целей как раз лучше взять резистор с линейной характеристикой. Чем меньше будет сопротивление резистора тем более плавно будет регулировка.... например 50 кОм, будет регулировать более плавно обороты, чем 100 кОм... Другой вопрос какого номинала будет достаточно.... ИМХО купи три и проведи эксперимент.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я поэтому и спрашиваю... =)))
То что плавно понятно, но и минимальная скорость вращения при этом будет выше... Кароч надо сначала купить электродвигатель, резисторы с выключателем и ручку к ним и поэксперементировать на отключенном аккумуляторе... И кстати наверно один провод у двигателя надо будет обрезать, оставить только - и + для полной скорости. Или как там устроено в этом двигателе? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 2405 Машина:2107 Цвет:202 :) Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Переменный резистор в цепь двигателя надо с рассеиваемой мощностью не менее 40 Вт. (двигатель печки потребляет 5А). Поэтому большинство перемнников из Чипа и Дипа сгорят мгновенно.
Штатный балластный резистор в отопителе (1-я скорость)стоит рядом с крыльчаткой и непрерывно обдувается воздухом (охлаждается). |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Переменный резистор в цепь двигателя надо с рассеиваемой мощностью не менее 40 Вт. (двигатель печки потребляет 5А). Поэтому большинство перемнников из Чипа и Дипа сгорят мгновенно. Штатный балластный резистор в отопителе (1-я скорость)стоит рядом с крыльчаткой и непрерывно обдувается воздухом (охлаждается). Насчет чипа и дипа согласен... Лучше взять перменый резистор типа как в школе были для опытов... там мощность адская... а резистор на 40 Вт под заказ скорее всего.... более 10 Вт в продаже не встречал у нас по-крайней мере. Сообщение отредактировал Palex300182 - 24.9.2008, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Переменный резистор в цепь двигателя надо с рассеиваемой мощностью не менее 40 Вт. (двигатель печки потребляет 5А). Поэтому большинство перемнников из Чипа и Дипа сгорят мгновенно. Штатный балластный резистор в отопителе (1-я скорость)стоит рядом с крыльчаткой и непрерывно обдувается воздухом (охлаждается). Ты меня огорчаешь... Я думал там двигатель попроще будет... Нафига ж такая дура то? Есть ли какие нибудь менее мощные аналоги китайско-иностранного производства? А большой пременник ставить толку то... Реостат блин огромный получится... Да если еще на термоклей сажать радиатор... Хммм... Всё упирается в двигатель... Сообщение отредактировал Jimmy.BV - 24.9.2008, 22:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата двигатель печки потребляет 5А 5А??? Ёманарот. Вот это обжора. Блин, вот это да... Никак в себя прийти не могу. Да я могу десяток 12см вентилей от компа врубить и они будут меньше жрать. Надо будет поинтересоваться о замене на что-нибудь менее прожорливое. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да уж... Я сам в шоке....
Другой вопрос что 12 см от компа тебе такой поток воздуха не создаст... Но 40Вт это зверство какое то... Пылесос блин... |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 2405 Машина:2107 Цвет:202 :) Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но 40Вт это зверство какое то... Пылесос блин... 40 вт это резистор, а двигатель - 55 вт. :) Надо ставить вот это: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=913 но стоит ли овчинка выделки? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Другой вопрос что 12 см от компа тебе такой поток воздуха не создаст... Хы, если поставить штуки 4 - создадут:) Только поместятся ли они там?:) Короче, я расстроен. Надо будет разобрать нахрен и посмотреть, что вместо этого обжоры можно поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Со вчерашнего дня начал визжить вентилятор отопителя.
Думаю сразу же сделать тюнинг и вместо него заколхозить 8 кулеров по 12 см. По два один на другой. 4 кулера по периметру, по-моему становятся. а то задрал этот рёв даже исправного вентилятора. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:10 |