IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Palex300182
сообщение 21.9.2008, 19:41
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(4STager @ 21.9.2008, 14:17) *
И еще не большой вопросик, что не ужели все когда меняют Кран отопителя, полностью сливают Тосол?


Нет кое-кто не сливает весь. Где-то на форуме была тема по-поводу крана и там было сказано, что весь тосол сливать не обязательно, даже процедура была описана... но ты знаешь когда его заливал ? Если недавно, то слей его аккуратно в чистую посудину, а потом залей обратно, но ИМХО 500 р не та сумма, чтобы из-за нее не помнять старый тосол...

Сообщение отредактировал Palex300182 - 21.9.2008, 19:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 21.9.2008, 20:59
Сообщение #32
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(4STager @ 21.9.2008, 15:17) *
И еще не большой вопросик, что не ужели все когда меняют Кран отопителя, полностью сливают Тосол?

Если тосол старый и грязный, то есть повод его слить и поменять на новый, а так сливать не нужно. Достаточно только отсоединить короткий шланг от крантика. После замены желательно прогреть двигатель, что бы воздушная пробка в системе не была неожиданностью.

Но возникает вопрос, как определить до конца ли он открыт, если посмотреть на фотку сколько градусов приблизительно?
_________________________
Отсоедини тросик от рычажка крана (если он мешает) и поверни рычажок вниз по часовой стрелке до упора - это будет положение "полностью открыто". Возможно у краника потроха отвалились, если он керамический.
Ещё. Шланги под капотом, которые входят и выходят на отопитель при открытом кране должны быть оба (!) горячие.

Сообщение отредактировал REC - 21.9.2008, 21:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 22.9.2008, 22:15
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



народ, а кто то пробовал переделать скоросные режимы вентилятор печки, т.е. поставить переключаль, допустим на 3 скорости, и сдлать ещё дну цепь с дополнительным резистором большого сопротивления, чтоб на 1-й скорости вентилятор крутился медленней и соответственно дул меньше воздуха, на 2-й быстрее и т.д.? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 22.9.2008, 23:25
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



TAXI, идея такая уже где-то обсуждалась, предлагалось использовать регулятор подсветки приборов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kok
сообщение 23.9.2008, 8:28
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 9.8.2008
Пользователь №: 4290
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



TAXI
Я собираюсь вместо постоянного резюка поставить крутилку от подсветки приборной панели. ИМХО, будет гораздо удобнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jimmy.BV
сообщение 23.9.2008, 9:08
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2008
Пользователь №: 4455
Машина:ВАЗ2106
Цвет:темнокрасный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



И в принципе ничего сложно быть не должно...
Только резистор надо найти с выключением - разрывом цепи.
Или пользовать переключатьель станартный как вкл\выкл, а резистор как увеличитель оборотов.

Кстати кто нибудь в курсе на какое сопротивление лучше брать переменный резистор что бы оптимально регулировать скорость от малых оборотов до больших? 10кОм, 20кОм, 100кОм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4STager
сообщение 23.9.2008, 10:07
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 4596
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бело-ржавый :)
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(REC @ 21.9.2008, 21:59) *
Цитата(4STager @ 21.9.2008, 15:17) *

И еще не большой вопросик, что не ужели все когда меняют Кран отопителя, полностью сливают Тосол?

Если тосол старый и грязный, то есть повод его слить и поменять на новый, а так сливать не нужно. Достаточно только отсоединить короткий шланг от крантика. После замены желательно прогреть двигатель, что бы воздушная пробка в системе не была неожиданностью.

Но возникает вопрос, как определить до конца ли он открыт, если посмотреть на фотку сколько градусов приблизительно?
_________________________
Отсоедини тросик от рычажка крана (если он мешает) и поверни рычажок вниз по часовой стрелке до упора - это будет положение "полностью открыто". Возможно у краника потроха отвалились, если он керамический.
Ещё. Шланги под капотом, которые входят и выходят на отопитель при открытом кране должны быть оба (!) горячие.

Тосол по идее должен быть еще нормальный, т.к. движок после "КР", до меня на нем, наверное, отъездили 1000 максимум, и я за лето с весной, порядка 5000 тыс.
Вчера купил промывку для системы охлаждения, и вот что стало интересно, надо тосол сливать, и заливать промывку перемешенную с водой read.gif Погонять это дело минут 7, и все сливать. Ну и потом новый тосол.
Так же вчера купил шаровый кран отопителя, и две прокладки.
Как хочу сделать: На следующий свой выходной - сливаю тосол полностью, меняю радиатор и кран отопителя, потом заливаю промывочное средство, гоняю, за одно можно проверить ничего ли не подтекает, и если все хорошо, то все же залить новый Тосол.
Ничего не упустил? Если что подскажите....

P.S. А что еще за решетки рядом с радиатором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 23.9.2008, 11:01
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(4STager @ 23.9.2008, 10:07) *
Цитата(REC @ 21.9.2008, 21:59) *

Цитата(4STager @ 21.9.2008, 15:17) *

И еще не большой вопросик, что не ужели все когда меняют Кран отопителя, полностью сливают Тосол?

Если тосол старый и грязный, то есть повод его слить и поменять на новый, а так сливать не нужно. Достаточно только отсоединить короткий шланг от крантика. После замены желательно прогреть двигатель, что бы воздушная пробка в системе не была неожиданностью.

Но возникает вопрос, как определить до конца ли он открыт, если посмотреть на фотку сколько градусов приблизительно?
_________________________
Отсоедини тросик от рычажка крана (если он мешает) и поверни рычажок вниз по часовой стрелке до упора - это будет положение "полностью открыто". Возможно у краника потроха отвалились, если он керамический.
Ещё. Шланги под капотом, которые входят и выходят на отопитель при открытом кране должны быть оба (!) горячие.

Тосол по идее должен быть еще нормальный, т.к. движок после "КР", до меня на нем, наверное, отъездили 1000 максимум, и я за лето с весной, порядка 5000 тыс.
Вчера купил промывку для системы охлаждения, и вот что стало интересно, надо тосол сливать, и заливать промывку перемешенную с водой read.gif Погонять это дело минут 7, и все сливать. Ну и потом новый тосол.
Так же вчера купил шаровый кран отопителя, и две прокладки.
Как хочу сделать: На следующий свой выходной - сливаю тосол полностью, меняю радиатор и кран отопителя, потом заливаю промывочное средство, гоняю, за одно можно проверить ничего ли не подтекает, и если все хорошо, то все же залить новый Тосол.
Ничего не упустил? Если что подскажите....

P.S. А что еще за решетки рядом с радиатором?


Вроде ничего не упустил... все ок... только вот про решетки не совсем понял есть фото ???
P.S. Внимательно читай инструкцию к промывке... после слива моей еще раз надо было залить ыоду и погонять иначе сожрало бы патрубки

Сообщение отредактировал Palex300182 - 23.9.2008, 11:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 23.9.2008, 22:44
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kok @ 23.9.2008, 8:28) *
TAXI
Я собираюсь вместо постоянного резюка поставить крутилку от подсветки приборной панели. ИМХО, будет гораздо удобнее.

когда сделаешь, отпишись. Интиресно как все получится и как будет работать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jimmy.BV
сообщение 23.9.2008, 22:50
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2008
Пользователь №: 4455
Машина:ВАЗ2106
Цвет:темнокрасный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Народ... Кто нибудь разбирал этот переключатель? Какие сопротивления при средних и максимальных оборотах? Есть ли сопротивление при максимальный вообще?
Просто вот думаю... Взять комплект 10-100-500 кОм или же 100кОм вполне достаточно что бы сильно притормозить вентилятор? В Чип и Дип вроде все есть, да и не далеко от работы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 24.9.2008, 5:11
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Jimmy.BV @ 23.9.2008, 9:08) *
Кстати кто нибудь в курсе на какое сопротивление лучше брать переменный резистор что бы оптимально регулировать скорость от малых оборотов до больших? 10кОм, 20кОм, 100кОм?


Вообще насколько я помню из своей радиолюбительской практики переменные резюки есть двух харктеристик A и B.... А - это линейная характеристика, B - логарифмическая характеристика. Линейная т.е. сопротивление линейно зависит от угла поворота резистора. По моему для этих целей как раз лучше взять резистор с линейной характеристикой. Чем меньше будет сопротивление резистора тем более плавно будет регулировка.... например 50 кОм, будет регулировать более плавно обороты, чем 100 кОм... Другой вопрос какого номинала будет достаточно.... ИМХО купи три и проведи эксперимент.... hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jimmy.BV
сообщение 24.9.2008, 9:01
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2008
Пользователь №: 4455
Машина:ВАЗ2106
Цвет:темнокрасный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Я поэтому и спрашиваю... =)))
То что плавно понятно, но и минимальная скорость вращения при этом будет выше...
Кароч надо сначала купить электродвигатель, резисторы с выключателем и ручку к ним и поэксперементировать на отключенном аккумуляторе...
И кстати наверно один провод у двигателя надо будет обрезать, оставить только - и + для полной скорости. Или как там устроено в этом двигателе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a.borisoff
сообщение 24.9.2008, 16:07
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 2405
Машина:2107
Цвет:202 :)
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Переменный резистор в цепь двигателя надо с рассеиваемой мощностью не менее 40 Вт. (двигатель печки потребляет 5А). Поэтому большинство перемнников из Чипа и Дипа сгорят мгновенно.
Штатный балластный резистор в отопителе (1-я скорость)стоит рядом с крыльчаткой и непрерывно обдувается воздухом (охлаждается).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 24.9.2008, 16:26
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(a.borisoff @ 24.9.2008, 20:07) *
Переменный резистор в цепь двигателя надо с рассеиваемой мощностью не менее 40 Вт. (двигатель печки потребляет 5А). Поэтому большинство перемнников из Чипа и Дипа сгорят мгновенно.
Штатный балластный резистор в отопителе (1-я скорость)стоит рядом с крыльчаткой и непрерывно обдувается воздухом (охлаждается).




Насчет чипа и дипа согласен... Лучше взять перменый резистор типа как в школе были для опытов... там мощность адская... а резистор на 40 Вт под заказ скорее всего.... более 10 Вт в продаже не встречал у нас по-крайней мере.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 24.9.2008, 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jimmy.BV
сообщение 24.9.2008, 22:39
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2008
Пользователь №: 4455
Машина:ВАЗ2106
Цвет:темнокрасный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(a.borisoff @ 24.9.2008, 17:07) *
Переменный резистор в цепь двигателя надо с рассеиваемой мощностью не менее 40 Вт. (двигатель печки потребляет 5А). Поэтому большинство перемнников из Чипа и Дипа сгорят мгновенно.
Штатный балластный резистор в отопителе (1-я скорость)стоит рядом с крыльчаткой и непрерывно обдувается воздухом (охлаждается).

Ты меня огорчаешь... Я думал там двигатель попроще будет...
Нафига ж такая дура то?
Есть ли какие нибудь менее мощные аналоги китайско-иностранного производства?
А большой пременник ставить толку то... Реостат блин огромный получится... Да если еще на термоклей сажать радиатор...
Хммм...
Всё упирается в двигатель...

Сообщение отредактировал Jimmy.BV - 24.9.2008, 22:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kok
сообщение 25.9.2008, 8:36
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 9.8.2008
Пользователь №: 4290
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
двигатель печки потребляет 5А

5А??? Ёманарот. Вот это обжора. Блин, вот это да... Никак в себя прийти не могу. Да я могу десяток 12см вентилей от компа врубить и они будут меньше жрать.
Надо будет поинтересоваться о замене на что-нибудь менее прожорливое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jimmy.BV
сообщение 25.9.2008, 9:19
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2008
Пользователь №: 4455
Машина:ВАЗ2106
Цвет:темнокрасный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Да уж... Я сам в шоке....
Другой вопрос что 12 см от компа тебе такой поток воздуха не создаст... Но 40Вт это зверство какое то... Пылесос блин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a.borisoff
сообщение 25.9.2008, 9:31
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 2405
Машина:2107
Цвет:202 :)
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Jimmy.BV @ 25.9.2008, 10:19) *
Но 40Вт это зверство какое то... Пылесос блин...

40 вт это резистор, а двигатель - 55 вт. :)

Надо ставить вот это: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=913
но стоит ли овчинка выделки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kok
сообщение 25.9.2008, 9:44
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 9.8.2008
Пользователь №: 4290
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Другой вопрос что 12 см от компа тебе такой поток воздуха не создаст...

Хы, если поставить штуки 4 - создадут:) Только поместятся ли они там?:)
Короче, я расстроен. Надо будет разобрать нахрен и посмотреть, что вместо этого обжоры можно поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.9.2008, 9:59
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Со вчерашнего дня начал визжить вентилятор отопителя.
Думаю сразу же сделать тюнинг и вместо него заколхозить 8 кулеров по 12 см. По два один на другой. 4 кулера по периметру, по-моему становятся. а то задрал этот рёв даже исправного вентилятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 22:10