IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
lord58
сообщение 10.12.2009, 0:34
Сообщение #291
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 5.11.2009
Из: Пензенская обл. Кузнецк
Пользователь №: 21277
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100 @ 9.12.2009, 8:14) *
Цитата(lord58 @ 8.12.2009, 20:54) *
а скажите,что бы избавиться от воздушной пробки в печки,какой шоанг нужно отсоединять? если можно то на фотке покажите,просто их там 2 dntknw.gif

я никак не избавлялся от воздуха, когда двигатель перебирал. Просто залил тосол, прогрел машину, ну возле радиатора шланги помял для лкчшего эффекта и все. Работает замечательно.


Сколько раз сливал тосол,никогда такого не было,раз 5 головку снимал,и тоже просто заливал тосол прогревал машину и все нормально было. А может быть из за того,что я разбирал моторчик,и когда обратно ставил чуток не плотно посадил там квадратную фигню (не знаю как она называеться) она между радиатором и мотором,потому что из дефлекторов дует слабо,а снизу дует хорошо,прям пекёт!!!!!! основной радиатор не забитый, вчера поставил новый,правда ставил алюминевый(на медный не потянул,они у нас дорогие от 2000 до 3200) на печке радиатор тоже хороший,потому что до моего ремонта мотора был просто ташкент!!!

Сообщение отредактировал lord58 - 10.12.2009, 0:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zubr
сообщение 11.12.2009, 8:56
Сообщение #292
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2009
Пользователь №: 23231
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 27.8.2008, 16:50) *
Цитата(Richi @ 27.8.2008, 18:50) *
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.

Ну началось,лето перегрев,похолодало проблемы с печкой,опиши подробней,может забилось где,может ещё что.


Хочу поделиться своими заметками, у меня та же проблема, радиатор горячий не дотронуться, а дует холодный воздух ( при всех новых зап.частях) полазил по сайтам и увидел такую вещь, надо ставить уплотнитель на радиатор, не уверен на 100% но сегодня проверю и отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 11.12.2009, 9:04
Сообщение #293
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(zubr @ 11.12.2009, 7:56) *
надо ставить уплотнитель на радиатор

Надо правильно подключить двигатель вентилятора печки, чтобы он всасывал через радиатор горячий воздух из подкапотного пространства и подавал в салон, а не наоборот, из салона на улицу. Двиг почти наверняка разбирался для смазки и собран не правильно. Теперь он вращается (дует) в другую сторону и естественно никакого воздуха в салон не нагнетает., либо неисправен привод воздухозаборника и лючёк, который находится над радиатором, постоянно закрыт.

про это

Сообщение отредактировал Господин поручик - 11.12.2009, 9:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrik87
сообщение 11.12.2009, 21:12
Сообщение #294
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2009
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 17188
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Mitka Спасибо еще раз drinks.gif Сделал печку, так как и говорил отошел провод массы. А седне еще первый снег пошел, а без печки далеко не уедишь!!!

"""Двиг почти наверняка разбирался для смазки и собран не правильно. Теперь он вращается (дует) в другую сторону и естественно никакого воздуха в салон не нагнетает.,"""

Такое же самое было у нас на семерке, тоже разобрали моторчик и когда собирали, неправильно поставили крышку, так дуло потом холодным воздухом, потом поменяли, провернули ее и все заработало как нада!!!

Сообщение отредактировал Dmitrik87 - 11.12.2009, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 13.12.2009, 20:38
Сообщение #295
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 13.12.2009, 21:04
Сообщение #296
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VaSer @ 13.12.2009, 20:38) *
проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи.


это нормално и у меня так приоткрыл окно и дыши печку на нижний уровень или ваще отключаю вент а то в пробке насасёт отходящих газов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 13.12.2009, 21:11
Сообщение #297
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(progressi @ 13.12.2009, 21:04) *
Цитата(VaSer @ 13.12.2009, 20:38) *
проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи.


это нормално и у меня так приоткрыл окно и дыши печку на нижний уровень или ваще отключаю вент а то в пробке насасёт отходящих газов.

Агаааа,вам то хорошо,а у нас в 30-40 градусов окошко не откроешь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.12.2009, 22:08
Сообщение #298
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(VaSer @ 13.12.2009, 20:38) *
проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи.

НИПАНЯТНАЖЕ...Если лужи высыхают (читай-вода испаряется) у тебя как в бане должно быть ...запотевшее всё. Думаю-у тебя выхлопные газы в салон попадают...ставь машину против ветра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zubr
сообщение 13.12.2009, 22:23
Сообщение #299
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2009
Пользователь №: 23231
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Richi @ 27.8.2008, 16:46) *
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.


Привет, ну всё проверил и точно с уплотнителем печка работает идеально (мороз 27 а в машине сафари). Расскажу что и как я делал (кстати и про слабое дутьё):
1. проверь не засорился ли радиатор ( я оттуда вытащил целую жменю листьев и прочего мусора);
2. купи уплотнитель строительный для дверей и окон (самоклеющий), я воспользовался им, идеальный материал для уплотнения. Он двойной склей его вместе и отвёрткои пропихни его по кругу между радиатором и коробкой в которой он стоит.
3. так же я проклеил одинарным уплотнителем края кожуха вентилятора, так чтобы уплотнитель соприкасался с радиатором (т.е. сверху наклеел)

РЕЗУЛЬТАТ не заставил себя ждать, двухрядный радиатор при температуре на улице -27 градусов, а в машине хоть в шортах, думау поставить реастат чтобы управлять оборотами вентилятора.

Встречнуы вопрос, видел както шестёрку с пятёрашными бамперами, смотрица класс, случайно не в курсе как их цеплять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 13.12.2009, 23:11
Сообщение #300
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Вот тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0 про бампера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 13.12.2009, 23:39
Сообщение #301
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Господин поручик @ 13.12.2009, 22:08) *
Цитата(VaSer @ 13.12.2009, 20:38) *
проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи.

НИПАНЯТНАЖЕ...Если лужи высыхают (читай-вода испаряется) у тебя как в бане должно быть ...запотевшее всё. Думаю-у тебя выхлопные газы в салон попадают...ставь машину против ветра.

Выхлоп umnik2.gif ,а ведь прав ПОРУЧИК!!! псиб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hawkeye
сообщение 14.12.2009, 16:11
Сообщение #302
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 23411
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный Марс
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Заранее благодарю за какие-либо предположения касающиеся моего многострадального вопроса.
Летом 2009 года решил разобрать бороду, по причине того, что слетел тросик с воздушной заслонки. До этого момента печка, когда вентилятор включен, работала, то есть дул нормальный горячий воздух. Разобрал бороду, закрепил тросик (добавил технологическую заглушку, чтобы больше никогда не слетал). Как я уже говорил на дворе стояло лето, поэтому проверив работу заслонки и убедившись что все отлично функционирует я завершил сборку печки. Летело время. Лето подходило к концу. Наступала осень, вот тут то и обнаружилась проблема, при включении вентилятора на взгляд и на слух все отлично, но на ощупь оказалось, что воздух не дует и создается не совсем понятный сквозняк. При ближайшем рассмотрении проблемы показалось, что вентилятор гоняет воздух внутри торпеды. Сразу же обратился к Вам в форум. Начал штудировать проблемы возникаемые по данному вопросу. Обратил внимание на все советы какие были отражены на форуме в частности "правильно ли подключены провода вентилятора и т.д." Короче говоря разбирал печку раза 3, но к сожалению не понятно почему воздух не дует через дефлекторы.
Если у кого-нибудь есть какие-нибудь соображения по данному вопросу буду очень рад выслушать. А то в машине ну просто не возможно дубак.

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 14.12.2009, 16:36
Сообщение #303
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



А туннель на вентеляторе стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hawkeye
сообщение 14.12.2009, 17:07
Сообщение #304
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 23411
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный Марс
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Если ты имеешь ввиду патрубки которые расходятся на дифлекторы, то да стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 14.12.2009, 17:21
Сообщение #305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Hawkeye @ 14.12.2009, 17:07) *
Если ты имеешь ввиду патрубки которые расходятся на дифлекторы, то да стоит.

А в верхний корпус печки попал этим "патрубком"???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hawkeye
сообщение 14.12.2009, 17:33
Сообщение #306
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 23411
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный Марс
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Да конечно попал. Там имеются такие защелки. А вниз почему не дует. Причем когда вентилятор ключаешь, какой бы радиатор горячий не был все равно дует холодный воздух, но только не в салон а где-то в трпеде гуляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
htc
сообщение 14.12.2009, 17:35
Сообщение #307
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 14.12.2009
Из: Cаранск
Пользователь №: 23421
Машина:ваз 2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 19.9.2008, 12:25) *
Цитата(4STager @ 19.9.2008, 12:00) *
Ребят, объясните пожалуйста за одно. Как кран отопителя "открыть", и как проверить?


А у тебя он что закоксовался ? Или с тросом проблемы ? Если проблемы с тросом то накинь на язычок краника любой ключ [attachment=13375:attachment] (забыл как называется который без развывов) и потяни вниз.


Если кран будешь менять, то меняй на шаровый он дороже, зато проблем с ним меньше... замена крана описана тут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html

А насчет проверить ... если кран открыт и минуты три при включении вентилятора печки дует горячий воздух значит все ок.

УДАЧИ !!!


парни спасите! ваз 2106, печка слабо греет, хватает токо на стекла. температура доходит до 100 а из печки едва теплый. по осени менял печной радиатор и кран. стоял медный, подтекал но грел дуром. поставил такой же, кран шариковый. после этого теплый воздух стал заметно холоднее. пробку выгонял не раз, тосол в норме и не уходит. потрубки печного радиатора горячие. нижний- терпимо рукой а верхний почти так же как и нижний. на малой скорости вентилятора еще кое как, на больших оборотах хуже. на днях полетел термостат, менять не стал т.к. всегда был уверен что термостат на печку не влияет а на оборот теплее воздух становится. возможно я не прав, но проблеммы начались задолго до поломки термостата. напор воздуха отличный, корпус печки чистил. может проблемма в том что радиатор не плотно сидит в корпусе и вентилятор сосет воздух со всех щелей??? и про заслонку. я не в курсе- открыта она или нет т.к. тросики у меня отсутствуют. кран открываю вручную до упора. в ней могут быть проблеммы? спасите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 14.12.2009, 17:46
Сообщение #308
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(htc @ 14.12.2009, 17:35) *
Цитата(Palex300182 @ 19.9.2008, 12:25) *
Цитата(4STager @ 19.9.2008, 12:00) *
Ребят, объясните пожалуйста за одно. Как кран отопителя "открыть", и как проверить?


А у тебя он что закоксовался ? Или с тросом проблемы ? Если проблемы с тросом то накинь на язычок краника любой ключ [attachment=13375:attachment] (забыл как называется который без развывов) и потяни вниз.


Если кран будешь менять, то меняй на шаровый он дороже, зато проблем с ним меньше... замена крана описана тут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html

А насчет проверить ... если кран открыт и минуты три при включении вентилятора печки дует горячий воздух значит все ок.

УДАЧИ !!!


парни спасите! ваз 2106, печка слабо греет, хватает токо на стекла. температура доходит до 100 а из печки едва теплый. по осени менял печной радиатор и кран. стоял медный, подтекал но грел дуром. поставил такой же, кран шариковый. после этого теплый воздух стал заметно холоднее. пробку выгонял не раз, тосол в норме и не уходит. потрубки печного радиатора горячие. нижний- терпимо рукой а верхний почти так же как и нижний. на малой скорости вентилятора еще кое как, на больших оборотах хуже. на днях полетел термостат, менять не стал т.к. всегда был уверен что термостат на печку не влияет а на оборот теплее воздух становится. возможно я не прав, но проблеммы начались задолго до поломки термостата. напор воздуха отличный, корпус печки чистил. может проблемма в том что радиатор не плотно сидит в корпусе и вентилятор сосет воздух со всех щелей??? и про заслонку. я не в курсе- открыта она или нет т.к. тросики у меня отсутствуют. кран открываю вручную до упора. в ней могут быть проблеммы? спасите

Смотри заслонку! если она закрыта то печка будет дуть хреново!

Цитата(Hawkeye @ 14.12.2009, 17:33) *
Да конечно попал. Там имеются такие защелки. А вниз почему не дует. Причем когда вентилятор ключаешь, какой бы радиатор горячий не был все равно дует холодный воздух, но только не в салон а где-то в трпеде гуляет.

наверно все же вентилятор дует не туда! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IKZZZ
сообщение 14.12.2009, 18:43
Сообщение #309
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



народ скажите пожалуйсто откуда идет забор воздуха если заслонка притока холодного воздуха закрыта...а то когда я её закрываю вообще еле-еле дует...
и ещё если падрубки идущие на радиатор отопителя перепутать т.е. обратка снизу а приток сверху - из-за этого может плохо радиатор грется?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 14.12.2009, 19:27
Сообщение #310
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(IKZZZ @ 14.12.2009, 20:43) *
народ скажите пожалуйсто откуда идет забор воздуха если заслонка притока холодного воздуха закрыта...а то когда я её закрываю вообще еле-еле дует...


Ни откуда.... поэтому и дует плохо.
Забор воздуха происходит только через заслонку с улицы...
Внутренней циркуляции нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 8:17