![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#291
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 5.11.2009 Из: Пензенская обл. Кузнецк Пользователь №: 21277 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а скажите,что бы избавиться от воздушной пробки в печки,какой шоанг нужно отсоединять? если можно то на фотке покажите,просто их там 2 ![]() я никак не избавлялся от воздуха, когда двигатель перебирал. Просто залил тосол, прогрел машину, ну возле радиатора шланги помял для лкчшего эффекта и все. Работает замечательно. Сколько раз сливал тосол,никогда такого не было,раз 5 головку снимал,и тоже просто заливал тосол прогревал машину и все нормально было. А может быть из за того,что я разбирал моторчик,и когда обратно ставил чуток не плотно посадил там квадратную фигню (не знаю как она называеться) она между радиатором и мотором,потому что из дефлекторов дует слабо,а снизу дует хорошо,прям пекёт!!!!!! основной радиатор не забитый, вчера поставил новый,правда ставил алюминевый(на медный не потянул,они у нас дорогие от 2000 до 3200) на печке радиатор тоже хороший,потому что до моего ремонта мотора был просто ташкент!!! Сообщение отредактировал lord58 - 10.12.2009, 0:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 23231 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле. Ну началось,лето перегрев,похолодало проблемы с печкой,опиши подробней,может забилось где,может ещё что. Хочу поделиться своими заметками, у меня та же проблема, радиатор горячий не дотронуться, а дует холодный воздух ( при всех новых зап.частях) полазил по сайтам и увидел такую вещь, надо ставить уплотнитель на радиатор, не уверен на 100% но сегодня проверю и отпишусь |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
надо ставить уплотнитель на радиатор Надо правильно подключить двигатель вентилятора печки, чтобы он всасывал через радиатор горячий воздух из подкапотного пространства и подавал в салон, а не наоборот, из салона на улицу. Двиг почти наверняка разбирался для смазки и собран не правильно. Теперь он вращается (дует) в другую сторону и естественно никакого воздуха в салон не нагнетает., либо неисправен привод воздухозаборника и лючёк, который находится над радиатором, постоянно закрыт. про это Сообщение отредактировал Господин поручик - 11.12.2009, 9:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.8.2009 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 17188 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mitka Спасибо еще раз
![]() """Двиг почти наверняка разбирался для смазки и собран не правильно. Теперь он вращается (дует) в другую сторону и естественно никакого воздуха в салон не нагнетает.,""" Такое же самое было у нас на семерке, тоже разобрали моторчик и когда собирали, неправильно поставили крышку, так дуло потом холодным воздухом, потом поменяли, провернули ее и все заработало как нада!!! Сообщение отредактировал Dmitrik87 - 11.12.2009, 21:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи. это нормално и у меня так приоткрыл окно и дыши печку на нижний уровень или ваще отключаю вент а то в пробке насасёт отходящих газов. |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи. это нормално и у меня так приоткрыл окно и дыши печку на нижний уровень или ваще отключаю вент а то в пробке насасёт отходящих газов. Агаааа,вам то хорошо,а у нас в 30-40 градусов окошко не откроешь))) |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи. НИПАНЯТНАЖЕ...Если лужи высыхают (читай-вода испаряется) у тебя как в бане должно быть ...запотевшее всё. Думаю-у тебя выхлопные газы в салон попадают...ставь машину против ветра. |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 23231 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле. Привет, ну всё проверил и точно с уплотнителем печка работает идеально (мороз 27 а в машине сафари). Расскажу что и как я делал (кстати и про слабое дутьё): 1. проверь не засорился ли радиатор ( я оттуда вытащил целую жменю листьев и прочего мусора); 2. купи уплотнитель строительный для дверей и окон (самоклеющий), я воспользовался им, идеальный материал для уплотнения. Он двойной склей его вместе и отвёрткои пропихни его по кругу между радиатором и коробкой в которой он стоит. 3. так же я проклеил одинарным уплотнителем края кожуха вентилятора, так чтобы уплотнитель соприкасался с радиатором (т.е. сверху наклеел) РЕЗУЛЬТАТ не заставил себя ждать, двухрядный радиатор при температуре на улице -27 градусов, а в машине хоть в шортах, думау поставить реастат чтобы управлять оборотами вентилятора. Встречнуы вопрос, видел както шестёрку с пятёрашными бамперами, смотрица класс, случайно не в курсе как их цеплять? |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0 про бампера
|
|
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи. НИПАНЯТНАЖЕ...Если лужи высыхают (читай-вода испаряется) у тебя как в бане должно быть ...запотевшее всё. Думаю-у тебя выхлопные газы в салон попадают...ставь машину против ветра. Выхлоп ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 23411 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Марс Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Заранее благодарю за какие-либо предположения касающиеся моего многострадального вопроса.
Летом 2009 года решил разобрать бороду, по причине того, что слетел тросик с воздушной заслонки. До этого момента печка, когда вентилятор включен, работала, то есть дул нормальный горячий воздух. Разобрал бороду, закрепил тросик (добавил технологическую заглушку, чтобы больше никогда не слетал). Как я уже говорил на дворе стояло лето, поэтому проверив работу заслонки и убедившись что все отлично функционирует я завершил сборку печки. Летело время. Лето подходило к концу. Наступала осень, вот тут то и обнаружилась проблема, при включении вентилятора на взгляд и на слух все отлично, но на ощупь оказалось, что воздух не дует и создается не совсем понятный сквозняк. При ближайшем рассмотрении проблемы показалось, что вентилятор гоняет воздух внутри торпеды. Сразу же обратился к Вам в форум. Начал штудировать проблемы возникаемые по данному вопросу. Обратил внимание на все советы какие были отражены на форуме в частности "правильно ли подключены провода вентилятора и т.д." Короче говоря разбирал печку раза 3, но к сожалению не понятно почему воздух не дует через дефлекторы. Если у кого-нибудь есть какие-нибудь соображения по данному вопросу буду очень рад выслушать. А то в машине ну просто не возможно дубак. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А туннель на вентеляторе стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 23411 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Марс Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ты имеешь ввиду патрубки которые расходятся на дифлекторы, то да стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 23411 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Марс Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да конечно попал. Там имеются такие защелки. А вниз почему не дует. Причем когда вентилятор ключаешь, какой бы радиатор горячий не был все равно дует холодный воздух, но только не в салон а где-то в трпеде гуляет.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#307
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 14.12.2009 Из: Cаранск Пользователь №: 23421 Машина:ваз 2106 Цвет:океан Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, объясните пожалуйста за одно. Как кран отопителя "открыть", и как проверить? А у тебя он что закоксовался ? Или с тросом проблемы ? Если проблемы с тросом то накинь на язычок краника любой ключ [attachment=13375:attachment] (забыл как называется который без развывов) и потяни вниз. Если кран будешь менять, то меняй на шаровый он дороже, зато проблем с ним меньше... замена крана описана тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html А насчет проверить ... если кран открыт и минуты три при включении вентилятора печки дует горячий воздух значит все ок. УДАЧИ !!! парни спасите! ваз 2106, печка слабо греет, хватает токо на стекла. температура доходит до 100 а из печки едва теплый. по осени менял печной радиатор и кран. стоял медный, подтекал но грел дуром. поставил такой же, кран шариковый. после этого теплый воздух стал заметно холоднее. пробку выгонял не раз, тосол в норме и не уходит. потрубки печного радиатора горячие. нижний- терпимо рукой а верхний почти так же как и нижний. на малой скорости вентилятора еще кое как, на больших оборотах хуже. на днях полетел термостат, менять не стал т.к. всегда был уверен что термостат на печку не влияет а на оборот теплее воздух становится. возможно я не прав, но проблеммы начались задолго до поломки термостата. напор воздуха отличный, корпус печки чистил. может проблемма в том что радиатор не плотно сидит в корпусе и вентилятор сосет воздух со всех щелей??? и про заслонку. я не в курсе- открыта она или нет т.к. тросики у меня отсутствуют. кран открываю вручную до упора. в ней могут быть проблеммы? спасите |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ребят, объясните пожалуйста за одно. Как кран отопителя "открыть", и как проверить? А у тебя он что закоксовался ? Или с тросом проблемы ? Если проблемы с тросом то накинь на язычок краника любой ключ [attachment=13375:attachment] (забыл как называется который без развывов) и потяни вниз. Если кран будешь менять, то меняй на шаровый он дороже, зато проблем с ним меньше... замена крана описана тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html А насчет проверить ... если кран открыт и минуты три при включении вентилятора печки дует горячий воздух значит все ок. УДАЧИ !!! парни спасите! ваз 2106, печка слабо греет, хватает токо на стекла. температура доходит до 100 а из печки едва теплый. по осени менял печной радиатор и кран. стоял медный, подтекал но грел дуром. поставил такой же, кран шариковый. после этого теплый воздух стал заметно холоднее. пробку выгонял не раз, тосол в норме и не уходит. потрубки печного радиатора горячие. нижний- терпимо рукой а верхний почти так же как и нижний. на малой скорости вентилятора еще кое как, на больших оборотах хуже. на днях полетел термостат, менять не стал т.к. всегда был уверен что термостат на печку не влияет а на оборот теплее воздух становится. возможно я не прав, но проблеммы начались задолго до поломки термостата. напор воздуха отличный, корпус печки чистил. может проблемма в том что радиатор не плотно сидит в корпусе и вентилятор сосет воздух со всех щелей??? и про заслонку. я не в курсе- открыта она или нет т.к. тросики у меня отсутствуют. кран открываю вручную до упора. в ней могут быть проблеммы? спасите Смотри заслонку! если она закрыта то печка будет дуть хреново! Да конечно попал. Там имеются такие защелки. А вниз почему не дует. Причем когда вентилятор ключаешь, какой бы радиатор горячий не был все равно дует холодный воздух, но только не в салон а где-то в трпеде гуляет. наверно все же вентилятор дует не туда! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ скажите пожалуйсто откуда идет забор воздуха если заслонка притока холодного воздуха закрыта...а то когда я её закрываю вообще еле-еле дует...
и ещё если падрубки идущие на радиатор отопителя перепутать т.е. обратка снизу а приток сверху - из-за этого может плохо радиатор грется?! |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
народ скажите пожалуйсто откуда идет забор воздуха если заслонка притока холодного воздуха закрыта...а то когда я её закрываю вообще еле-еле дует... Ни откуда.... поэтому и дует плохо. Забор воздуха происходит только через заслонку с улицы... Внутренней циркуляции нет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 8:17 |