![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думал что тосол протекает, снял печку поставил новые проклыдки заодно и лимонной кислотой чуток почистил, а эфект тот же. Я думаю у тебя под ковриком смотреть нужно, наверняка тосол плавает. Стоит только кранику печки потечь немного, как тосол стекает под коврик и долго, очень долго испаряется. У меня летом краник печки подкапывал, ковролин сухой, только на полочке под бардочком по несколько капель было, я как следует сразу поменял краник и на всякий случай открыл ковролин чтобы убедиться что там все сухо и гемора зимой у меня не будет, но какого было моё удивление когда я обнаружил там большую лужу, потом всё мыл и сушил на солнышке... Так что вскрывай ковры и смотри что там если такая влажность высокая в салоне. |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.7.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 16662 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Грызут меня сомнения: разбирал печку, снимал радиатор, менял краник, а вот при сборке назад не поставил уплотнитель радиатора, установил прямо так. Это как нибудь повлияет на эксплуатацию? Не больно то охото ещё раз разбирать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2929 Машина:2106 Цвет:Чароит Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. У меня проблема следующая с печкой - почему-то в ноги дует ну совсем еле еле. То есть, если руку поднести ближе к щели этой снизу, то чувствуется теплый воздух, а дальше - уже дубак. Левая нога мерзнет постоянно. Отстой. Я сначала думал, что это из-за бороды на тоннеле трансмиссии, а потом снял её, проехал и всё тоже самое. Какие мысли есть по этому поводу? А еще моторчик вентилятора чуть-чуть потрескивать начал. Думается, что это на замену. Я прав?
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Грызут меня сомнения: разбирал печку, снимал радиатор, менял краник, а вот при сборке назад не поставил уплотнитель радиатора, установил прямо так. Это как нибудь повлияет на эксплуатацию? Не больно то охото ещё раз разбирать... может появиться слабое постукивание вибрацыя радиатора печки о посадочное место. Всем привет. У меня проблема следующая с печкой - почему-то в ноги дует ну совсем еле еле. То есть, если руку поднести ближе к щели этой снизу, то чувствуется теплый воздух, а дальше - уже дубак. Левая нога мерзнет постоянно. Отстой. Я сначала думал, что это из-за бороды на тоннеле трансмиссии, а потом снял её, проехал и всё тоже самое. Какие мысли есть по этому поводу? А еще моторчик вентилятора чуть-чуть потрескивать начал. Думается, что это на замену. Я прав? 100% проверь в нужном ли направлении крутит ветилятор . Сообщение отредактировал progressi - 4.12.2009, 9:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2929 Машина:2106 Цвет:Чароит Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Грызут меня сомнения: разбирал печку, снимал радиатор, менял краник, а вот при сборке назад не поставил уплотнитель радиатора, установил прямо так. Это как нибудь повлияет на эксплуатацию? Не больно то охото ещё раз разбирать... может появиться слабое постукивание вибрацыя радиатора печки о посадочное место. Всем привет. У меня проблема следующая с печкой - почему-то в ноги дует ну совсем еле еле. То есть, если руку поднести ближе к щели этой снизу, то чувствуется теплый воздух, а дальше - уже дубак. Левая нога мерзнет постоянно. Отстой. Я сначала думал, что это из-за бороды на тоннеле трансмиссии, а потом снял её, проехал и всё тоже самое. Какие мысли есть по этому поводу? А еще моторчик вентилятора чуть-чуть потрескивать начал. Думается, что это на замену. Я прав? 100% проверь в нужном ли направлении крутит ветилятор . Ну дык через верхние дефлекторы дует-то нормально. Или я чего-то не понимаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. У меня проблема следующая с печкой - почему-то в ноги дует ну совсем еле еле. То есть, если руку поднести ближе к щели этой снизу, то чувствуется теплый воздух, а дальше - уже дубак. Левая нога мерзнет постоянно. Отстой. Я сначала думал, что это из-за бороды на тоннеле трансмиссии, а потом снял её, проехал и всё тоже самое. Какие мысли есть по этому поводу? А еще моторчик вентилятора чуть-чуть потрескивать начал. Думается, что это на замену. Я прав? я думаю, что у тебя не полностью крышка вентилятора внизу открывается, поэтому слабовато дует от туда, а вот левую ногу поддувает, скорее всего, от двери - проверь уплотнители. С левой ногой у меня такая фигня уже была. |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.9.2009 Пользователь №: 19686 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня такая проблема: отопитель включается только после прогрева до 70гр двигателя, а вчера так ваще номер,
у нас ударил мороз, радиатор печки грется перестал, и сама она работать тоже отказалась, еле доехал(всё в инее) Когда приехал, дай думаю гляну под капот, мож чево увижу, открыл посмотрел минуты 2, ничего не увидел, захлопнул со злобой и о чудо! печка заработала, внутри Африка:) тока когда доехал уже:( куда копать та? может при нагреве контакты какие нить замыкаються? |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
А у меня такая проблема: отопитель включается только после прогрева до 70гр двигателя, а вчера так ваще номер, у нас ударил мороз, радиатор печки грется перестал, и сама она работать тоже отказалась, еле доехал(всё в инее) Когда приехал, дай думаю гляну под капот, мож чево увижу, открыл посмотрел минуты 2, ничего не увидел, захлопнул со злобой и о чудо! печка заработала, внутри Африка:) тока когда доехал уже:( куда копать та? может при нагреве контакты какие нить замыкаються? Скорее всего старая загустевшая смазка в моторе отопителя замерзает так, что ему не хватает сил провернуть вал. После прогрева смазка размягчается и начинает все снова работать. Нужно разбирать, чистить смазывать электродвигатель печки или сразу менять на новый, желательно на шарикоподшипниках. |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня такая проблема: отопитель включается только после прогрева до 70гр двигателя, а вчера так ваще номер, у нас ударил мороз, радиатор печки грется перестал, и сама она работать тоже отказалась, еле доехал(всё в инее) Когда приехал, дай думаю гляну под капот, мож чево увижу, открыл посмотрел минуты 2, ничего не увидел, захлопнул со злобой и о чудо! печка заработала, внутри Африка:) тока когда доехал уже:( куда копать та? может при нагреве контакты какие нить замыкаються? Скорее всего старая загустевшая смазка в моторе отопителя замерзает так, что ему не хватает сил провернуть вал. После прогрева смазка размягчается и начинает все снова работать. Нужно разбирать, чистить смазывать электродвигатель печки или сразу менять на новый, желательно на шарикоподшипниках. чтобы ничего не замерзало надо использовать в качестве смазки масло, а не какой-нибудь там солидол, литол и т.д. Вот у меня маслом печка смазано и проблем нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 5.11.2009 Из: Пензенская обл. Кузнецк Пользователь №: 21277 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а скажите,что бы избавиться от воздушной пробки в печки,какой шоанг нужно отсоединять? если можно то на фотке покажите,просто их там 2
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 6.7.2009 Из: самара Пользователь №: 16192 Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья,наступили холода,а машину летом купил,выяснил что с печкой проблемы(
вобщем дует всегда холодный воздух(краник открыл,тосол в радиаторе вроде циркулиркет) меня настораживает,что ручка нижняя(с синим треугольничком)просто не присоеденена к тросику,мотаецца легко туда сюда,может в этом дело быть?или воздухоприток засорился?как его чистить,и где он если что? |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
а скажите,что бы избавиться от воздушной пробки в печки,какой шоанг нужно отсоединять? если можно то на фотке покажите,просто их там 2 ![]() Дай мотору поработать-само должно выйти. зы-я несколько раз сливал-заливал и ничего спец. не удалял...само пробивало... Друзья,наступили холода,а машину летом купил,выяснил что с печкой проблемы( вобщем дует всегда холодный воздух(краник открыл,тосол в радиаторе вроде циркулиркет) меня настораживает,что ручка нижняя(с синим треугольничком)просто не присоеденена к тросику,мотаецца легко туда сюда,может в этом дело быть?или воздухоприток засорился?как его чистить,и где он если что? Даже с закрытой заслонкой должен быть приток горячего воздуха...а у тебя холодный шпарит...Еще раз перечитай тему-что делать , когда печка холодная |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 5.11.2009 Из: Пензенская обл. Кузнецк Пользователь №: 21277 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а скажите,что бы избавиться от воздушной пробки в печки,какой шоанг нужно отсоединять? если можно то на фотке покажите,просто их там 2 ![]() Дай мотору поработать-само должно выйти. зы-я несколько раз сливал-заливал и ничего спец. не удалял...само пробивало... давал работать! сперва температура пеперла за 90,но добавил тасола и все нормально стало,а воздух из печки так и дует холодный,движок работал минут 20 это точно,и специально газовал сильно,но все равно так холодный и дует(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.8.2009 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 17188 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите что может быть: когда едешь на 1-й и 3-й передачи моторчик печки не работает хоть на 1-й скорости хоть на 2-й, а когда переключаюсь на 2-ю и 4-ю передачу и на холостых, моторчик аж разрывается работает классно???
Сообщение отредактировал Dmitrik87 - 8.12.2009, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.8.2009 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 17188 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так в чем прикол, как только выключаешь первую передачу она работает , когда назад включаешь она перестает работать, так же самое с третей передачей. а на второй и четвертой работает, я сам в шоке!!!
Сообщение отредактировал Dmitrik87 - 8.12.2009, 22:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Так в чем прикол, как только выключаешь первую передачу она работает , когда назад включаешь она перестает работать, так же самое с третей передачей. а на второй и четвертой работает, я сам в шоке!!! Я же сказал: "Проверь массу". Возможно при 1-й и 3-й передаче рычаг упирается в бороду, и контакт восстанавливается... Сообщение отредактировал Mitka - 8.12.2009, 22:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.8.2009 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 17188 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо!!! Проверю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а скажите,что бы избавиться от воздушной пробки в печки,какой шоанг нужно отсоединять? если можно то на фотке покажите,просто их там 2 ![]() я никак не избавлялся от воздуха, когда двигатель перебирал. Просто залил тосол, прогрел машину, ну возле радиатора шланги помял для лкчшего эффекта и все. Работает замечательно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 10:06 |