IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
den80
сообщение 1.12.2009, 14:17
Сообщение #271
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Marves @ 27.11.2009, 13:09) *
Думал что тосол протекает, снял печку поставил новые проклыдки заодно и лимонной кислотой чуток почистил, а эфект тот же.

Я думаю у тебя под ковриком смотреть нужно, наверняка тосол плавает. Стоит только кранику печки потечь немного, как тосол стекает под коврик и долго, очень долго испаряется. У меня летом краник печки подкапывал, ковролин сухой, только на полочке под бардочком по несколько капель было, я как следует сразу поменял краник и на всякий случай открыл ковролин чтобы убедиться что там все сухо и гемора зимой у меня не будет, но какого было моё удивление когда я обнаружил там большую лужу, потом всё мыл и сушил на солнышке... Так что вскрывай ковры и смотри что там если такая влажность высокая в салоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDD
сообщение 3.12.2009, 11:16
Сообщение #272
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.7.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 16662
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Грызут меня сомнения: разбирал печку, снимал радиатор, менял краник, а вот при сборке назад не поставил уплотнитель радиатора, установил прямо так. Это как нибудь повлияет на эксплуатацию? Не больно то охото ещё раз разбирать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хурма
сообщение 4.12.2009, 1:19
Сообщение #273
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 2929
Машина:2106
Цвет:Чароит
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет. У меня проблема следующая с печкой - почему-то в ноги дует ну совсем еле еле. То есть, если руку поднести ближе к щели этой снизу, то чувствуется теплый воздух, а дальше - уже дубак. Левая нога мерзнет постоянно. Отстой. Я сначала думал, что это из-за бороды на тоннеле трансмиссии, а потом снял её, проехал и всё тоже самое. Какие мысли есть по этому поводу? А еще моторчик вентилятора чуть-чуть потрескивать начал. Думается, что это на замену. Я прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 4.12.2009, 9:52
Сообщение #274
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DDD @ 3.12.2009, 11:16) *
Грызут меня сомнения: разбирал печку, снимал радиатор, менял краник, а вот при сборке назад не поставил уплотнитель радиатора, установил прямо так. Это как нибудь повлияет на эксплуатацию? Не больно то охото ещё раз разбирать...


может появиться слабое постукивание вибрацыя радиатора печки о посадочное место.

Цитата(Хурма @ 4.12.2009, 1:19) *
Всем привет. У меня проблема следующая с печкой - почему-то в ноги дует ну совсем еле еле. То есть, если руку поднести ближе к щели этой снизу, то чувствуется теплый воздух, а дальше - уже дубак. Левая нога мерзнет постоянно. Отстой. Я сначала думал, что это из-за бороды на тоннеле трансмиссии, а потом снял её, проехал и всё тоже самое. Какие мысли есть по этому поводу? А еще моторчик вентилятора чуть-чуть потрескивать начал. Думается, что это на замену. Я прав?

100% проверь в нужном ли направлении крутит ветилятор .

Сообщение отредактировал progressi - 4.12.2009, 9:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хурма
сообщение 4.12.2009, 15:54
Сообщение #275
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 2929
Машина:2106
Цвет:Чароит
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(progressi @ 4.12.2009, 9:52) *
Цитата(DDD @ 3.12.2009, 11:16) *
Грызут меня сомнения: разбирал печку, снимал радиатор, менял краник, а вот при сборке назад не поставил уплотнитель радиатора, установил прямо так. Это как нибудь повлияет на эксплуатацию? Не больно то охото ещё раз разбирать...


может появиться слабое постукивание вибрацыя радиатора печки о посадочное место.

Цитата(Хурма @ 4.12.2009, 1:19) *
Всем привет. У меня проблема следующая с печкой - почему-то в ноги дует ну совсем еле еле. То есть, если руку поднести ближе к щели этой снизу, то чувствуется теплый воздух, а дальше - уже дубак. Левая нога мерзнет постоянно. Отстой. Я сначала думал, что это из-за бороды на тоннеле трансмиссии, а потом снял её, проехал и всё тоже самое. Какие мысли есть по этому поводу? А еще моторчик вентилятора чуть-чуть потрескивать начал. Думается, что это на замену. Я прав?

100% проверь в нужном ли направлении крутит ветилятор .


Ну дык через верхние дефлекторы дует-то нормально. Или я чего-то не понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 7.12.2009, 8:37
Сообщение #276
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Хурма @ 4.12.2009, 1:19) *
Всем привет. У меня проблема следующая с печкой - почему-то в ноги дует ну совсем еле еле. То есть, если руку поднести ближе к щели этой снизу, то чувствуется теплый воздух, а дальше - уже дубак. Левая нога мерзнет постоянно. Отстой. Я сначала думал, что это из-за бороды на тоннеле трансмиссии, а потом снял её, проехал и всё тоже самое. Какие мысли есть по этому поводу? А еще моторчик вентилятора чуть-чуть потрескивать начал. Думается, что это на замену. Я прав?

я думаю, что у тебя не полностью крышка вентилятора внизу открывается, поэтому слабовато дует от туда, а вот левую ногу поддувает, скорее всего, от двери - проверь уплотнители. С левой ногой у меня такая фигня уже была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fist
сообщение 7.12.2009, 22:11
Сообщение #277
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.9.2009
Пользователь №: 19686
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня такая проблема: отопитель включается только после прогрева до 70гр двигателя, а вчера так ваще номер,
у нас ударил мороз, радиатор печки грется перестал, и сама она работать тоже отказалась, еле доехал(всё в инее)
Когда приехал, дай думаю гляну под капот, мож чево увижу, открыл посмотрел минуты 2, ничего не увидел, захлопнул со злобой
и о чудо! печка заработала, внутри Африка:) тока когда доехал уже:(
куда копать та? может при нагреве контакты какие нить замыкаються?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.12.2009, 9:21
Сообщение #278
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Fist @ 8.12.2009, 1:11) *
А у меня такая проблема: отопитель включается только после прогрева до 70гр двигателя, а вчера так ваще номер,
у нас ударил мороз, радиатор печки грется перестал, и сама она работать тоже отказалась, еле доехал(всё в инее)
Когда приехал, дай думаю гляну под капот, мож чево увижу, открыл посмотрел минуты 2, ничего не увидел, захлопнул со злобой
и о чудо! печка заработала, внутри Африка:) тока когда доехал уже:(
куда копать та? может при нагреве контакты какие нить замыкаються?


Скорее всего старая загустевшая смазка в моторе отопителя замерзает так, что ему не хватает сил провернуть вал. После прогрева смазка размягчается и начинает все снова работать. Нужно разбирать, чистить смазывать электродвигатель печки или сразу менять на новый, желательно на шарикоподшипниках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 8.12.2009, 9:26
Сообщение #279
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 8.12.2009, 9:21) *
Цитата(Fist @ 8.12.2009, 1:11) *
А у меня такая проблема: отопитель включается только после прогрева до 70гр двигателя, а вчера так ваще номер,
у нас ударил мороз, радиатор печки грется перестал, и сама она работать тоже отказалась, еле доехал(всё в инее)
Когда приехал, дай думаю гляну под капот, мож чево увижу, открыл посмотрел минуты 2, ничего не увидел, захлопнул со злобой
и о чудо! печка заработала, внутри Африка:) тока когда доехал уже:(
куда копать та? может при нагреве контакты какие нить замыкаються?


Скорее всего старая загустевшая смазка в моторе отопителя замерзает так, что ему не хватает сил провернуть вал. После прогрева смазка размягчается и начинает все снова работать. Нужно разбирать, чистить смазывать электродвигатель печки или сразу менять на новый, желательно на шарикоподшипниках.

чтобы ничего не замерзало надо использовать в качестве смазки масло, а не какой-нибудь там солидол, литол и т.д. Вот у меня маслом печка смазано и проблем нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord58
сообщение 8.12.2009, 20:54
Сообщение #280
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 5.11.2009
Из: Пензенская обл. Кузнецк
Пользователь №: 21277
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



а скажите,что бы избавиться от воздушной пробки в печки,какой шоанг нужно отсоединять? если можно то на фотке покажите,просто их там 2 dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
фуррик
сообщение 8.12.2009, 21:23
Сообщение #281
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 6.7.2009
Из: самара
Пользователь №: 16192
Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья,наступили холода,а машину летом купил,выяснил что с печкой проблемы(
вобщем дует всегда холодный воздух(краник открыл,тосол в радиаторе вроде циркулиркет)
меня настораживает,что ручка нижняя(с синим треугольничком)просто не присоеденена к тросику,мотаецца легко туда сюда,может в этом дело быть?или воздухоприток засорился?как его чистить,и где он если что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.12.2009, 21:35
Сообщение #282
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(lord58 @ 8.12.2009, 20:54) *
а скажите,что бы избавиться от воздушной пробки в печки,какой шоанг нужно отсоединять? если можно то на фотке покажите,просто их там 2 dntknw.gif

Дай мотору поработать-само должно выйти.
зы-я несколько раз сливал-заливал и ничего спец. не удалял...само пробивало...

Цитата(фуррик @ 8.12.2009, 21:23) *
Друзья,наступили холода,а машину летом купил,выяснил что с печкой проблемы(
вобщем дует всегда холодный воздух(краник открыл,тосол в радиаторе вроде циркулиркет)
меня настораживает,что ручка нижняя(с синим треугольничком)просто не присоеденена к тросику,мотаецца легко туда сюда,может в этом дело быть?или воздухоприток засорился?как его чистить,и где он если что?

Даже с закрытой заслонкой должен быть приток горячего воздуха...а у тебя холодный шпарит...Еще раз перечитай тему-что делать , когда печка холодная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord58
сообщение 8.12.2009, 21:42
Сообщение #283
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 5.11.2009
Из: Пензенская обл. Кузнецк
Пользователь №: 21277
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lord58 @ 8.12.2009, 20:54) *
а скажите,что бы избавиться от воздушной пробки в печки,какой шоанг нужно отсоединять? если можно то на фотке покажите,просто их там 2 dntknw.gif

Дай мотору поработать-само должно выйти.
зы-я несколько раз сливал-заливал и ничего спец. не удалял...само пробивало...


давал работать! сперва температура пеперла за 90,но добавил тасола и все нормально стало,а воздух из печки так и дует холодный,движок работал минут 20 это точно,и специально газовал сильно,но все равно так холодный и дует((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.12.2009, 21:47
Сообщение #284
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2404

там почитайте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrik87
сообщение 8.12.2009, 22:17
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2009
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 17188
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите что может быть: когда едешь на 1-й и 3-й передачи моторчик печки не работает хоть на 1-й скорости хоть на 2-й, а когда переключаюсь на 2-ю и 4-ю передачу и на холостых, моторчик аж разрывается работает классно???

Сообщение отредактировал Dmitrik87 - 8.12.2009, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.12.2009, 22:21
Сообщение #286
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Dmitrik87 @ 8.12.2009, 22:17) *
Подскажите что может быть: когда едишь на 1-й и 3-й...

Работа вентилятора печки никак не связана с работой коробки передач. Проверь контакт массы (под приборкой) или замени выключатель печки.

Сообщение отредактировал Mitka - 8.12.2009, 22:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrik87
сообщение 8.12.2009, 22:28
Сообщение #287
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2009
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 17188
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Так в чем прикол, как только выключаешь первую передачу она работает , когда назад включаешь она перестает работать, так же самое с третей передачей. а на второй и четвертой работает, я сам в шоке!!!

Сообщение отредактировал Dmitrik87 - 8.12.2009, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.12.2009, 22:34
Сообщение #288
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Dmitrik87 @ 8.12.2009, 22:28) *
Так в чем прикол, как только выключаешь первую передачу она работает , когда назад включаешь она перестает работать, так же самое с третей передачей. а на второй и четвертой работает, я сам в шоке!!!

Я же сказал: "Проверь массу". Возможно при 1-й и 3-й передаче рычаг упирается в бороду, и контакт восстанавливается...

Сообщение отредактировал Mitka - 8.12.2009, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrik87
сообщение 8.12.2009, 22:38
Сообщение #289
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2009
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 17188
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо!!! Проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 9.12.2009, 8:14
Сообщение #290
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lord58 @ 8.12.2009, 20:54) *
а скажите,что бы избавиться от воздушной пробки в печки,какой шоанг нужно отсоединять? если можно то на фотке покажите,просто их там 2 dntknw.gif

я никак не избавлялся от воздуха, когда двигатель перебирал. Просто залил тосол, прогрел машину, ну возле радиатора шланги помял для лкчшего эффекта и все. Работает замечательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 10:06