![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8386 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СЪездил в магазин,действительно радиатор пятерочный,а таких как у меня медного трехрядного небыло. Проехал несколько магазинов и только в одном нашел такой радиатор,но цену загнули 1800 руб,хотя пятёрочный стоил 500 руб. В общем не взял я его за такую цену. Взял жидкость для очисткм труб и промыл свой радиатор. Стало лучше намного,но все же не африка. термостат тоже поменял. Кстати при скольки гр он должен открываться? у меня где то при 60-70 уже пошел в радиатор охлаждения,мне кажется рановато
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Всем здравствуйте! Во первых, хочу поблагодарить АДМИНИСТРАЦИЮ форума, за запрет создания новых тем новичками. Пока нашел более ли менее подходящую тему потерял 3 часа жизни.... В общем буду писать свой вопрос сюда. Проблем с отоплением салона никаких!!! Печка работает на 150 процентов, даже в сильный мороз не холодно. Но все равно стекла отпотевают не так быстро как хотелось бы. Да и хочется иметь центральный канал в аудио-системе. Нарисовал что мне бы хотелось иметь: [attachment=33381:123123.png] Интересует как это сделать? Кто нибудь возможно такое уже делал. И где взять такие продолговатые крышки воздуховодов и от чего? Типо таких: [attachment=33383:DSCN0593_resize.JPG] Зарание спасибо. Вот по этому и потерял что раньше новички не искали а создавали новые темы,ЕЩЁ плохо поблагодарил)) |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Чувствую надо создавать новую тему... Я не видел у одноклубников таких панелей....Не найдешь...Вот если смастеришь сам и выложишь сюда мануал-будет тебе респект. Но, чую, не так то просто будет пропихнуть воздуховод за приборкой...Там такая жменя проводов, колодок... |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Торпеда на фото не от шарика, а другая, с иномарки. Вообще, как я считаю, эти наши родные крутящиеся сопла есть самое что ни на есть великое изобретение. Ими удобно пользоваться, поток можно направить практически в любое место салона, отогреть или отпотеть любое стекло или конкретно какое-то его место. Можно повернуть одно сопло на стекло, а другое в салон или еще куда угодно.
А запихивать туда динамики это, простите, beeeeep......, не иначе. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#255
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 21479 Машина:21065 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Вот по этому и потерял что раньше новички не искали а создавали новые темы,ЕЩЁ плохо поблагодарил)) Кхы. А хочешь сказать, что я написал в правильной тематике? Мой вопрос должен быть в тюнинге -> салон, но никак не в ремонте. И эту тему нашел через пять минут, а писать не хотел, чтобы не отклонять ветку от темы. А пришлось. И если нет такой темы действительно? И похожей тоже нет. Что же, посмотеть, позавидовать форумчанам, развернуться и по английски уйти? ![]() Сообщение отредактировал Stiv-999 - 11.11.2009, 21:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Чувствую надо создавать новую тему... Я не видел у одноклубников таких панелей....Не найдешь...Вот если смастеришь сам и выложишь сюда мануал-будет тебе респект. Но, чую, не так то просто будет пропихнуть воздуховод за приборкой...Там такая жменя проводов, колодок... воздуховоды там сделать то можно,как-то попала мне в руки панелька от форда, так вот там воздуховоды эти были в виде двойной стенки панели и много места не занимал и сделаны они по виду из стекловолокна и эпоксидки что в полне можно повторить, а вот с решоточками будет потруднее .Еще существует накладка на нашу панель, и в ней как раз эти длинные щели, но выглядит это чудо не особо. На форуме вроде даже фотка была. P.S: а фотка энта ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 21479 Машина:21065 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое!
Сообщение отредактировал Stiv-999 - 12.11.2009, 1:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я сделал так. По скольку под бородой стоит "бокс", то соответственно теплый воздух из нижнего отверстия печки в салон уходил очень плохо. Так же магнитола не влазила по длине. Выход нашелся нижняя часть корпуса печки была демонтирована и модернизирована. Была скручена нижняя крышка и вместо нее припаяны обычные бытовые "вентиляционные решетки", направленные в бок. также была удалена вторая стенка.
теперь теплый воздух дует прямо в ноги и магнитола отлично влезла. побочным эффектом стало то, что общий диаметр отверстий в нижней части стал меньше и теперь через верхние воздуховоды идет более сильный поток, что меня тоже порадовало. так были убиты два зайца. п.с. в последствии если вдруг у задних пассажиров будут мерзнуть ноги, может быть поставлю вентиляторы под сидение. |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 31.8.2009 Пользователь №: 18433 Машина:06 Цвет:голубой Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят у меня на ноги дует плохо, а в салон дует, подскажите в чем трабла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
а было у кого нибудь чтоб от долго вкл. печки перегревалась магнитола???
Да... и как с этим бороться? Сообщение отредактировал VaSer - 25.11.2009, 0:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думаю така проблема у многих. Себе мафон с кулером постовил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хороший вариант кулер от компа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а у меня пока что не было такой проблемы! А долгое включение печки - это сколько? У меня она максимум работает 30 минут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.8.2008 Из: Моск.обл. Пользователь №: 4309 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это как 30 минут? За тридцать минут у меня свариться мона!
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.10.2009 Пользователь №: 19736 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
О и Сибиряки тут, может вы мне и поможите
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
О и Сибиряки тут, может вы мне и поможите ![]() ![]() а я, как раз вчера, протирал стекла антизапотевателем и все ок! стекла прозрачные. Я даже зеркала наружние протер и видать как днем. Хотя оастальное в машине и снаружи машины все запотевшее. Влажность уж очень большая нынче! |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
О и Сибиряки тут, может вы мне и поможите ![]() ![]() Ну я думаю тебе надо бороться с влажностью в салоне! Найди её источник. Чаще всего краник печки. Замена прокладок ещё не говорит о решении проблемы. Может он в другом месте капает. Попробуй хорошенько просушить(проветрить салон.) При наличии гаража, оставить машину с открытыми дверями на ночь, вытащить коврики. А может у тебя дырка в кузове через которую попадает влага. З.Ы. Но полностью это не решит проблему с запотеванием стёкол. Такой уж автомобиль. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 10:03 |