IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Tolik2402
сообщение 7.11.2016, 19:25
Сообщение #2231
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



как знаешь что не открылся? верх радика какой? как прогревается машина? дольше чем раньше или как обычно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 7.11.2016, 20:18
Сообщение #2232
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4227
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 525 раз



h0k ну вообще наверное мало вероятно..жидкость не движется..плюс в радиаторе холодная постепенно принимает тепло с горячей от двигателя..скорее нет чем да ..
Смотреть нужно не уже гретый.А со Стадии Прогрева ..тогда будет ясно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.11.2016, 20:51
Сообщение #2233
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(h0k @ 7.11.2016, 17:02) *
Еще вопрос: может ли низ радиатора основного быть очень горячим, при том, что термостат еще не открывался?

НЕТ.. В твоём случае термос пропускает часть жижи мимо короткого контура.. Не смертельно , но прогрев до рабочей темпы удлиняется реально , чем холоднее погода..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h0k
сообщение 8.11.2016, 15:46
Сообщение #2234
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.10.2016
Пользователь №: 96971
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Слил с блока тосол, поменял термостат, начал заливать в радиатор тосол (при этом с коллектора снял патрубок, отвечающий за подогрев карбюратор). В радиаторе тосол наполнился, а в блок не идет! Я дул в расширительный бачок - кое как пошло в блок, вошло литров 5. Завожу и начинает что то шелестать в районе помпы. Почему тосол не шел в блок? и что мне делать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.11.2016, 20:25
Сообщение #2235
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(h0k @ 8.11.2016, 15:46) *
Почему тосол не шел в блок? и что мне делать..

Штуцер подогрева карба иногда забивается.. Нужно прочистить.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h0k
сообщение 8.11.2016, 20:32
Сообщение #2236
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.10.2016
Пользователь №: 96971
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Залил всю систему тосолом, все в норме. Но шум в помпе остался, может она шуметь из за того, что поработала на сухую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.11.2016, 20:45
Сообщение #2237
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(h0k @ 8.11.2016, 20:32) *
Залил всю систему тосолом, все в норме. Но шум в помпе остался, может она шуметь из за того, что поработала на сухую?

Не должно шуметь.. Сними ремень привода с помпы и покрути руками.. Если будет слышна чирка или ещё чего , то лучше снять и устранить.. Ибо .. Нуиво на.. особенно если далеко от дома.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h0k
сообщение 9.11.2016, 15:00
Сообщение #2238
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.10.2016
Пользователь №: 96971
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня прогрел автомобиль нормально до 90 градусов, звук постепенно прикратился, сейчас вообще не слышно. Возможно подшипники генератора от попадания тосола шумели. Не знаю точно.
Но беда все осталась) Если стоять на месте и прогреть до 90 градусов, потому включить печку, то будет жара, при этом выход с печки горячий. Потом если поехать - становится прохладно. Выход из печки холоднее чем вход. Не уж то я снова забитый радиатор печки поставил? Менял на БУ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 9.11.2016, 15:14
Сообщение #2239
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



смотри термостат, явно не должна печка остывать на прогретом моторе,возможно он забился или заклинивает не там где надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 9.11.2016, 18:46
Сообщение #2240
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(h0k @ 9.11.2016, 15:00) *
Не уж то я снова забитый радиатор печки поставил? Менял на БУ

Возможно. См. также кран и все патрубки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.11.2016, 21:21
Сообщение #2241
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(h0k @ 9.11.2016, 15:00) *
Не уж то я снова забитый радиатор печки поставил? Менял на БУ

Бэу мыть нужно и очень качественно.. Ибо какашек в них полным - полно.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h0k
сообщение 13.11.2016, 16:53
Сообщение #2242
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.10.2016
Пользователь №: 96971
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Заметил следующее: при езде печка дует теплым, если выключить печку, подождать минутку и включить, то снова будет горячим дуть, через несколько минут езды снова прохладным начинает дуть, как будто выдувает весь жар и все. Печка медная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.11.2016, 17:10
Сообщение #2243
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(h0k @ 13.11.2016, 16:53) *
как будто выдувает весь жар


именно так и есть. Недостаточный расход теплоносителя (закрыт кран, грязь перекрывает сечение трубок и т.п.) либо недостаточный теплосъем (накипь или отложения внутри трубок печки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.11.2016, 23:08
Сообщение #2244
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(h0k @ 13.11.2016, 16:53) *
при езде печка дует теплым, как будто выдувает весь жар и все. Печка медная.

Снимать и мыть. главное сначала мыть против хода жижи.. А потом и в хвост и в гриву.. Я вымывал жменю дряни.. Потом проверить краник и патрубки.. У меня Ташкент.. Радик алюминевый..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergei 1991
сообщение 29.11.2016, 11:34
Сообщение #2245
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.6.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 69054
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, подскажите, уже три раза переделывал, толку нет. Поменял антифриз с зелёного на красный, с промывкой, всё как положено. Спустя некоторое время заметил капли на передних ковриках и жировые пятна на окнах. Оказалось капает в местах соединения радиатора с патрубком и краником. Переделал, пару дней поездил и снова капает, порой даже лужи, при чём капает когда машина хорошо прогрета и в системе создаётся давление. И так три раза, сама печка не течёт, кран тоже, прокладки новые резиновые без герметика. Именно эти соединения дают течь. Неужели переходить на зелёный? Менять радиатор на новый алюминиевый? У меня медь 2х рядная с мелкими сотами. Может такие прокладки не очень и их стоит подтянуть со временем? Подскажите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.11.2016, 11:56
Сообщение #2246
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Используй резиновые прокладки.



Их сильно затягивать не надо, иначе выдавит, подтягивать тоже. Антифриз зеленый, красный без разницы. Если в системе большое давление (аж патрубки раздувает) виновата пробка радиатора. Обычно на новых тугая пружина. Можно/нужно отрезать/откусить 1 виток пружины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergei 1991
сообщение 29.11.2016, 12:03
Сообщение #2247
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.6.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 69054
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Вот прокладки как раз такие, сильно не тяну, как вижу что чуть вылазит, то хватит. Без герметика собираю. Патрубки не раздувает, на горячую они нормальной упругости, пробке примерно 2-2.5 года. Раньше не было такой ерунды, как поменял так пошли какие то "месячные".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.11.2016, 12:45
Сообщение #2248
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



можно попробовать и с герметом,только мазать тонким слоем чтоб в систему не попал и сильно не тяни.Думаю поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergei 1991
сообщение 29.11.2016, 12:53
Сообщение #2249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.6.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 69054
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Пробовал с герметиком, прокладки сильно выдавливаются, результат тот же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.11.2016, 14:50
Сообщение #2250
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Моё имхо-повреждены фланцы...мож выгнуло или трещинка или песчинка прилипла. Они же припаяны (приварены) к патрубкам?
Вот этот стык и под подозрением. Промокашкой потестить-с какой стороны собирается капля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 4:39