![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2171
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Это же воздуховод, находится под магнитолой, чтобы воздушный поток распределялся налево и направо вниз к ногам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2172
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Всем привет!....... подшипники скольжения не мажутся литолом-только маслом. и если все старое и усталое махнул бы и эл.двигатель на новый.все одно к этому придешь...и полезешь разбирать по новой. |
|
|
![]()
Сообщение
#2173
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2009 Из: Солнечная Башкирия Пользователь №: 18132 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это же воздуховод, находится под магнитолой, чтобы воздушный поток распределялся налево и направо вниз к ногам. Понятно, что воздуховод. Как крепить не понятно! Я уже и схемы в сети смотрел, и в книжке своей по ВАЗ-2106 - нигде нет. Видео на ютьюбе по печкам смотрел, там тоже нигде такой штуки нет. Поэтому и спросил тут. подшипники скольжения не мажутся литолом-только маслом. и если все старое и усталое махнул бы и эл.двигатель на новый.все одно к этому придешь...и полезешь разбирать по новой. Там подшипников нет вообще. Только заглушенная полость под один конец и выход на вал крыльчатки на другом. Не сказать, что все старое. Грязь зубочисткой убрал, ее там мало, корпус герметичный. Чуток литола в полость и отверстие, через которое вал якоря выходит, собрал, проверил - все крутится тихо и мягко. А когда снимал, мотор от руки едва крутился. |
|
|
![]()
Сообщение
#2174
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Mike глядани здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...entilyacii.html
Деталь под номером 14. Хотя больше похоже что печка от пятерки и по ссыли http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...7-otopitel.html деталь под номером 1 |
|
|
![]()
Сообщение
#2175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Там подшипников нет вообще. А когда снимал, мотор от руки едва крутился. да ладно-на чем по твоему вал крутится?? -а звуков он не издавал при включении? |
|
|
![]()
Сообщение
#2176
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
Понятно, что воздуховод. Как крепить не понятно! Никак не крепится.Положи ее на тонель и все.По книжке она должна к тонелю саморезами крепится,но делать дырки ну его.Да и потом чтобы снять с тонеля покрытие(линолеум например)если понадобится прийдется дофига разбирать.А так он не гремит,не скрипит и жрать не просит. |
|
|
![]()
Сообщение
#2177
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2009 Из: Солнечная Башкирия Пользователь №: 18132 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mike глядани здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...entilyacii.html Деталь под номером 14. Хотя больше похоже что печка от пятерки и по ссыли http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...7-otopitel.html деталь под номером 1 Первую ссылку сегодня уже видел, но на верхнем рисунке показана только половинка, а на боковом виде не ясно как крепить. И ни водном видео по ремонту отопителя на ВАЗ-2106 ее нет. ![]() Завтра попробую методом научного "тыка и вытыка". Кстати, друзья посоветовали еще поролон по периметру печки проложить. И еще вопрос - гайка, которая крепит крыльчатку вентилятора аккурат в ребра печки упирается. Все печки, которые перебирали в тот день, имеют следы от такой гайки. Наверное будет правильно что-то подложить под края печки, чтобы ребра в гайку не упирались? |
|
|
![]()
Сообщение
#2178
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
если тут не такой воздуховод знач просто у тебя левый присобачили http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#2179
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2009 Из: Солнечная Башкирия Пользователь №: 18132 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да ладно-на чем по твоему вал крутится?? -а звуков он не издавал при включении? Ну не шучу, серьезно! Нет там никаких подшипников. Я не поленился, сфоткал в разобранном виде. Могу выложить если надо. Вал, на котором сидят магнитные сердечники представляет собой стальной стержень, нижний край которого, там где квадратные угольные щетки, плотно утоплен в углубление с минимальным зазором. Это как я уже сказал, нижняя часть мотора в собранном виде. А сверху одевается стальной корпус с мощными постоянными магнитами на стенках и отверстием для выхода вала, на который и крепится крыльчатка. Вот вал: Вал с якорем Дно мотора с щетками и местом под ось: Крышка Под щетками две пластиковые шайбы. Крышка мотора, выпирает как раз место крепления оси: Крышка снаружи Качество не очень, сжимал для загрузки на хостинг картинок и с резкостью передавил. Но все видно, там никаких подшипников. Никаких звуков при включении. Все плавно и тихо. А раньше хрипел и визжал, может в ребра печки гайкой упирался. |
|
|
![]()
Сообщение
#2180
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну не шучу, серьезно! Нет там никаких подшипников. Никаких звуков при включении. Все плавно и тихо. А раньше хрипел и визжал, может в ребра печки гайкой упирался. Ну если не видел раньше подшипников скольжения , то не бей себя пятками в хруть.. Есть там подшипники.. Нельзя без них .. Условно это бронзовый шарик с отверстием под вал.. У меня у самого полно таких двиглов.. Поэтому я то уж знаю.. Тама подшипы есть.. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2181
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2009 Из: Солнечная Башкирия Пользователь №: 18132 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никак не крепится.Положи ее на тонель и все.По книжке она должна к тонелю саморезами крепится,но делать дырки ну его.Да и потом чтобы снять с тонеля покрытие(линолеум например)если понадобится прийдется дофига разбирать.А так он не гремит,не скрипит и жрать не просит. Завтра попробую и отпишусь. Но в моей книжке по 2106 такая деталь отсутствует. |
|
|
![]()
Сообщение
#2182
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Под щетками две пластиковые шайбы. А под шайбами шарик подшипника , зажатый пружинной шайбой.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2183
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2009 Из: Солнечная Башкирия Пользователь №: 18132 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если не видел раньше подшипников скольжения , то не бей себя пятками в хруть.. Есть там подшипники.. Нельзя без них .. Условно это бронзовый шарик с отверстием под вал.. У меня у самого полно таких двиглов.. Поэтому я то уж знаю.. Тама подшипы есть.. ![]() ![]() Такие подшипники видел, но вот именно в этом моторе - не видел. Врать не буду, под щетки не лазил, только одну снимал, чтобы якорь между ними поставить. Задачи разобрать все перед собой не ставил. Крутит - ну и хорошо. Сейчас задача №1 это собрать все как было и проверить работоспособность системы отопления, а то зима не за горами. У нас на Урале и в -40 приходится ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#2184
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Крышка мотора, выпирает как раз место крепления оси: Крышка снаружи А выпирает то место расположения самоцентрируемого подшипника скольжения.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2185
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ну не шучу, серьезно! Нет там никаких подшипников. ... А раньше хрипел и визжал, тут http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=1008 почитай .там препарировали эл. двиг. не такой но похожий. а то что визжал и указывало - все сухо и выработка идет на сухую-менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#2186
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2009 Из: Солнечная Башкирия Пользователь №: 18132 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А под шайбами шарик подшипника , зажатый пружинной шайбой.. Ну ладно. Главное, что все плотно встало и мягко крутится. Сразу проверил, не ставя на место, клемму накинул на аккум, оба положения тумблера вентилятора пробовал - крутит тихо, без дребезжания и неприятных звуков, как раньше. А литола я туда самую малость добавил. |
|
|
![]()
Сообщение
#2187
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
а то зима не за горами. У нас на Урале и в -40 приходится ездить. Ты когда движок разбирал метки на крышке и на корпусе ставил ?? Если собрать не пометке вращаться будет в другую сторону.. И замёрзнешь нафик при рабочей печке.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2188
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2009 Из: Солнечная Башкирия Пользователь №: 18132 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если тут не такой воздуховод знач просто у тебя левый присобачили http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html Спасибо за ссылку! Вот как раз такая деталь, видимо внутри где-то болталась, не было ее у меня перед рукояткой переключения скоростей, ей-богу! Хотя можно списать на празднование дня работников автохозяйства, у друзей-автомехаников как раз в сервисе собирались, но на тот момент еще ни мясо на огонь не ставили, ни плов и ГСМ в полукилограммовой таре еще не подвезли. Всем спасибо за советы и всех еще раз с праздником работников автохозяйства! Завтра вечером после работы буду собирать и пробовать, потом отпишусь. Ты когда движок разбирал метки на крышке и на корпусе ставил ?? Если собрать не пометке вращаться будет в другую сторону.. И замёрзнешь нафик при рабочей печке.. ![]() Да, опытные люди сразу подсказали. Ну и потом сразу проверил. Вентилятор же вниз воздух гонит, там и крыльчатка соответственно стоит и на корпусе мотора стрелка имеется. |
|
|
![]()
Сообщение
#2189
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2190
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2009 Из: Солнечная Башкирия Пользователь №: 18132 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Руки не доходили ответить.
Все сделал, как советовали. Все посадил на герметик (немного обезжирил поверхность, нанес, выждал минут 20, поставил прокладки, прикрутил патрубки), дал печке отлежаться (как у нас директор, хороший мужик, еще советского разлива, говорит - Хорошая вещь должна отлежаться!), поставил. Бардачок собирать не стал, чтобы наблюдать за возможными протечками. Поездил неделю. Обнаружилась порванная прокладка, видимо при закручивании был небольшой перекос. Опять все сняли, сменили прокладки, ставили уже без герметика просто равномерно закручивая гайки. При установке по периметру проложили поролон, чтобы весь внешний воздух шел через печку. Немного прибрались под приборной панелью, нашли как всегда лишние детали (шучу), убрали вниз жгут проводов, который пережимался в паре мест. Сейчас все работает, течи нет. Печка греет отменно! Удручает только одно. Даже свежезалитый ТОСОЛ через пару дней весь коричневый, с ржавчиной. Мне друзья автомеханики конечно говорят не обращать внимания, дескать машина старая, систему охлаждения чистить бесполезно, а дешевый ТОСОЛ очнеь неважного качества. Или может они ошибаются и надо туда что-нибудь залить для очистки от ржавчины? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 19:53 |