![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2151
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4225 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
однако влага воздуха остается..не прокачивать же компрессором салон
|
|
|
![]()
Сообщение
#2153
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Вентилятор отопителя как раз прокачивает и берет воздух с улицы. Классический откровенно слабоват-больше шума чем работы. Применяемое в улитках беличье колесо куда эффективнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2154
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Прикольно. Лепестки как я понял резиновые и крепятся на пару своих же клипс продетых в отверстия. Их видно на фото в задней части стоек. Да , наружним вохдухом просто подпирается , а внутреним открывается.. Как дважды два.. ![]() Классический откровенно слабоват-больше шума чем работы. Ну не спорю. вот только никак себя не заставлю восмёрочный двиг в печку внедрить.. То ли лень , толи и так всё хорошо.. Уж три года как купил.. Лежит , как новенький.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2156
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Атрём , мои печечные радики - есть пара открытых.. Но оба со стороны задней крышки , а там никакой резинки не стоит.. Поэтому показываю на закрытом..
Ровно посередине крышки видно выштамповка.. Вот под нею и стоит резиновая перегородка.. Её наличие можно проверить.. открутить патрубки и потыкать в дырки медной проволочкой.. Если перегородка на месте , то это легко выясняется.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2157
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4225 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
Solex ага да
![]() ИванычЪ пасибо ![]() подозреваю шо еще есть дырки..о чем ? Снизу водительской просвет ![]() это уже кузов..хотя вроде стойка норм..стареет Шарик.. Уплотнитель естесно новый..уменьшено.но по трассе чуется не то шо сквозняк,холодок... На пол двери наклеен тонкий доп.. Заклею ишо.. Всем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2158
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Двиг на 01-ую крыльчатку большого эффекта не даст. Нужно внедрять всю улитку. И переключатель от калины ![]() На семёрка инфо парниша двиг без улитки 08 , но с крыльчаткой ,в класико печку поставил.. Двиг на 01-ую крыльчатку большого эффекта не даст. Нужно внедрять всю улитку. И переключатель от калины ![]() Диим , я прикупил не голый двиг , а с беличим колесом. При подключении к АКБ воздух лохматит шо тайфун.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 31.8.2015, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#2159
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
При подключении к АКБ воздух лохматит шо тайфун.. Вот вот-моя на 8 шлангов дует плюс стоковые дефлекторы лобовика. 07-я борода только на место не встает-большеват корпус получился и 4 задних шланга обдува ей чуть мешают. Пользуюсь обычно 1-ой минимальной скоростью-на ней почти не шумит. Чтоб отпотела или растаяла-третью или четвертую. Сообщение отредактировал Solex - 31.8.2015, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2160
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 31 Регистрация: 24.8.2015 Пользователь №: 93475 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такова. Потек краник снял радиатор печки сдал на промывку купил краник, но вот работает только одна скорость печки та что медленная..быстрая не работает..куллер(вентилятор) так снизу и лежит к нему идут два проводка один там был скручен я так понял это маса, второй примерно от кнопки включения печки в этот вентилятор..куда смотреть что делать, чтоб починить вторую скорость.как я понимаю должен быть еще провод к второй обмотке(и он отвечал бы за вторую скорость) там подлезть сложно хотелось бы знать сразу куда смотреть. (не знаю как там было раньше, в таком состоянии все и купил)
Сообщение отредактировал Санясвязист - 9.10.2015, 11:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2161
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
с двига выходит три провода- черный на массу, черносиний на кнопку и красный на резистор, с резистора на кнопку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2162
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
там подлезть сложно хотелось бы знать сразу куда смотреть. (не знаю как там было раньше, в таком состоянии все и купил) Саня , от вентиля идут два провода к переключателю. Один прямой , другой через резистор. Для малой скорости. Они становятся на верхнюю и нижнюю клеммы включателя , а на среднюю приходит плюс питания вентиля.. Переключатель вытягивается в салон и можно проверить.. Средний можно коротнуть по очереди на верхнюю и нижнюю клеммы.. Вентиль должен сработать на обоих скоростях. Если закороткой большая скорость включается , а тумблером нет , то ?? Правильно - меняем тумблер , или чиним.. ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 9.10.2015, 15:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#2163
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 31 Регистрация: 24.8.2015 Пользователь №: 93475 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я сдавал радиатор..поставил назад..и оказывается у меня большая скорость работает. с вентиля видел два проводка один черный скручен в одном месте кое как, (значит маса раз прежнему было пофиг как скручивать) я его заизолировал..второй желтый с полоской.. Пропаен радиатор и очищен, теперь жарит норм, даже если выключаю вентель все равно тепло..Но вот вопрос как переключатель вытянуть в салон? в принципе если заморочек много то я и так буду ездить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2164
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2165
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
.Но вот вопрос как переключатель вытянуть в салон? в принципе если заморочек много то я и так буду ездить. Никаких заморочек , если акуратно поддеть отвёрткою сверху и снизу.. у меня вылазит. Можно конечно с непривычки и попортить.. Другой варик. Вынимаешь пепелку , её кузов и через дырку пальцами помогаешь переключателю вылезти.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2166
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 31 Регистрация: 24.8.2015 Пользователь №: 93475 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ролакс Я такой человек что лучше наверняка узнаю чтоб не разкурочить цельные детали..так как опыта с машиной мало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2167
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
так как опыта с машиной мало. Набирайся , пока мы тут.. При снятии печки провода всегда с переключателя снимаются.. А это его всегда вытаскивать нужно.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2168
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 31 Регистрация: 24.8.2015 Пользователь №: 93475 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Набирайся , пока мы тут.. При снятии печки провода всегда с переключателя снимаются.. А это его всегда вытаскивать нужно.. ![]() у меня не снялись, я вентель снизу положил провода позволили..и так все обратно собирал чтоб не намудрить. Надеюсь "пока" продлится еще долго ![]() Сообщение отредактировал Санясвязист - 12.10.2015, 0:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2169
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Это разовое решение.. Лично я отключаю и вынимаю из салона. Так удобнее , почистить -продуть и поремонтить , если нужно..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2170
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2009 Из: Солнечная Башкирия Пользователь №: 18132 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
В субботу на печке отвалился крепеж крана, весь тосол выкинуло на полики. Заехал к друзьям в сервис. Мы разбирали всю эту конструкцию часа 2, т.к. все давно прикипело, заржавело и тд - машине 20 лет, мой батя был третьим хозяином, а я стало быть четвертым. Ну грела печка и ладно. А сейчас пришлось этот вопрос решать. В общем все сняли, нашлась печка в отличном состоянии - чистая внутри и снаружи, трехрядная. Кран, патрубки жесткие и резиновые, прокладки, хомуты - купил, все посадил на герметик, собрал. Заодно разобрал двигатель вентилятора, все прочистил, в нужные места мазанул литолом, собрал и проверил на включение и скорости - все отлично и тихо работает. Сейчас осталось собрать все как было. Но вот загвоздка - как всегда осталась лишняя деталь, а куда ее поставить - не допираем. ![]() Смотрел в Интернете и статьи и видео - нигде не упоминается. Подскажите, куда ее ставить. Фотография почему-то не вставляется, поэтому выкладываю ссылку: Фотография "лишней" детали. Сообщение отредактировал Mike - 26.10.2015, 14:34 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 9:47 |