IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Mitka
сообщение 2.10.2009, 23:12
Сообщение #211
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(orelik @ 2.10.2009, 23:57) *
Mitka
В мурзилке написано: "ВНИМАНИЕ! Запрещается включать электровентилятор при закрытой заслонке забора воздуха и открытом кране отопителя."
И не трудно понять почему, если посмотреть схему работы печки:

я не очень то понял почему запрещается, тока не ругать!!!можете обьяснить почему?

varvar-s же написал почему:
Цитата(varvar-s @ 2.10.2009, 21:17) *
нижний рычаг влево и ты закрыл воздухозаборник. что спрашивается будет гнать вентилятор? ... ну негде его взять (воздух) в достаточном количестве

Создается дополнительная нагрузка на двигатель пропелятора, не совместимая с его жизнью. Это тоже самое, что закрыть входную трубу домашнего пылесоса и оставить его работать на полной мощности...

Сообщение отредактировал Mitka - 2.10.2009, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.10.2009, 23:20
Сообщение #212
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



да ничего страшного не произойдет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.10.2009, 23:39
Сообщение #213
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Возможен перегрев,а там уж или межвитковое в обмотке или контакты отпаяются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 3.10.2009, 6:46
Сообщение #214
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята спасибо за пояснения,теперь хотя бы так делать не буду как опасно,Седня вот ехал поставил по вашим советам рычаг нижний по середине, вроде и дует неплохо,и тепло.лишний ремонт не нужен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wirus65
сообщение 3.10.2009, 12:13
Сообщение #215
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14869
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем дня. Моя машинка долго стояла в гараже и вот только летом начал на ней ездить. Потихоньку пришли холода и пора бы уже печку опробовать,но не тут-то было. подергав за рычаг печки на прогретой машине сразу стало понятно что что-то не так. Полез под бардачок, полки и так уже не было...оказалось ушко,которое должно быть на выемке этого самого краника не в нём,а болтается само по себе. Так и быть поставил всё как надо но опять таки результата это не дало. Сняв часы я взглянул на тросик который крепится к рычагу. Вообщем стерлась защита за которую этот тросик был приклеплён и теперь просто голый меттал шурует в том месте. На рычаге воздуховода всё как должно быть. Недолго думая попытался рукой этот самы краник открыть но и тут меня ждала неудача. Я так догадываюсь что кранику пришёл конец из за того что машина долго стояла и его клинануло? Вот что делать с тросиком который испортился я не знаю. Ехать в сервис или самому устранить можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 3.10.2009, 14:28
Сообщение #216
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Менять краник пол часа...но рекомендую и радиатор проверить,всё равно снимать.А тросик иенять ещё легче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.10.2009, 16:17
Сообщение #217
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



wirus65----краник менять тросик тож. тросик совсе копейки стоит. все равно полезешь разбирать систему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wirus65
сообщение 4.10.2009, 16:23
Сообщение #218
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14869
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 3.10.2009, 15:28) *
Менять краник пол часа...но рекомендую и радиатор проверить,всё равно снимать.А тросик иенять ещё легче.



Цитата(varvar-s @ 3.10.2009, 17:17) *
wirus65----краник менять тросик тож. тросик совсе копейки стоит. все равно полезешь разбирать систему.

Спасибо за ответы....наверное сам поменяю. Сегодня попути заехал в сервис, обрисовал проблему. Так там незнаю отреагировали так как будто я прошу пол машины разобрать, покрыть всё золотом и назад поставить. Сказали как это сложно и т.д и тому подобное. Я неожидал думал сервис нормальный.... Всё это поменять можно без снятья торпеди или со снятием легче. Просто через часы я так и не смог тогда открутить крепления тросика(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.10.2009, 16:26
Сообщение #219
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Снимай торпеду. Это не сложно. Зато всё будет на виду...наглядно и удобно. Заодно и проводку глянешь там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19sponger80
сообщение 4.10.2009, 21:21
Сообщение #220
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 16.3.2009
Из: Украина, Чернигов-Щорс
Пользователь №: 11046
Машина:ваз 21063sl
Цвет:жёлтая примула 210
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(19sponger80 @ 2.10.2009, 20:13) *
Та насколько щас помню, уровень в горловине радиатора одинаков на разной температуре. Хотя я кран, когда после установки оставлял открытым(проверял течь) на кокое-то время сутки двое.
И мужик один советовал, стать на подъеме и открыть крышки бачка и радиатора, завестись и дать поработать пробка выйти должна.
Завтра мож попробывать надо.


Ура!!! yahoo.gif Пробку выгнал. Греет как и должно быть. beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slesar1979
сообщение 5.10.2009, 20:51
Сообщение #221
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.10.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 19852
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем за тему, много полезного извлек, а самое полезное то что у меня от рычага к крану отопителя вообще не было тросика dntknw.gif включил вручную кран - греет печка... результат есть umnik2.gif теперь трос покупать надо, а сколько он стоит не подскажите? hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.10.2009, 20:53
Сообщение #222
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(slesar1979 @ 5.10.2009, 21:51) *
Спасибо всем за тему, много полезного извлек, а самое полезное то что у меня от рычага к крану отопителя вообще не было тросика dntknw.gif включил вручную кран - греет печка... результат есть umnik2.gif теперь трос покупать надо, а сколько он стоит не подскажите? hi.gif

...за сущщие копейки... (с) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 15.10.2009, 16:54
Сообщение #223
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



народ, недавно разорвало помпу, закипел. вчера помпу новую поставили. залили тосол а печка дует ледяным воздухом.
В передаче Главная дорога видел что чтобы воздух выгнать из системы, снимают при работающем двигателе патрубок, который на входе в радиатор печки и типа воздух выгоняется. Сделал так, тосол при этом вытекает сильно. не помогло. Решил снять патрубок на выходе из радиатора отопителя (выше который) так из него тосол еле еле вытекает тоненькой струёй. Значит ли это что забит радиатор печки и из за него не дует???
З.Ы. краник всегда в открытом положении зимой и летом.
З.З.Ы. до этого в машине была сахара
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.10.2009, 17:25
Сообщение #224
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(gorevlexa @ 15.10.2009, 17:54) *
народ, недавно разорвало помпу, закипел. вчера помпу новую поставили. залили тосол а печка дует ледяным воздухом.
В передаче Главная дорога видел что чтобы воздух выгнать из системы, снимают при работающем двигателе патрубок, который на входе в радиатор печки и типа воздух выгоняется. Сделал так, тосол при этом вытекает сильно. не помогло. Решил снять патрубок на выходе из радиатора отопителя (выше который) так из него тосол еле еле вытекает тоненькой струёй. Значит ли это что забит радиатор печки и из за него не дует???
З.Ы. краник всегда в открытом положении зимой и летом.
З.З.Ы. до этого в машине была сахара

Возможно в краник мусор от помпы попал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 15.10.2009, 17:36
Сообщение #225
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Сними радиатор и проверь,прочисть его...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 15.10.2009, 17:44
Сообщение #226
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



дак вот чё то не очень представляю как снимать да и тосол сливать :(( с деньгами напряг. а если эти оба шланчика (подвод и отвод) сдёрнуть и сжатым воздухом на шиномонтадке дунуть туда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 16.10.2009, 15:40
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



так и не понял надо ли снимать панель где прикуриватель что бы печку снять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 16.10.2009, 15:44
Сообщение #228
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gorevlexa @ 16.10.2009, 16:40) *
так и не понял надо ли снимать панель где прикуриватель что бы печку снять?

не надо если кран тока менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 16.10.2009, 20:12
Сообщение #229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



печку не надо снимать .. я делал так поменял кран отопителя .. делов на 25 минут если знаешь как ... первый раз менял часа 3 убил )) и кстати помпу когда менял тоже ни че не делал . слил тосол . с печки с блока и радиатора . дул в радиатор чтоб тосол весь слился .. может поэтому пробок ни каких не было и залил тосол .. ща ещзу все задолбали говорят выключи печку .. а я говорю дак она не включена =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 16.10.2009, 20:49
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ромарио @ 16.10.2009, 16:44) *
Цитата(gorevlexa @ 16.10.2009, 16:40) *
так и не понял надо ли снимать панель где прикуриватель что бы печку снять?

не надо если кран тока менять

Я про саму печку а не про кран
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 12:18