![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Mitka В мурзилке написано: "ВНИМАНИЕ! Запрещается включать электровентилятор при закрытой заслонке забора воздуха и открытом кране отопителя." И не трудно понять почему, если посмотреть схему работы печки: я не очень то понял почему запрещается, тока не ругать!!!можете обьяснить почему? varvar-s же написал почему: нижний рычаг влево и ты закрыл воздухозаборник. что спрашивается будет гнать вентилятор? ... ну негде его взять (воздух) в достаточном количестве Создается дополнительная нагрузка на двигатель пропелятора, не совместимая с его жизнью. Это тоже самое, что закрыть входную трубу домашнего пылесоса и оставить его работать на полной мощности... Сообщение отредактировал Mitka - 2.10.2009, 23:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
да ничего страшного не произойдет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Возможен перегрев,а там уж или межвитковое в обмотке или контакты отпаяются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята спасибо за пояснения,теперь хотя бы так делать не буду как опасно,Седня вот ехал поставил по вашим советам рычаг нижний по середине, вроде и дует неплохо,и тепло.лишний ремонт не нужен
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 14869 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем дня. Моя машинка долго стояла в гараже и вот только летом начал на ней ездить. Потихоньку пришли холода и пора бы уже печку опробовать,но не тут-то было. подергав за рычаг печки на прогретой машине сразу стало понятно что что-то не так. Полез под бардачок, полки и так уже не было...оказалось ушко,которое должно быть на выемке этого самого краника не в нём,а болтается само по себе. Так и быть поставил всё как надо но опять таки результата это не дало. Сняв часы я взглянул на тросик который крепится к рычагу. Вообщем стерлась защита за которую этот тросик был приклеплён и теперь просто голый меттал шурует в том месте. На рычаге воздуховода всё как должно быть. Недолго думая попытался рукой этот самы краник открыть но и тут меня ждала неудача. Я так догадываюсь что кранику пришёл конец из за того что машина долго стояла и его клинануло? Вот что делать с тросиком который испортился я не знаю. Ехать в сервис или самому устранить можно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Менять краник пол часа...но рекомендую и радиатор проверить,всё равно снимать.А тросик иенять ещё легче.
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
wirus65----краник менять тросик тож. тросик совсе копейки стоит. все равно полезешь разбирать систему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 14869 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менять краник пол часа...но рекомендую и радиатор проверить,всё равно снимать.А тросик иенять ещё легче. wirus65----краник менять тросик тож. тросик совсе копейки стоит. все равно полезешь разбирать систему. Спасибо за ответы....наверное сам поменяю. Сегодня попути заехал в сервис, обрисовал проблему. Так там незнаю отреагировали так как будто я прошу пол машины разобрать, покрыть всё золотом и назад поставить. Сказали как это сложно и т.д и тому подобное. Я неожидал думал сервис нормальный.... Всё это поменять можно без снятья торпеди или со снятием легче. Просто через часы я так и не смог тогда открутить крепления тросика( |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Снимай торпеду. Это не сложно. Зато всё будет на виду...наглядно и удобно. Заодно и проводку глянешь там
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 16.3.2009 Из: Украина, Чернигов-Щорс Пользователь №: 11046 Машина:ваз 21063sl Цвет:жёлтая примула 210 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та насколько щас помню, уровень в горловине радиатора одинаков на разной температуре. Хотя я кран, когда после установки оставлял открытым(проверял течь) на кокое-то время сутки двое. И мужик один советовал, стать на подъеме и открыть крышки бачка и радиатора, завестись и дать поработать пробка выйти должна. Завтра мож попробывать надо. Ура!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.10.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 19852 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем за тему, много полезного извлек, а самое полезное то что у меня от рычага к крану отопителя вообще не было тросика
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Спасибо всем за тему, много полезного извлек, а самое полезное то что у меня от рычага к крану отопителя вообще не было тросика ![]() ![]() ![]() ...за сущщие копейки... (с) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, недавно разорвало помпу, закипел. вчера помпу новую поставили. залили тосол а печка дует ледяным воздухом.
В передаче Главная дорога видел что чтобы воздух выгнать из системы, снимают при работающем двигателе патрубок, который на входе в радиатор печки и типа воздух выгоняется. Сделал так, тосол при этом вытекает сильно. не помогло. Решил снять патрубок на выходе из радиатора отопителя (выше который) так из него тосол еле еле вытекает тоненькой струёй. Значит ли это что забит радиатор печки и из за него не дует??? З.Ы. краник всегда в открытом положении зимой и летом. З.З.Ы. до этого в машине была сахара |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
народ, недавно разорвало помпу, закипел. вчера помпу новую поставили. залили тосол а печка дует ледяным воздухом. В передаче Главная дорога видел что чтобы воздух выгнать из системы, снимают при работающем двигателе патрубок, который на входе в радиатор печки и типа воздух выгоняется. Сделал так, тосол при этом вытекает сильно. не помогло. Решил снять патрубок на выходе из радиатора отопителя (выше который) так из него тосол еле еле вытекает тоненькой струёй. Значит ли это что забит радиатор печки и из за него не дует??? З.Ы. краник всегда в открытом положении зимой и летом. З.З.Ы. до этого в машине была сахара Возможно в краник мусор от помпы попал... |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Сними радиатор и проверь,прочисть его...
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дак вот чё то не очень представляю как снимать да и тосол сливать :(( с деньгами напряг. а если эти оба шланчика (подвод и отвод) сдёрнуть и сжатым воздухом на шиномонтадке дунуть туда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так и не понял надо ли снимать панель где прикуриватель что бы печку снять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
печку не надо снимать .. я делал так поменял кран отопителя .. делов на 25 минут если знаешь как ... первый раз менял часа 3 убил )) и кстати помпу когда менял тоже ни че не делал . слил тосол . с печки с блока и радиатора . дул в радиатор чтоб тосол весь слился .. может поэтому пробок ни каких не было и залил тосол .. ща ещзу все задолбали говорят выключи печку .. а я говорю дак она не включена =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 12:18 |