![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2071
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2072
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 6.11.2013 Пользователь №: 84437 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2073
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Тогда не рискуй с водой.Есть химии на рынке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2074
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 6.11.2013 Пользователь №: 84437 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообщем я прочистил и еще радиатор печки, так как чистка большого радиатора не помогла вообще. Чувствуется тепло в салоне) Все таки печка виновата была, ой сколько там мусора было! Всем спасибо за советы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2075
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 84373 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня вот радостная новость: осенью так грешил на печку, не работала совсем практически, дула прохладой. После того, как зиму машина простояла, начал ездить пару недель назад. Каким-то образом печь сама исправилась. сегодня при -10 на улице, у меня в машине было +27! и это при открытых окнах! дефлекторы на приборке стали просто адским жерлом, выдыхающим жар, даже руку горячо держать было))Сам думаю, что радиатор или трубки к нему были засорены, тосол не циркулировал, но вот случайно горячий тосол пробил засор и потек как подобает. Так что, печь в шестерке просто замечательная, лучше печь я видел только в новых газельках
Сообщение отредактировал Chad - 11.3.2014, 11:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#2076
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 17.8.2011 Из: ТЮМЕНЬ Пользователь №: 55489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шестёрка это вообще машина, которая имеет способность к самовосстанавлению и регенерации. Не раз замечал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2077
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2078
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
А у меня вот радостная новость: осенью так грешил на печку, не работала совсем практически, дула прохладой. После того, как зиму машина простояла, начал ездить пару недель назад. Каким-то образом печь сама исправилась. сегодня при -10 на улице, у меня в машине было +27! и это при открытых окнах! дефлекторы на приборке стали просто адским жерлом, выдыхающим жар, даже руку горячо держать было))Сам думаю, что радиатор или трубки к нему были засорены, тосол не циркулировал, но вот случайно горячий тосол пробил засор и потек как подобает. Так что, печь в шестерке просто замечательная, лучше печь я видел только в новых газельках По весне советую заменить тосол и хорошенько промыть всю систему. |
|
|
![]()
Сообщение
#2079
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.6.2014 Пользователь №: 88643 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не смог прочитать всю тему, может кто-то уже писал, но хочу узнать некоторые параметры вентилятора в печке. Какого диаметра крыльчатка, какой воздушный поток выдаёт во всех режимах и на каких оборотах? Думаю заменить на комповские кулеры больших диаметров, и через реостат вывести вместо регулировки подсветки приборов. Чтобы меньше шумело, выдавало больший поток воздуха и ело меньше энергии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2080
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Чтоб сделать поток воздуха как в стоковой печке нужно будет поставить штук десять вентиляторов от компа, да и то вряд ли...
"Чтобы меньше шумело, выдавало больший поток воздуха и ело меньше энергии." -взаимоисключающие требования... |
|
|
![]()
Сообщение
#2081
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2082
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а че, улитка от десятки плохой вариант? жрет на максимуме столько же а выдает в разы больше по потоку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2083
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2084
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2085
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2011 Из: Орен Пользователь №: 57548 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-сине-сиреневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если стоя на месте и газуя,при вкюченной печке воздух горячий, а в движении 60км/ч+вкл. печка воздух теплый, радиатор гавно? стоит алюминь. воздушных пробок вроде нет,полный радиатор (большой) тосола
|
|
|
![]()
Сообщение
#2086
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29438 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
помпа воздух в печке/или забита, термостат.
три кита на которых держится тепло в жигулях. |
|
|
![]()
Сообщение
#2087
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Для начала промыть надо радик печки..ну и обратить внимание на термос,скоко градусов в разных режимах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2088
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Нет проблем с отоплением салона.. Радиатор люмень - Лузар.. Жижа - тосол Жердженски.. Кранек тоже Лузар - керама.. Всё шеволится и регулькается... Тепло строго когда нужно.. Семейка у меня ещё та.. На всех тяжело угодить. Но можно..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2089
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4224 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2090
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
в идеале 90 всегда
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 11:54 |