IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Aloha
сообщение 10.1.2014, 23:16
Сообщение #2051
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Средство для очистки труб типа тирет , санфор , солянка начнет метал жрать . лимонка слабовата , если только очень горячий раствор залить .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.1.2014, 0:29
Сообщение #2052
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Aloha @ 10.1.2014, 22:16) *
солянка начнет метал жрать .

Люминь нельзя конечно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.1.2014, 10:22
Сообщение #2053
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ozone @ 10.1.2014, 22:12) *
Снял радиатор, сверху микротрещинка небольшая, в городе у нас трудно найти паяльщика, а сам я не знаю, как его так правильно запаять поставил пока алюминиевый Лузар, греет так себе после медного. И кстати, заглянул я через отверстия внутрь медного, многие каналы забиты накипью, посоветовали фанту или колу, а вы что посоветуете?

Если накипь , то преобразователь ржавчины ее берет. Тобишь раствор ортофосфорной кислоты. Я им от накипи мыл радиатор теплообменника газового водонагревателя. Вода была жесткая пока из скважины брал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 12.1.2014, 2:04
Сообщение #2054
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(ИванычЪ @ 11.1.2014, 12:22) *
Если накипь , то преобразователь ржавчины ее берет. Тобишь раствор ортофосфорной кислоты. Я им от накипи мыл радиатор теплообменника газового водонагревателя. Вода была жесткая пока из скважины брал.

Залей колу дай постоять пару дней.
Ещё крота можно, но ненадолго (это щёлочь).
Калгон (или др химию от накипи) с кипятком на часик.

Запаять радиатор, я думаю каждому под силу вообще, рецепт прост - нужен паяльник ватт 60, не меньше, лучше 100, перед пайкой весь радиатор надо прогреть, можно на комфорке, НО без фанатизма, чтобы весь не распаялся, берётся канифоль, или лучше флюс для пайки алюминия и обычный припой и паяется, процесс не очень сложный.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.1.2014, 2:09
Сообщение #2055
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ozone @ 10.1.2014, 23:12) *
Снял радиатор, сверху микротрещинка небольшая, в городе у нас трудно найти паяльщика, а сам я не знаю, как его так правильно запаять поставил пока алюминиевый Лузар, греет так себе после медного. И кстати, заглянул я через отверстия внутрь медного, многие каналы забиты накипью, посоветовали фанту или колу, а вы что посоветуете?

вначале запаять трещину (газовая горелка в идеале, если нет тогда паяльник минимум ватт на 100 + фен строительный для прогрева тела радиатора + флюс + припой), а дальше залить дистилята с лимонкой и поездить 2-3 дня... делать естсественно летом. при сливе очень много интересно можно пронаблюдать потом))) а ну и промыть чистой водой хорошо перед залитием антифриза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 23.1.2014, 14:57
Сообщение #2056
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Как смазать непразборный вентилятор отопителя фирмы Luzar, думаю дырочку просверлить для смазки, а то он монолитный, даже крыльчатка не снимается, переодически кратковременно потрескивает, хотя ему второй день пошёл всего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.1.2014, 16:19
Сообщение #2057
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Ozone @ 23.1.2014, 13:57) *
второй день пошёл всего

поменять
14 дней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 23.1.2014, 17:54
Сообщение #2058
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 23.1.2014, 18:19) *
поменять
14 дней

Накладно их однако постоянно менять
Или имеется ввиду обмен в магазине?

Сообщение отредактировал Ozone - 23.1.2014, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 23.1.2014, 18:06
Сообщение #2059
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Народ, а чем лучше мазать втулки моторчика, консистентной смазкой, или жидкой? Вроде как втулки из чугуна или меднографитовые, смазки не требуют...

Сообщение отредактировал jeniok - 23.1.2014, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.1.2014, 20:18
Сообщение #2060
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Ozone @ 23.1.2014, 16:54) *
Накладно их однако постоянно менять
Или имеется ввиду обмен в магазине?

ну а где еще менять то)

Цитата(jeniok @ 23.1.2014, 17:06) *
Народ, а чем лучше мазать втулки моторчика, консистентной смазкой, или жидкой? Вроде как втулки из чугуна или меднографитовые, смазки не требуют...

не помню чем,литолом кажись мазал,на 2 года хватило потом по новой..
как туда снова лезть(зная изначально),я бы на подшипниках взял сразу и забыл,тк неудобно для спины.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.1.2014, 0:39
Сообщение #2061
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



jeniok , пока не поставил, ничего не маж, купи мотор на подшипниках, втулки смазанные ровно сезон ходят, потом опять клин, писк и т.д.

ну если нравиться снимать и ставить моторчик то тогда в бой.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 24.1.2014, 21:05
Сообщение #2062
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ozone @ 11.1.2014, 1:12) *
Снял радиатор, сверху микротрещинка небольшая, в городе у нас трудно найти паяльщика, а сам я не знаю, как его так правильно запаять поставил пока алюминиевый Лузар, греет так себе после медного. И кстати, заглянул я через отверстия внутрь медного, многие каналы забиты накипью, посоветовали фанту или колу, а вы что посоветуете?

в прошлом году на УАЗе-лил колу ведро-ездил 2-3дня-нефига!,потом залил сыворотку молочную(я колхозан,поэтому имеется!),съездил на рыбалку,а на следующий день-все запайки на радиаторе-РАСПАЯЛИСЬ! kozyvka.gif ,зато радик-как новый блястел!,я потом сливая эту сыворотку-облил весь движок-АААЙС!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
misha257
сообщение 6.2.2014, 18:06
Сообщение #2063
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 6.11.2013
Пользователь №: 84437
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Здравствуйте форумчане! Перед заменой антифриза печка дула горячим воздухом на отлично! Перед заменой посоветовали залить жидкость промывающую на 10 минут дать движку поработать. После замены сразу же заметил быстрый нагрев движка и температуру, которая стремительно росла. Заменил термостат, все стало нормально, движок работает на 80-85 градусов (если верить датчику), движок больше не греется. Но печка! Печка стала дуть чуть теплым воздухом! Что я только не делал: выпускал воздух из тонкого шланга который идет на карб, снял верхний патрубок с печки (жидкость есть, но не достаточно нагрета), газовал на эстакаде (кстати после подгазовки на высоких оборот печка стала потеплее, но все равно не так как было). Заметил что после всех этих операций нижний патрубок от радиатора холодный и сам радиатор тоже (так и должно быть?). И что самое интересное, я выкрутил из радиатора краник снизу, жидкость еле-еле потекла. Вообщем я думаю это засор радиатора, и возможно нижнего патрубка. Краник печки в порядке, помпа тоже.
Подскажите пожалуйста, что это за напасть такая? Все таки засор радиатора, или проблема в другом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Энгельс
сообщение 6.2.2014, 21:55
Сообщение #2064
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Арсений
Сообщений: 192
Регистрация: 5.2.2014
Из: Днепр.обл
Пользователь №: 86498
Машина:ваз 21061
Цвет:201
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(misha257 @ 6.2.2014, 17:06) *
Подскажите пожалуйста, что это за напасть такая? Все таки засор радиатора, или проблема в другом?

похоже на то..или засор печки и/или трубки которые к ней подходят....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.2.2014, 22:12
Сообщение #2065
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



конечно, при промывке радиатора и системы рекомендуют печку перекрыть краном, соты радиатора имеют меньшую проходимость вот мусором и забиваются сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OldMen
сообщение 6.2.2014, 22:13
Сообщение #2066
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 25.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6376
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(misha257 @ 6.2.2014, 23:06) *
Перед заменой посоветовали залить жидкость промывающую на 10 минут дать движку поработать.


Скорее всего засор радиатора, как мне кажется жидкость эта промывка отмыла у тебя все ГУМНО со стенок системы в том числе и радиатора печки, а по скольку радиатор это не трубка а имеет внутри перегородки и т.д то все это ГУМНО там и осталось, а патрубки холодные или один подводящий теплый а отводящий холодный нет нужного прохождения жидкости через радиатор печки, как сам говоришь погазовал чуть теплее стало, скорость прохождения ОЖ увеличилась вот и потеплело.

Я бы радиатор печки промыл прям снять и промыть ГУМНО все вытрясти с него.

Я снятый промывал, вначале КРОТА налил подождал, потом шланг на один патрубок, со второго чтоб ГУМНО вылетало, потом наоборот дак там ужость какие ошметки вылетали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон666
сообщение 6.2.2014, 22:55
Сообщение #2067
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 34
Регистрация: 7.9.2013
Пользователь №: 83019
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



или лучше его домой, если напор воды дома хороший из под крана, то промыть шлангом от душа и погонять в разные стороны ,то все гавнецо вымоет из него и будет ташкент)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 6.2.2014, 23:38
Сообщение #2068
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Неисправен термостат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OldMen
сообщение 7.2.2014, 13:30
Сообщение #2069
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 25.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6376
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(stac13 @ 7.2.2014, 4:38) *
Неисправен термостат.


misha257 Автор вроде написал что термостат заменен, и работает нормально.

Антон666 согдасен на 100 процентов я тоже дома промывал в ванной снимал распылитель душа и прям в патрубки напор воды со шланга.


так что промывай радиатор печки


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
misha257
сообщение 7.2.2014, 17:24
Сообщение #2070
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 6.11.2013
Пользователь №: 84437
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(OldMen @ 6.2.2014, 23:13) *
Скорее всего засор радиатора, как мне кажется жидкость эта промывка отмыла у тебя все ГУМНО со стенок системы в том числе и радиатора печки, а по скольку радиатор это не трубка а имеет внутри перегородки и т.д то все это ГУМНО там и осталось, а патрубки холодные или один подводящий теплый а отводящий холодный нет нужного прохождения жидкости через радиатор печки, как сам говоришь погазовал чуть теплее стало, скорость прохождения ОЖ увеличилась вот и потеплело.

Я бы радиатор печки промыл прям снять и промыть ГУМНО все вытрясти с него.

Я снятый промывал, вначале КРОТА налил подождал, потом шланг на один патрубок, со второго чтоб ГУМНО вылетало, потом наоборот дак там ужость какие ошметки вылетали.


Спасибо за ответ! Сегодня начал с радиатора. Снял его, принес домой, и о боже, полилось столько г*вна, что я ошалел. Радиатор печки я скорее всего продую насосом и слитым антифризом не снимая(Через два патрубка под капотом, уж очень не хочется снимать его полостью). Если не получится на "Хорошо", то придется снимать.


Цитата(Антон666 @ 6.2.2014, 23:55) *
или лучше его домой, если напор воды дома хороший из под крана, то промыть шлангом от душа и погонять в разные стороны ,то все гавнецо вымоет из него и будет ташкент)


Да да. Все так и сделал)

Цитата(OldMen @ 7.2.2014, 14:30) *
misha257 Автор вроде написал что термостат заменен, и работает нормально.

Антон666 согдасен на 100 процентов я тоже дома промывал в ванной снимал распылитель душа и прям в патрубки напор воды со шланга.


так что промывай радиатор печки


Термостат я тоже снял. Проверил на всякий случай (а вдруг)). Работает нормально! Так что из-за засора системы.

А кстати, чем можно промыть систему зимой? Если водой, то ведь проблемно выйдет? Или нет?

Сообщение отредактировал misha257 - 7.2.2014, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 10:50