![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1991
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1992
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что пришла и моя очередь спрашивать и жаловаться.
История такая - потек медный радиатор печки, распаять почистить (уже просился) оказалось так же по цена как новый. Купил новый, конечно же алюминий (у нас других не продают) и ... когда стоишь и закрыта заслонка то деут горячим, только открыл - капец, холод практически моментом. Сегодня утеплил моторный отсек, установил "winter kartonka", заменил уплотнители на корпусе печки и саму ее укутал, выехал на тест - 1-1,5км и на меня дует холодом, закрыл заслонку, проехал опять же 1-1,5км открываешь заслонку сразу гарячим прет, но не долго метров 500 и опять заново. Приехал в гараж, заметил такое, закрыл заслонку, заглушил мотор, включил вентилятор - секунд 30-40 дул горяий воздух и все потом холодный. Расстроился взял домой старый медный радиатор, наверное придется отдавать чистить да паять. Грешу на новый радиатор, может кто что подскажет, что делать? Заранее всем спасибо. P.S. кран новый, рабочий, чистый, термостат рабочий, помпа тоже. Сообщение отредактировал Sergus - 26.11.2013, 19:08 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1993
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрался. Всему виной новый радиатор. Почистил и запаял старую медь и теперь, как пишут, ташкент )))
P.S. + тем кто пишет - если стандартная система охлаждения-отопления в рабочем состоянии, то необходимость дополнительных печек и насосов отпадает сама по себе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1994
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Разобрался. Всему виной новый радиатор. Почистил и запаял старую медь и теперь, как пишут, ташкент ))) P.S. + тем кто пишет - если стандартная система охлаждения-отопления в рабочем состоянии, то необходимость дополнительных печек и насосов отпадает сама по себе. Чем плох оказался новый алюминь?просто замена и успех?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1995
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1996
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чем плох оказался новый алюминь?просто замена и успех?? Да просто замена и все. При тщательном осмотре нового радиатора были выявлены косяки и недостатки. только всё это закончится через год-два. так что радуйся пока тепло ![]() А то что он вечно служить не будет, так это и так ясно. Ну как потечет перепаяю заново, благо уже раз делал ) Сообщение отредактировал Sergus - 28.11.2013, 18:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1997
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1998
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1999
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
блин, себе что ли поставить тоже назад медный...а то аллюминий не греет нихрена толком..когда на оборотах едишь, дует не плохо теплом...а когда на низких оборотах и меньше 60км\ч вообще ели ели тепло идёт. с права воздухазаборника вообще почти не дует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2000
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я не про пайку... а то что через год-два забьётся мусором радиатор и не будет дуть\греть ![]() ![]() Ну действительно, если знаешь какую хитрость - делись с народом. Мы тут для этого и собрались, решать общие наболевшие проблемы, а не разговаривать загадками. Есть один секрет - заливать качественный антифриз, а не ВОДУ!!! ![]() Сообщение отредактировал Sergus - 29.11.2013, 9:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#2001
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
я кидал сюда 2 раза эту хитрость... а вся хитрость в сетке поверх крышки печки
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2002
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Лючек не открывается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2003
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2004
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2005
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я кидал сюда 2 раза эту хитрость... а вся хитрость в сетке поверх крышки печки ![]() ![]() Ну так ты сохранишь чистую внешнюю часть радиатора, а если он забивается внутри, то все равно есть ли эта сетка или ее нет. А вообще, вариант нормальный, но я больше задумываюсь об установке импровизированного салонного фильтра под капот, он и пыль в салон не пропустит и печку сверху сохранит в чистоте, да и заменять его можно будет сверху, не разбирая печки. Осталось придумать из какого материала сделать. Сообщение отредактировал Sergus - 30.11.2013, 9:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#2006
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Секрет страшно секретный. Я и тряпку там находил разок. Это не мешает печке работать . Только уменьшает ненамного. Чистить надо периодически и весь секрет.. если у тебя борода сток. то можно чистить хоть каждый год радиатор... мне проще один раз сделать как положено и забыть о чистке ![]() Ну так ты сохранишь чистую внешнюю часть радиатора, а если он забивается внутри, то все равно есть ли эта сетка или ее нет. А вообще, вариант нормальный, но я больше задумываюсь об установке импровизированного салонного фильтра под капот, он и пыль в салон не пропустит и печку сверху сохранит в чистоте, да и заменять его можно будет сверху, не разбирая печки. Осталось придумать из какого материала сделать. в охлаждение я заливаю только чистый антифриз, без воды и прочей уйни ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2007
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.9.2010 Из: мордовия. Темников Пользователь №: 37546 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики спасайте((( замерзаю(( печка медная тосол полный стоит на месте жара в салоне только по трассе 100-120 едешь даже окна мерзнут и печка еле теплиньким дует((
|
|
|
![]()
Сообщение
#2008
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
мужики спасайте((( замерзаю(( печка медная тосол полный стоит на месте жара в салоне только по трассе 100-120 едешь даже окна мерзнут и печка еле теплиньким дует(( печку глядел, не забита мусором всяким? термостат открывается? (рукой попробуй снизу горячий или нет) температура какая ? ну и банальные дурацкие вопросы, но всё же: 1) краник открыт? 2) карлсон печки крутит? 3) система не завоздушена? Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 12.12.2013, 1:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2009
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
краник перекрыт или забита мусором. другого не дано
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2010
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
краник перекрыт или забита мусором. другого не дано ![]() Согласен. Если наружный воздух успевает студить радик , то только слабый проток тосола через нее. Или кран держит или в подводящих трубках пробки. Вчера при минус 8 на трассе и 110 на спидоме в салоне ташкент. При полном открытии краника. Даже заслонкой воздух прикрываю , чтобы не угареть.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 18:40 |