![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1951
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2011 Из: Орен Пользователь №: 57548 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-сине-сиреневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вот подскажите,написано что выгнать воздух из системы надо снять шланг с коллектора и ждать пока потекет с шланга и со штуцера.со шланга текет,а со штуцера ни в какую.что я делаю не так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1952
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1953
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
У меня тоже алюминий. И тоже в старого образца отопителе. Только я печь не пилил. Так запихал. Дует нормально. На первой слабенько , конечно и это ожидаемо , а вторая очень хорошо. Проверь наличие резинок под дифлекторами. И застежку на нижней крышке. Если она не закрыта , то основной туда воздух будет уходить. А я запихать то запихал но вот застегнуть не смог так как эти пластмаски торчали ![]() сегодня проверил дифлекторы, посажены хорошо но дует слабо, низ закрывается, но вот в месте располовинки печки где застежки, там дует тоже(, так как толком печку ес мог застегнуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1954
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
но вот в месте располовинки печки где застежки, там дует тоже Не должно там тоже дует , по крайней мере с легка если , к тому же поролон в щели надо напихать , без фанатизма . Когда ставишь радиатор печки - по контуру уплотнитель из поролона - чтобы воздух в обод радиатора не шел . А раз ты дыру сделал что бы боковины радиатора просунуть - то после установки последнего - дыры надо закрыть , материал взять с учетом , что температура там может быть достаточно высока . Воздух идет по пути наименьшего сопротивления . К тому же застегнуть нижнюю часть ты просто обязан ! Сообщение отредактировал Aloha - 25.10.2013, 16:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1955
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
а вот подскажите,написано что выгнать воздух из системы надо снять шланг с коллектора и ждать пока потекет с шланга и со штуцера.со шланга текет,а со штуцера ни в какую.что я делаю не так? значит что-то там у тебя есть-открути штуцер,ну или пошеруди проволокой снаружи. |
|
|
![]()
Сообщение
#1956
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А я запихать то запихал но вот застегнуть не смог так как эти пластмаски торчали ![]() сегодня проверил дифлекторы, посажены хорошо но дует слабо, низ закрывается, но вот в месте располовинки печки где застежки, там дует тоже(, так как толком печку ес мог застегнуть. Не знаю как вы что ставите. Тоже менял на такой же. Он просто чуть шире чем медный. А тк все тоже. Немного усилий и нормально вошел. Жигули вообще любят грубую ласку )) так даже лучше,крепче держится когда в распор. |
|
|
![]()
Сообщение
#1957
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Риску я сам делаю перед разборкой. Чтобы потом собрать правильно. А крышка это у моторчика отопителя. Если после ревизии моторчик собрать не по риске , то он будет крутиться в другую сторону. то есть он будет высасывать ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1958
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
то есть он будет высасывать ? ![]() .Высасывать моторчик пытается воздух из салона и выпихнуть через радиатор на улицу. Что естественно не айс. Ну и конечно крутится быстрее. Изгиб лопостей не для этого вращения . Не знаю как вы что ставите. Тоже менял на такой же. Он просто чуть шире чем медный. А тк все тоже. Немного усилий и нормально вошел. Жигули вообще любят грубую ласку )) так даже лучше,крепче держится когда в распор. Совершенно согласен , но заранее снял весь корпус с отрепетировал засовывание и закрывание. ![]() Видно что натянулась передняя стенка корпуса. Прогрел феном , чтобы уменьшить напряг. И перед установкой на место вклеил слева и справа поролон. Под пластики. Все застегнулось очень прилично чуток только подшаманил. Возле патрубков. ![]() Когда ставил радиатор с патрубками всеж без мата не обошлось , но результатом доволен ![]() Сообщение отредактировал ivanich959 - 26.10.2013, 8:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1959
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1960
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1961
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1962
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну,да.торпеда...трудная ли это затея?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1963
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ну,да.торпеда...трудная ли это затея? Для меня нет. Выше в теме фотки моей печки . Вынималось без снятия панели. Нужно снимать полку под ящиком, сам ящик и бороду. Отключить провода, отстегнуть и вынуть вправо низ отопителя. Остается слить немного охлождайки и снять радиатор. Да, несколько геморно отсоединять трос привода заслоки, но можно. Можно снимать корпус. Все. |
|
|
![]()
Сообщение
#1964
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.11.2011 Из: Абакан Пользователь №: 59598 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Подскажите пожалуйста. Проблема такая. Печка греет нормально, но вот снизу дует нормальный горячий воздух, а вот в дефлекоры сверху так себе теплый. На трассе при выкл печке, снизу прям горячий, а сверху чуть теплый. Когда стою на месте, разница не сильно заметна. В чем дело, где пропускает холодный воздух.
Пишу сразу, термостат работает, радиатор новый медный, патрубки нормальные, на радиаторе уплотнительная губка была родная. |
|
|
![]()
Сообщение
#1965
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2011 Из: Орен Пользователь №: 57548 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-сине-сиреневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите, не поиму что не так.Вот два патрубка которые идут на радиатор должны быть горячие, они у меня горячие, но рукой держать можно, а если их начинаешь мять руками, становятся очень горячие что держать невозможно.Просто печка дует теплым воздухом,ищу причину
p.s.тосол залит по горловину |
|
|
![]()
Сообщение
#1966
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Воздух в системе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1967
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Привет всем! Подскажите пожалуйста. Проблема такая. Печка греет нормально, но вот снизу дует нормальный горячий воздух, а вот в дефлекоры сверху так себе теплый. На трассе при выкл печке, снизу прям горячий, а сверху чуть теплый. Когда стою на месте, разница не сильно заметна. В чем дело, где пропускает холодный воздух. тоже интересна причина этого, причём в левый дефлектор воздух холоднее идёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#1968
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
тоже интересна причина этого, причём в левый дефлектор воздух холоднее идёт. точно помню что кто то нашел косяк,у нас на форуме..но в какой теме хз,их с десяток.. вобще странная конечно байда,у меня одинаково что вверх что вниз,да и лево-право тоже.. мож тряпка какая попала? |
|
|
![]()
Сообщение
#1969
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.7.2013 Пользователь №: 81886 Машина:2106 Цвет:тем беж Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет
Пришла зима а печка не работает Засвистел мотор и надо разбирать но как к нему подобраться никак не разберусь И на форуме не нашел инструкций Как ремонтировать мотор есть а как добраться нет Подскажите или дайте ссылку куда смотреть |
|
|
![]()
Сообщение
#1970
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Всем привет Пришла зима а печка не работает Засвистел мотор и надо разбирать но как к нему подобраться никак не разберусь И на форуме не нашел инструкций Как ремонтировать мотор есть а как добраться нет Подскажите или дайте ссылку куда смотреть Подсказываю. Снмай полку под ящиком , сам ящик, бороду. Отсоединяй провода от кнопки и от массы. Низ печки держат4 пружинных скобы их надо отцепить. Масса обычно под передним левым болтом верхней части печки. После съема пружин низ печи сдвигаешь вправо и вынимаешь. Все можно раздербанивать. Если движка на втулках , то промыть бензином и капелька масла. Мне помогало. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 2:01 |