IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Razo56RUS
сообщение 25.10.2013, 11:09
Сообщение #1951
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2011
Из: Орен
Пользователь №: 57548
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-сине-сиреневый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а вот подскажите,написано что выгнать воздух из системы надо снять шланг с коллектора и ждать пока потекет с шланга и со штуцера.со шланга текет,а со штуцера ни в какую.что я делаю не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.10.2013, 15:38
Сообщение #1952
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Razo56RUS @ 25.10.2013, 11:09) *
а вот подскажите,написано что выгнать воздух

млять ну скоко рас новую систему придуманную МНОЙ писать.... facepalmm.gif
машина ставим морда ВЫШЕ жопа НИЖЕ и ЛЬЁМ....ни нада никуя шланги какие то... facepalmm.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 25.10.2013, 16:09
Сообщение #1953
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ivanich959 @ 25.10.2013, 10:28) *
У меня тоже алюминий. И тоже в старого образца отопителе. Только я печь не пилил. Так запихал. Дует нормально. На первой слабенько , конечно и это ожидаемо , а вторая очень хорошо. Проверь наличие резинок под дифлекторами. И застежку на нижней крышке. Если она не закрыта , то основной туда воздух будет уходить.

А я запихать то запихал но вот застегнуть не смог так как эти пластмаски торчали

сегодня проверил дифлекторы, посажены хорошо но дует слабо, низ закрывается, но вот в месте располовинки печки где застежки, там дует тоже(, так как толком печку ес мог застегнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 25.10.2013, 16:43
Сообщение #1954
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Che_Guevara @ 25.10.2013, 18:09) *
но вот в месте располовинки печки где застежки, там дует тоже

Не должно там тоже дует , по крайней мере с легка если , к тому же поролон в щели надо напихать , без фанатизма . Когда ставишь радиатор печки - по контуру уплотнитель из поролона - чтобы воздух в обод радиатора не шел . А раз ты дыру сделал что бы боковины радиатора просунуть - то после установки последнего - дыры надо закрыть , материал взять с учетом , что температура там может быть достаточно высока .
Воздух идет по пути наименьшего сопротивления .
К тому же застегнуть нижнюю часть ты просто обязан !

Сообщение отредактировал Aloha - 25.10.2013, 16:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 25.10.2013, 18:53
Сообщение #1955
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(Razo56RUS @ 25.10.2013, 13:09) *
а вот подскажите,написано что выгнать воздух из системы надо снять шланг с коллектора и ждать пока потекет с шланга и со штуцера.со шланга текет,а со штуцера ни в какую.что я делаю не так?


значит что-то там у тебя есть-открути штуцер,ну или пошеруди проволокой снаружи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 25.10.2013, 20:01
Сообщение #1956
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Che_Guevara @ 25.10.2013, 18:09) *
А я запихать то запихал но вот застегнуть не смог так как эти пластмаски торчали

сегодня проверил дифлекторы, посажены хорошо но дует слабо, низ закрывается, но вот в месте располовинки печки где застежки, там дует тоже(, так как толком печку ес мог застегнуть.

Не знаю как вы что ставите. Тоже менял на такой же. Он просто чуть шире чем медный. А тк все тоже. Немного усилий и нормально вошел. Жигули вообще любят грубую ласку )) так даже лучше,крепче держится когда в распор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.10.2013, 20:03
Сообщение #1957
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(ivanich959 @ 25.10.2013, 12:13) *
Риску я сам делаю перед разборкой. Чтобы потом собрать правильно. А крышка это у моторчика отопителя. Если после ревизии моторчик собрать не по риске , то он будет крутиться в другую сторону.


то есть он будет высасывать ? smirk2.gif я то думал он будет быстрее крутиться....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.10.2013, 8:39
Сообщение #1958
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(NeonKIR @ 25.10.2013, 21:03) *
то есть он будет высасывать ? smirk2.gif я то думал он будет быстрее крутиться....

.Высасывать моторчик пытается воздух из салона и выпихнуть через радиатор на улицу. Что естественно не айс. Ну и конечно крутится быстрее. Изгиб лопостей не для этого вращения .

Цитата(User114 @ 25.10.2013, 21:01) *
Не знаю как вы что ставите. Тоже менял на такой же. Он просто чуть шире чем медный. А тк все тоже. Немного усилий и нормально вошел. Жигули вообще любят грубую ласку )) так даже лучше,крепче держится когда в распор.

Совершенно согласен , но заранее снял весь корпус с отрепетировал засовывание и закрывание.

Видно что натянулась передняя стенка корпуса. Прогрел феном , чтобы уменьшить напряг. И перед установкой на место вклеил слева и справа поролон. Под пластики. Все застегнулось очень прилично чуток только подшаманил. Возле патрубков.

Когда ставил радиатор с патрубками всеж без мата не обошлось , но результатом доволен Laie_48.gif . Жарит реально.

Сообщение отредактировал ivanich959 - 26.10.2013, 8:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.11.2013, 8:18
Сообщение #1959
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



всем привет.скажите,можно ли снять а затем обратно поставить кожух радиатора не снимая панели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.11.2013, 8:43
Сообщение #1960
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(nikoSS @ 9.11.2013, 7:18) *
не снимая панели?

торпеды всмысле?
можно.
фото мелковато
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.11.2013, 9:26
Сообщение #1961
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ролакс @ 9.11.2013, 9:43) *
торпеды всмысле?
можно.
фото мелковато

Не только можно , но и нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.11.2013, 9:55
Сообщение #1962
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



ну,да.торпеда...трудная ли это затея?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.11.2013, 10:39
Сообщение #1963
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(nikoSS @ 9.11.2013, 10:55) *
ну,да.торпеда...трудная ли это затея?

Для меня нет. Выше в теме фотки моей печки . Вынималось без снятия панели. Нужно снимать полку под ящиком, сам ящик и бороду. Отключить провода, отстегнуть и вынуть вправо низ отопителя. Остается слить немного охлождайки и снять радиатор. Да, несколько геморно отсоединять трос привода заслоки, но можно. Можно снимать корпус. Все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romka1987
сообщение 13.11.2013, 7:15
Сообщение #1964
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 10.11.2011
Из: Абакан
Пользователь №: 59598
Машина:Ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Подскажите пожалуйста. Проблема такая. Печка греет нормально, но вот снизу дует нормальный горячий воздух, а вот в дефлекоры сверху так себе теплый. На трассе при выкл печке, снизу прям горячий, а сверху чуть теплый. Когда стою на месте, разница не сильно заметна. В чем дело, где пропускает холодный воздух.
Пишу сразу, термостат работает, радиатор новый медный, патрубки нормальные, на радиаторе уплотнительная губка была родная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Razo56RUS
сообщение 13.11.2013, 19:50
Сообщение #1965
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2011
Из: Орен
Пользователь №: 57548
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-сине-сиреневый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите, не поиму что не так.Вот два патрубка которые идут на радиатор должны быть горячие, они у меня горячие, но рукой держать можно, а если их начинаешь мять руками, становятся очень горячие что держать невозможно.Просто печка дует теплым воздухом,ищу причину

p.s.тосол залит по горловину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 13.11.2013, 19:58
Сообщение #1966
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Воздух в системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 14.11.2013, 0:26
Сообщение #1967
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Romka1987 @ 13.11.2013, 7:15) *
Привет всем! Подскажите пожалуйста. Проблема такая. Печка греет нормально, но вот снизу дует нормальный горячий воздух, а вот в дефлекоры сверху так себе теплый. На трассе при выкл печке, снизу прям горячий, а сверху чуть теплый. Когда стою на месте, разница не сильно заметна. В чем дело, где пропускает холодный воздух.

тоже интересна причина этого, причём в левый дефлектор воздух холоднее идёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.11.2013, 0:29
Сообщение #1968
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Smeliys @ 13.11.2013, 23:26) *
тоже интересна причина этого, причём в левый дефлектор воздух холоднее идёт.

точно помню что кто то нашел косяк,у нас на форуме..но в какой теме хз,их с десяток..
вобще странная конечно байда,у меня одинаково что вверх что вниз,да и лево-право тоже..
мож тряпка какая попала?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aznar
сообщение 15.11.2013, 15:15
Сообщение #1969
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 19.7.2013
Пользователь №: 81886
Машина:2106
Цвет:тем беж
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет
Пришла зима а печка не работает
Засвистел мотор и надо разбирать но как к нему подобраться никак не разберусь
И на форуме не нашел инструкций
Как ремонтировать мотор есть а как добраться нет
Подскажите или дайте ссылку куда смотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.11.2013, 15:26
Сообщение #1970
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Aznar @ 15.11.2013, 16:15) *
Всем привет
Пришла зима а печка не работает
Засвистел мотор и надо разбирать но как к нему подобраться никак не разберусь
И на форуме не нашел инструкций
Как ремонтировать мотор есть а как добраться нет
Подскажите или дайте ссылку куда смотреть

Подсказываю. Снмай полку под ящиком , сам ящик, бороду. Отсоединяй провода от кнопки и от массы. Низ печки держат4 пружинных скобы их надо отцепить. Масса обычно под передним левым болтом верхней части печки. После съема пружин низ печи сдвигаешь вправо и вынимаешь. Все можно раздербанивать. Если движка на втулках , то промыть бензином и капелька масла. Мне помогало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 2:01