IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
ИванычЪ
сообщение 17.10.2013, 8:30
Сообщение #1931
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ritchi @ 17.10.2013, 9:01) *
где-то я уже писал..в след. раз когда будешь заливать тосол в систему после ремонта сними эту трубку-как тосол пойдет с нее и со штуцера на который она одевается одевай ее обратно,доливай в радиатор и забудешь про ту горку

Правильно. Верхняя трубка радиатора печки. Минимум воздуха останется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 17.10.2013, 18:07
Сообщение #1932
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



не.на коллекторе-ее проще.про фото я и забыл)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexGreen
сообщение 20.10.2013, 22:16
Сообщение #1933
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.8.2011
Пользователь №: 55131
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Решил,наконец-то,почистить всю систему отопления,разобрал всё,и панель снимал.Выгреб гору листвы и прочего мусора,промыл и продул радиатор печки.Когда собирал уплотнял где мог битопластом,верхний воздуховод к соплам на панели был корявый,половинки плохо состыковывались,но я их одолел и склеил термоклеем.Всё собрал,довольный,и вдруг вижу на столе два резиновых кольца-уплотнителя от этого воздуховода.Огорчился,но заново снимать панель уже не хочу.Прогрел мотор,включил печку,думаю во сейчас жара пойдёт,а жары нет.Просунул под капотом руку под заслонку-радиатор горячий,опять включил вентилятор и поднёс к соплу огонёк зажигалки-пламя ушло вниз.Стало ясно почему все эти годы от моторчика мало пользы,точнее один вред.Менять его наверное не буду,поменяю полярность проводами,а первое положение отключу.Крыльчаток с иным поворотом полостей наверное не бывает,а то это было бы самое лучшее решение для меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.10.2013, 22:28
Сообщение #1934
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(AlexGreen @ 20.10.2013, 22:16) *
Стало ясно почему все эти годы от моторчика мало пользы,точнее один вред.Менять его наверное не буду,поменяю полярность проводами,а первое положение отключу.Крыльчаток с иным поворотом полостей наверное не бывает,а то это было бы самое лучшее решение для меня.

какой вред,не вижу вреда,дует так что через 10мин дышать невозможно от жары
так он наоборот у тебя дует чтоль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.10.2013, 22:38
Сообщение #1935
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ролакс , да, как вытяжка работает.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexGreen
сообщение 20.10.2013, 22:45
Сообщение #1936
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.8.2011
Пользователь №: 55131
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Мне не понятно что там в моторчике не так,что не в ту сторону крутится.Может магниты не так приклеили dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.10.2013, 23:20
Сообщение #1937
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ясно..менять его не надо,просто (когда то) собрали его неверно,повернув крышку на 180°
хороший повод разобрать,как раз поставить резинки на место,смазать и прально собрать моторчик
но можно и тупо сменить полярность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexGreen
сообщение 20.10.2013, 23:42
Сообщение #1938
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.8.2011
Пользователь №: 55131
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 21.10.2013, 1:20) *
ясно..менять его не надо,просто (когда то) собрали его неверно,повернув крышку на 180°
хороший повод разобрать,как раз поставить резинки на место,смазать и прально собрать моторчик
но можно и тупо сменить полярность.

Я его разбирал,смазал и шлифанул коллектор.И как его развернуть на пол оборота я не представляю,вреоде как всё на своих местах.Если только магниты развернуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 20.10.2013, 23:54
Сообщение #1939
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(AlexGreen @ 21.10.2013, 1:42) *
Я его разбирал,смазал и шлифанул коллектор.И как его развернуть на пол оборота я не представляю,вреоде как всё на своих местах.Если только магниты развернуть.

Ну вот значит , выкручиваешь 2 винта крепежных , поворачиваешь переднюю часть корпуса относительно задней на 180 градусов , собираешь и пользуешься как все нормальные люди .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexGreen
сообщение 21.10.2013, 0:04
Сообщение #1940
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.8.2011
Пользователь №: 55131
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aloha @ 21.10.2013, 1:54) *
Ну вот значит , выкручиваешь 2 винта крепежных , поворачиваешь переднюю часть корпуса относительно задней на 180 градусов , собираешь и пользуешься как все нормальные люди .

Понятно.Спасибо,так и сделаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.10.2013, 4:27
Сообщение #1941
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Ролакс @ 21.10.2013, 4:20) *
ясно..менять его не надо,просто (когда то) собрали его неверно,повернув крышку на 180°
хороший повод разобрать,как раз поставить резинки на место,смазать и прально собрать моторчик
но можно и тупо сменить полярность.

Миш, а как ты себе представляешь неправильное подключение моторчика оного? Там ведь черный провод (масса) идет под кольцо и одевается на шпильку, а два других имеют клеммные окончания. Чтоб перепутать при сборке есть только два варианта:
- прямой сабботаж
- "тюннинг" кривыми ручками.
Скорее просто заслонка, отсекающая поток в ноги не закрыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.10.2013, 6:17
Сообщение #1942
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 21.10.2013, 5:27) *
Миш, а как ты себе представляешь неправильное подключение моторчика оного? Там ведь черный провод (масса) идет под кольцо и одевается на шпильку, а два других имеют клеммные окончания. Чтоб перепутать при сборке есть только два варианта:
- прямой сабботаж
- "тюннинг" кривыми ручками.
Скорее просто заслонка, отсекающая поток в ноги не закрыта.

Человек крышку на моторчике повернул на 180 , а подключение нормальное. Я чтобы поставить как было всегда царапину через крышку на корпус делаю ну и после ревизии собираю согласно нацарапаному.

Сообщение отредактировал ivanich959 - 21.10.2013, 6:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.10.2013, 9:44
Сообщение #1943
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(ivanich959 @ 21.10.2013, 6:17) *
Человек крышку на моторчике повернул на 180 , а подключение нормальное.

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.10.2013, 13:30
Сообщение #1944
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ролакс @ 21.10.2013, 10:44) *
+1

Не поленился перевернул крышку ,делов пара минут, в таком варианте двиг и вперед очень хреново дует. А повернул на риску и опа , чуть не улетел , так мослает.
Тока это, не думайте что машину раздербанил smirk2.gif . У меня запасная печка есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 25.10.2013, 0:27
Сообщение #1945
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



umnik2.gif В том году заменил радиатор на алюминиевый, но у него крепления были по другому ни как у медного, по бокам пластиковые вставыши в которых гайки, а не шпильки как в медном, вот из за этих вставышей кожух печки не закрывался, пришлось выкинуть пластмассовую квадратную хрень которая вставляется в корпус где мотор установлен и напильником в корпусе сделать пазы что бы вставыши могли пролезть, короче печку кое как застегнул, теперь на лобовое дует слабо, мотор тоже менял, полярность как положено, какой силы должен быть поток воздуха на лобовое стекло на 1 и 2й скоростях моторчика? Лист бумаги или что то должно сдувать? как проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.10.2013, 6:22
Сообщение #1946
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



на 2 скорости сдувает моментально,поток приличный..надо везде уплотнять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 25.10.2013, 6:43
Сообщение #1947
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Che_Guevara @ 25.10.2013, 2:27) *
umnik2.gif пришлось выкинуть пластмассовую квадратную хрень которая вставляется в корпус где мотор установлен и напильником в корпусе сделать пазы что бы вставыши могли пролезть

Вы прикиньте как воздух в печке идет : Через радиатор , Вентилятор частично заворачивает воздушный поток , крепление двигателя вв виде 4х пластин вдоль потока выпрямляют воздушный поток , далее крышка снизу (которая регулирует подачу воздуха в ноги) если закрыта - то воздух "заворачивает" вперед и вверх и по воздуховоду на дефлекторы что на панели стоят . Если детали никакие не выкидывались , то при сборке элементарно не совпали воздуховоды из печки с теми которые наверх идут .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.10.2013, 8:28
Сообщение #1948
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Che_Guevara @ 25.10.2013, 1:27) *
umnik2.gif В том году заменил радиатор на алюминиевый, но у него крепления были по другому ни как у медного, по бокам пластиковые вставыши в которых гайки, а не шпильки как в медном, вот из за этих вставышей кожух печки не закрывался, пришлось выкинуть пластмассовую квадратную хрень которая вставляется в корпус где мотор установлен и напильником в корпусе сделать пазы что бы вставыши могли пролезть, короче печку кое как застегнул, теперь на лобовое дует слабо, мотор тоже менял, полярность как положено, какой силы должен быть поток воздуха на лобовое стекло на 1 и 2й скоростях моторчика? Лист бумаги или что то должно сдувать? как проверить?

У меня тоже алюминий. И тоже в старого образца отопителе. Только я печь не пилил. Так запихал. Дует нормально. На первой слабенько , конечно и это ожидаемо , а вторая очень хорошо. Проверь наличие резинок под дифлекторами. И застежку на нижней крышке. Если она не закрыта , то основной туда воздух будет уходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.10.2013, 10:02
Сообщение #1949
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



чё то я не понял, какую крышку перевернуть надо на риску ? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.10.2013, 10:13
Сообщение #1950
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(NeonKIR @ 25.10.2013, 11:02) *
чё то я не понял, какую крышку перевернуть надо на риску ? umnik2.gif

Риску я сам делаю перед разборкой. Чтобы потом собрать правильно. А крышка это у моторчика отопителя. Если после ревизии моторчик собрать не по риске , то он будет крутиться в другую сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 23:31