![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#191
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 3.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 7747 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(kolobot) не... с сотами я думаю все в поряде, потому как за пару недель до вмешательства я там от жары чуть негром не стал )) и дула мощным потоком... все эти проблемы возникли только после того как я забрался ее чинить ))) попробую подключение покурочить... направление тяги вентилятора от чего там зависит ? у меня также было жара жарой ташкент короче, а потом бам и перестало начал дуть холодным воздухом, я снял радиатор, распаял его оказывается скоко ездил работало только 3 трубки в радиаторе - я был в шоке, прошомполив радиатор и промыв - запаяв, промыв всю систему и поставил все назад, сейчас жара неописуема, очень доволен работой отопления салона. Как и доказано классика была и будет лучшей среди отопляемых машин автоваза) да просто воздух какбе горячий, радиатор тоже горячий, а сам поток ваще никакой... а в какую сторону вертушка должна дуть ? в сторону радиатора ? или от него в ноги и в салон ? Вертушка дует на себя тем самым забирая горячий воздух от радиатора и распределяя его в ноги и на лобовик. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2009 Пользователь №: 8424 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
о как... а когда я руку подставлял (т.е. когда поставил вертушку на место, завинтил, скобы закрепил, включил, слабо дула, потом скобы снял, вправо сдвинул бороду или как там она называеца где вертушка лежит, включил, кулер дул как турбина ))), а должна наоборот всасывать а не дуть, так ? => неправильно дует... теперь скажите как поменять направление воздуха, как там что подсоединить ? )))
Сообщение отредактировал kolobot - 30.1.2009, 15:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 16.4.2008 Из: Владимир Пользователь №: 3054 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго здоровья!
Подскажите, может кто знает, как можно смазать ревущий вентилятор печки, не снимая его (может как через отверстие часов)? Что смазать можно быстро, это точно (год назад мне в сервисе электрик (заодно с настройкой зажигания) что-то сделал, так моторчик целый год не орал, а теперь вод опять начал, орет, пока не прогреется... Сервис был с закрытой ремзоной, и я не видел, что там с машиной делали. |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Постоянно тоже пищала печка пока не прогреется, а сегодня вообще сломался, писк стал другой после прогрева и не прекращается. Планирую поставить от ваз 2108. Он в 2 раза мощней и не страдает писком. Вопрос можно ли купить отдельно моторчик восьмой, я нашел только в сборе с лопастями. И сколько будет стоить( в сборе 2000р).
Нашел моторчик от ваз 2108 - 400р стоит. вопрос, вот на наши машины есть моторчики на втулках(свистят которые) и на подшипниках( не свистят), а вот на ваз 2108 просто моторчик. Там что стоит? не будет ли она свистеть? Сообщение отредактировал MustDied - 3.2.2009, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 16.4.2008 Из: Владимир Пользователь №: 3054 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моторчик орет, потому что подсыхает от температуры печки смазка и затвердевает на морозе. Регулярное смазывание втулок (или подшипников?) помогает избавиться от этого ужасного визга.
Вот и хотелось бы узнать, как можно смазать без разборки? А новый мотор поставить всегда успеется, только готовь деньги. 2 MustDied, по моторчику от восьмерки ничего не могу сказать. Я бы купил лучше для классики на подшипниках. Отпишись, пожалуйста, какой мотор выберешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
купил сегодня 08 мотор, сопротивление от шеви-нива, провода(т.к. штатные уже не потянут новый мотор) не купил только 4 позиционный переключатель. не могу подобрать чтоб круглый(например вместо регулятора подсветки приборов влез), только здаровые есть как на иномарках. может кто посоветует что? от уаза подходит но не красивый и без подсветки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 16.4.2008 Из: Владимир Пользователь №: 3054 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил сегодня 08 мотор, сопротивление от шеви-нива, провода(т.к. штатные уже не потянут новый мотор) не купил только 4 позиционный переключатель. не могу подобрать чтоб круглый(например вместо регулятора подсветки приборов влез), только здаровые есть как на иномарках. может кто посоветует что? от уаза подходит но не красивый и без подсветки. К штатному приделай, если двух скоростей хватит. Можно попробовать подключить к цепи регулятор подсветки приборов, чтоб обороты плавно регулировать, только нужно знать потребляемый ток (или мощность) вентилятора и прикинуть, потянет ли его штатный регулятор (он же переменный резистор), иначе он (переменник) перегреваться будет. п.с. нашел в инете данные по моторчику отопителя - его мощность аж целых 55Вт, получается ток 4,5А при 12В, вывод: регулятор подсветки приборов в цепи вентилятора отопителя использовать нельзя. Сообщение отредактировал Штирлиц - 5.2.2009, 9:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
конешно нельзя, и штатный переключатель тоже нельзя, не выдержит он. Да и сопротивление я купил на 4 скорости поэтому переключатель тож на 4 нада. Вот слышал про калиновский маленький такой 4 позиционный как раз вместо регулятора подсветки встает, но в магазине сказали такого нету, только компьютерный блок со здоровыми переключателями. Кто нибудь видел такой?
Купил маленький калиновский переключатель ![]() Сообщение отредактировал MustDied - 5.2.2009, 16:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 18015 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Подскажите может кто-то дела чтобы печка забирала воздух не с улицы а из салона. А то зимой заслонку закроеш и поток воздуха вообще никакой. Просто я подмал если печка будет воздух гонять по круго то машина прогреется гораздо быстрее. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот меня тоже заинтересовала проблема описанная постом выше.короче когда стою на месте оба рычага в правом положении,дует сильно воздух,если нижний рычаг в левое положение,очень очень слабо начинает дуть.я понимаю,если бы это в движении было,типа там поток встречного воздуха бы вдувал,но почему это на месте присутствует?и еще вопрос.машина греется долго мне кажется.вот сейчас температура с утра около плюс 8-10 градусов,машина до 50 греется минут 5 ,не меньше.ехать мне одиннадцать километров по городу.за это время она в лучшем случае до 60 нагреется,и то не всегда.в чем тут может быть проблема?или это нормально?кастрюля правда
Еще в летнем положении |
|
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте форумчане... тема уже обжеваная... вопщем трабл с печкой... решил взяца за ремонт изза визга карлсона... думаю дай ка починю старую вертушку (просто денех на данный момент нету свободных), разобрал, замазал, поставил назад (заодно краник поменял)... а теперь проблема: дует чертовски слабо, т.е. из дефлекторов еле заметный теплый поток воздуха. вытащил наружу, запитал, включил - турбина мать её как у вертолета... а ставлю на место, еле еле дует... радиатор греет... т.е. то что дует, дует теплым воздухом... хотя до вмешательства (когда визжала) вроде как нормально пыхала, один раз даже Африку в салоне получил аж все стекла оттаяли ))) в чем может быть проблема ? может ли вентилятор крутица медленней ? может он за что то касаеца когда его на место ставишь ? может все таки купить новую вертушку ? а то в разобраном виде вроде дует когда руку к нему подносишь... О... а в какую сторону он дуть должен ? на радиатор или от него сосать воздух ? а то может не в ту сторону дует ? У меня всё то же самое. Ты слово в слово повторил мой вопрос, который я задавал в январе. Ответа я так и не получил. Так и отъездил зиму, потому что на морозе возиться с печкой уже не было сил. Ремонт начал недавно. Снял моторчик, разобрал и повернул контакты щеток на 180 градусов и при установки кожуха вентилятора надо следить чтобы между ним и радиатором не попали провода, образовав щель. Вроде как стало лучше дуть, но на прогретой машине ещё не пробовал. Если ты найдешь решение проблемы, или поможет мой совет- напиши. |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вот меня тоже заинтересовала проблема описанная постом выше.короче когда стою на месте оба рычага в правом положении,дует сильно воздух,если нижний рычаг в левое положение,очень очень слабо начинает дуть.я понимаю,если бы это в движении было,типа там поток встречного воздуха бы вдувал,но почему это на месте присутствует?и еще вопрос.машина греется долго мне кажется.вот сейчас температура с утра около плюс 8-10 градусов,машина до 50 греется минут 5 ,не меньше.ехать мне одиннадцать километров по городу.за это время она в лучшем случае до 60 нагреется,и то не всегда.в чем тут может быть проблема?или это нормально?кастрюля правда Еще в летнем положении очень божет быть что термостат мозг парит,гоняет по большому кругу... |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 16.3.2009 Из: Украина, Чернигов-Щорс Пользователь №: 11046 Машина:ваз 21063sl Цвет:жёлтая примула 210 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ё маё, и я столкнулся с непонятками отопления. Подскажите а, что за тут не так.
Раньше крана отопления не было, стоял патрубок напрямую. Грело нещадно особенно летом. Сменил на кран с вентилем, встал на место отлично. И сменил тосол с промывкой системы. Кран закрыл и не трогал до сегодня. Сегодня при его открытии воздуха теплого я не почувствовал. Вентилятор работает, нижняя заслонка открыта, сам кран горячий , обратка тоже горячая, кран не прикипел-вертится. А мог ли завоздушится радиатор печки при замене тосола, и как его прогнать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
При заправке системы с закрытым краном-печка таки осталась с воздухом. Ничего страшного-проверь уровень в радиаторе (на холодную), долей ...заведи и воздух сам выйдет
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 16.3.2009 Из: Украина, Чернигов-Щорс Пользователь №: 11046 Машина:ваз 21063sl Цвет:жёлтая примула 210 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та насколько щас помню, уровень в горловине радиатора одинаков на разной температуре. Хотя я кран, когда после установки оставлял открытым(проверял течь) на кокое-то время сутки двое.
И мужик один советовал, стать на подъеме и открыть крышки бачка и радиатора, завестись и дать поработать пробка выйти должна. Завтра мож попробывать надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Вот меня тоже заинтересовала проблема описанная постом выше.короче когда стою на месте оба рычага в правом положении,дует сильно воздух,если нижний рычаг в левое положение,очень очень слабо начинает дуть.я понимаю,если бы это в движении было,типа там поток встречного воздуха бы вдувал,но почему это на месте присутствует?и еще вопрос.машина греется долго мне кажется.вот сейчас температура с утра около плюс 8-10 градусов,машина до 50 греется минут 5 ,не меньше.ехать мне одиннадцать километров по городу.за это время она в лучшем случае до 60 нагреется,и то не всегда.в чем тут может быть проблема?или это нормально?кастрюля правда Еще в летнем положении очень божет быть что термостат мозг парит,гоняет по большому кругу... нижний рычаг влево и ты закрыл воздухозаборник. что спрашивается будет гнать вентилятор? правильно пургу а не поток воздуха.ну негде его взять в достаточном количестве. тупо читаем мануал ,особливо органы управления.педали например для чего нужны |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я себе менял ОЖ...литра полтора не хватило. И ничего не делал-пару минут проехал и пробки вышли, и печка заработала....а верхний бачек радиатора был совсем пустой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2009 Из: Московская область Пользователь №: 7772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в умной книге под названием Тех описание ВАЗ 2106 сказано все про вывод пробки. там шланг идет к карбу его сними посмотри что бы из него лился тосол, потом можешь на холодную понажимать на патрубки системы охлаждения в последовательности прохождения тосола, я так делал,нормально постепенно выгнал воздух
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вот меня тоже заинтересовала проблема описанная постом выше.короче когда стою на месте оба рычага в правом положении,дует сильно воздух,если нижний рычаг в левое положение,очень очень слабо начинает дуть.я понимаю,если бы это в движении было,типа там поток встречного воздуха бы вдувал,но почему это на месте присутствует?и еще вопрос.машина греется долго мне кажется.вот сейчас температура с утра около плюс 8-10 градусов,машина до 50 греется минут 5 ,не меньше.ехать мне одиннадцать километров по городу.за это время она в лучшем случае до 60 нагреется,и то не всегда.в чем тут может быть проблема?или это нормально?кастрюля правда Еще в летнем положении В мурзилке написано: "ВНИМАНИЕ! Запрещается включать электровентилятор при закрытой заслонке забора воздуха и открытом кране отопителя." И не трудно понять почему, если посмотреть схему работы печки:
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нижний рычаг влево и ты закрыл воздухозаборник. что спрашивается будет гнать вентилятор? правильно пургу а не поток воздуха.ну негде его взять в достаточном количестве. тупо читаем мануал ,особливо органы управления.педали например для чего нужны спасибо за совет, с педальками я уже разобрался)) Mitka В мурзилке написано: "ВНИМАНИЕ! Запрещается включать электровентилятор при закрытой заслонке забора воздуха и открытом кране отопителя." И не трудно понять почему, если посмотреть схему работы печки: я не очень то понял почему запрещается, тока не ругать!!!можете обьяснить почему? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 14:36 |