![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1871
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 17.8.2011 Из: ТЮМЕНЬ Пользователь №: 55489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"на медных радиаторах есть косяк что иногда забывают перегородку ставить...надо проверять..."
Блин и как проверить? Только снятие? В плане отопления ног расскажу одну фишку может кому поможет. В бороде за решёткой перед дефлекторами которые идут на ручник (под магнитолой) с завода ставится небольшая губка. Если она стоит в ноги дует хорошо, если её нет (часто если лезут в бороду её выкидывают) то большая часть воздуха начинает вылетать в районе ручника. Проверял на двух шохах. |
|
|
![]()
Сообщение
#1872
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Та короче я наверно двп прикручу с торца водух будет упираться и выдавливаться в ноги
|
|
|
![]()
Сообщение
#1873
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
В плане отопления ног расскажу одну фишку может кому поможет. В бороде за решёткой перед дефлекторами которые идут на ручник (под магнитолой) с завода ставится небольшая губка. Если она стоит в ноги дует хорошо, если её нет (часто если лезут в бороду её выкидывают) то большая часть воздуха начинает вылетать в районе ручника. Проверял на двух шохах. я её вообще заклеил, теперь весь воздух дует только в дефлекторы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1874
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.1.2013 Пользователь №: 76441 Машина:ваз 21061 Цвет:ткмно-голубой Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле. народ.проблема такая,подскажите.при езде по городу печка греет хорошо.но как только стоит выехать на трассу и ехать больше 80 то все,из дефлекторов дует прохладный .воздух выгнал было,стало чуть лучше,но не как хотелось бы.помогите |
|
|
![]()
Сообщение
#1875
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ.проблема такая,подскажите.при езде по городу печка греет хорошо.но как только стоит выехать на трассу и ехать больше 80 то все,из дефлекторов дует прохладный .воздух выгнал было,стало чуть лучше,но не как хотелось бы.помогите На трассе не нужно включать вентилятор отопителя - на такой скорости воздух, проходя через радиатор отопителя, не успевает нагреться. Достаточно открыть воздушную заслонку (можно и на максимум) - набегающего потока будет хватать для обогрева. |
|
|
![]()
Сообщение
#1876
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
народ.проблема такая,подскажите.при езде по городу печка греет хорошо.но как только стоит выехать на трассу и ехать больше 80 то все,из дефлекторов дует прохладный .воздух выгнал было,стало чуть лучше,но не как хотелось бы.помогите На трассе не нужно включать вентилятор отопителя - на такой скорости воздух, проходя через радиатор отопителя, не успевает нагреться. Достаточно открыть воздушную заслонку (можно и на максимум) - набегающего потока будет хватать для обогрева. +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#1877
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
народ.проблема такая,подскажите.при езде по городу печка греет хорошо.но как только стоит выехать на трассу и ехать больше 80 то все,из дефлекторов дует прохладный .воздух выгнал было,стало чуть лучше,но не как хотелось бы.помогите На трассе не нужно включать вентилятор отопителя - на такой скорости воздух, проходя через радиатор отопителя, не успевает нагреться. Достаточно открыть воздушную заслонку (можно и на максимум) - набегающего потока будет хватать для обогрева. +1 +2 :-Р |
|
|
![]()
Сообщение
#1878
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.11.2012 Из: Миасс Пользователь №: 74719 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут человек на одной из страниц писал, что поменял подводящий и отводящий к печке патрубки местами. Скажите так можно делать? Хочу попробовать, а то дубак тоже достал. печь медная новая и толку нет. И ещё почему то совсем нет забора наружного воздуха без вентилятора, заслонка открыта. Не пойму 10 лет на тольятинской отьездил, карлсон вообще нахрен не нужен был при движении. А на этой ижевской я на трассу вообще не рискну, окоченею. В ноги правда хорошо дует (карлсоном), раза в 2 лучше чем на стекло, толку правда мало дует то холодным ![]() извиняюсь за многословность. У меня тоже проблема с печкой, всем таксопарком пытаемся найти причину, у каждого свое мнение. Но не про меня сейчас. У дяди Вовы семерка, в машине жарко, но стоило ему поехать в другой город в -30, он замерз, стекла запотели. Поменял местами трубки подходящие в кран и в радиатор печки. Итог в машине пекло, тосол из крышки радиатора не выплевывает, а следственно не воздушит, на второй скорости "карлсона" дует горячий воздух нежели раньше. Так вот объясните мне одно. Какого хрена система не воздушится, если у него теперь тосол из блока заходит не в кран, а в верхнюю трубку радиатора печки, а выходит через кран, воздух то остается вверху радиатора? P.S. может кому поможет в решении проблемы. Я пробовал, одна трубка не достает, хочу поменять трубки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1879
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 17.9.2012 Из: Братск Пользователь №: 72255 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте форумчане! Может повлиять на циркуляцию через радиатор печки установка котла с пробки в блоке в верхний патрубок радиатора? Может из-за этого печка хуже греть? Может установить кран на шланг от котла? И тишина... Видать больше ни у кого нет проблем с печкой или тема не актуальная. У меня стоит котёл. В самом подогревателе стоит обратный клапан так что я думаю опасения напрасны. А я все таки поставил кран на верхней части котла и печка греет ощутимо лучше. Хотел поставить фото с краном, но что-то я не нашел такую графу как: Вставить файл... |
|
|
![]()
Сообщение
#1880
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 17.8.2011 Из: ТЮМЕНЬ Пользователь №: 55489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1881
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
здорово всем! вчера снял помпу (саму крыльчатку с валом), и в корпусе увидел следующее: отверстие в корпусе куда пристыковывается подающий патрубок печки- засралось, диаметр стал раза в 2 меньше, я даже сфотал, но не знаю как тут фотку прям в пост закинуть... так вот всякая бяка поналипла к прокладке, у неё видать краешки чуть внутрь выступают, короче из-за этого через радиатор печкименьше ОЖ идёт, я в минус 30 езжу в машине в кофте, раз пробовал в футболке, тоже нормально, только смысла раздеваться нету. но всё это только благодаря картонке перед радиатором вобщем щас фотку выложу этой хрени ![]() ![]() думаю это тоже причина неважного обогрева... |
|
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 18.10.2012 Пользователь №: 73325 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. У меня такая проблема. После замены термостата и заливании обратно тосола печка стала греть только на ходу. На холостых оборотах при температуре 80-90 градусов воздух дует холодный. Стоит проехать метров 200 печка начинает греть. Я так понимаю в системе воздух. Если это так,то как его выгнать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
сам выгонится через 20км
|
|
|
![]()
Сообщение
#1884
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 17.9.2012 Из: Братск Пользователь №: 72255 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.6.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 15223 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1886
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
да, извиняюсь, я перепутал, ОЖ подается из самого горячего места всей системы- двигла... а это обратка, но думаю что на скорость течения ОЖ такое дросселирование еще как влияет, скорость течения тосола замедляется, а следовательно скорость охлаждения радиатора печки увеличивается, в итоге печка так и не наберет свой "потолок" горячей температуры. температура воздуха из дефлекторов в салоне должна быть не менее 65 градусов. можно померить простым спиртовым градусником
|
|
|
![]()
Сообщение
#1887
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
приобрел радиатор печки, а он с краниом идет
в первый раз вижу, для чего он там? типа такого ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1888
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
как для чего, стандартный кран печки жигулей, там он и устанавливается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1889
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1890
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 14:30 |