IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
GTNeoN
сообщение 27.12.2012, 20:41
Сообщение #1831
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Вот я тоже намучался с теплом в салоне, и термосы менял , и двиг утеплял со всех сторон, и радиатор печной менял(алюминиевый), но небыло тепла совсем, ездил как в танке, все стекла покрывались льдом, даже при темпере 80-90, пока не поставли медный, 3х рядный радиатор отопителя, вот тогда стала жара, еще ОЖ до 50ти не дошла , а уже теплым дует, сейчас двиг больше 70 не нагревается, хз почему, термос рабочий, и то, с печки жара, аж раздеваюсь в машине , на улице -27, еще и ветер, во как! Так что разница огромная между медными и алюминиевыми радиаторами, чтобы не говорили про их идентичную теплоотдачу :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 1.1.2013, 20:25
Сообщение #1832
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



согласен с GTNeon. Тоже взбадривал и термостат и новые патрубки, и краник, и радик алюминевый новый - одна фигня. Зимой в машине брбрбрбр. Поставил осенью медный радиатор и жахнул антифриз SinTec зеленый (нагрев его бестрее происходит, чем тосола, который я заливал ранее тоже СинТек, да и теплотдача больше). На 55С ОЖ уже идет темлый воздух. А при 70-80 ваще горячий. Ну, а если при морозе поставить защиту на решеткку радиатора, машина еще быстрее прогревается, температура достигает во время поездки (особенно в пробках) 90С, дует жар К тому же я не стал ставить разветвленный пластиковый "патрубок", который идет в самом низу около ручки КП. Щас ездил при -25С в машине теплынь. К тому же я поставил самодельные деффлекторы печки (а ля типа логан) Я их раскрываю как бабочку - одна сторона смотрит на лобовуху, вторая в салон, заодно и зад. стекло взбадривает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axen
сообщение 4.1.2013, 11:43
Сообщение #1833
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 11.2.2010
Из: Украина
Пользователь №: 26724
Машина:21013
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята. подскажите почему при полностью прогретой машыне плохо греет печка...кран открит полностью, а воздух еле теплий??? может воздух в системе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.1.2013, 11:54
Сообщение #1834
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



сымаем ее.
промываем печку и систему
всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axen
сообщение 4.1.2013, 12:07
Сообщение #1835
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 11.2.2010
Из: Украина
Пользователь №: 26724
Машина:21013
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



промивал результат тотже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.1.2013, 12:12
Сообщение #1836
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Когда промывал и как? До этого грела также?
Если двиг горячий, а проблема имеется то или забит радиатор печки, или краник завис, или возд. пробка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axen
сообщение 4.1.2013, 12:23
Сообщение #1837
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 11.2.2010
Из: Украина
Пользователь №: 26724
Машина:21013
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



заганял машину под уклон на естакаду и газовал при включеной печке, типа так можно воздух вигнать из системи, так печка валиила гарячим, я аж не поверил за 2 мин жара в салоне. потом поехал в город тоже самое - холодно:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.1.2013, 12:27
Сообщение #1838
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Что у вас за машины такие,я фигею...может тосола мало?
если печка грела горячим,тем более ты вверх мордой стоял,воздух моментально выходит..пробка открыта была при этом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.1.2013, 12:32
Сообщение #1839
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



тосола конечно мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axen
сообщение 4.1.2013, 12:32
Сообщение #1840
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 11.2.2010
Из: Украина
Пользователь №: 26724
Машина:21013
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Какая пробка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.1.2013, 12:35
Сообщение #1841
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(axen @ 4.1.2013, 11:32) *
Какая пробка?

http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...wBA&dur=424
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axen
сообщение 4.1.2013, 12:43
Сообщение #1842
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 11.2.2010
Из: Украина
Пользователь №: 26724
Машина:21013
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 5.1.2013, 3:26
Сообщение #1843
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят,такая проблемка:на улице -2-3градуса.печка работает очень кисло...вчера,после 45минут езды попробовал нижний патрубок термостата-он холодный,верхний горячий.радиатора верхняя половина горячая,низ-холодный.патрубки на печку оба горячие приблизительно одной температуры.полез к крану,на нем следы жидкости и был подзаксисший,на верхнем или нижнем патрубке так же были следы.заменил кран,результата нет...в чем может быть причина?
температура держится в начале (где-то 1\4 зеленой шкалы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
materator
сообщение 7.1.2013, 7:08
Сообщение #1844
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.6.2012
Пользователь №: 69211
Машина:21060
Цвет:серебристо-синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, уже битый день читаю форум, но ответа именно на свой вопрос так и не нашел...У меня проблема с прокладкой гбц....сквозит масло в систему охлаждения.....не много и не часто.....но все же.....недавно буквально в раз перестала нормально греть печка. В городском режме еще более менее....но на трассе почти холодный воздух идет.....если выключить вентилятор - самотеком воздух более менее прогревается.....но как только включаешь вентилятор печки - тут же остывает. Всвязи с этим вопрос - с чего лучше начать - с замены краника отопителя и промывки системы охлаждения, или все таки с замены прокладки ГБЦ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lastochka
сообщение 7.1.2013, 7:50
Сообщение #1845
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 16905
Машина:vaz 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GeForeSt @ 19.9.2008, 11:32) *
да не, если делать, так делать :)
а где в подробностях можно посмотреть, как его менять?

Руководство по ремонту)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3452
сообщение 12.1.2013, 15:38
Сообщение #1846
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 17.8.2011
Из: ТЮМЕНЬ
Пользователь №: 55489
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Тут человек на одной из страниц писал, что поменял подводящий и отводящий к печке патрубки местами. Скажите так можно делать? Хочу попробовать, а то дубак тоже достал. печь медная новая и толку нет. И ещё почему то совсем нет забора наружного воздуха без вентилятора, заслонка открыта. Не пойму 10 лет на тольятинской отьездил, карлсон вообще нахрен не нужен был при движении. А на этой ижевской я на трассу вообще не рискну, окоченею. В ноги правда хорошо дует (карлсоном), раза в 2 лучше чем на стекло, толку правда мало дует то холодным boredom.gif Собрано что-ли чё-то неправильно понять не могу...Ещё подскажите подводящие дюриты есть в продаже свободно или самому вырезать?

Сообщение отредактировал 3452 - 12.1.2013, 15:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 12.1.2013, 17:46
Сообщение #1847
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



на медных радиаторах есть косяк что иногда забывают перегородку ставить...надо проверять...а если шланги менять местами это помогает при забитом радиаторе...все гавно начинает в систему охлаждения фигачить...никчему хорошему это потом не приводит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 12.1.2013, 22:33
Сообщение #1848
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят не знал куда написать в общем ситуация такая! Когда открываю поток воздуха в ноги он идет в ноги еле еле а основной поток останавливается в отсеке магнитофона за бородой! На рынке говорят ни какой гофры или возуховода у 2106 в конструкции нет!

Так ли это? И как вы решаете эту проблемму?
Мафончик то греется что естественно плохо!!
А ноги не греются что тоже фигово((((

А поток воздуха там не слабый вот остается он только в бороде

Сообщение отредактировал This is White - 12.1.2013, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 12.1.2013, 23:47
Сообщение #1849
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(This is White @ 12.1.2013, 23:33) *
Ребят не знал куда написать в общем ситуация такая! Когда открываю поток воздуха в ноги он идет в ноги еле еле а основной поток останавливается в отсеке магнитофона за бородой! На рынке говорят ни какой гофры или возуховода у 2106 в конструкции нет!

Так ли это? И как вы решаете эту проблемму?
Мафончик то греется что естественно плохо!!
А ноги не греются что тоже фигово((((

А поток воздуха там не слабый вот остается он только в бороде

гофры там действительно нет,вся конструкция это чёрный ящик))),в котором и есть заслонка на ноги и на стекло,у меня такое впечатление что у тебя заслонка которая открывается справа от руля не доконца открывается и поток и идёт весь на мафон,или может забито у тебя внутри этого чёрного ящика чем нибудь,может кто тряпку забыл там,мало ли что.а насчёт того что воздух на мафон сзади дует так это не смертельно,все так ездят,у меня тоже там ни чем мафон не прикрыт и ничё,нормально всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 13.1.2013, 0:09
Сообщение #1850
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(This is White @ 12.1.2013, 23:33) *
Ребят не знал куда написать в общем ситуация такая! Когда открываю поток воздуха в ноги он идет в ноги еле еле а основной поток останавливается в отсеке магнитофона за бородой! На рынке говорят ни какой гофры или возуховода у 2106 в конструкции нет!

Похоже, нижняя часть печки (с моторчиком) плохо пристегнута к верхней. Посмотри там 4 защелки как на крышке трамблера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 16:29