![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1731
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Не надо,алюмиша тоже неплохо жарит!Во всех авто сейчас алюминь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ток хотел написать что люминь жарит хорошо, медь сейчас не используется практически.
Если нет тепла значит система не герметична, опыт юзания и сношения с системой отопления 21063 в течении 5 лет есть=)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 17.9.2012 Из: Братск Пользователь №: 72255 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Года три мучился с холодом, стоял старый медный 3-х рядный радиатор. Снимал,промывал,воздух выпускал, все без толку. Летом купил новый 2-х рядный люминь, тогда жарил, а как пошло -10, так я перестал перчатки снимать, такое ощущение что не хватает напора тосола, патрубки печки вроде горячие, а дует еле теплый. Снял все трубки, поменял большую отвод к помпе, все дуется свободно, а воздух чуть теплый. решил я что площади тепла мало, промыл всем чем можно "старика" из меди, он все таки 3-х рядный, еще электро помпу поставил на выходе из печки и теперь я даже на стоянке при заглушенным двигателе могу греться от печки. А вообще 3 года назад помпа развалилась, поменял, сам двигатель температуру держит нормально, а на печку,я подозреваю, не хватает напора... Возможно такое, что из-за помпы холодно? Температуру держит 80-90.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну если поставил электро и стало норм, то понятно что родной не хватало.
есть такие помпы в которых не выдержано положенный зазор между крыльчаткой и корпусом, вот она и не эффективно работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.5.2011 Из: Серов Пользователь №: 51277 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане, мельком пролистал тему, но всё же вопрос у меня остался, подскажите в чём может быть причина.
Итак, начну описание проблемы: Год назад, менял радиаторы и патрубки, так как старые радиаторы потекли и печной и основной, следовательно тосол менялся практическив весь. Радиаторы поставил алюминевые, устраивали полностью, прошлую зиму отъездил спокойно, хорошо качегарило, в -25 можно было снимать куртку. А вот этой зимой появилась проблема, сейчас на улице где то -20-28, у нас на урале, и мне реально холодно :( езжу в варежках, было очень туго с деньгами и тосола в системе было мало. тосол я наконец то купил и залил сначало один раз в расширительный, потмо поездил несколько часов и залил еего ещё раз так как он опустел, тосол больше с расширительного не уходил, в радиатор заглядыал тама всё на месте (на холодную проверял) стало теплее но всё равно не так как было в прошлую зиму. ПО городу и по трассе температура двигателя 80 градусов, до 90 если и прогреваетсья то надо долго очень стоять или газовать при прогреве. Поставил вчера на решотку радиатора утеплитель за 140 рублеЙ, такая коженная накладка с войлоком внутри, чтоб не задувало, сидит плотненько, но разницы я как то особо не заметил, как было 80 так и есть. Проверял ещё до этого с другом термостат, машина постояла с пол часик на улице, потмо ч асик в тёплом гараже, завели прямо в гараже, потроголи два шланга, один который уходит на радиатор в низу со стороны акб, был холодным, другой который уходил в двигатель горячим, следовательно термостат работает, не открывает сразу на большой. мои варианты причины такой фигни: 1) завоздушило печку, завтра попробую погазовать на горке 2) читал что может быть какая нить грязь, сомневаюсь, так как всё менял год назад, не не могло там ничем засраться 3) быть может помпа наедаеться? 4) возможно всё же неисправен термостат, то есть он в самом начале то закрыт, потмо когда ашина прогреваеться то он уже не закрываеться и гоняетв сё время по большому кругу, от этого и не нагриваеться двигатель. Подскажите пожалуйста акой вариант наиболее вероятен? и извините за столь большое обилие букв :( Сообщение отредактировал Мифодя - 4.12.2012, 20:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так ты два патрубка тож потрогай которые на радиатор печки идут,они т у тебя горячие нет?
или руку просунь под бардачок,где трубки от печки идут. |
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.5.2011 Из: Серов Пользователь №: 51277 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так ты два патрубка тож потрогай которые на радиатор печки идут,они т у тебя горячие нет? или руку просунь под бардачок,где трубки от печки идут. да, вроде как горячие, когда кпот открывал на прогретой машине, два маленьких патрубка что идут на радиатор в салоне горячие, ну как бы тёплые. Печка то дует тёплым воздухом, но я знаю что она может дуть лучше ))) да и смущают меня эти 80 градусов на движке....раньше такого не было |
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так горячие или теплые? ))там 70 гр.уже не дотронешься до них,у меня так так.может и воздух у тебя там,как описывали выше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.5.2011 Из: Серов Пользователь №: 51277 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня тоже такое чувство что воздух в системе есть ))когда глушу прогретый двигатель,слышен звук в движке,как будто что то там течет и переливается ))но печка работает от души ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1741
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.5.2011 Из: Серов Пользователь №: 51277 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
P.S. похоже проблему нужно будет решать в ближайшие пару дней...мне уже страшно....
http://itmages.ru/image/view/789109/0ef7da9b Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле. Ну скорее всего что то не так с вентилятором, дует то как? тепло? Ну я бы порекомендовал (опираясь на прочитанные в этой теме посты) поменять вентилятор |
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Снимай разбирай смотри что у тебя там.Ну и холода у вас там,дубак дубаком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
По отсутствию тепла есть всего 2 причины(после всех танцев в сбубном по замене радиаторов, промывке системы, выгона воздушных пробок)
1.Это Помпа, либо с зазором в крыльчатке, либо развалившаяся. 2.Тепло есть, но оно не доходит к потребителю. Нужно восстановить заводскую изоляцию радиатора. Всем удачи и тёплой зимы в авто) |
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.5.2011 Из: Серов Пользователь №: 51277 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем, сегодня у нас тепло где то -10-13, как то так. Утром завёл машину, прогреваетсья наверное минут за 7-10 уже поднимаеться до 60 градусов и дует тёпленьким воздухом. доехал до работы, температрура двигателя была как обычно в последне время 80. Открыл капот, потрогал патрубки ведущие на радиатор салона, они горячие. ну думаю завоздушена. После работы поездил тудым-сюдым, и постоял с заведённым двигателем, температура где то до 110 поднялась, и потмо я поехал, температура упала до 90 и так и оставалась. грело уже вроде бы как бы по лучше. Нашёл у гаражей приличную горку, заехал, погазовал тысяч до 4 но не долго и без фанатизма. Стало вроде бы как бы теплее. возможно и была завоздушена но мне кажеться что не сильно. решил открыть капот и поглядеть как там оно поживает ))) увидел в некоторых местах влагу, похоже где то подтекает с помпы (она меняна, на какую не знаю, но мне в сервисе говорили что это так, да и видно герметик по краям) сделал фото какие смог на телфон. Посмотрите пожалуйста, оцените, так ли это, и выходит что как раз таки помпа и не прогоняте как надо тосол в сильные морозы и от этого двигатель не прогреваетсья больше 80 и следовательно плохо дует с печки....вобщем я опять озадачен
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 25.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 6376 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Выше как то писал, что тоже была проблема с отоплением, как в танке, нифига не видать, а на улице всего пока что -15, машину поменял месяц назад и старый хозяин сказал, что проблемы с отоплением точно есть.
Начал бороться с холодом в салоне, печка как бы грела, но совсем плохо, и то начинала как то работать при температуре двигла 80-90, но еле еле, патрубки горячие что вход что выход с печки, печку саму не щупал так как разбирать пока не хотелось, думал завоздушена, прогонка воздушных пробок ничего не дала, но тосол уходил, вскоре обнаружилась тосол уходит с радиатора, который по всей видимости где то лопнул или как то там еще но капало и очень сильно между радиатором и передней решеткой, помпа качала вроде нормально, но был обнаружен страшенный люфт помпы по всей видимости подшибникам хана и скрежетала она страшно, какой кстати радиатор стоял на печке не вкурсе так как не смотрел. Отсюда было решено: Взять 1. Новый радиатор печки, желательно медный. 2. Новый радиатор охлаждения выбор пал на люминь так как дешевый, и стоял алюминевый, и вроде с перегревом проблем не было. 3. Новая помпа. ну и по мелочи всякие там шурушки и т.д. По радиаторам отопления пересмотрел ЛУЗАР,ШААЗ и Оренбургского радиаторного завода, что можно сказать. 1. ЛУЗЕР он и есть ЛУЗЕР, красивая картонная коробка-упаковка, паролон по периметру якобы как уплотнитель, но радиатор никакой очень редкое Z-образное сечение между пластинами, палец пройдет и не застрянет, плюс нехорошие отзывы на форуме. 2. ШААЗ (его и взял), рамка упаковочная картонная, крашенный черной краской, частое Z-образное сечение между пластинами, как показала практика, Z-пластинки из очень тонкой меди деформируются нажатием пальца, ну или там зацепился при установке за что нить. Короче типа как тонкая медная фольга сделаны. 3. Оренбург (жаль что взял не его не знаю почему не взял), реально совдеповский радиатор завернут тупо в толстую бумагу и некрашенный сразу видно что медный, перпендикулярные протоку ОЖ пластинки жесткие, в1мм друг от друга, как и оказалось такой же, как и тот радиатор который был в будещем демонтирован с машины. Так что наверное если советовать, то посоветовал бы ОРЕНБУРГ. Все это купленное железо было внедрено в авто, вроде как проверено все работает ниче не течет. Ну как бы печка вроде греет, и то учесть что выезжал с теплого гаража. Далее пошла течь в месте крепления крана к радиатору, итог лужа в салоне, прокладки нынче ну полное Г....., сильнее закручиваешь ее выдавливает если мажешь герметиком тоже выдавливает, и зачем их делают такими узенькими, ну и места крепления или состыковки радиатора и крана должны быть ровными, что как то не особо они ровные на ШААЗе, снял радиатор, вернул пока старый (хоть как то но ездить можно), взял кусок резины 2мм обычной, вырезал прокладку, установил. Внедрил радиатор на место, долил тосол, поездил снова долил, вроде как пробок нет, пока нигде не бежит. Итог: теперь при 50 температуры движка (чего ранее не было) печка греет хорошо, при 70-80 очень хорошо, при рабочей 80-90 вообще африка, так что пока доволен. Скока продюжит резиновая прокладка не знаю посмотрим, рекомендуют делать из паронита. Старый радиатор как оказалось застран в хлам хотя его вроде как чистили какой то там типа КРОТ для радиаторов, но он застран это точно, так как я 2-й день полоскаю его под водой в ванне и снего мнооого чего всякого еще выходит. ааа еще про помпы если будете менять смотрите Щас стока Гумна всякого заехал в магаз там мне показывают типа ВАЗ ИНТЕРСЕРВИС вроде так, точно не помню, дак по ней кувалдой били зазубрины на прилегающих поверхностях как от топора, ладно брать не стали, вдруг продавец нашел какую то ИЖЕВСКУЮ ну качество нормально так что взял. выводы скорее всего отсутствие тепла это засраный радиатор отопителя, ли бо помпа плохо качает, в моем случает радиатор, так как старая помпа крыльчатка целая, оказался люфт по оси, после внедрения старого радиатора, но с новой помпой эффект оставался тем же, нифига не грело. Все удачи в борьбе с холодом в машине И тепла в салоне как в Африке. Сообщение отредактировал OldMen - 5.12.2012, 18:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста как сменить краник отопителя печки не сливая тосол, ну или сливая не весь, так как гаража теплого нет и на улице холодно, хотелось бы сделать всё максимально быстро и просто)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
подскажите пожалуйста как сменить краник отопителя печки не сливая тосол, ну или сливая не весь, так как гаража теплого нет и на улице холодно, хотелось бы сделать всё максимально быстро и просто) слей антифриз с радиатора печки и всё, там 2 патрубка открутишь и усё, делоф на часа 2... |
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите пожалуйста как сменить краник отопителя печки не сливая тосол, ну или сливая не весь, так как гаража теплого нет и на улице холодно, хотелось бы сделать всё максимально быстро и просто) слей антифриз с радиатора печки и всё, там 2 патрубка открутишь и усё, делоф на часа 2... ну так то да,можно и оттуда )) |
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 70 Регистрация: 26.11.2010 Из: Кызыл Пользователь №: 42546 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе всем время суток! может кто знает, подскажет, с какой температурой открытия бывают термостаты? у меня щас стоит на 80 градусов, у нас уже холода начались, даже -30 уже было...морду уже закрыл всю, на двигателе войлок лежит, двигатель по городу и на холостою греется максимум до 80-85 градусов, и в машине не совсем тепло, особенно на ходу. за городом, на трассе дела получше обстоят-температура подбирается к 90 градусам. скоро совсем морозы начнутся по 40 и больше, и если придется ехать куда то то будет совсем холодно в машине.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 4:39 |