![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1711
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом. Проблема следующая : При включении кнопки в положение "отопления печки" (красное) - ничего не происходит, вообще. А когда включаю кнопку в положение "охлаждение" (синяя) - начинает работать вентилятор и дуть прохладный воздух. В чём проблема и как устранить ? из того что ты написал,ни чё не понял,(какие кнопки?СИНИЕ,КРАСНЫЕ??)у нас есть переключатель работы вентилятора(выкл,быстро,медленно),рычаг с синей шкалой-который открывает воздуш.заслонку(чтобы воздух с улицы брать) и рычаг с красной шкалой(открывает/закрывает горячую жидкость(тосол) через радиатор печки,тем самым будет дуть либо горячий либо холодный воздух,устронить путём отлаживания,тросиков и крана печки Благодарю, не знал. Значит тогда, в 1-ом положении работает вентилятор, во втором - ничего не происходит + при открытии рычага с красной шкалой(чтобы включилось отопление) - тёплый воздух не идёт - идёт холодный. В чём проблема пожет быть ? Когда машину брат такая же фигня была. Проблема была в том что краник отопителя у предыдущего владельца прикипел в закрытом состоянии и тросик он с него снял, поэтому шел всегда холодный воздух. победил заменой краника отопителя. а машина при движении не перегревается? может там у тебя воздушная пробка и ОЖ не циркулирует как надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Спелая липа Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда машину брат такая же фигня была. Проблема была в том что краник отопителя у предыдущего владельца прикипел в закрытом состоянии и тросик он с него снял, поэтому шел всегда холодный воздух. победил заменой краника отопителя. а машина при движении не перегревается? может там у тебя воздушная пробка и ОЖ не циркулирует как надо. Да если бы я знал, какая рабочая температура двигателя/моторного масла должна быть. До 90 градусов всегда доходит, при езде. Тосол до уровня залит, правда не менял давно, перед зимой планировал купить новый тосол и залить. Вопрос : 1. Как узнать, есть ли там воздушная пробка, как её убрать ? 2. Где можно купить краник отопителя и как его менять (сложно ли, может где-то инструкция есть) ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
полез краник менять и обнаружил: Сам тросик отвалился от крепления ручки (которая на торпеде) регулировки воздуха. Сталкивался кто-нибудь с таким делом? возможно ли как-то подлезть без снятия торпеды ?)
Когда машину брат такая же фигня была. Проблема была в том что краник отопителя у предыдущего владельца прикипел в закрытом состоянии и тросик он с него снял, поэтому шел всегда холодный воздух. победил заменой краника отопителя. а машина при движении не перегревается? может там у тебя воздушная пробка и ОЖ не циркулирует как надо. Да если бы я знал, какая рабочая температура двигателя/моторного масла должна быть. До 90 градусов всегда доходит, при езде. Тосол до уровня залит, правда не менял давно, перед зимой планировал купить новый тосол и залить. Вопрос : 1. Как узнать, есть ли там воздушная пробка, как её убрать ? 2. Где можно купить краник отопителя и как его менять (сложно ли, может где-то инструкция есть) ? Краник в любом авто магазине. менять.. впринципе ничего сложного, просто неудобно подлезать, сам он находится под бордачком слева, там увидишь. Открываешь капот, с правой стороны (походу движения) есть два патрубка которые идут в салон. Снимаешь их, откручиваешь там два болта. Затем сам краник, снимаешь с него тросик, и откручиваешь два болта крепления к радиатору помойму. Выльется немного тосола, емкость сразу приготовь. зы. Для начала смотри сам краник, поворачивается ли он вручную, если не поворачивается то менять. А может правда тросик снят и ты в холостую включаешь. Сообщение отредактировал crazyst - 12.10.2012, 18:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
полез краник менять и обнаружил: Сам тросик отвалился от крепления ручки (которая на торпеде) регулировки воздуха. Сталкивался кто-нибудь с таким делом? возможно ли как-то подлезть без снятия торпеды ?) Можно... Делал это года 3 назад... Нужно снять накладку рычажков (кажется нужно отвернуть пепельницу), снять бороду, блок рычажков отворачивается снизу - два винта или болта, не помню. |
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Через часы длинными щипцами ставил..геморно но хоть ниче не разбирал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 5.3.2009 Из: Раменское Пользователь №: 10510 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто подскажет, можно ли через снятые дефлекторы высосать пылесосом листву с печки не снимаю торпеды?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Можно
Промышленным Бытовым-нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 30.7.2012 Из: Дон.обл г.Красноармейск Пользователь №: 70416 Машина:Ваз 2106 ЗНГ Цвет:аспарагус Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите как открыть кран печки ?
он вот такой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1721
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Купил термостат с нивы. Столкнулся с поблемой где взять подходящие шланги. Подскажите пожалуйсто
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
гдето выше мои фотки есть...шланги все из комплекта с зубилы...тока подрезать по месту
|
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 23.10.2012 Пользователь №: 73508 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добра и здоровья.проблема вот такая: решил смазать моторчик печки.в общем теперь несвистит,но мощность которая была максимальной-стала минимальной,а минимальная вообще чуть дышит.(кстати!попутно выяснил,что если моторчика заднюю крышку прикрутить неправильно,то меняется полярность магнитов,и *%$#ый моторчик начинает крутиться по часовой стрелке.потрадил 2 дня-и провода менял,и кнопку.результат:2 пачки спаленых предохранителей,море нервов,простуда и неувереность в правильной сборке всего хозяйства-поскольку как уже написал выше мощность упала...без эмоции дело такое:смазал.собрал неправильно.пока искал причину-замкнул по неосторожности при вкл печке плюс на корпус.сгорел предохранитель.заменил и собрал как положено.старая ,бешеная,как горячии скакун степной неудержимая скорость нету.:)реостат причина,щетки или в выключателе(3х позиционный)проблема?прошу помочь советом ,поскольку мерзну не я , а дед:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Молодец
тут погляди: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html Провода, которые идут к резистору не путал? Чо то ты накосячил с электрикой, раз преды горят. Еще раз по книжке и без эмоций жахай. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71830 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я недавно взял авто в спб с пробегом , такую 5 http://admiral-motors.ru/cars/car/82288.html Единственной пробелмой в ней был испорченый моторчик нагнетателя воздуха из печки, просто заменил,и всё заработало
|
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Кто подскажет, можно ли через снятые дефлекторы высосать пылесосом листву с печки не снимаю торпеды? Через дифлекторы могут высосать листву только специалисты по удалению гланд через задницу.. Вобщет листва под торпеду только принудительно попадает.. Естественным ходом это в воздухозаборник , а он под капотом .. Строго меж замком и стеклом... Вот от туда и можно высасывать... Или выдувать.. Ну и просто если рука маленькая можно со стороны номерной таблички пошарить и всё вынуть.. ;о) |
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Кто подскажет, можно ли через снятые дефлекторы высосать пылесосом листву с печки не снимаю торпеды? Через дифлекторы могут высосать листву только специалисты по удалению гланд через задницу.. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 25.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 6376 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Привет форумчанам. Вот тоже возникла проблема с отоплением. Взял недавно авто в замет старой. Посмотрел вроде все в норме выход/вход к печке патрубки горячие воздушки в системе охлаждения вроде как нет, но топит однозначно фигово, до этого была ВАЗ 2106 1991 г.в. топило как в африке при +50 температуры движка начинал дуть горячий воздух и машина быстро прогревалась при рабочей температуре 90 вообще жарища страшная даже в сильные морозы машина хорошо прогревалась, по всей вероятности стоит медный радиатор печки.
В новой что было замечено следующее. 1. начинает нормально идти теплый воздух только примерно при температуре двигла 90 градусов до этого дует однозначно холодный, хотя радиатор печки и патрубки все горячие, стоит алюминевый радиатор 2. по сравнению со старой машиной в новой как то плохо дует вентилятор, вернее скорость какая то маловатая в 1-минимальном положении поток воздуха ниочем, еле еле дует, во 2 - положении как бы максимальном дует как на старой машине как в минимальном положении, как то не могу понять по скорости вентилятора, на бывшей машине менял вентилятор ставил стандартный какой правда не помню, но дул однозначно как из реактивной турбины. Думаю заменить Алюминевый отопитель на медный, например на медный 3-х рядный, реально, что удалось повертеть в руках это ЛУЗАР и ШААЗ, только как то странно в ЛУЗАРЕ пластинки выполнены как бы змейкой Z-образной, ну как то качество не совсем понравилось, ну и отзывы на форуме про ЛУЗАР негативные, в ШААЗе мелкие пластиночки радиатора очень близко расположены параллельно друг другу, тут возникает вопрос будет ли через столь мелкое сечение проходить нормально воздух и нагреваться, ну и как то ШААЗ выглядит более качественно. Кто что может посоветовать, по радиаторам??? , еще по тел сказали что есть какие то радиаторы производства ОРЕНБУРГ, но их пока в руках не вертел, сказать ничего про них пока не могу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ищи чистый медный радиатор, только он хорошо греет...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 4:47 |