IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
srt
сообщение 6.10.2012, 20:40
Сообщение #1711
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Shystrik @ 6.10.2012, 20:03) *
Цитата(slobod.viktor @ 5.10.2012, 23:07) *
Цитата(Shystrik @ 4.10.2012, 19:07) *
Помогите советом. Проблема следующая :
При включении кнопки в положение "отопления печки" (красное) - ничего не происходит, вообще.
А когда включаю кнопку в положение "охлаждение" (синяя) - начинает работать вентилятор и дуть прохладный воздух.

В чём проблема и как устранить ?

из того что ты написал,ни чё не понял,(какие кнопки?СИНИЕ,КРАСНЫЕ??)у нас есть переключатель работы вентилятора(выкл,быстро,медленно),рычаг с синей шкалой-который открывает воздуш.заслонку(чтобы воздух с улицы брать) и рычаг с красной шкалой(открывает/закрывает горячую жидкость(тосол) через радиатор печки,тем самым будет дуть либо горячий либо холодный воздух,устронить путём отлаживания,тросиков и крана печки


Благодарю, не знал.

Значит тогда, в 1-ом положении работает вентилятор, во втором - ничего не происходит + при открытии рычага с красной шкалой(чтобы включилось отопление) - тёплый воздух не идёт - идёт холодный. В чём проблема пожет быть ?

Когда машину брат такая же фигня была. Проблема была в том что краник отопителя у предыдущего владельца прикипел в закрытом состоянии и тросик он с него снял, поэтому шел всегда холодный воздух. победил заменой краника отопителя. а машина при движении не перегревается? может там у тебя воздушная пробка и ОЖ не циркулирует как надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shystrik
сообщение 7.10.2012, 9:18
Сообщение #1712
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 72838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Спелая липа
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srt @ 6.10.2012, 21:40) *
Когда машину брат такая же фигня была. Проблема была в том что краник отопителя у предыдущего владельца прикипел в закрытом состоянии и тросик он с него снял, поэтому шел всегда холодный воздух. победил заменой краника отопителя. а машина при движении не перегревается? может там у тебя воздушная пробка и ОЖ не циркулирует как надо.


Да если бы я знал, какая рабочая температура двигателя/моторного масла должна быть. До 90 градусов всегда доходит, при езде. Тосол до уровня залит, правда не менял давно, перед зимой планировал купить новый тосол и залить.

Вопрос :
1. Как узнать, есть ли там воздушная пробка, как её убрать ?
2. Где можно купить краник отопителя и как его менять (сложно ли, может где-то инструкция есть) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 12.10.2012, 18:22
Сообщение #1713
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



полез краник менять и обнаружил: Сам тросик отвалился от крепления ручки (которая на торпеде) регулировки воздуха. Сталкивался кто-нибудь с таким делом? возможно ли как-то подлезть без снятия торпеды ?)

Цитата(Shystrik @ 7.10.2012, 10:18) *
Цитата(srt @ 6.10.2012, 21:40) *
Когда машину брат такая же фигня была. Проблема была в том что краник отопителя у предыдущего владельца прикипел в закрытом состоянии и тросик он с него снял, поэтому шел всегда холодный воздух. победил заменой краника отопителя. а машина при движении не перегревается? может там у тебя воздушная пробка и ОЖ не циркулирует как надо.


Да если бы я знал, какая рабочая температура двигателя/моторного масла должна быть. До 90 градусов всегда доходит, при езде. Тосол до уровня залит, правда не менял давно, перед зимой планировал купить новый тосол и залить.

Вопрос :
1. Как узнать, есть ли там воздушная пробка, как её убрать ?
2. Где можно купить краник отопителя и как его менять (сложно ли, может где-то инструкция есть) ?


Краник в любом авто магазине.
менять.. впринципе ничего сложного, просто неудобно подлезать, сам он находится под бордачком слева, там увидишь. Открываешь капот, с правой стороны (походу движения) есть два патрубка которые идут в салон. Снимаешь их, откручиваешь там два болта. Затем сам краник, снимаешь с него тросик, и откручиваешь два болта крепления к радиатору помойму. Выльется немного тосола, емкость сразу приготовь.

зы. Для начала смотри сам краник, поворачивается ли он вручную, если не поворачивается то менять. А может правда тросик снят и ты в холостую включаешь.

Сообщение отредактировал crazyst - 12.10.2012, 18:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.10.2012, 18:51
Сообщение #1714
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(crazyst @ 12.10.2012, 19:22) *
полез краник менять и обнаружил: Сам тросик отвалился от крепления ручки (которая на торпеде) регулировки воздуха. Сталкивался кто-нибудь с таким делом? возможно ли как-то подлезть без снятия торпеды ?)

Можно... Делал это года 3 назад... Нужно снять накладку рычажков (кажется нужно отвернуть пепельницу), снять бороду, блок рычажков отворачивается снизу - два винта или болта, не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.10.2012, 19:05
Сообщение #1715
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Через часы длинными щипцами ставил..геморно но хоть ниче не разбирал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.10.2012, 6:28
Сообщение #1716
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Ролакс @ 13.10.2012, 0:05) *
Через часы длинными щипцами ставил..геморно но хоть ниче не разбирал)


Мозохисты. Торпеду снять -15 мин, и делай по человечески! Хотя, если есть медицинское образование и специальность гинекология, то можно и так... =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dementr
сообщение 1.11.2012, 18:25
Сообщение #1717
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 5.3.2009
Из: Раменское
Пользователь №: 10510
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Кто подскажет, можно ли через снятые дефлекторы высосать пылесосом листву с печки не снимаю торпеды?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.11.2012, 18:31
Сообщение #1718
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Можно
Промышленным
Бытовым-нет good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zakhar_19
сообщение 2.11.2012, 17:58
Сообщение #1719
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 30.7.2012
Из: Дон.обл г.Красноармейск
Пользователь №: 70416
Машина:Ваз 2106 ЗНГ
Цвет:аспарагус
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Народ помогите как открыть кран печки ?
он вот такой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.11.2012, 18:03
Сообщение #1720
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(zakhar_19 @ 2.11.2012, 16:58) *
Народ помогите как открыть кран печки ?

Блестящий рычажок против часовой до упора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 2.11.2012, 18:05
Сообщение #1721
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zakhar_19 @ 2.11.2012, 19:58) *
Народ помогите как открыть кран печки ?

А в чем собственно проблема? Указанный уголок должен поворачиваться в указанном направлении. Когда я покупал такой же, он поворачивался очень легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsarNik
сообщение 3.11.2012, 13:29
Сообщение #1722
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 120
Регистрация: 29.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 35940
Машина:Ниссан Ванетта
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Купил термостат с нивы. Столкнулся с поблемой где взять подходящие шланги. Подскажите пожалуйсто
drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 3.11.2012, 13:57
Сообщение #1723
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



гдето выше мои фотки есть...шланги все из комплекта с зубилы...тока подрезать по месту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
молодец
сообщение 3.11.2012, 17:29
Сообщение #1724
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 23.10.2012
Пользователь №: 73508
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



добра и здоровья.проблема вот такая: решил смазать моторчик печки.в общем теперь несвистит,но мощность которая была максимальной-стала минимальной,а минимальная вообще чуть дышит.(кстати!попутно выяснил,что если моторчика заднюю крышку прикрутить неправильно,то меняется полярность магнитов,и *%$#ый моторчик начинает крутиться по часовой стрелке.потрадил 2 дня-и провода менял,и кнопку.результат:2 пачки спаленых предохранителей,море нервов,простуда и неувереность в правильной сборке всего хозяйства-поскольку как уже написал выше мощность упала...без эмоции дело такое:смазал.собрал неправильно.пока искал причину-замкнул по неосторожности при вкл печке плюс на корпус.сгорел предохранитель.заменил и собрал как положено.старая ,бешеная,как горячии скакун степной неудержимая скорость нету.:)реостат причина,щетки или в выключателе(3х позиционный)проблема?прошу помочь советом ,поскольку мерзну не я , а дед:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 3.11.2012, 21:34
Сообщение #1725
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Молодец

тут погляди: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html

Провода, которые идут к резистору не путал?
Чо то ты накосячил с электрикой, раз преды горят. Еще раз по книжке и без эмоций жахай. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Perelesnyk32
сообщение 17.11.2012, 22:28
Сообщение #1726
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 71830
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Я недавно взял авто в спб с пробегом , такую 5 http://admiral-motors.ru/cars/car/82288.html Единственной пробелмой в ней был испорченый моторчик нагнетателя воздуха из печки, просто заменил,и всё заработало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.11.2012, 5:48
Сообщение #1727
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dementr @ 1.11.2012, 19:25) *
Кто подскажет, можно ли через снятые дефлекторы высосать пылесосом листву с печки не снимаю торпеды?

Через дифлекторы могут высосать листву только специалисты по удалению гланд через задницу.. Вобщет листва под торпеду только принудительно попадает.. Естественным ходом это в воздухозаборник , а он под капотом .. Строго меж замком и стеклом... Вот от туда и можно высасывать... Или выдувать.. Ну и просто если рука маленькая можно со стороны номерной таблички пошарить и всё вынуть.. ;о)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.11.2012, 9:54
Сообщение #1728
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(ivanich959 @ 22.11.2012, 7:48) *
Цитата(dementr @ 1.11.2012, 19:25) *
Кто подскажет, можно ли через снятые дефлекторы высосать пылесосом листву с печки не снимаю торпеды?

Через дифлекторы могут высосать листву только специалисты по удалению гланд через задницу..


rofl.gif rofl.gif rofl.gif хорошо подмечено =))) высосать можно, но % 20 от силы, надо снимать и продувать компрессором, и на крышку печки надо одевать сетку ! тогда будет всегда жжжжарить печка agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OldMen
сообщение 27.11.2012, 4:49
Сообщение #1729
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 25.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6376
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 7 раз



Привет форумчанам. Вот тоже возникла проблема с отоплением. Взял недавно авто в замет старой. Посмотрел вроде все в норме выход/вход к печке патрубки горячие воздушки в системе охлаждения вроде как нет, но топит однозначно фигово, до этого была ВАЗ 2106 1991 г.в. топило как в африке при +50 температуры движка начинал дуть горячий воздух и машина быстро прогревалась при рабочей температуре 90 вообще жарища страшная даже в сильные морозы машина хорошо прогревалась, по всей вероятности стоит медный радиатор печки.

В новой что было замечено следующее.

1. начинает нормально идти теплый воздух только примерно при температуре двигла 90 градусов до этого дует однозначно холодный, хотя радиатор печки и патрубки все горячие, стоит алюминевый радиатор

2. по сравнению со старой машиной в новой как то плохо дует вентилятор, вернее скорость какая то маловатая в 1-минимальном положении поток воздуха ниочем, еле еле дует, во 2 - положении как бы максимальном дует как на старой машине как в минимальном положении, как то не могу понять по скорости вентилятора, на бывшей машине менял вентилятор ставил стандартный какой правда не помню, но дул однозначно как из реактивной турбины.

Думаю заменить Алюминевый отопитель на медный, например на медный 3-х рядный, реально, что удалось повертеть в руках это ЛУЗАР и ШААЗ, только как то странно в ЛУЗАРЕ пластинки выполнены как бы змейкой Z-образной, ну как то качество не совсем понравилось, ну и отзывы на форуме про ЛУЗАР негативные, в ШААЗе мелкие пластиночки радиатора очень близко расположены параллельно друг другу, тут возникает вопрос будет ли через столь мелкое сечение проходить нормально воздух и нагреваться, ну и как то ШААЗ выглядит более качественно.

Кто что может посоветовать, по радиаторам??? , еще по тел сказали что есть какие то радиаторы производства ОРЕНБУРГ, но их пока в руках не вертел, сказать ничего про них пока не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.11.2012, 10:42
Сообщение #1730
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ищи чистый медный радиатор, только он хорошо греет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 4:47