![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
вот ты промыл радиатор,долил тосол,и система скорее всего завоздушилась.Проверь ещё всё ли у тебя герметично.Заведи прогрейся,включи отопитель,смотри что в бачке,если пузырит,жмакай руками все патрубки,долей ож до нужного уровня.Да ещё.крышка радиатора и бачка как поживают?
Сообщение отредактировал кобзев - 11.1.2009, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Что за зараза такая, почистил систему вроде стало теплее, ну вот холода наступили 26 и в машине как в холодильнике, час езды и в машине только 10 градусов, что делать то. Крышка не держала. Подогнул края все стало хорошо, а холод остался. Может вениелятор в салоне не пашет как надо кто может помогите! 1. радиатор отопителя не зависит от радиатора двигателя . В радиатор отопителя приходит та температура, которую полказывает прибор на панели. 2. закрой радиатор двигателя намордником. Если у тебя 75 градусов показывает -меняй термостат (или отключай МЕХАНИЧЕСКИЙ вентилятор двигателя) 3. прип прочистки радиатора отопителя могли забиться все каналы, кроме одного. Вот он и не греет в полную мощь 4. воздушные пробки должны самоудаляться (проверено на себе при недостаче жидкости в системе ~1 литр 5. вентилятор печки в правильную сторону крутится?) |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Дело в том что если система не не герметична,то пробки будут постоянны,пока не устранить подсос воздуха итечи тосола,нормальной работы не будет,ПРОВЕРЕННО!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2227 Машина:Ваз 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что за зараза такая, почистил систему вроде стало теплее, ну вот холода наступили 26 и в машине как в холодильнике, час езды и в машине только 10 градусов, что делать то. Крышка не держала. Подогнул края все стало хорошо, а холод остался. Может вениелятор в салоне не пашет как надо кто может помогите! 1. радиатор отопителя не зависит от радиатора двигателя . В радиатор отопителя приходит та температура, которую полказывает прибор на панели. 2. закрой радиатор двигателя намордником. Если у тебя 75 градусов показывает -меняй термостат (или отключай МЕХАНИЧЕСКИЙ вентилятор двигателя) 3. прип прочистки радиатора отопителя могли забиться все каналы, кроме одного. Вот он и не греет в полную мощь 4. воздушные пробки должны самоудаляться (проверено на себе при недостаче жидкости в системе ~1 литр 5. вентилятор печки в правильную сторону крутится?) 1. а где тогда датчик стоит может он конечно мне малину портит неисправностью 2. намордник стоит, когда в сервисе чистили систему сказали термостат работает! 3. есть схема радиатора двигателя и отопителя в разрезе чтобы глянуть как там извилины выглядят 4. странно последний год у меня не сасет из бочка как залил так и держиться может шланг забился гадостью! 5. винтели крутят в салон не в нуторь. Ну дело в том что со стороны руля дует хорошим потоком, а с другой что то слобо, как там прубки идут в салон, есть между ними заслонка или нет? А в ноги дует такой слабый поток что ноги леденеют ![]() Дело в том что если система не не герметична,то пробки будут постоянны,пока не устранить подсос воздуха итечи тосола,нормальной работы не будет,ПРОВЕРЕННО!!! Подогнул краешки у крышки и все стало нормульно не текет, вспомнил что той зимой купил пробку и она как то не лезла, вот праешки и отогнул немного. Сейчас подогнул и с усилием закрыл и вуаля не сифонит! А тепла нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читая тему, заметил что советуют щаровый кран...? Керамика ж вроде лучше... Когда покупалось авто там стоял шаровый, отездив зимний сезон, как потеплело начал замечать что в салоне жарковато... в итоге оказалось, как это правильней сказать, залип в серединном положении шаровый кран и ни туды и ни сюды. При покупки замены поинтересовался какой лучьше, ответили кирамика, так как она нне собирает накипь и незалепает... поставил доволен :) Здравствуйте. Прочитал всю тему. На этот вопрос никто вроде не ответил. Мне предстоит замена крана. Я тоже слышал, что шаровый лучше. Но не уверен. Что скажите? Спасибо. 3. есть схема радиатора двигателя и отопителя в разрезе чтобы глянуть как там извилины выглядят Посмотри стр.4 внизу данной темы. Может подойдёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читая тему, заметил что советуют щаровый кран...? Керамика ж вроде лучше... Когда покупалось авто там стоял шаровый, отездив зимний сезон, как потеплело начал замечать что в салоне жарковато... в итоге оказалось, как это правильней сказать, залип в серединном положении шаровый кран и ни туды и ни сюды. При покупки замены поинтересовался какой лучьше, ответили кирамика, так как она нне собирает накипь и незалепает... поставил доволен :) Здравствуйте. Прочитал всю тему. На этот вопрос никто вроде не ответил. Мне предстоит замена крана. Я тоже слышал, что шаровый лучше. Но не уверен. Что скажите? Спасибо. 3. есть схема радиатора двигателя и отопителя в разрезе чтобы глянуть как там извилины выглядят Посмотри стр.4 внизу данной темы. Может подойдёт. Что я могу сказать по поводу краников. Шаровый - он не плох, но у него есть тенденция закисать, если его не трогать некоторое время. Примерно за 3 года я сменил 3 шаровых крана. Проблема возникала после лета, когда ты его не открываеш, он закисает в закрытом состоянии и потом его оч. трудно провернуть. Теперь стоит керамика. Пока что проблем нет, к тому же ходит он намного легче чем шаровый |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Что я могу сказать по поводу краников. Шаровый - он не плох, но у него есть тенденция закисать, если его не трогать некоторое время. Примерно за 3 года я сменил 3 шаровых крана. Проблема возникала после лета, когда ты его не открываеш, он закисает в закрытом состоянии и потом его оч. трудно провернуть. Теперь стоит керамика. Пока что проблем нет, к тому же ходит он намного легче чем шаровый Я думал только простой закипает. Видимо и шаровый и керамику нужно хотя бы раз в месяц погонять туда-сюда для профилактики. Сообщение отредактировал Алексей3000 - 14.1.2009, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
[!
Цитата со стороны руля дует хорошим потоком, а с другой что то слобо, как там прубки идут в салон, есть между ними заслонка или нет? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=17208
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2227 Машина:Ваз 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[! Цитата со стороны руля дует хорошим потоком, а с другой что то слобо, как там прубки идут в салон, есть между ними заслонка или нет? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=17208Ну прикалол, это твоя воздушка стоит??? ты что дополнительно вентеляторы воткнул??? Сообщение отредактировал Stamos - 15.1.2009, 15:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возник вопрос. Если заглушить входную и выходную трубы радиатора отопителя, то движение ОЖ по двигателю будет происходить или вся ОЖ идёт через радиатор отопителя и жидкость встанет? Можно так ездить? Охота знать на всякий случай. Спасибо. Не, вру, не охота, а надо знать. Завтра собираюсь кран отопителя менять, вдруг что не так пойдет.
Сообщение отредактировал Алексей3000 - 15.1.2009, 16:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возник вопрос. Если заглушить входную и выходную трубы радиатора отопителя, то движение ОЖ по двигателю будет происходить или вся ОЖ идёт через радиатор отопителя и жидкость встанет? Можно так ездить? Охота знать на всякий случай. Спасибо. Не, вру, не охота, а надо знать. Завтра собираюсь кран отопителя менять, вдруг что не так пойдет. Сам спросил, сам отвечаю. Движение ОЖ происходить будет. Входную трубу радиатора отопителя заглушить можно. Именно это и делает кран отопителя в закрытом состоянии. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня такая трабла: из печки дует удовлетворительно, но в салоне холодно! заметил, что тянет ледяным воздухом откуда-то из под сиденья. осмотр днища на предмет образовавшихся в результате ржавения отверстий, результатов не принес (тьху-тьху-тьху), но у меня нет нижних черных молдингов. и дырки под них не заглушены ничем. возможног ли, что именно через них холодный воздух тянет в салон?
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Возможно. Их нужно заглушить еще для того, что бы туда вода не попадала. Дуть может еще из под двери в следствии изношенности уплотнителей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насчет уплотнителей-врятли.им отродясь 2 месяца.менял.
да и тянет именно у "основания" сиденья,из под покрытия пола. может еще есть варианты,кроме отверстийй для молдингов? насчет уплотнителей-врятли.им отродясь 2 месяца.менял. да и тянет именно у "основания" сиденья,из под покрытия пола. может еще есть варианты,кроме отверстийй для молдингов? |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня случилась такая неприятность: замерз наглухо замок зажигания. ключ вообще не мог провернуть.20 мин отогревал утюгом (зажигалки,вэдэшки и тому подобное не спасли). как так случилось? даже не спрашивайте. сам понять не могу. ночью за окном -35 было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2009 Пользователь №: 8424 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте форумчане... тема уже обжеваная... вопщем трабл с печкой... решил взяца за ремонт изза визга карлсона... думаю дай ка починю старую вертушку (просто денех на данный момент нету свободных), разобрал, замазал, поставил назад (заодно краник поменял)...
а теперь проблема: дует чертовски слабо, т.е. из дефлекторов еле заметный теплый поток воздуха. вытащил наружу, запитал, включил - турбина мать её как у вертолета... а ставлю на место, еле еле дует... радиатор греет... т.е. то что дует, дует теплым воздухом... хотя до вмешательства (когда визжала) вроде как нормально пыхала, один раз даже Африку в салоне получил аж все стекла оттаяли ))) в чем может быть проблема ? может ли вентилятор крутица медленней ? может он за что то касаеца когда его на место ставишь ? может все таки купить новую вертушку ? а то в разобраном виде вроде дует когда руку к нему подносишь... О... а в какую сторону он дуть должен ? на радиатор или от него сосать воздух ? а то может не в ту сторону дует ? |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее, ты что-то с подключением напутал. да и посмотри, не забиты ли ничем соты радиатора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2009 Пользователь №: 8424 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее, ты что-то с подключением напутал. да и посмотри, не забиты ли ничем соты радиатора. не... с сотами я думаю все в поряде, потому как за пару недель до вмешательства я там от жары чуть негром не стал )) и дула мощным потоком... все эти проблемы возникли только после того как я забрался ее чинить ))) попробую подключение покурочить... направление тяги вентилятора от чего там зависит ? |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(kolobot) не... с сотами я думаю все в поряде, потому как за пару недель до вмешательства я там от жары чуть негром не стал )) и дула мощным потоком... все эти проблемы возникли только после того как я забрался ее чинить ))) попробую подключение покурочить... направление тяги вентилятора от чего там зависит ? у меня также было жара жарой ташкент короче, а потом бам и перестало начал дуть холодным воздухом, я снял радиатор, распаял его оказывается скоко ездил работало только 3 трубки в радиаторе - я был в шоке, прошомполив радиатор и промыв - запаяв, промыв всю систему и поставил все назад, сейчас жара неописуема, очень доволен работой отопления салона. Как и доказано классика была и будет лучшей среди отопляемых машин автоваза) Сообщение отредактировал ded - 30.1.2009, 9:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2009 Пользователь №: 8424 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(kolobot) не... с сотами я думаю все в поряде, потому как за пару недель до вмешательства я там от жары чуть негром не стал )) и дула мощным потоком... все эти проблемы возникли только после того как я забрался ее чинить ))) попробую подключение покурочить... направление тяги вентилятора от чего там зависит ? у меня также было жара жарой ташкент короче, а потом бам и перестало начал дуть холодным воздухом, я снял радиатор, распаял его оказывается скоко ездил работало только 3 трубки в радиаторе - я был в шоке, прошомполив радиатор и промыв - запаяв, промыв всю систему и поставил все назад, сейчас жара неописуема, очень доволен работой отопления салона. Как и доказано классика была и будет лучшей среди отопляемых машин автоваза) да просто воздух какбе горячий, радиатор тоже горячий, а сам поток ваще никакой... а в какую сторону вертушка должна дуть ? в сторону радиатора ? или от него в ноги и в салон ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 14:34 |