IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
кобзев
сообщение 11.1.2009, 22:03
Сообщение #171
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



вот ты промыл радиатор,долил тосол,и система скорее всего завоздушилась.Проверь ещё всё ли у тебя герметично.Заведи прогрейся,включи отопитель,смотри что в бачке,если пузырит,жмакай руками все патрубки,долей ож до нужного уровня.Да ещё.крышка радиатора и бачка как поживают?

Сообщение отредактировал кобзев - 11.1.2009, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.1.2009, 22:28
Сообщение #172
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Stamos @ 11.1.2009, 21:18) *
Что за зараза такая, почистил систему вроде стало теплее, ну вот холода наступили 26 и в машине как в холодильнике, час езды и в машине только 10 градусов, что делать то. Крышка не держала. Подогнул края все стало хорошо, а холод остался. Может вениелятор в салоне не пашет как надо кто может помогите!

1. радиатор отопителя не зависит от радиатора двигателя . В радиатор отопителя приходит та температура, которую полказывает прибор на панели.
2. закрой радиатор двигателя намордником. Если у тебя 75 градусов показывает -меняй термостат (или отключай МЕХАНИЧЕСКИЙ вентилятор двигателя)
3. прип прочистки радиатора отопителя могли забиться все каналы, кроме одного. Вот он и не греет в полную мощь
4. воздушные пробки должны самоудаляться (проверено на себе при недостаче жидкости в системе ~1 литр
5. вентилятор печки в правильную сторону крутится?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.1.2009, 15:10
Сообщение #173
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Дело в том что если система не не герметична,то пробки будут постоянны,пока не устранить подсос воздуха итечи тосола,нормальной работы не будет,ПРОВЕРЕННО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stamos
сообщение 13.1.2009, 10:20
Сообщение #174
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2227
Машина:Ваз 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 11.1.2009, 23:28) *
Цитата(Stamos @ 11.1.2009, 21:18) *
Что за зараза такая, почистил систему вроде стало теплее, ну вот холода наступили 26 и в машине как в холодильнике, час езды и в машине только 10 градусов, что делать то. Крышка не держала. Подогнул края все стало хорошо, а холод остался. Может вениелятор в салоне не пашет как надо кто может помогите!

1. радиатор отопителя не зависит от радиатора двигателя . В радиатор отопителя приходит та температура, которую полказывает прибор на панели.
2. закрой радиатор двигателя намордником. Если у тебя 75 градусов показывает -меняй термостат (или отключай МЕХАНИЧЕСКИЙ вентилятор двигателя)
3. прип прочистки радиатора отопителя могли забиться все каналы, кроме одного. Вот он и не греет в полную мощь
4. воздушные пробки должны самоудаляться (проверено на себе при недостаче жидкости в системе ~1 литр
5. вентилятор печки в правильную сторону крутится?)


1. а где тогда датчик стоит может он конечно мне малину портит неисправностью
2. намордник стоит, когда в сервисе чистили систему сказали термостат работает!
3. есть схема радиатора двигателя и отопителя в разрезе чтобы глянуть как там извилины выглядят
4. странно последний год у меня не сасет из бочка как залил так и держиться может шланг забился гадостью!
5. винтели крутят в салон не в нуторь. Ну дело в том что со стороны руля дует хорошим потоком, а с другой что то слобо, как там прубки идут в салон, есть между ними заслонка или нет? А в ноги дует такой слабый поток что ноги леденеют sorry.gif


Цитата(кобзев @ 12.1.2009, 16:10) *
Дело в том что если система не не герметична,то пробки будут постоянны,пока не устранить подсос воздуха итечи тосола,нормальной работы не будет,ПРОВЕРЕННО!!!

Подогнул краешки у крышки и все стало нормульно не текет, вспомнил что той зимой купил пробку и она как то не лезла, вот праешки и отогнул немного. Сейчас подогнул и с усилием закрыл и вуаля не сифонит! А тепла нет rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 14.1.2009, 19:06
Сообщение #175
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GDI @ 12.10.2008, 20:24) *
Читая тему, заметил что советуют щаровый кран...? Керамика ж вроде лучше... Когда покупалось авто там стоял шаровый, отездив зимний сезон, как потеплело начал замечать что в салоне жарковато... в итоге оказалось, как это правильней сказать, залип в серединном положении шаровый кран и ни туды и ни сюды. При покупки замены поинтересовался какой лучьше, ответили кирамика, так как она нне собирает накипь и незалепает... поставил доволен :)


Здравствуйте. Прочитал всю тему. На этот вопрос никто вроде не ответил. Мне предстоит замена крана. Я тоже слышал, что шаровый лучше. Но не уверен. Что скажите? Спасибо.

Цитата(Stamos @ 13.1.2009, 10:20) *
3. есть схема радиатора двигателя и отопителя в разрезе чтобы глянуть как там извилины выглядят


Посмотри стр.4 внизу данной темы. Может подойдёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 14.1.2009, 20:48
Сообщение #176
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алексей3000 @ 14.1.2009, 20:06) *
Цитата(GDI @ 12.10.2008, 20:24) *
Читая тему, заметил что советуют щаровый кран...? Керамика ж вроде лучше... Когда покупалось авто там стоял шаровый, отездив зимний сезон, как потеплело начал замечать что в салоне жарковато... в итоге оказалось, как это правильней сказать, залип в серединном положении шаровый кран и ни туды и ни сюды. При покупки замены поинтересовался какой лучьше, ответили кирамика, так как она нне собирает накипь и незалепает... поставил доволен :)


Здравствуйте. Прочитал всю тему. На этот вопрос никто вроде не ответил. Мне предстоит замена крана. Я тоже слышал, что шаровый лучше. Но не уверен. Что скажите? Спасибо.

Цитата(Stamos @ 13.1.2009, 10:20) *
3. есть схема радиатора двигателя и отопителя в разрезе чтобы глянуть как там извилины выглядят


Посмотри стр.4 внизу данной темы. Может подойдёт.

Что я могу сказать по поводу краников. Шаровый - он не плох, но у него есть тенденция закисать, если его не трогать некоторое время. Примерно за 3 года я сменил 3 шаровых крана. Проблема возникала после лета, когда ты его не открываеш, он закисает в закрытом состоянии и потом его оч. трудно провернуть. Теперь стоит керамика. Пока что проблем нет, к тому же ходит он намного легче чем шаровый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 14.1.2009, 22:27
Сообщение #177
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Что я могу сказать по поводу краников. Шаровый - он не плох, но у него есть тенденция закисать, если его не трогать некоторое время. Примерно за 3 года я сменил 3 шаровых крана. Проблема возникала после лета, когда ты его не открываеш, он закисает в закрытом состоянии и потом его оч. трудно провернуть. Теперь стоит керамика. Пока что проблем нет, к тому же ходит он намного легче чем шаровый


Я думал только простой закипает. Видимо и шаровый и керамику нужно хотя бы раз в месяц погонять туда-сюда для профилактики.

Сообщение отредактировал Алексей3000 - 14.1.2009, 22:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.1.2009, 23:50
Сообщение #178
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



[!
Цитата
со стороны руля дует хорошим потоком, а с другой что то слобо, как там прубки идут в салон, есть между ними заслонка или нет?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=17208
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stamos
сообщение 15.1.2009, 15:08
Сообщение #179
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2227
Машина:Ваз 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.1.2009, 0:50) *
[!
Цитата
со стороны руля дует хорошим потоком, а с другой что то слобо, как там прубки идут в салон, есть между ними заслонка или нет?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=17208


Ну прикалол, это твоя воздушка стоит??? ты что дополнительно вентеляторы воткнул???

Сообщение отредактировал Stamos - 15.1.2009, 15:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 15.1.2009, 16:37
Сообщение #180
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Возник вопрос. Если заглушить входную и выходную трубы радиатора отопителя, то движение ОЖ по двигателю будет происходить или вся ОЖ идёт через радиатор отопителя и жидкость встанет? Можно так ездить? Охота знать на всякий случай. Спасибо. Не, вру, не охота, а надо знать. Завтра собираюсь кран отопителя менять, вдруг что не так пойдет.

Сообщение отредактировал Алексей3000 - 15.1.2009, 16:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 16.1.2009, 22:24
Сообщение #181
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алексей3000 @ 15.1.2009, 16:37) *
Возник вопрос. Если заглушить входную и выходную трубы радиатора отопителя, то движение ОЖ по двигателю будет происходить или вся ОЖ идёт через радиатор отопителя и жидкость встанет? Можно так ездить? Охота знать на всякий случай. Спасибо. Не, вру, не охота, а надо знать. Завтра собираюсь кран отопителя менять, вдруг что не так пойдет.


Сам спросил, сам отвечаю. Движение ОЖ происходить будет. Входную трубу радиатора отопителя заглушить можно. Именно это и делает кран отопителя в закрытом состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 25.1.2009, 14:33
Сообщение #182
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



а у меня такая трабла: из печки дует удовлетворительно, но в салоне холодно! заметил, что тянет ледяным воздухом откуда-то из под сиденья. осмотр днища на предмет образовавшихся в результате ржавения отверстий, результатов не принес (тьху-тьху-тьху), но у меня нет нижних черных молдингов. и дырки под них не заглушены ничем. возможног ли, что именно через них холодный воздух тянет в салон?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 25.1.2009, 14:37
Сообщение #183
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Возможно. Их нужно заглушить еще для того, что бы туда вода не попадала. Дуть может еще из под двери в следствии изношенности уплотнителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 25.1.2009, 17:32
Сообщение #184
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



насчет уплотнителей-врятли.им отродясь 2 месяца.менял.
да и тянет именно у "основания" сиденья,из под покрытия пола.
может еще есть варианты,кроме отверстийй для молдингов?

насчет уплотнителей-врятли.им отродясь 2 месяца.менял.
да и тянет именно у "основания" сиденья,из под покрытия пола.
может еще есть варианты,кроме отверстийй для молдингов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 28.1.2009, 8:55
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня случилась такая неприятность: замерз наглухо замок зажигания. ключ вообще не мог провернуть.20 мин отогревал утюгом (зажигалки,вэдэшки и тому подобное не спасли). как так случилось? даже не спрашивайте. сам понять не могу. ночью за окном -35 было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobot
сообщение 29.1.2009, 18:03
Сообщение #186
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.1.2009
Пользователь №: 8424
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте форумчане... тема уже обжеваная... вопщем трабл с печкой... решил взяца за ремонт изза визга карлсона... думаю дай ка починю старую вертушку (просто денех на данный момент нету свободных), разобрал, замазал, поставил назад (заодно краник поменял)...
а теперь проблема: дует чертовски слабо, т.е. из дефлекторов еле заметный теплый поток воздуха. вытащил наружу, запитал, включил - турбина мать её как у вертолета... а ставлю на место, еле еле дует... радиатор греет... т.е. то что дует, дует теплым воздухом... хотя до вмешательства (когда визжала) вроде как нормально пыхала, один раз даже Африку в салоне получил аж все стекла оттаяли )))

в чем может быть проблема ? может ли вентилятор крутица медленней ? может он за что то касаеца когда его на место ставишь ? может все таки купить новую вертушку ? а то в разобраном виде вроде дует когда руку к нему подносишь... О... а в какую сторону он дуть должен ? на радиатор или от него сосать воздух ? а то может не в ту сторону дует ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 30.1.2009, 6:32
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



скорее, ты что-то с подключением напутал. да и посмотри, не забиты ли ничем соты радиатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobot
сообщение 30.1.2009, 6:51
Сообщение #188
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.1.2009
Пользователь №: 8424
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vortex @ 30.1.2009, 6:32) *
скорее, ты что-то с подключением напутал. да и посмотри, не забиты ли ничем соты радиатора.


не... с сотами я думаю все в поряде, потому как за пару недель до вмешательства я там от жары чуть негром не стал )) и дула мощным потоком... все эти проблемы возникли только после того как я забрался ее чинить ))) попробую подключение покурочить... направление тяги вентилятора от чего там зависит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 30.1.2009, 9:07
Сообщение #189
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2008
Из: шадринск
Пользователь №: 3513
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobot)
не... с сотами я думаю все в поряде, потому как за пару недель до вмешательства я там от жары чуть негром не стал )) и дула мощным потоком... все эти проблемы возникли только после того как я забрался ее чинить ))) попробую подключение покурочить... направление тяги вентилятора от чего там зависит ?

у меня также было жара жарой ташкент короче, а потом бам и перестало начал дуть холодным воздухом, я снял радиатор, распаял его оказывается скоко ездил работало только 3 трубки в радиаторе - я был в шоке, прошомполив радиатор и промыв - запаяв, промыв всю систему и поставил все назад, сейчас жара неописуема, очень доволен работой отопления салона. Как и доказано классика была и будет лучшей среди отопляемых машин автоваза)

Сообщение отредактировал ded - 30.1.2009, 9:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobot
сообщение 30.1.2009, 13:04
Сообщение #190
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.1.2009
Пользователь №: 8424
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ded @ 30.1.2009, 9:07) *
Цитата(kolobot)
не... с сотами я думаю все в поряде, потому как за пару недель до вмешательства я там от жары чуть негром не стал )) и дула мощным потоком... все эти проблемы возникли только после того как я забрался ее чинить ))) попробую подключение покурочить... направление тяги вентилятора от чего там зависит ?

у меня также было жара жарой ташкент короче, а потом бам и перестало начал дуть холодным воздухом, я снял радиатор, распаял его оказывается скоко ездил работало только 3 трубки в радиаторе - я был в шоке, прошомполив радиатор и промыв - запаяв, промыв всю систему и поставил все назад, сейчас жара неописуема, очень доволен работой отопления салона. Как и доказано классика была и будет лучшей среди отопляемых машин автоваза)


да просто воздух какбе горячий, радиатор тоже горячий, а сам поток ваще никакой... а в какую сторону вертушка должна дуть ? в сторону радиатора ? или от него в ноги и в салон ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 14:34