![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1651
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.12.2011 Пользователь №: 61519 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сине-зеленый(Мурено) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эл.привод у меня, тосол не кипит нече, просто потихоничку его испоряет даже хз че мб тогда если не прокладка А под ковриком смотрел,вполне может краник печки подтекать,радиатор печки может быть и не забитым,но в бачке с патрубками есть резинка разделительная, она могла упасть(при чистке медник мог не ровно поставить),тогда О.Ж. пойдет через бачек под давлением а через радиатор по термосифону(т.е что достанется).На месте печка греет а поехал остывает. поподробнее можно че за бачек с патрубками и что за резинка???? пол трогал весь ворс влажный, но я так приценился что это талый снег а не тосол, кранчик сухой и все вокург радиатора сухо... |
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 20.2.2012 Пользователь №: 64320 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем опишу свою проблему, ибо менять все на абум затратно! В машине еле тепло... признаки следующие 1) Тасол, помапа, термостат, двигатель печки все поменяно(кроме радиаотора печки) 2) патрубки вс егорячие, пробки в системе нет 3) Машина чуть прогреется до 50, уже тепленький воздух, но потом температура несильно меняется... и салон непрогревается 4) Когда разгоняюсь больше 80 печка начинает дуть холодным, сбрасываю и черезп ару минут уже теплый дует(признак радиатора печки и помпы) 5) Из расширительного бочка потихоничку испоряется тосол, весь утеплитель влажный(признак прокладки ГБЦ или микротрещины в головке) все крышки поменяны и плотно сидят так вот хочу узнать более опытных людей.... в чемже всетаки проблема? мб всетаки в радиаторе? но почему тогда сочится тосол? онже недолжен сочится! Но больше признаков что это головка виновата нету! но и радиатор промывал вода льется нормально! с чегоже всетаки начать? Плохая цмркуляция охлаждающей жидкости! Возможно забился краник, или его заедает! Открывается не доконца! Ты не думал над тем чтобы себе термостат от шеви нивы впихнуть, да ещё помпу от газели на выход печки? Я себе поставил, теперь при минус тридцати , в салоне 30-ка! 8) Раньше теже проблему были, не дует, не греет ит.д. и т.п.! Сей-час вообще про ниисправности забыл! Всем советую, ставте, не пожалеете! 8) |
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 24.11.2011 Из: Пенза Пользователь №: 60346 Машина:vaz 21061 Цвет:красный металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
[quote name='Franc88' date='25.2.2012, 18:11' post='528675']
Товагищи, у меня такой вопрос: когда включаю печку вентилятор начинает за что то задевать! Одни говорят что это о кожух вентилятора, другие что о кожух крыльчатки! Возможно ли это как то определить это не разбирая всю эту дребедень (а то че то холодно на улице)? У меня было штото подобное снял мотор с кожухом в итоге оказалось смазка в моторчике выработалась и щетки заподали все это прочистил смазал графиткой все работает отлично удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
такая проблема... утром садишься в машину вентилятор дует, но стоит ей прогреться, как на малой скорости он неравномерно работает а потом вовсе может не включаться, ни в каком режиме. думал дело в кнопке, но она в порядке. снимал - вентилятор от руки прокручивается нормально, не заедеат. может что-то от нагрева моторчика быть такое, что подклинивает? хотя когда запускаю а он не вращается вольтметр падений в сети не замечает... что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 24.11.2011 Из: Пенза Пользователь №: 60346 Машина:vaz 21061 Цвет:красный металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
такая проблема... утром садишься в машину вентилятор дует, но стоит ей прогреться, как на малой скорости он неравномерно работает а потом вовсе может не включаться, ни в каком режиме. думал дело в кнопке, но она в порядке. снимал - вентилятор от руки прокручивается нормально, не заедеат. может что-то от нагрева моторчика быть такое, что подклинивает? хотя когда запускаю а он не вращается вольтметр падений в сети не замечает... что это может быть? Посматри масу матора и +на предохранителе также на контактной групе замка по моему розовый провод посмотри они могли окислица если там все нормально и обрывов в проводах нет то это щётки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 3.3.2012 Пользователь №: 64782 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хоть зима и кончилась но все равно хочеться сделать печка чтобы работала по человечески. Проблема такова на скорости свыше 60 км\ч дует холодным при ул. температуре -5 и ниже. Так как я ездию часто и много я перепробывал всё. Заменил помпу, термостат, радиатор, радиатор печки, все патрупки. Эфект нулевой. Потом как то забил и ездил как есть. Сейчас по теплу занялся машиной капитально и хочу чтобы все работало. Покупал всё в магазине. Пропускную способность нового радиатора проверял под давлением(наслышан о продаже уже забитых радиаторов). Кто чем подскажет??
Хоть зима и кончилась но все равно хочеться сделать печка чтобы работала по человечески. Проблема такова на скорости свыше 60 км\ч дует холодным при ул. температуре -5 и ниже. Так как я ездию часто и много я перепробывал всё. Заменил помпу, термостат, радиатор, радиатор печки, все патрупки. Эфект нулевой. Потом как то забил и ездил как есть. Сейчас по теплу занялся машиной капитально и хочу чтобы все работало. Покупал всё в магазине. Пропускную способность нового радиатора проверял под давлением(наслышан о продаже уже забитых радиаторов). Кто чем подскажет?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
поставь доп помпу от газели...мне помогло...
терь вообще руку держать долго у сопел при включенном вентиляторе немогу..... Сообщение отредактировал wernum - 5.4.2012, 10:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Хоть зима и кончилась но все равно хочеться сделать печка чтобы работала по человечески. Проблема такова на скорости свыше 60 км\ч дует холодным при ул. температуре -5 и ниже. Так как я ездию часто и много я перепробывал всё. Заменил помпу, термостат, радиатор, радиатор печки, все патрупки. Эфект нулевой. Потом как то забил и ездил как есть. Сейчас по теплу занялся машиной капитально и хочу чтобы все работало. Покупал всё в магазине. Пропускную способность нового радиатора проверял под давлением(наслышан о продаже уже забитых радиаторов). Кто чем подскажет?? Хоть зима и кончилась но все равно хочеться сделать печка чтобы работала по человечески. Проблема такова на скорости свыше 60 км\ч дует холодным при ул. температуре -5 и ниже. Так как я ездию часто и много я перепробывал всё. Заменил помпу, термостат, радиатор, радиатор печки, все патрупки. Эфект нулевой. Потом как то забил и ездил как есть. Сейчас по теплу занялся машиной капитально и хочу чтобы все работало. Покупал всё в магазине. Пропускную способность нового радиатора проверял под давлением(наслышан о продаже уже забитых радиаторов). Кто чем подскажет?? открой краник печки. Расширительный бачок до верха заполни тосолом. Лишнее будет выплюнет, если не выплюнет то еще доливай по мере исчезания воздушной пробки. Возможно в радиаторе уровень мал. Сообщение отредактировал filipp - 5.4.2012, 16:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
connor ты случаем гереметиком не переусердствовал при замене деталей отопления и охлаждения???а то мож у тебя он все забил, либо ещё думается ( и как я у себя предполагаю причину) перегибаются сильно шланги выходящие из салона в блок- следственно плохая пропускная способность
|
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 3.3.2012 Пользователь №: 64782 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
connor ты случаем гереметиком не переусердствовал при замене деталей отопления и охлаждения???а то мож у тебя он все забил, либо ещё думается ( и как я у себя предполагаю причину) перегибаются сильно шланги выходящие из салона в блок- следственно плохая пропускная способность Герметиком я промазывал только помпу и то в минимальных каличествах. Остальное в герметике не нуждается. По поводу изгибов всё в норме пережатий никаких нет всё в стандартном виде. ? открой краник печки. Расширительный бачок до верха заполни тосолом. Лишнее будет выплюнет, если не выплюнет то еще доливай по мере исчезания воздушной пробки. Возможно в радиаторе уровень мал. Краник открыт. Такую процедуру выполнял ни раза даже стоял на склоне в надежде что воздух полностью выйдет! Мне еще говорили то что может забиться металическая трубка идущая от помпы к печке. Но про такие случае по крайне мере я не слышал. поставь доп помпу от газели...мне помогло... терь вообще руку держать долго у сопел при включенном вентиляторе немогу..... По подробнее можешь описать куда поставил,какие патрубки использовал и какая помпа и как подключал? |
|
|
![]()
Сообщение
#1661
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
между радиатором отопителя и помпой машины...подключил прото от аккума через тумблер...
потом когда переделал на термостат от шнивы то поставил между печкой и термостатом...фоток нету...позже как буду альбом по машине делать все нафоткаю...краник заодно выкинул и поставил электро тоже от газели под капотом чтобы не текло...патрубки стоят от печки 2108...взял комплект...тока надо было их укоротить немного...если фотки очень нужны то напомни я завтра зделаю... Сообщение отредактировал wernum - 6.4.2012, 0:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() единственное что возможно патрубок очень близко к выхлопу...но посмотрим...пока все норм Сообщение отредактировал wernum - 6.4.2012, 12:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 3.3.2012 Пользователь №: 64782 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так понял то что помпу ты поставил на выход из печки и напрямую в термостат?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну да...я же выше писал что я термостат поменял от шнивы....
кстати когда стоял насос в трубку которая к помпе движка идет приходилось постоянно на включенном насосе ездить...а как шнивский поставил то редко стал включать насос...стало намного теплее...так что советую всем менять обычный термостат на шнивский и печку пускать прям напрямую к термостату... у меня машина старенькая, изовсех щелей дует так что зимой холодно было...а как эту хрень собрал то норм стало ездить... тачка просто перед зимой мне в руки попалась... я с ней не занимался особо...но блин отопление пришлось зделать... Сообщение отредактировал wernum - 6.4.2012, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2010 Из: Степи Оренбуржья Пользователь №: 43104 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет народ! Я конечно дико извеняюсь но такая тема из дефлекторов идет горячий воздух печь закрыта заслока открыта. Зимой оно классно а вот летом полный пи....! Окна не особо откроешь зади сидящим сквозит. Можа кто что присоветует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Краник закрыть
|
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Привет народ! Я конечно дико извеняюсь но такая тема из дефлекторов идет горячий воздух печь закрыта заслока открыта. Зимой оно классно а вот летом полный пи....! Окна не особо откроешь зади сидящим сквозит. Можа кто что присоветует? значит всё таки кран не закрыт,мог тросик слететь,а ты рычаг управления печки закрыл и думаешь что всё гуд.рукой залезь под бардачок и закрой его руками. |
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2010 Из: Степи Оренбуржья Пользователь №: 43104 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Он и так открывается и закрывается у меня от руки(запарил тросик слетать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Проблема в регуляторе теплого воздуха, ни в какую не двигается. Холодный идет хорошо, все работает как надо. Куда там лучше подлезть и как исправить ?
и сегодня обнаружил еще один косяк ) как раз печка сама включилась и давай топить ))) походу целиком менять придется Сообщение отредактировал crazyst - 6.5.2012, 10:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 22:36 |