IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Skorp
сообщение 26.2.2012, 21:43
Сообщение #1651
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 61519
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сине-зеленый(Мурено)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 23.2.2012, 1:49) *
Цитата(Skorp @ 22.2.2012, 23:19) *
эл.привод у меня, тосол не кипит нече, просто потихоничку его испоряет даже хз че мб тогда если не прокладка

А под ковриком смотрел,вполне может краник печки подтекать,радиатор печки может быть и не забитым,но в бачке с патрубками есть резинка разделительная, она могла упасть(при чистке медник мог не ровно поставить),тогда О.Ж. пойдет через бачек под давлением а через радиатор по термосифону(т.е что достанется).На месте печка греет а поехал остывает.

поподробнее можно че за бачек с патрубками и что за резинка???? пол трогал весь ворс влажный, но я так приценился что это талый снег а не тосол, кранчик сухой и все вокург радиатора сухо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boxmetal
сообщение 27.2.2012, 17:22
Сообщение #1652
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 20.2.2012
Пользователь №: 64320
Машина:2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Skorp @ 21.2.2012, 16:08) *
вообщем опишу свою проблему, ибо менять все на абум затратно!
В машине еле тепло... признаки следующие
1) Тасол, помапа, термостат, двигатель печки все поменяно(кроме радиаотора печки)
2) патрубки вс егорячие, пробки в системе нет
3) Машина чуть прогреется до 50, уже тепленький воздух, но потом температура несильно меняется... и салон непрогревается
4) Когда разгоняюсь больше 80 печка начинает дуть холодным, сбрасываю и черезп ару минут уже теплый дует(признак радиатора печки и помпы)
5) Из расширительного бочка потихоничку испоряется тосол, весь утеплитель влажный(признак прокладки ГБЦ или микротрещины в головке) все крышки поменяны и плотно сидят

так вот хочу узнать более опытных людей.... в чемже всетаки проблема? мб всетаки в радиаторе? но почему тогда сочится тосол? онже недолжен сочится! Но больше признаков что это головка виновата нету! но и радиатор промывал вода льется нормально! с чегоже всетаки начать?

Плохая цмркуляция охлаждающей жидкости! Возможно забился краник, или его заедает! Открывается не доконца! Ты не думал над тем чтобы себе термостат от шеви нивы впихнуть, да ещё помпу от газели на выход печки? Я себе поставил, теперь при минус тридцати , в салоне 30-ка! 8) Раньше теже проблему были, не дует, не греет ит.д. и т.п.! Сей-час вообще про ниисправности забыл! Всем советую, ставте, не пожалеете! 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej2608
сообщение 7.3.2012, 15:44
Сообщение #1653
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 24.11.2011
Из: Пенза
Пользователь №: 60346
Машина:vaz 21061
Цвет:красный металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 2 раза



[quote name='Franc88' date='25.2.2012, 18:11' post='528675']
Товагищи, у меня такой вопрос: когда включаю печку вентилятор начинает за что то задевать! Одни говорят что это о кожух вентилятора, другие что о кожух крыльчатки! Возможно ли это как то определить это не разбирая всю эту дребедень (а то че то холодно на улице)?
У меня было штото подобное снял мотор с кожухом в итоге оказалось смазка в моторчике выработалась и щетки заподали все это прочистил смазал графиткой все работает отлично удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 7.3.2012, 21:40
Сообщение #1654
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



такая проблема... утром садишься в машину вентилятор дует, но стоит ей прогреться, как на малой скорости он неравномерно работает а потом вовсе может не включаться, ни в каком режиме. думал дело в кнопке, но она в порядке. снимал - вентилятор от руки прокручивается нормально, не заедеат. может что-то от нагрева моторчика быть такое, что подклинивает? хотя когда запускаю а он не вращается вольтметр падений в сети не замечает... что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej2608
сообщение 30.3.2012, 17:08
Сообщение #1655
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 24.11.2011
Из: Пенза
Пользователь №: 60346
Машина:vaz 21061
Цвет:красный металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Vovan900 @ 7.3.2012, 23:40) *
такая проблема... утром садишься в машину вентилятор дует, но стоит ей прогреться, как на малой скорости он неравномерно работает а потом вовсе может не включаться, ни в каком режиме. думал дело в кнопке, но она в порядке. снимал - вентилятор от руки прокручивается нормально, не заедеат. может что-то от нагрева моторчика быть такое, что подклинивает? хотя когда запускаю а он не вращается вольтметр падений в сети не замечает... что это может быть?

Посматри масу матора и +на предохранителе также на контактной групе замка по моему розовый провод посмотри они могли окислица если там все нормально и обрывов в проводах нет то это щётки big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
connor
сообщение 5.4.2012, 10:25
Сообщение #1656
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 3.3.2012
Пользователь №: 64782
Машина:ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Хоть зима и кончилась но все равно хочеться сделать печка чтобы работала по человечески. Проблема такова на скорости свыше 60 км\ч дует холодным при ул. температуре -5 и ниже. Так как я ездию часто и много я перепробывал всё. Заменил помпу, термостат, радиатор, радиатор печки, все патрупки. Эфект нулевой. Потом как то забил и ездил как есть. Сейчас по теплу занялся машиной капитально и хочу чтобы все работало. Покупал всё в магазине. Пропускную способность нового радиатора проверял под давлением(наслышан о продаже уже забитых радиаторов). Кто чем подскажет??

Хоть зима и кончилась но все равно хочеться сделать печка чтобы работала по человечески. Проблема такова на скорости свыше 60 км\ч дует холодным при ул. температуре -5 и ниже. Так как я ездию часто и много я перепробывал всё. Заменил помпу, термостат, радиатор, радиатор печки, все патрупки. Эфект нулевой. Потом как то забил и ездил как есть. Сейчас по теплу занялся машиной капитально и хочу чтобы все работало. Покупал всё в магазине. Пропускную способность нового радиатора проверял под давлением(наслышан о продаже уже забитых радиаторов). Кто чем подскажет??

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 5.4.2012, 10:27
Сообщение #1657
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



поставь доп помпу от газели...мне помогло...
терь вообще руку держать долго у сопел при включенном вентиляторе немогу.....

Сообщение отредактировал wernum - 5.4.2012, 10:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.4.2012, 16:20
Сообщение #1658
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(connor @ 5.4.2012, 14:25) *
Хоть зима и кончилась но все равно хочеться сделать печка чтобы работала по человечески. Проблема такова на скорости свыше 60 км\ч дует холодным при ул. температуре -5 и ниже. Так как я ездию часто и много я перепробывал всё. Заменил помпу, термостат, радиатор, радиатор печки, все патрупки. Эфект нулевой. Потом как то забил и ездил как есть. Сейчас по теплу занялся машиной капитально и хочу чтобы все работало. Покупал всё в магазине. Пропускную способность нового радиатора проверял под давлением(наслышан о продаже уже забитых радиаторов). Кто чем подскажет??

Хоть зима и кончилась но все равно хочеться сделать печка чтобы работала по человечески. Проблема такова на скорости свыше 60 км\ч дует холодным при ул. температуре -5 и ниже. Так как я ездию часто и много я перепробывал всё. Заменил помпу, термостат, радиатор, радиатор печки, все патрупки. Эфект нулевой. Потом как то забил и ездил как есть. Сейчас по теплу занялся машиной капитально и хочу чтобы все работало. Покупал всё в магазине. Пропускную способность нового радиатора проверял под давлением(наслышан о продаже уже забитых радиаторов). Кто чем подскажет??

открой краник печки.
Расширительный бачок до верха заполни тосолом. Лишнее будет выплюнет, если не выплюнет то еще доливай по мере исчезания воздушной пробки.
Возможно в радиаторе уровень мал.

Сообщение отредактировал filipp - 5.4.2012, 16:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.4.2012, 16:47
Сообщение #1659
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



connor ты случаем гереметиком не переусердствовал при замене деталей отопления и охлаждения???а то мож у тебя он все забил, либо ещё думается ( и как я у себя предполагаю причину) перегибаются сильно шланги выходящие из салона в блок- следственно плохая пропускная способность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
connor
сообщение 6.4.2012, 0:10
Сообщение #1660
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 3.3.2012
Пользователь №: 64782
Машина:ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 5.4.2012, 17:47) *
connor ты случаем гереметиком не переусердствовал при замене деталей отопления и охлаждения???а то мож у тебя он все забил, либо ещё думается ( и как я у себя предполагаю причину) перегибаются сильно шланги выходящие из салона в блок- следственно плохая пропускная способность

Герметиком я промазывал только помпу и то в минимальных каличествах. Остальное в герметике не нуждается. По поводу изгибов всё в норме пережатий никаких нет всё в стандартном виде.

Цитата(filipp @ 5.4.2012, 17:20) *
Цитата(connor @ 5.4.2012, 14:25) *


?

открой краник печки.
Расширительный бачок до верха заполни тосолом. Лишнее будет выплюнет, если не выплюнет то еще доливай по мере исчезания воздушной пробки.
Возможно в радиаторе уровень мал.

Краник открыт. Такую процедуру выполнял ни раза даже стоял на склоне в надежде что воздух полностью выйдет! Мне еще говорили то что может забиться металическая трубка идущая от помпы к печке. Но про такие случае по крайне мере я не слышал.

Цитата(wernum @ 5.4.2012, 11:27) *
поставь доп помпу от газели...мне помогло...
терь вообще руку держать долго у сопел при включенном вентиляторе немогу.....

По подробнее можешь описать куда поставил,какие патрубки использовал и какая помпа и как подключал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 6.4.2012, 0:43
Сообщение #1661
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



между радиатором отопителя и помпой машины...подключил прото от аккума через тумблер...
потом когда переделал на термостат от шнивы то поставил между печкой и термостатом...фоток нету...позже как буду альбом по машине делать все нафоткаю...краник заодно выкинул и поставил электро тоже от газели под капотом чтобы не текло...патрубки стоят от печки 2108...взял комплект...тока надо было их укоротить немного...если фотки очень нужны то напомни я завтра зделаю...

Сообщение отредактировал wernum - 6.4.2012, 0:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 6.4.2012, 12:03
Сообщение #1662
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза









единственное что возможно патрубок очень близко к выхлопу...но посмотрим...пока все норм

Сообщение отредактировал wernum - 6.4.2012, 12:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
connor
сообщение 6.4.2012, 15:47
Сообщение #1663
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 3.3.2012
Пользователь №: 64782
Машина:ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



я так понял то что помпу ты поставил на выход из печки и напрямую в термостат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 6.4.2012, 16:24
Сообщение #1664
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ну да...я же выше писал что я термостат поменял от шнивы....
кстати когда стоял насос в трубку которая к помпе движка идет приходилось постоянно на включенном насосе ездить...а как шнивский поставил то редко стал включать насос...стало намного теплее...так что советую всем менять обычный термостат на шнивский и печку пускать прям напрямую к термостату... у меня машина старенькая, изовсех щелей дует так что зимой холодно было...а как эту хрень собрал то норм стало ездить...

тачка просто перед зимой мне в руки попалась... я с ней не занимался особо...но блин отопление пришлось зделать...


Сообщение отредактировал wernum - 6.4.2012, 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rodger56
сообщение 25.4.2012, 16:50
Сообщение #1665
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2010
Из: Степи Оренбуржья
Пользователь №: 43104
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Привет народ! Я конечно дико извеняюсь но такая тема из дефлекторов идет горячий воздух печь закрыта заслока открыта. Зимой оно классно а вот летом полный пи....! Окна не особо откроешь зади сидящим сквозит. Можа кто что присоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.4.2012, 16:57
Сообщение #1666
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Краник закрыть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 25.4.2012, 17:01
Сообщение #1667
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Rodger56 @ 25.4.2012, 17:50) *
Привет народ! Я конечно дико извеняюсь но такая тема из дефлекторов идет горячий воздух печь закрыта заслока открыта. Зимой оно классно а вот летом полный пи....! Окна не особо откроешь зади сидящим сквозит. Можа кто что присоветует?

значит всё таки кран не закрыт,мог тросик слететь,а ты рычаг управления печки закрыл и думаешь что всё гуд.рукой залезь под бардачок и закрой его руками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.4.2012, 17:17
Сообщение #1668
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.4.2012, 16:57) *
Краник закрыть

Или заменить, может закис и не перекрывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rodger56
сообщение 26.4.2012, 21:18
Сообщение #1669
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2010
Из: Степи Оренбуржья
Пользователь №: 43104
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Он и так открывается и закрывается у меня от руки(запарил тросик слетать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 5.5.2012, 20:23
Сообщение #1670
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Проблема в регуляторе теплого воздуха, ни в какую не двигается. Холодный идет хорошо, все работает как надо. Куда там лучше подлезть и как исправить ?
и сегодня обнаружил еще один косяк ) как раз печка сама включилась и давай топить ))) походу целиком менять придется

Сообщение отредактировал crazyst - 6.5.2012, 10:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 22:36