IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
серго
сообщение 17.2.2012, 16:52
Сообщение #1611
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(flat @ 17.2.2012, 9:55) *
Эх (((( короче мужики сил моих больше нет (((((!!! Проблемы с печкой на протяжении уже 2х лет ! (((!
Сегодня увидел как потекла помпа от газели с ней тоже было неайс(по теплу в салоне), а без нее просто жопа , начинаешь ехать 80км И ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ ВОЗДУХ ХОЛОДНЫЙ ИДЕТ ,
Краник трогаю обжечься можно, трубка металическая что от печки такая же горячая !!!!!!!!! Значит радиатор (который новый, как и вся система отполения и охлаждения)Тоже кипяток! НО почему воздух из правого дефлектора холодный а из левого теплый????? из под ног чем дольше ехать 80-90км тем он становиться холоднее!!!!! Я уже не знаю что такое может в панели когда меняли вентилятор что то не так поставили подскажите?????

один в один беда, только без электро насоса.Посмоти радиатор что бы полный был ( в склянь) у меня теплеет, но потом тосол уходит и холодает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 17.2.2012, 17:16
Сообщение #1612
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



серго
flat

Причина ваша напоминает на необходимость промывки или чистки радиатора печки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.2.2012, 19:08
Сообщение #1613
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(flat @ 17.2.2012, 10:55) *
Я уже не знаю что такое может в панели когда меняли вентилятор что то не так поставили подскажите?????


Венилятор печки должен дуть вниз. Кстати.-он ваще крутится? Поток воздуха из дефлекторов идет? Или поток идет на улицу, под капот?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej2608
сообщение 17.2.2012, 19:15
Сообщение #1614
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 24.11.2011
Из: Пенза
Пользователь №: 60346
Машина:vaz 21061
Цвет:красный металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 2 раза



посмотри куда дует новый вентилятор .Он должен дуть на свой корпус .Возможно как вариант забит верх радиатора отопителя под воздухозаборником .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 17.2.2012, 22:36
Сообщение #1615
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(flat @ 17.2.2012, 10:55) *
почему воздух из правого дефлектора холодный а из левого теплый????? из под ног чем дольше ехать 80-90км тем он становиться холоднее!!!!!

Может быть забита печка(не радиатор)например листвой,попробуй продуть(если нет своего компрессора можно на шиномонтаже,снизу,где на ноги дует,с двух сторон,сверху через дефлекторы, и из под капота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.2.2012, 6:47
Сообщение #1616
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29432
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



вот куда что и как дует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 18.2.2012, 10:55
Сообщение #1617
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Я имел ввиду вот это,потому может дуть холодный воздух и при горячем радиаторе. А сейчас холодно и не у всех есть есть желание разбирать на морозе.В данный момент можно продуть а осенью сделать ревизию.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 18.2.2012, 11:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 18.2.2012, 12:13
Сообщение #1618
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы, но хочу все таки отбросить некоторые предложенные варианты! Печка 100% не забита, новая она, кран открывается полностью, так как кипяток, металическая трубка идущая от печки тоже кипяток(чуть не ожегся), Плюс помпа, термос(нивовскиий 82-85 температура откравания , варил его)новое, патрубки , второй радиатор, ну все новое))))! а толку от нового как от старого! )))))))! Холостой ход температура в салоне держиься, Стоит проехаться 15мин со скоростью 90_ км все в ноги из под торпеды РЕАЛЬНО ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ДУЕТ, И чем холоднее на улице тем воздух холоднее! ! значит походу радиатор остывает ? Или Все таки Откуда то воздух лишний идет( может в сервисе не правильно собрали торпеду когда меняли мне вентилятор? Заметил что из дефлекторов воздух дует как то странно не то что раньше , но он дует !

Сегодня с мужичком разберм торпеду посмотрим ! Думаю не мусор так как 2 года уже маюсь! А так помпа от газели спасала Но <censored> уже 4я помпа потекла(((( Нужно бошовскую помпу заказывать цена вопроса 1800руб, очень жалко(((

Сержо ! а от чего зависит ЗАПОЛНЕНОСТЬ РАДИАТОРАПЕЧКИ АНТИТФРИЗОМ!! потому что при помпе теплее реально может у меня антифриза мало в печке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.2.2012, 12:25
Сообщение #1619
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29432
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



радиатор медный, алюминиевый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.2.2012, 17:11
Сообщение #1620
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Может во всей системе мало тосола, первый признак-как раз печка дует холодом.

Попробуй после поездки, когда печь холодом подула, сразу попробовать выход , вход патрубки в печку, какой они температуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 18.2.2012, 18:25
Сообщение #1621
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Роман Кировоград 100% у самого так, если полный радиатор, то не остывает на скорости, если чуток прям меньше то все - ноги мерзнут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
555konstantin555
сообщение 18.2.2012, 18:58
Сообщение #1622
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 29.3.2011
Из: волгоград
Пользователь №: 49034
Машина:ваз2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же ерунда то бывает еле тёплый,то вообще холодный.Радиатор печки менялся забитым быть не может,с верху тоже чистился так ещё поток воздуха слабый.Я чего только уже не вытворял. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.2.2012, 19:02
Сообщение #1623
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(555konstantin555 @ 18.2.2012, 20:58) *
Такая же ерунда то бывает еле тёплый,то вообще холодный.Радиатор печки менялся забитым быть не может,с верху тоже чистился так ещё поток воздуха слабый.Я чего только уже не вытворял. dntknw.gif

а чего не вытворял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
555konstantin555
сообщение 18.2.2012, 19:31
Сообщение #1624
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 29.3.2011
Из: волгоград
Пользователь №: 49034
Машина:ваз2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Заменил радиатор,краник,снимал шланги думал может там воздух но они все полные.Ндо ещё заменить моторчик,а то воет ужасно и не дует не черта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 18.2.2012, 20:22
Сообщение #1625
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(555konstantin555 @ 18.2.2012, 21:31) *
Заменил радиатор,краник,снимал шланги думал может там воздух но они все полные.Ндо ещё заменить моторчик,а то воет ужасно и не дует не черта.

Я для того,что бы выгнать воздух заезжаю передними колеса ми на эстакаду,снимаю шланг на коллекторе,2-3 минуты на ХХ и ни какого воздуха в системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
555konstantin555
сообщение 18.2.2012, 21:37
Сообщение #1626
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 29.3.2011
Из: волгоград
Пользователь №: 49034
Машина:ваз2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Так я и говорю что снимал шланги не было воздуха,и трубки входящие в радиатор горячие а толку ноль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
popov-1968
сообщение 19.2.2012, 6:20
Сообщение #1627
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.6.2010
Из: Новокузнецк (Сибирь)
Пользователь №: 33943
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно поменял радиатор на двигателе (старый потёк), пока ездил на старом добовлял в радиатор антитечь, а потом возникли проблемы с отоплением салона - решил, что от применения антитечи забился радиатор отопителя. Поменял на новый аллюминевый - полное гавно!!!
Если сравнивать с медным, площадь теплоотдачи меньше раза в два, боковые крышки из пластика, сечение трубок круглое - соответственно большая скорость прохождения теплоносителя.
Промыл старый медный и стало очень тепло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 19.2.2012, 9:40
Сообщение #1628
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(popov-1968 @ 19.2.2012, 8:20) *
сечение трубок круглое - соответственно большая скорость прохождения теплоносителя.

В трубках должны стоять пластиковые завехрители,без них теплоотдачи точно никакой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--серёга--
сообщение 19.2.2012, 11:01
Сообщение #1629
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29879
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



да в классике сроду ни кто воздух не выгонял .залил и поехал


хороши были медные радиаторы старого образца . щас таких нет . поставил себе новый медный так у него на два ряда трубок меньше чем у старого. со старым у меня консервы в бардачке вздувались. пришлось новый выкинуть я с ним замёрз. старый нашёл б.у промыл поставил и обязательно проклеить поролоном и щас вроде нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIABLO344
сообщение 19.2.2012, 11:30
Сообщение #1630
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 15.1.2012
Пользователь №: 62705
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(--серёга-- @ 19.2.2012, 13:01) *
да в классике сроду ни кто воздух не выгонял .залил и поехал


хороши были медные радиаторы старого образца . щас таких нет . поставил себе новый медный так у него на два ряда трубок меньше чем у старого. со старым у меня консервы в бардачке вздувались. пришлось новый выкинуть я с ним замёрз. старый нашёл б.у промыл поставил и обязательно проклеить поролоном и щас вроде нормально

2 года назад была такая же ерунда было холодно на ходу, дул еле теплый воздух, купил новый алюминевый радиатор ташкент
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 19:33