![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1551
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 23.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверка была на высокоточном датчике тепмпературы с точностю до сотых, На 81градусов термос был уже открыт(((( . а начал открываться на 79.8-80! Походу термос говно???? идти менять ??? БЕЛМАГ такое Г я сразу его обменял на деньги!!!!обратно Что там по поводу другова термика сварил???? |
|
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Себе поставил "Прамо" Владимирского автоприбора http://avtopasker.ru/goods/11375.htm, температура движка около 90 (85-95, в зависимости от нагрузки и скоростного режима).
Печка греет, но нагревается медленно, минут за 15 поездки, общая температура в салоне только пролезает выше 0... Подозреваю, что сама печка поганая и загаженная, т.к за 20 лет, ей до меня никто не пользовался :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну это смотря насколько у тебя прогрета ОЖ, открыт кран, или забит радиатор. т.е. на сколько у тебя, хороший теплообменник... прогрета до 87-90°,кран само собой открыт до конца,как и заслонка печки,радиатор двигателя не прикрыт ничем. меня интересуют конкретные мнения,а не догадки (сидя у себя при -15 вы мне ничем не поможете), есть те,у кого уже нормальные холода? |
|
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Термос лузар черный купил ! сейчас кипятил (((( 78 начинает открываться и при 80-81уже все открыт !!!!! может нужно в антьифризе проверять? а не в воде
|
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Какая разница, вода или антифриз? Как сказал один хороший товарищ, копающийся в классике почти всю жизнь, адекватный термостат и при СССР найти была - проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61179 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну это смотря насколько у тебя прогрета ОЖ, открыт кран, или забит радиатор. т.е. на сколько у тебя, хороший теплообменник... прогрета до 87-90°,кран само собой открыт до конца,как и заслонка печки,радиатор двигателя не прикрыт ничем. меня интересуют конкретные мнения,а не догадки (сидя у себя при -15 вы мне ничем не поможете), есть те,у кого уже нормальные холода? На прошлой недели было -39, ездил в легкой куртке. Машина во дворе стоит (в гараже дизель прячу)))), утром выхожу и минут 20 грею. Во время езды по городу температура движки на уровне 90, из печки дует вполне горячий воздух. Год назад поставил новый радиатор печки и произвел хорошую герметизацию всех стыков корпуса. Вот Вам конкретное мнение, а выводы делайте сами. |
|
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю снять старый термостат и проверить его(сварить) тогда будет все ясно какие запчасти делают в росси
|
|
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики тоже проблема с отоплением в салоне.....летом побежал родной алюминиевый радиатор печки.....поменял на лузар и поставил вентелятор на подшипниках тоже лузар.....нижняя закрывашка на печке(которая доступ воздуха в ноги) у меня убрана уже вторую зиму и со старым радиатором было очень тепло в салоне....сейчас же из сопл еле дует и не фига не горячим воздухом, на ходу вообще еле теплый, причем из левого дует гораздо лучше чем из правого...радиатор печки горячий при этом.....в чем может быть проблема? почему дует плохо? сейчас планирую поставить шнива термостат пока......в печку лезть очень не хочется блин(
|
|
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Корпус печки защелкнул защелками, щелей нет там?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1561
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Заслонка воздухозабора с улицы надеюсь открыта?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1562
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1563
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
здорово всем! вчера снял помпу (саму крыльчатку с валом), и в корпусе увидел следующее: отверстие в корпусе куда пристыковывается подающий патрубок печки- засралось, диаметр стал раза в 2 меньше, я даже сфотал, но не знаю как тут фотку прям в пост закинуть... так вот всякая бяка поналипла к прокладке, у неё видать краешки чуть внутрь выступают, короче из-за этого через радиатор печкименьше ОЖ идёт, я в минус 30 езжу в машине в кофте, раз пробовал в футболке, тоже нормально, только смысла раздеваться нету. но всё это только благодаря картонке перед радиатором
|
|
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Фото у меня в подписи смотри.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил термос от нивы 2121 сварил темпе 81 начал -85 открылся ! Поставил , стало теплее , но при длительной езде со скоростью 80км в час , все равно остывает радиатор печки((( даже помпа от газели особо не спасает грешу на новый кран ! хотя его трогал рука еле терпит! не знаю что и делать ! Так то можно ездить тепло , но нет ТОГО САМОГО ЭФФЕКТА КОГДА ТЕПЛО В МАШИНЕ ВСЕГДА при любой скорости !
Заметил еще одно самый верхний патрубок который идет от основного радиатора при езде(80км) становится теплым затем холодным! стоит остановиться начинает нагреваться!!!!! может кто подскажет?????? |
|
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29432 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
открываться термостату при определенной температуре-это свойственно.
но вот по чему забываем что его так же может "продавливать"? действие давления создаваемого в системи. и при рабочей машине ОЖ иже "подтекает" по большому кругу.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1567
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, откуда может травить воздух в систему? Каждый день получается воздушная пробка. Машине семерка, 6 лет. Подтеканий тосола нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Парни, откуда может травить воздух в систему? Каждый день получается воздушная пробка. Машине семерка, 6 лет. Подтеканий тосола нет. Прокладка ГБЦ может... Это плохо. В систему прорываются картерные газы- поэтому каждый день пробка... Тосол выхлопом не воняет? Только нюхай на холодную постоявшую. |
|
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тяжело на выхлопе понять наверно, воняет тосолом или нет. Проблем хоть у напарника по работе, а не у меня ) Если бы прокладку пробило, тосол бы в масло не гнало?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Тяжело на выхлопе понять наверно, воняет тосолом или нет. Проблем хоть у напарника по работе, а не у меня ) Если бы прокладку пробило, тосол бы в масло не гнало? Не обязательно- могло пробить в таком месте, что прорыв тупо газов. Но это только догадки... А тосол давно менялся? Или заводской еще? И как Вы определили, что пробка? Печка перестает греть? Или мотор перегревается? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 16:16 |