![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помпу не трогай, из-за хреновой помпы наоборот перегревы бывают. Трубки радиатора отопителя вероятнее всего забиты дрянью и завоздушены, потому и нет зноя в машине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.12.2008 Из: Киев Пользователь №: 7049 Машина:VAZ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Не могу открыть новую тему))))
У меня проблема с отоплением салона! Не греет вообще! Снял весь отопитель вынул кучу мусора из шахты, заменил кран, хотя старый тоже работал. Все равно не чего не помогло. Печька еле еле начинает греть только через 30 мин. На взоде кран гарячий а на выходе трубка еле еле теплая. Что это может быть? Может сам радиатор забюился или пробка воздушная в радиаторе ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
rradiant,это воздух,выгоняй возд.пробку и усё будет норм.
kalina,если уж взялся делать то надо делать всё до конца.Естественно радиатор печки забит. Надо было промывать всё и основной радиатор тоже.Попробуй так,если есть возможность.чтоб была вода рядом и шланг.Один конец сунешь на вход печки,другой туда где хороший напор воды,на слив печки естественно тоже шлангу одеваешь и в какую то тару.И вперёд пока вся гадость не выйдет. что за прикол с часиками, у нас еще лето?!? не понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 12.10.2007 Из: г.Армавир Краснодарский кр. Пользователь №: 1373 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помпу не трогай, из-за хреновой помпы наоборот перегревы бывают. Трубки радиатора отопителя вероятнее всего забиты дрянью и завоздушены, потому и нет зноя в машине. Пожалуй ты прав, помпу оставлю в покое. Начну с радиатора отопителя, мож теплей станет =) 2 Кобзев, так и сделаю, за одно и металическую трубку возврата в помпу тож проверю. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Промывать водой - пустое занятие. Соляная кислота - то, чем водонагревательные колонки газовщики промывают, вот это сила. Только с умом!
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2227 Машина:Ваз 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как из системы весь воздух выгнать если он есть? надо ли закрывать перед чтобы поток не остужал радиатор двигателя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 12.10.2007 Из: г.Армавир Краснодарский кр. Пользователь №: 1373 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как из системы весь воздух выгнать если он есть? надо ли закрывать перед чтобы поток не остужал радиатор двигателя? В принципе разными способами пользуются, я допустим буду отсоединять отводной шланг отопителя в месте соединения с металической трубкой и выпускать воздух (если будет он там), при этом можно еще и на потрубок нажимать. Если у вас постоянно низкая температура (ниже -10) то закрывать рекомендовано хотя бы пол радиатора. У меня принудительное охлаждение, поэтому у меня большая часть радиатора закрыта, даже в таком случае температура не поднимается выше 80 гр. а на улице всего -5_-10 Промывать водой - пустое занятие. Соляная кислота - то, чем водонагревательные колонки газовщики промывают, вот это сила. Только с умом! Дааа, Hcl это сила, ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как из системы весь воздух выгнать если он есть? надо ли закрывать перед чтобы поток не остужал радиатор двигателя? Я вчера самый совершенный способ опробовал. Верхний резиновый шланг радиатора отопителя (в том месте, где он навьючивается на металл. верх.трубки отопителя) при прогретом двигателе обматываем в пять слоев матерчатой изоленой. При работающем двигателе (давление в системе охлаждения!) втыкаем иглу от мед. шприца на 25 кубов в шланг в изоленту сверху (протыкаем шланг, но не слишком глубоко). Давлением тосола воздух с шипением будет вытеснен, и когда попрет из иглы тосол, а не воздух, иглу убираем. Затираем пальцем место прокола, изолента мгновенно перекрывает утечку. Из всех способов известных мне, этот самый эффективный. Только делать надо в точности как описано. Если и после этого тепла не будет - точно Zасран мутью радиатор отопителя, мочим его, как описано парой постов выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 12.10.2007 Из: г.Армавир Краснодарский кр. Пользователь №: 1373 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите, получится ли нормально очистить с помощю соляной кислотой алюминиевый радиатор и железные трубки?? Скорей всего разъест кислота металл.
Сообщение отредактировал Irradiant - 31.12.2008, 17:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 12.10.2007 Из: г.Армавир Краснодарский кр. Пользователь №: 1373 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрал все!!! Выявились следующие неисправности, поломки, дефекты, косяки, ну и т.д.:
1. листья засорили решотку радиатора (произведу очистку) 2. заслонка открытия подачи воздуха из атмосферы заржавела в открытом положений (замена) 3. оба тросика заржавели и почти не работают (замена) 3. верхняя и нижняя часть платикового кожуха отопления деформировались (замена) 4. решетки радиатора в большинства местах слизаны. из за чего плохой поток воздуха (буду риховать) 5. радиатор засарен (чистка с соляной кислотой) 6. металическая трубка соединяюща блок цилиндров и радиатор почти полностью забита (замена) 7. металическая трубка соединяющая радиатор и помпу так же засорилась (замена) 8. штуцерок в колекторе забитый (чистка) 9. из за слабой фиксации радиатора, он провисал и соприкосался с гайкой вентилятора и раскурочено дупло Работы предстоит не мало! |
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 7806 Машина:2102 Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Может кто подскажет, проблемма в следующем. У меня автомобиль 2102 1984 года выпуска. Отец подарил, дорога она мне - как член семьи! Началось все с того что по дороге в Москву на высоких оборотах двигателя, около 4000 - 4500 об/мин., печка перестала греть, при оборотах около 2000 - вроде дует не плохо. Поменял радиатор отопителя, термостат, помпу, патрубки, крышку радиатора, но проблемма осталась. Месяц назад поменял двигатель, пославил 1,7 литра инжектор, но проблемма с печкой осталась! В чем проблемма!!!??? Кто мне может подсказать!!!???
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
а кран менял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Воздушная пробка
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 7722 Машина:21063 Цвет:т.бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, объясните пожалуйста за одно. Как кран отопителя "открыть", и как проверить? А у тебя он что закоксовался ? Или с тросом проблемы ? Если проблемы с тросом то накинь на язычок краника любой ключ [attachment=13375:attachment] (забыл как называется который без развывов) и потяни вниз. Если кран будешь менять, то меняй на шаровый он дороже, зато проблем с ним меньше... замена крана описана тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html А насчет проверить ... если кран открыт и минуты три при включении вентилятора печки дует горячий воздух значит все ок. УДАЧИ !!! Подскажите а как сделать чьобы вентилятор сельнее гнал воздух, как в иномарках, может движок мощнее поставить, тогда какой? |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2227 Машина:Ваз 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер всем, проблема моя оказалась в том что радиатор двигателя забился и не грелся и был ледяной!
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
я себе поставил двигатель печки с форда ток не для того чтоб сильнее а просто запарился подшипники смазывать (тоесть он сильнее получился сам)
дело было так разобрал печку ножовкой отрезал один конец вала а другой отрзал по длине гайки крыльчатки всунул на место с крыльчаткой и завязал проволокой потом поставил плавную регулировку оборотов прад еще хотел чтоб климу поставить да обороты менялись от скорости даж схемку спаял ток не успел поставить да закинул впечатления за 10 лет не заглядывал ток одно но, маторчик слишком мощный !!!! проводку и выкл над менять 10А на максималке и при макс оборотах видать воздуха ему не хватает так он начинает закручивать воздух в самой печке как это проявляеться с правой части печки дует заметно сильнее чем из левой пришлось чуть позаделывать Сообщение отредактировал eleg - 5.1.2009, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вообще печка живет своей жизнью, хочет греет, хочет нет. Причем что самое интересное патрубки подаущий и отводящий горячие, а воздух от вентилятора холодный, вот думаю может промывать пора уже, а то засранная она. Крана не ней нет (дасталась она мне от старого хозяина не подключенная и размороженная) я ее запаял и подключил, первое время грела, а шаз не хотит. И опять странность, когда стою прогреваю двигло, печка горячим дует, как только куданибуть еду-холодным
Кто что подскажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 12.10.2007 Из: г.Армавир Краснодарский кр. Пользователь №: 1373 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще печка живет своей жизнью, хочет греет, хочет нет. Причем что самое интересное патрубки подаущий и отводящий горячие, а воздух от вентилятора холодный, вот думаю может промывать пора уже, а то засранная она. Крана не ней нет (дасталась она мне от старого хозяина не подключенная и размороженная) я ее запаял и подключил, первое время грела, а шаз не хотит. И опять странность, когда стою прогреваю двигло, печка горячим дует, как только куданибуть еду-холодным Кто что подскажет? Похожая петрушка у меня. Вскрытие показало что - радиатор засорен был, + из за этого воздушная пробка образовалась. когда стоял радиатор грелся немного но затем быстро остывал. - из за слизаных решеток воздух плохо просачивался через радиатор, пришлось взять тонкую плоскую отвертку и весь радиатор рихтовать, + мусор всякий засорил решетку радиатора. - все металические трубки я поменял!!! 2 на радиаторе, 1 из блока цилиндров и 1 длинный (к помпе прикучивается) эти два последние то особенно проверить! После этого только у меня стало в салоне как в африке. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
блин, так не хочется ее опять откручивать(((( я ее с таким гемороем ставил после ремонта обратно, что шаз под растрелом не полезу. Буду промывать всю (всеравно пора уже) охладительную систему, может печка промоется...((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2227 Машина:Ваз 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что за зараза такая, почистил систему вроде стало теплее, ну вот холода наступили 26 и в машине как в холодильнике, час езды и в машине только 10 градусов, что делать то. Крышка не держала. Подогнул края все стало хорошо, а холод остался. Может вениелятор в салоне не пашет как надо кто может помогите!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 16:39 |