IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
vintertur
сообщение 21.1.2012, 20:23
Сообщение #1471
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Grigorev Mikle @ 20.1.2012, 23:48) *
Ребята надеюсь на вашу консультацию!
Начались холода крещенские- 33 днем и под -40 ночью и естественно проблемы с печкой!Надо было раньше она дула не оч хорошо но "хватало"а тут капец полный!промерзла толстым льдом!Покурил много информации,наметил снять бороду,почистить диффузоры от листьев промыть радиатор,проверить краник.Если нужно заменить краник и радиатор пробил по сайту местного магазина радиатор отопителя алюм 336 руб медный 3-х рядный 1280 руб,краник керамический 87 руб. сниму промою радиатор,и краник поверну по часовой стрелке до упора!
Видел где то монтируют кулера на радиатор подскажите мануал по подключению в вообще что да как,заранее спасибо!

К зиме надо было раньше готовиться.Радиатор печки желательно медный трех рядный,температуру двигателя желательно 90гр держать.А кулера подключать это лишнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 21.1.2012, 21:22
Сообщение #1472
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Привет, ребят! Достался мне нахаляву медный радиатор (вроде даже советский). Но он по высоте выше, чем нынешний алюминевый. Алюминевый имеет внутри трубки, а этот медный плоские полости (тоже типа трубок, но не круглого сечения) Вот фотки:








Я его Кока колой помыл, Силитом тоже жахнул внутри и снаружи. Потрясешь с водой, вода выходит мутная. А так течей нет, пропаянный. Тока промыть надо зачотно :)

Ребят, просто хотел спросить, раз он выше алюминия, то влезет ли в печку? Спрашиваю, потому что не хочу на морозе расстроится из-за банального "несоразмера" :)

Сообщение отредактировал Sima4 - 21.1.2012, 21:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.1.2012, 21:27
Сообщение #1473
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Ставь,этот с копейки,то что надо..шпарить как в сауне будет..их всего 2 варианта кажись 2101 и 2105
не забыть промыть/продуть/утечки глянуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 21.1.2012, 21:34
Сообщение #1474
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Ролакс @ 21.1.2012, 22:27) *
Ставь,этот с копейки,то что надо..шпарить как в сауне будет..их всего 2 варианта кажись 2101 и 2105
не забыть промыть/продуть/утечки глянуть


Спасибо friends.gif
Он с 2104 86-88 года выпуска. Катит?

Сообщение отредактировал Sima4 - 21.1.2012, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.1.2012, 21:39
Сообщение #1475
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Щет..не скажу..04 это щитай таже 05..надо уточнять..если попадется ссыль я кину.
просто не помню кто больше кто меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 21.1.2012, 21:41
Сообщение #1476
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Акейна :)
Я пока поюзаю поисковик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.1.2012, 21:52
Сообщение #1477
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29432
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



05 кажись больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 22.1.2012, 3:27
Сообщение #1478
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Конечно ставь медный лучше на много, теплоотдачи больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 22.1.2012, 20:27
Сообщение #1479
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Joker! @ 22.1.2012, 4:27) *
Конечно ставь медный лучше на много, теплоотдачи больше.

Да, это понятно. Поиск не дал результов, по поводу размера. Медный по высоте выше, чем алюминий. Думаю, что на самой печке, где пропеллер, есть вставка с упорами, которые упираются в радиатор. Возможно сокращение их высоты или полное удаление поможет

Сообщение отредактировал Sima4 - 22.1.2012, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 23.1.2012, 14:07
Сообщение #1480
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



День добрый всем! Недавно появился авто, и вот потихоньку начинаю его изучать и заниматься им smile.gif . Интересует вопрос, можно ли промыть радиатор и печку не снимая ее, а просто слить тосол и залить воду с уксусом (или чем нибудь еще dntknw.gif ) и погонять ее потом дать постоять машине минуть десять и слить всю эту гадость. Ну и так раза два. Можно ли вообще так сделать и будет ли эффект?
P.S. форум читаю недавно, пните где можно вычитать как слить этот самый тосол, или тут напишите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.1.2012, 16:30
Сообщение #1481
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29432
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



да есть такая химия для промывок систем, вот будет ли толк не знаю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 23.1.2012, 16:31
Сообщение #1482
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(maxboloto @ 23.1.2012, 15:07) *
День добрый всем! Недавно появился авто, и вот потихоньку начинаю его изучать и заниматься им smile.gif . Интересует вопрос, можно ли промыть радиатор и печку не снимая ее, а просто слить тосол и залить воду с уксусом (или чем нибудь еще dntknw.gif ) и погонять ее потом дать постоять машине минуть десять и слить всю эту гадость. Ну и так раза два. Можно ли вообще так сделать и будет ли эффект?
P.S. форум читаю недавно, пните где можно вычитать как слить этот самый тосол, или тут напишите

есть один провереннный способ, сода с водой, и как можно больше поезить и так пару раз,а вообще если есть деньги попробуй влить в старую ОЖ новое какое нибудь средство, поездий пару дней и залей новую ОЖ, но я за соду с водой и несколько раз промыть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 23.1.2012, 16:38
Сообщение #1483
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 23.1.2012, 20:31) *
Цитата(maxboloto @ 23.1.2012, 15:07) *
День добрый всем! Недавно появился авто, и вот потихоньку начинаю его изучать и заниматься им smile.gif . Интересует вопрос, можно ли промыть радиатор и печку не снимая ее, а просто слить тосол и залить воду с уксусом (или чем нибудь еще dntknw.gif ) и погонять ее потом дать постоять машине минуть десять и слить всю эту гадость. Ну и так раза два. Можно ли вообще так сделать и будет ли эффект?
P.S. форум читаю недавно, пните где можно вычитать как слить этот самый тосол, или тут напишите

есть один провереннный способ, сода с водой, и как можно больше поезить и так пару раз,а вообще если есть деньги попробуй влить в старую ОЖ новое какое нибудь средство, поездий пару дней и залей новую ОЖ, но я за соду с водой и несколько раз промыть

А в какой пропорции соду и воду? Сода пищевая пойдет? Допустим гдето 10 литров воды (столько же нужно охл. жидкости), сколько соды сыпать? И сколько ездить, 80-100 км хватит? Например 50 отъездил, слил, заного залил и еще 50 км?

Сообщение отредактировал maxboloto - 23.1.2012, 20:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 26.1.2012, 9:29
Сообщение #1484
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(maxboloto @ 23.1.2012, 18:38) *
Цитата(серго @ 23.1.2012, 20:31) *
Цитата(maxboloto @ 23.1.2012, 15:07) *
День добрый всем! Недавно появился авто, и вот потихоньку начинаю его изучать и заниматься им smile.gif . Интересует вопрос, можно ли промыть радиатор и печку не снимая ее, а просто слить тосол и залить воду с уксусом (или чем нибудь еще dntknw.gif ) и погонять ее потом дать постоять машине минуть десять и слить всю эту гадость. Ну и так раза два. Можно ли вообще так сделать и будет ли эффект?
P.S. форум читаю недавно, пните где можно вычитать как слить этот самый тосол, или тут напишите

есть один провереннный способ, сода с водой, и как можно больше поезить и так пару раз,а вообще если есть деньги попробуй влить в старую ОЖ новое какое нибудь средство, поездий пару дней и залей новую ОЖ, но я за соду с водой и несколько раз промыть

А в какой пропорции соду и воду? Сода пищевая пойдет? Допустим гдето 10 литров воды (столько же нужно охл. жидкости), сколько соды сыпать? И сколько ездить, 80-100 км хватит? Например 50 отъездил, слил, заного залил и еще 50 км?


Я делал проще. Не стал применять народных рецептов. Когда менял Тосол на антифриз, то навел справки у мужиков в гаражах, на работе у водителей. Несколько человек посоветовали купить 7-ми минутную промывку Hi-Gear. Купил, прочитал восемь раз инструкцию (манера у меня пропускать слова в тексте ;)). Жахнул. Двигло бухтело семь минут (+-). Слил все. Грязи было не много, но было. Думаю это больше из патрубков и печки радиатора. Потом прогнал чистой водой из колодца (обычной) -3 раза, чтоб наверняка. Ну и залил свежий антифриз. Так что можешь ничего не снимать, если уверен в чистоте (незабитости) шлангов, радиатора и т.д.
Только вот эксперименты с водой щас опасны. На дворе твердая морозная двадцатка :)

ЗЫ Заметил, что в такие морозы, что машина на улице прогревается за минут 6-7 до 65С с "накидкой" на радиаторной решетке. В прошлую зиму минут 15 плясал вокруг бибики, пока прогреется двигатель с тосолм.

Ребят, ни у кого не появились данные по поводу медного радиатора? См
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=513915

Хочу в эту субботу замутить, но нужна уверенность, что радиатор встанет вместо алюминия. А на улице -20С :( Не хотся обморозиться напрасно

Сообщение отредактировал Sima4 - 26.1.2012, 9:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.1.2012, 10:46
Сообщение #1485
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сима, размер размером, где есть гарантия что она не течет, или тосол не начнет сопливить , он же текучей воды....
Я бы сразу задумался над этим...

Да и аллюминий не хуже греет, че его менять если нет течи...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 26.1.2012, 11:52
Сообщение #1486
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 26.1.2012, 12:46) *
Сима, размер размером, где есть гарантия что она не течет, или тосол не начнет сопливить , он же текучей воды....
Я бы сразу задумался над этим...

Да и аллюминий не хуже греет, че его менять если нет течи...?


так медный трех"этажный". Радиатор проверил на течь в ванной, наполненной водой. Машина, откуда он снят эксплуатировалась всего два года.
А нащет прогрева, тут пишут, что медный создает Калифорнийский климат в салоне :):). Хочется, чтобы было жарко. :)

Сообщение отредактировал Sima4 - 26.1.2012, 12:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 26.1.2012, 17:08
Сообщение #1487
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Vad @ 21.1.2012, 3:42) *
Цитата(слесарь 1965 @ 20.1.2012, 21:57) *
Ну закрытый забор воздуха с улицы, особенно сейчас, вряд ли повлияет на температурный режим работы печки,а вот листва и закрытый(сломаный)краник легко.У меня (причину так и не нашел)поводком закрывается легко а вот чтобы открыть надо пое. мучаться.В первых числах декабря ежегодно, продувочным пистолетом, ничего не снимая, выдуваю абсолютно всё.

Забор воздуха с улицы еще как влияет! Если закрыть, воздух просто не будет проходить через радиатор и тепла практически не будет. В книге даже написано, что с закрытой заслонкой вентилятор нельзя включать, может сломаться.

А если его прочесть тремя строчками ниже то там написано,что при низких температурах рекомендуется включать забор воздуха из салона,т.е.уже подогретого а выбирается салон или улица нижним рычажком то-бишь заслонкой.

Цитата(maxboloto @ 23.1.2012, 16:07) *
День добрый всем! Недавно появился авто, и вот потихоньку начинаю его изучать и заниматься им smile.gif . Интересует вопрос, можно ли промыть радиатор и печку не снимая ее, а просто слить тосол и залить воду с уксусом (или чем нибудь еще dntknw.gif ) и погонять ее потом дать постоять машине минуть десять и слить всю эту гадость. Ну и так раза два. Можно ли вообще так сделать и будет ли эффект?
P.S. форум читаю недавно, пните где можно вычитать как слить этот самый тосол, или тут напишите

Соду с водой лучше не лить грязь конечно вымоет но и головку грызть начнёт.Ни пищевая,ни кальцинированная,ни тем более каустическая с алюминием не дружат конкретно.Есть много средств именно для этого предназначенных: самый эффективный из них "ХРОМПИК" но честно скажу у нас днём с огнём не найдёш,самый распространённый "Hi-Gear"но тоже работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
В816АТ
сообщение 29.1.2012, 6:32
Сообщение #1488
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.1.2012
Пользователь №: 63331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, подскажите че за ерунда, еду по городу печка дует нормально, горячим воздухом только стоит выехать на трассу все..... воздух холодный с печки идет... Радиатор закрыт, в чем проблема на могу понять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.1.2012, 10:13
Сообщение #1489
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29432
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



значит радиатор печки, не полностю открыт краник, или забит, иль завален хламом.
ну тут же логически...: если успевает прогревать на малых скоростях-не большой объем воздуха, а на больших не может. -значит не достаточный теплообмен так сказать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scat
сообщение 31.1.2012, 15:24
Сообщение #1490
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.1.2012
Пользователь №: 62990
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



У нас тут -35, когда едешь, даже по городу, то все стекла, кроме лобового, заморожены. особенно проявляется если в салоне 2-3 человека. Температура двигателя почти 90, но из печки дует теплый, но не горячий воздух. Пробовал приоткрывать стекло-толку практически нет, самое главное-останавливаешся на заправке, разворачиваешь дефлекторы в стороны боковых передних стекол, и пока ждешь очередь, то стекла, особенно передние махом оттаивают. Почему так затягивает окна? Бежит печка? Забит радиатор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 10:00