![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1471
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ребята надеюсь на вашу консультацию! Начались холода крещенские- 33 днем и под -40 ночью и естественно проблемы с печкой!Надо было раньше она дула не оч хорошо но "хватало"а тут капец полный!промерзла толстым льдом!Покурил много информации,наметил снять бороду,почистить диффузоры от листьев промыть радиатор,проверить краник.Если нужно заменить краник и радиатор пробил по сайту местного магазина радиатор отопителя алюм 336 руб медный 3-х рядный 1280 руб,краник керамический 87 руб. сниму промою радиатор,и краник поверну по часовой стрелке до упора! Видел где то монтируют кулера на радиатор подскажите мануал по подключению в вообще что да как,заранее спасибо! К зиме надо было раньше готовиться.Радиатор печки желательно медный трех рядный,температуру двигателя желательно 90гр держать.А кулера подключать это лишнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Привет, ребят! Достался мне нахаляву медный радиатор (вроде даже советский). Но он по высоте выше, чем нынешний алюминевый. Алюминевый имеет внутри трубки, а этот медный плоские полости (тоже типа трубок, но не круглого сечения) Вот фотки:
![]() ![]() ![]() Я его Кока колой помыл, Силитом тоже жахнул внутри и снаружи. Потрясешь с водой, вода выходит мутная. А так течей нет, пропаянный. Тока промыть надо зачотно :) Ребят, просто хотел спросить, раз он выше алюминия, то влезет ли в печку? Спрашиваю, потому что не хочу на морозе расстроится из-за банального "несоразмера" :) Сообщение отредактировал Sima4 - 21.1.2012, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ставь,этот с копейки,то что надо..шпарить как в сауне будет..их всего 2 варианта кажись 2101 и 2105
не забыть промыть/продуть/утечки глянуть |
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Щет..не скажу..04 это щитай таже 05..надо уточнять..если попадется ссыль я кину.
просто не помню кто больше кто меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Акейна :)
Я пока поюзаю поисковик. |
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29432 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
05 кажись больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Конечно ставь медный лучше на много, теплоотдачи больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Конечно ставь медный лучше на много, теплоотдачи больше. Да, это понятно. Поиск не дал результов, по поводу размера. Медный по высоте выше, чем алюминий. Думаю, что на самой печке, где пропеллер, есть вставка с упорами, которые упираются в радиатор. Возможно сокращение их высоты или полное удаление поможет Сообщение отредактировал Sima4 - 22.1.2012, 20:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
День добрый всем! Недавно появился авто, и вот потихоньку начинаю его изучать и заниматься им
![]() ![]() P.S. форум читаю недавно, пните где можно вычитать как слить этот самый тосол, или тут напишите |
|
|
![]()
Сообщение
#1481
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29432 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
да есть такая химия для промывок систем, вот будет ли толк не знаю....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
День добрый всем! Недавно появился авто, и вот потихоньку начинаю его изучать и заниматься им ![]() ![]() P.S. форум читаю недавно, пните где можно вычитать как слить этот самый тосол, или тут напишите есть один провереннный способ, сода с водой, и как можно больше поезить и так пару раз,а вообще если есть деньги попробуй влить в старую ОЖ новое какое нибудь средство, поездий пару дней и залей новую ОЖ, но я за соду с водой и несколько раз промыть |
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
День добрый всем! Недавно появился авто, и вот потихоньку начинаю его изучать и заниматься им ![]() ![]() P.S. форум читаю недавно, пните где можно вычитать как слить этот самый тосол, или тут напишите есть один провереннный способ, сода с водой, и как можно больше поезить и так пару раз,а вообще если есть деньги попробуй влить в старую ОЖ новое какое нибудь средство, поездий пару дней и залей новую ОЖ, но я за соду с водой и несколько раз промыть А в какой пропорции соду и воду? Сода пищевая пойдет? Допустим гдето 10 литров воды (столько же нужно охл. жидкости), сколько соды сыпать? И сколько ездить, 80-100 км хватит? Например 50 отъездил, слил, заного залил и еще 50 км? Сообщение отредактировал maxboloto - 23.1.2012, 20:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
День добрый всем! Недавно появился авто, и вот потихоньку начинаю его изучать и заниматься им ![]() ![]() P.S. форум читаю недавно, пните где можно вычитать как слить этот самый тосол, или тут напишите есть один провереннный способ, сода с водой, и как можно больше поезить и так пару раз,а вообще если есть деньги попробуй влить в старую ОЖ новое какое нибудь средство, поездий пару дней и залей новую ОЖ, но я за соду с водой и несколько раз промыть А в какой пропорции соду и воду? Сода пищевая пойдет? Допустим гдето 10 литров воды (столько же нужно охл. жидкости), сколько соды сыпать? И сколько ездить, 80-100 км хватит? Например 50 отъездил, слил, заного залил и еще 50 км? Я делал проще. Не стал применять народных рецептов. Когда менял Тосол на антифриз, то навел справки у мужиков в гаражах, на работе у водителей. Несколько человек посоветовали купить 7-ми минутную промывку Hi-Gear. Купил, прочитал восемь раз инструкцию (манера у меня пропускать слова в тексте ;)). Жахнул. Двигло бухтело семь минут (+-). Слил все. Грязи было не много, но было. Думаю это больше из патрубков и печки радиатора. Потом прогнал чистой водой из колодца (обычной) -3 раза, чтоб наверняка. Ну и залил свежий антифриз. Так что можешь ничего не снимать, если уверен в чистоте (незабитости) шлангов, радиатора и т.д. Только вот эксперименты с водой щас опасны. На дворе твердая морозная двадцатка :) ЗЫ Заметил, что в такие морозы, что машина на улице прогревается за минут 6-7 до 65С с "накидкой" на радиаторной решетке. В прошлую зиму минут 15 плясал вокруг бибики, пока прогреется двигатель с тосолм. Ребят, ни у кого не появились данные по поводу медного радиатора? См http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=513915 Хочу в эту субботу замутить, но нужна уверенность, что радиатор встанет вместо алюминия. А на улице -20С :( Не хотся обморозиться напрасно Сообщение отредактировал Sima4 - 26.1.2012, 9:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сима, размер размером, где есть гарантия что она не течет, или тосол не начнет сопливить , он же текучей воды....
Я бы сразу задумался над этим... Да и аллюминий не хуже греет, че его менять если нет течи...? |
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Сима, размер размером, где есть гарантия что она не течет, или тосол не начнет сопливить , он же текучей воды.... Я бы сразу задумался над этим... Да и аллюминий не хуже греет, че его менять если нет течи...? так медный трех"этажный". Радиатор проверил на течь в ванной, наполненной водой. Машина, откуда он снят эксплуатировалась всего два года. А нащет прогрева, тут пишут, что медный создает Калифорнийский климат в салоне :):). Хочется, чтобы было жарко. :) Сообщение отредактировал Sima4 - 26.1.2012, 12:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну закрытый забор воздуха с улицы, особенно сейчас, вряд ли повлияет на температурный режим работы печки,а вот листва и закрытый(сломаный)краник легко.У меня (причину так и не нашел)поводком закрывается легко а вот чтобы открыть надо пое. мучаться.В первых числах декабря ежегодно, продувочным пистолетом, ничего не снимая, выдуваю абсолютно всё. Забор воздуха с улицы еще как влияет! Если закрыть, воздух просто не будет проходить через радиатор и тепла практически не будет. В книге даже написано, что с закрытой заслонкой вентилятор нельзя включать, может сломаться. А если его прочесть тремя строчками ниже то там написано,что при низких температурах рекомендуется включать забор воздуха из салона,т.е.уже подогретого а выбирается салон или улица нижним рычажком то-бишь заслонкой. День добрый всем! Недавно появился авто, и вот потихоньку начинаю его изучать и заниматься им ![]() ![]() P.S. форум читаю недавно, пните где можно вычитать как слить этот самый тосол, или тут напишите Соду с водой лучше не лить грязь конечно вымоет но и головку грызть начнёт.Ни пищевая,ни кальцинированная,ни тем более каустическая с алюминием не дружат конкретно.Есть много средств именно для этого предназначенных: самый эффективный из них "ХРОМПИК" но честно скажу у нас днём с огнём не найдёш,самый распространённый "Hi-Gear"но тоже работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.1.2012 Пользователь №: 63331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, подскажите че за ерунда, еду по городу печка дует нормально, горячим воздухом только стоит выехать на трассу все..... воздух холодный с печки идет... Радиатор закрыт, в чем проблема на могу понять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29432 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
значит радиатор печки, не полностю открыт краник, или забит, иль завален хламом.
ну тут же логически...: если успевает прогревать на малых скоростях-не большой объем воздуха, а на больших не может. -значит не достаточный теплообмен так сказать... |
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2012 Пользователь №: 62990 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас тут -35, когда едешь, даже по городу, то все стекла, кроме лобового, заморожены. особенно проявляется если в салоне 2-3 человека. Температура двигателя почти 90, но из печки дует теплый, но не горячий воздух. Пробовал приоткрывать стекло-толку практически нет, самое главное-останавливаешся на заправке, разворачиваешь дефлекторы в стороны боковых передних стекол, и пока ждешь очередь, то стекла, особенно передние махом оттаивают. Почему так затягивает окна? Бежит печка? Забит радиатор?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 10:00 |