![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1431
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
резинки выпускают избыточное давление и влажный воздух при движение авто которое создается за счет подачи воздуха через печку.
а так же предотвращают возврат того же сырого влажного воздуха в салон. т.е. работают как клапан- только из салона... |
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну чо опять я буду мозг траать. как в том году.
кран новый-открыт. тосола по уровню, температура градусов 80, печка аллюминиевая(горячая-на руку,и трубки верхняя и нижняя с краном тож)(вчера разобрал вентилятор перекинул контакты на нем, дуть стало,а то походу выдувало наоборот,собрал думал будет жара-куй там), воздух чуть теплый. х3, может патрубки из капота перепутанны(на патрубок с краном подача должна быть?правиль , или из-за того что давления нет в системе(как его сделать? на горячем работающем двигле откручиваю крышку радиатора не ссыт на руки кипятком, как обещанно, хотя циркуляию видать (типа воронки)) или ставить медный(на разборе нормальный реально найти?)? ааааа и еще та скопка что держит элеткровентилятор отопителя(одна из четырех), вернее в том месте где она должна быть, там где сам кран- у меня не состыковывается жестко сантиметра 2, как минимум, короче вентилятор на 3ех скобах. как бы кран мешает что ли воздух выгонял: балку переднюю домкратил и гашетку дрочил ну выручайте советуйте все что можно оч надеюс на вас и еще щас мануалы почитал, и понял что у меня этой фигни нет ваше под консолью, "воздухоотdод"- что она дает может быть из-за него такаяя беда? берданка такая с двумя секелями на ноги походу у меня нету ( Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 15.12.2011, 20:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. У меня такая проблема: при температуре около 70 градусов воздух идет еле теплый на медленном режиме печки, и похладный на быстром. При температуре 80-90 он еще прохладнее становится на медленной скорости печки, про быструю я вообще молчу. Если выключить ненадолго печку, подождать пока нагреется, то некоторое время он снова будет более теплым (всего-навсего). Патрубки и входной и выходной - оба кипяток. Печку ставил новую, медную, проблема появилась сразу. Воздух пытался выгонять - снимал выходной патрубок, заводил, и ждал пока польется тосол. Кран тоже поставил новый, шаровый. В чем тогда проблема???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. У меня такая проблема: при температуре около 70 градусов воздух идет еле теплый на медленном режиме печки, и похладный на быстром. При температуре 80-90 он еще прохладнее становится на медленной скорости печки, про быструю я вообще молчу. Если выключить ненадолго печку, подождать пока нагреется, то некоторое время он снова будет более теплым (всего-навсего). Патрубки и входной и выходной - оба кипяток. Печку ставил новую, медную, проблема появилась сразу. Воздух пытался выгонять - снимал выходной патрубок, заводил, и ждал пока польется тосол. Кран тоже поставил новый, шаровый. В чем тогда проблема??? пробка в печке или чудо жидкость какую заливал? ПС.не понимаю как вы их так меняете ,ч то потом не дует...я бли ещё зеленый три раза снимал печку и 2 раза ОЖ сливал, заливал и в голову не забивал никакие пробки все всегда дуло блин |
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2011 Пользователь №: 61534 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Проблема такая: машина
греется на холостых при постоянно включенном вентиляторе охлаждения (замкнул напрямую) и включенной печке ( 2-я скорость, краник на полную, радиатор новый - после замены как раз и появилась проблема, уплотнитель по периметру радиатора стоит). Температура под 120 и никак не остывает, радиатор печки холодный, патрубки радиатора печки горячие. Добавляю обороты до 1500 - радиатор печки нагревается температура ОЖ падает. В чем причина? Первая мысль - помпа, вторая - воздушная пробка, не вышедшая за неделю после установки радиатора печки, третья - термостат. Воздушную пробку выгонял прогазовываясь на горке с открытым радиатором и расширительным бачком. |
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
тосол долей..воздушная пробка САМА выходит за полдня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тосола залей до полного радиатора, заливная горловина должна быть полна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Проблема такая: машина греется на холостых при постоянно включенном вентиляторе охлаждения (замкнул напрямую) и включенной печке ( 2-я скорость, краник на полную, радиатор новый - после замены как раз и появилась проблема, уплотнитель по периметру радиатора стоит). Температура под 120 и никак не остывает, радиатор печки холодный, патрубки радиатора печки горячие. Добавляю обороты до 1500 - радиатор печки нагревается температура ОЖ падает. В чем причина? Первая мысль - помпа, вторая - воздушная пробка, не вышедшая за неделю после установки радиатора печки, третья - термостат. Воздушную пробку выгонял прогазовываясь на горке с открытым радиатором и расширительным бачком. ТЕРМОСТАТ! НЕ ОТКРЫВАЕТ НА БОЛЬШОЙ КРУГ! ну чо опять я буду мозг траать. как в том году. кран новый-открыт. тосола по уровню, температура градусов 80, печка аллюминиевая(горячая-на руку,и трубки верхняя и нижняя с краном тож)(вчера разобрал вентилятор перекинул контакты на нем, дуть стало,а то походу выдувало наоборот,собрал думал будет жара-куй там), воздух чуть теплый. х3, может патрубки из капота перепутанны(на патрубок с краном подача должна быть?правиль , или из-за того что давления нет в системе(как его сделать? на горячем работающем двигле откручиваю крышку радиатора не ссыт на руки кипятком, как обещанно, хотя циркуляию видать (типа воронки)) или ставить медный(на разборе нормальный реально найти?)? ааааа и еще та скопка что держит элеткровентилятор отопителя(одна из четырех), вернее в том месте где она должна быть, там где сам кран- у меня не состыковывается жестко сантиметра 2, как минимум, короче вентилятор на 3ех скобах. как бы кран мешает что ли воздух выгонял: балку переднюю домкратил и гашетку дрочил ну выручайте советуйте все что можно оч надеюс на вас и еще щас мануалы почитал, и понял что у меня этой фигни нет ваше под консолью, "воздухоотdод"- что она дает может быть из-за него такаяя беда? берданка такая с двумя секелями на ноги походу у меня нету ( КАК Я ПОНИМАЮ ПОМОЧЬ НЕ ЧЕМ, как говорится купил на разборке 3ехрядный медный радиатор отопителя за 600деревянных и отдал на чистку с распайкой(400р.) термостат с нивы(1.7ай,2004г.в) поставлю- на ней он работал отменно(финский вроде термик) отпишусь ели кому интересно |
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2011 Пользователь №: 61534 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Проблема такая: машина греется на холостых при постоянно включенном вентиляторе охлаждения (замкнул напрямую) и включенной печке ( 2-я скорость, краник на полную, радиатор новый - после замены как раз и появилась проблема, уплотнитель по периметру радиатора стоит). Температура под 120 и никак не остывает, радиатор печки холодный, патрубки радиатора печки горячие. Добавляю обороты до 1500 - радиатор печки нагревается температура ОЖ падает. В чем причина? Первая мысль - помпа, вторая - воздушная пробка, не вышедшая за неделю после установки радиатора печки, третья - термостат. Воздушную пробку выгонял прогазовываясь на горке с открытым радиатором и расширительным бачком. ТЕРМОСТАТ! НЕ ОТКРЫВАЕТ НА БОЛЬШОЙ КРУГ! ну чо опять я буду мозг траать. как в том году. кран новый-открыт. тосола по уровню, температура градусов 80, печка аллюминиевая(горячая-на руку,и трубки верхняя и нижняя с краном тож)(вчера разобрал вентилятор перекинул контакты на нем, дуть стало,а то походу выдувало наоборот,собрал думал будет жара-куй там), воздух чуть теплый. х3, может патрубки из капота перепутанны(на патрубок с краном подача должна быть?правиль , или из-за того что давления нет в системе(как его сделать? на горячем работающем двигле откручиваю крышку радиатора не ссыт на руки кипятком, как обещанно, хотя циркуляию видать (типа воронки)) или ставить медный(на разборе нормальный реально найти?)? ааааа и еще та скопка что держит элеткровентилятор отопителя(одна из четырех), вернее в том месте где она должна быть, там где сам кран- у меня не состыковывается жестко сантиметра 2, как минимум, короче вентилятор на 3ех скобах. как бы кран мешает что ли воздух выгонял: балку переднюю домкратил и гашетку дрочил ну выручайте советуйте все что можно оч надеюс на вас и еще щас мануалы почитал, и понял что у меня этой фигни нет ваше под консолью, "воздухоотdод"- что она дает может быть из-за него такаяя беда? берданка такая с двумя секелями на ноги походу у меня нету ( КАК Я ПОНИМАЮ ПОМОЧЬ НЕ ЧЕМ, как говорится купил на разборке 3ехрядный медный радиатор отопителя за 600деревянных и отдал на чистку с распайкой(400р.) термостат с нивы(1.7ай,2004г.в) поставлю- на ней он работал отменно(финский вроде термик) отпишусь ели кому интересно А почему на повышенных оборотах работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Цитаты сокращаем
|
|
|
![]()
Сообщение
#1441
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
может помпа с уже убитой крыльчаткой и только на повышенных оборотах дает поток.
как известно жидкость, ток и вода- идут по наименьшему пути сопротивления... |
|
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2011 Пользователь №: 61544 Машина:Vaz21063 Цвет:Черно-оранжевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди помогите! Замерзаю... В общем старый радиатор потек (медный), купил поставил новый алюминиевый еще летом при ремонте, сейчас у меня вообще непонятное творится,печка плохо греето, холодно в машине, стекла все замерзают (кроме лобового) и покрываются наледью, сзади вообще снег на стеклах со стороны салона, в машине реально дубаК... менял печку отец, так что проверять надо все) с чего начать подскажите, как я помню то поролоном проклеивал он её и полярность думаю не мог перепутать, хотя..... вообщем форум почитал, нич его толком не понял, может ктонибудь помочь с проблемой, а то изза этих стекол уже пару раз в аварии чуть не попал вообще ничего не видно, а все время со скребком сидеть отскабливать стекла на каждом светофоре уже надоело. Помогите...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
Корреспондент клуба по Луганской области ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 28.11.2011 Из: г.Стаханов Пользователь №: 60576 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Расскажу одну штуку если при ремонте вы разбираете двигатель отопителя то обязательно нужно ставить метки на обоих частях двигателя чтоб при сборке не поставить крышку на 180 градусов иначе он начинает вращаться в обратную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 14.2.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 26877 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что то не было проблем с печкой таких. Были тут недавно но устранил заменой моторчика, он просто перестал крутить, а до этого крутил очень медленно. А так я слышал что медные радиаторы лучше алюминиевых.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Люди помогите! Замерзаю... В общем старый радиатор потек (медный), купил поставил новый алюминиевый еще летом при ремонте, сейчас у меня вообще непонятное творится,печка плохо греето, холодно в машине, стекла все замерзают (кроме лобового) и покрываются наледью, сзади вообще снег на стеклах со стороны салона, в машине реально дубаК... менял печку отец, так что проверять надо все) с чего начать подскажите, как я помню то поролоном проклеивал он её и полярность думаю не мог перепутать, хотя..... вообщем форум почитал, нич его толком не понял, может ктонибудь помочь с проблемой, а то изза этих стекол уже пару раз в аварии чуть не попал вообще ничего не видно, а все время со скребком сидеть отскабливать стекла на каждом светофоре уже надоело. Помогите... Ты сначала определи горячий ли антифриз у тебя в печке. Возможно просто краник закрыт. Потрогай патрубки которые подходят к радиатору печки, должны быть оба горячие. |
|
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2011 Пользователь №: 61544 Машина:Vaz21063 Цвет:Черно-оранжевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем, все патрубки горячие радиатор тоже горячий стекла все затянуты были снегом, достал нижнюю часть печки, поменял полярность у вентиля пока ставил обратно заметил что как то жарко становиться аж куртку снял с шапкой, потом все стекла в течении 5 минул растаяли, поднес руку к дефлекторам горячий воздух)) Хорошо что к вам на форум заглянул а то все еще бы отскабливал стекла на каждом светофоре)) Насторожило только одно снизу плохо дует щас))) и главное с водительской стороны вообще воздух не выходит а со стороны пассажира дует но не сильно горячий теплый в общем.. Вот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. У меня такая проблема: при температуре около 70 градусов воздух идет еле теплый на медленном режиме печки, и похладный на быстром. При температуре 80-90 он еще прохладнее становится на медленной скорости печки, про быструю я вообще молчу. Если выключить ненадолго печку, подождать пока нагреется, то некоторое время он снова будет более теплым (всего-навсего). Патрубки и входной и выходной - оба кипяток. Печку ставил новую, медную, проблема появилась сразу. Воздух пытался выгонять - снимал выходной патрубок, заводил, и ждал пока польется тосол. Кран тоже поставил новый, шаровый. В чем тогда проблема??? пробка в печке или чудо жидкость какую заливал? ПС.не понимаю как вы их так меняете ,ч то потом не дует...я бли ещё зеленый три раза снимал печку и 2 раза ОЖ сливал, заливал и в голову не забивал никакие пробки все всегда дуло блин заливал обыкновенный тосол, марку уж не помню... (в расширительном по метке максимум, радиатор - по горловину) если пробка, то как ее выгнать то? Сообщение отредактировал Vlad_45 - 18.12.2011, 13:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
заливал обыкновенный тосол, марку уж не помню... (в расширительном по метке максимум, радиатор - по горловину) если пробка, то как ее выгнать то? снять шланг с подогрева коллектора для начала и пока ОЖ с него не пойдет, ну и домкратят перед, что бы печка наверняка ниже горловины радиатора была |
|
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче мужики все ет куйня.
ставьте как минимум медный печка, смотритре чтоб поступал горячий тосоли все будет бэнч я 2года с нией епусь купил медный 3ех рядный, отдал на чистку, поставил - все пистец ТАШКЕНТ ток проблема: верхняя часть кожуха не дежит новый медный отопитель-радиатор как быть???? кто сталкивался-советуйте, аллюминиевый зажимался чем то хорошо сидел, а этот вниз падает... что делать посоветуйте Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 18.12.2011, 19:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
короче мужики все ет куйня. ставьте как минимум медный печка, смотритре чтоб поступал горячий тосоли все будет бэнч я 2года с нией епусь купил медный 3ех рядный, отдал на чистку, поставил - все пистец ТАШКЕНТ ток проблема: верхняя часть кожуха не дежит новый медный отопитель-радиатор как быть???? кто сталкивался-советуйте, аллюминиевый зажимался чем то хорошо сидел, а этот вниз падает... что делать посоветуйте кожух на медный чуть уже должен быть.в продаже есть.я покупать не стал,маралоном поджал и все. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 6:53 |