IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
1300SL
сообщение 15.12.2011, 12:19
Сообщение #1431
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



резинки выпускают избыточное давление и влажный воздух при движение авто которое создается за счет подачи воздуха через печку.
а так же предотвращают возврат того же сырого влажного воздуха в салон.
т.е. работают как клапан- только из салона...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 15.12.2011, 17:55
Сообщение #1432
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ну чо опять я буду мозг траать. как в том году.

кран новый-открыт.
тосола по уровню, температура градусов 80, печка аллюминиевая(горячая-на руку,и трубки верхняя и нижняя с краном тож)(вчера разобрал вентилятор перекинул контакты на нем, дуть стало,а то походу выдувало наоборот,собрал думал будет жара-куй там), воздух чуть теплый.

х3, может патрубки из капота перепутанны(на патрубок с краном подача должна быть?правиль , или из-за того что давления нет в системе(как его сделать? на горячем работающем двигле откручиваю крышку радиатора не ссыт на руки кипятком, как обещанно, хотя циркуляию видать (типа воронки))
или ставить медный(на разборе нормальный реально найти?)?


ааааа и еще
та скопка что держит элеткровентилятор отопителя(одна из четырех), вернее в том месте где она должна быть, там где сам кран- у меня не состыковывается жестко сантиметра 2, как минимум, короче вентилятор на 3ех скобах. как бы кран мешает что ли
воздух выгонял: балку переднюю домкратил и гашетку дрочил



ну выручайте
советуйте все что можно

оч надеюс на вас



и еще щас мануалы почитал, и понял что у меня этой фигни нет ваше под консолью, "воздухоотdод"- что она дает
может быть из-за него такаяя беда?
берданка такая с двумя секелями на ноги походу
у меня нету (

Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 15.12.2011, 20:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 17.12.2011, 10:16
Сообщение #1433
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. У меня такая проблема: при температуре около 70 градусов воздух идет еле теплый на медленном режиме печки, и похладный на быстром. При температуре 80-90 он еще прохладнее становится на медленной скорости печки, про быструю я вообще молчу. Если выключить ненадолго печку, подождать пока нагреется, то некоторое время он снова будет более теплым (всего-навсего). Патрубки и входной и выходной - оба кипяток. Печку ставил новую, медную, проблема появилась сразу. Воздух пытался выгонять - снимал выходной патрубок, заводил, и ждал пока польется тосол. Кран тоже поставил новый, шаровый. В чем тогда проблема???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 17.12.2011, 13:39
Сообщение #1434
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vlad_45 @ 17.12.2011, 10:16) *
Всем привет. У меня такая проблема: при температуре около 70 градусов воздух идет еле теплый на медленном режиме печки, и похладный на быстром. При температуре 80-90 он еще прохладнее становится на медленной скорости печки, про быструю я вообще молчу. Если выключить ненадолго печку, подождать пока нагреется, то некоторое время он снова будет более теплым (всего-навсего). Патрубки и входной и выходной - оба кипяток. Печку ставил новую, медную, проблема появилась сразу. Воздух пытался выгонять - снимал выходной патрубок, заводил, и ждал пока польется тосол. Кран тоже поставил новый, шаровый. В чем тогда проблема???

пробка в печке или чудо жидкость какую заливал?
ПС.не понимаю как вы их так меняете ,ч то потом не дует...я бли ещё зеленый три раза снимал печку и 2 раза ОЖ сливал, заливал и в голову не забивал никакие пробки все всегда дуло блин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VuV
сообщение 17.12.2011, 17:21
Сообщение #1435
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 61534
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! Проблема такая: машина
греется на холостых при постоянно включенном вентиляторе охлаждения (замкнул напрямую) и включенной печке ( 2-я скорость, краник на полную, радиатор новый - после замены как раз и появилась проблема, уплотнитель по периметру радиатора стоит).
Температура под 120 и никак не остывает, радиатор печки холодный, патрубки радиатора печки горячие. Добавляю обороты до 1500 - радиатор печки нагревается температура ОЖ падает.

В чем причина? Первая мысль - помпа, вторая - воздушная пробка, не вышедшая за неделю после установки радиатора печки, третья - термостат. Воздушную пробку выгонял прогазовываясь на горке с открытым радиатором и расширительным бачком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.12.2011, 17:25
Сообщение #1436
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



тосол долей..воздушная пробка САМА выходит за полдня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.12.2011, 17:32
Сообщение #1437
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тосола залей до полного радиатора, заливная горловина должна быть полна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 17.12.2011, 17:51
Сообщение #1438
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VuV @ 17.12.2011, 20:21) *
Всем доброго времени суток! Проблема такая: машина
греется на холостых при постоянно включенном вентиляторе охлаждения (замкнул напрямую) и включенной печке ( 2-я скорость, краник на полную, радиатор новый - после замены как раз и появилась проблема, уплотнитель по периметру радиатора стоит).
Температура под 120 и никак не остывает, радиатор печки холодный, патрубки радиатора печки горячие. Добавляю обороты до 1500 - радиатор печки нагревается температура ОЖ падает.

В чем причина? Первая мысль - помпа, вторая - воздушная пробка, не вышедшая за неделю после установки радиатора печки, третья - термостат. Воздушную пробку выгонял прогазовываясь на горке с открытым радиатором и расширительным бачком.

ТЕРМОСТАТ! НЕ ОТКРЫВАЕТ НА БОЛЬШОЙ КРУГ!

Цитата(SLAVAmazay @ 15.12.2011, 20:55) *
ну чо опять я буду мозг траать. как в том году.

кран новый-открыт.
тосола по уровню, температура градусов 80, печка аллюминиевая(горячая-на руку,и трубки верхняя и нижняя с краном тож)(вчера разобрал вентилятор перекинул контакты на нем, дуть стало,а то походу выдувало наоборот,собрал думал будет жара-куй там), воздух чуть теплый.

х3, может патрубки из капота перепутанны(на патрубок с краном подача должна быть?правиль , или из-за того что давления нет в системе(как его сделать? на горячем работающем двигле откручиваю крышку радиатора не ссыт на руки кипятком, как обещанно, хотя циркуляию видать (типа воронки))
или ставить медный(на разборе нормальный реально найти?)?


ааааа и еще
та скопка что держит элеткровентилятор отопителя(одна из четырех), вернее в том месте где она должна быть, там где сам кран- у меня не состыковывается жестко сантиметра 2, как минимум, короче вентилятор на 3ех скобах. как бы кран мешает что ли
воздух выгонял: балку переднюю домкратил и гашетку дрочил



ну выручайте
советуйте все что можно

оч надеюс на вас



и еще щас мануалы почитал, и понял что у меня этой фигни нет ваше под консолью, "воздухоотdод"- что она дает
может быть из-за него такаяя беда?
берданка такая с двумя секелями на ноги походу
у меня нету (

КАК Я ПОНИМАЮ ПОМОЧЬ НЕ ЧЕМ, как говорится









купил на разборке 3ехрядный медный радиатор отопителя за 600деревянных и отдал на чистку с распайкой(400р.)

термостат с нивы(1.7ай,2004г.в) поставлю- на ней он работал отменно(финский вроде термик)
отпишусь ели кому интересно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VuV
сообщение 17.12.2011, 18:03
Сообщение #1439
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 61534
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 17.12.2011, 17:51) *
Цитата(VuV @ 17.12.2011, 20:21) *
Всем доброго времени суток! Проблема такая: машина
греется на холостых при постоянно включенном вентиляторе охлаждения (замкнул напрямую) и включенной печке ( 2-я скорость, краник на полную, радиатор новый - после замены как раз и появилась проблема, уплотнитель по периметру радиатора стоит).
Температура под 120 и никак не остывает, радиатор печки холодный, патрубки радиатора печки горячие. Добавляю обороты до 1500 - радиатор печки нагревается температура ОЖ падает.

В чем причина? Первая мысль - помпа, вторая - воздушная пробка, не вышедшая за неделю после установки радиатора печки, третья - термостат. Воздушную пробку выгонял прогазовываясь на горке с открытым радиатором и расширительным бачком.

ТЕРМОСТАТ! НЕ ОТКРЫВАЕТ НА БОЛЬШОЙ КРУГ!

Цитата(SLAVAmazay @ 15.12.2011, 20:55) *
ну чо опять я буду мозг траать. как в том году.

кран новый-открыт.
тосола по уровню, температура градусов 80, печка аллюминиевая(горячая-на руку,и трубки верхняя и нижняя с краном тож)(вчера разобрал вентилятор перекинул контакты на нем, дуть стало,а то походу выдувало наоборот,собрал думал будет жара-куй там), воздух чуть теплый.

х3, может патрубки из капота перепутанны(на патрубок с краном подача должна быть?правиль , или из-за того что давления нет в системе(как его сделать? на горячем работающем двигле откручиваю крышку радиатора не ссыт на руки кипятком, как обещанно, хотя циркуляию видать (типа воронки))
или ставить медный(на разборе нормальный реально найти?)?


ааааа и еще
та скопка что держит элеткровентилятор отопителя(одна из четырех), вернее в том месте где она должна быть, там где сам кран- у меня не состыковывается жестко сантиметра 2, как минимум, короче вентилятор на 3ех скобах. как бы кран мешает что ли
воздух выгонял: балку переднюю домкратил и гашетку дрочил



ну выручайте
советуйте все что можно

оч надеюс на вас



и еще щас мануалы почитал, и понял что у меня этой фигни нет ваше под консолью, "воздухоотdод"- что она дает
может быть из-за него такаяя беда?
берданка такая с двумя секелями на ноги походу
у меня нету (

КАК Я ПОНИМАЮ ПОМОЧЬ НЕ ЧЕМ, как говорится









купил на разборке 3ехрядный медный радиатор отопителя за 600деревянных и отдал на чистку с распайкой(400р.)

термостат с нивы(1.7ай,2004г.в) поставлю- на ней он работал отменно(финский вроде термик)
отпишусь ели кому интересно



А почему на повышенных оборотах работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.12.2011, 18:07
Сообщение #1440
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитаты сокращаем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.12.2011, 19:13
Сообщение #1441
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



может помпа с уже убитой крыльчаткой и только на повышенных оборотах дает поток.
как известно жидкость, ток и вода- идут по наименьшему пути сопротивления...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
melkuu32
сообщение 17.12.2011, 20:40
Сообщение #1442
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 61544
Машина:Vaz21063
Цвет:Черно-оранжевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Люди помогите! Замерзаю... В общем старый радиатор потек (медный), купил поставил новый алюминиевый еще летом при ремонте, сейчас у меня вообще непонятное творится,печка плохо греето, холодно в машине, стекла все замерзают (кроме лобового) и покрываются наледью, сзади вообще снег на стеклах со стороны салона, в машине реально дубаК... менял печку отец, так что проверять надо все) с чего начать подскажите, как я помню то поролоном проклеивал он её и полярность думаю не мог перепутать, хотя..... вообщем форум почитал, нич его толком не понял, может ктонибудь помочь с проблемой, а то изза этих стекол уже пару раз в аварии чуть не попал вообще ничего не видно, а все время со скребком сидеть отскабливать стекла на каждом светофоре уже надоело. Помогите...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Don84
сообщение 18.12.2011, 0:09
Сообщение #1443
Нет аватара


Корреспондент клуба по Луганской области
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 405
Регистрация: 28.11.2011
Из: г.Стаханов
Пользователь №: 60576
Машина:2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 9 раз



Расскажу одну штуку если при ремонте вы разбираете двигатель отопителя то обязательно нужно ставить метки на обоих частях двигателя чтоб при сборке не поставить крышку на 180 градусов иначе он начинает вращаться в обратную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russian_cars
сообщение 18.12.2011, 2:25
Сообщение #1444
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 14.2.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 26877
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Что то не было проблем с печкой таких. Были тут недавно но устранил заменой моторчика, он просто перестал крутить, а до этого крутил очень медленно. А так я слышал что медные радиаторы лучше алюминиевых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 18.12.2011, 9:20
Сообщение #1445
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(melkuu32 @ 18.12.2011, 0:40) *
Люди помогите! Замерзаю... В общем старый радиатор потек (медный), купил поставил новый алюминиевый еще летом при ремонте, сейчас у меня вообще непонятное творится,печка плохо греето, холодно в машине, стекла все замерзают (кроме лобового) и покрываются наледью, сзади вообще снег на стеклах со стороны салона, в машине реально дубаК... менял печку отец, так что проверять надо все) с чего начать подскажите, как я помню то поролоном проклеивал он её и полярность думаю не мог перепутать, хотя..... вообщем форум почитал, нич его толком не понял, может ктонибудь помочь с проблемой, а то изза этих стекол уже пару раз в аварии чуть не попал вообще ничего не видно, а все время со скребком сидеть отскабливать стекла на каждом светофоре уже надоело. Помогите...

Ты сначала определи горячий ли антифриз у тебя в печке. Возможно просто краник закрыт. Потрогай патрубки которые подходят к радиатору печки, должны быть оба горячие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
melkuu32
сообщение 18.12.2011, 13:16
Сообщение #1446
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 61544
Машина:Vaz21063
Цвет:Черно-оранжевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем, все патрубки горячие радиатор тоже горячий стекла все затянуты были снегом, достал нижнюю часть печки, поменял полярность у вентиля пока ставил обратно заметил что как то жарко становиться аж куртку снял с шапкой, потом все стекла в течении 5 минул растаяли, поднес руку к дефлекторам горячий воздух)) Хорошо что к вам на форум заглянул а то все еще бы отскабливал стекла на каждом светофоре)) Насторожило только одно снизу плохо дует щас))) и главное с водительской стороны вообще воздух не выходит а со стороны пассажира дует но не сильно горячий теплый в общем.. Вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 18.12.2011, 13:24
Сообщение #1447
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 17.12.2011, 16:39) *
Цитата(Vlad_45 @ 17.12.2011, 10:16) *
Всем привет. У меня такая проблема: при температуре около 70 градусов воздух идет еле теплый на медленном режиме печки, и похладный на быстром. При температуре 80-90 он еще прохладнее становится на медленной скорости печки, про быструю я вообще молчу. Если выключить ненадолго печку, подождать пока нагреется, то некоторое время он снова будет более теплым (всего-навсего). Патрубки и входной и выходной - оба кипяток. Печку ставил новую, медную, проблема появилась сразу. Воздух пытался выгонять - снимал выходной патрубок, заводил, и ждал пока польется тосол. Кран тоже поставил новый, шаровый. В чем тогда проблема???

пробка в печке или чудо жидкость какую заливал?
ПС.не понимаю как вы их так меняете ,ч то потом не дует...я бли ещё зеленый три раза снимал печку и 2 раза ОЖ сливал, заливал и в голову не забивал никакие пробки все всегда дуло блин

заливал обыкновенный тосол, марку уж не помню... (в расширительном по метке максимум, радиатор - по горловину) если пробка, то как ее выгнать то?

Сообщение отредактировал Vlad_45 - 18.12.2011, 13:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 18.12.2011, 17:23
Сообщение #1448
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vlad_45 @ 18.12.2011, 13:24) *
заливал обыкновенный тосол, марку уж не помню... (в расширительном по метке максимум, радиатор - по горловину) если пробка, то как ее выгнать то?

снять шланг с подогрева коллектора для начала и пока ОЖ с него не пойдет, ну и домкратят перед, что бы печка наверняка ниже горловины радиатора была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 18.12.2011, 18:41
Сообщение #1449
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



короче мужики все ет куйня.
ставьте как минимум медный печка, смотритре чтоб поступал горячий тосоли все будет бэнч
я 2года с нией епусь




купил медный 3ех рядный, отдал на чистку, поставил - все пистец ТАШКЕНТ


ток проблема: верхняя часть кожуха не дежит новый медный отопитель-радиатор как быть???? кто сталкивался-советуйте, аллюминиевый зажимался чем то хорошо сидел, а этот вниз падает... что делать посоветуйте

Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 18.12.2011, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 18.12.2011, 19:58
Сообщение #1450
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 18.12.2011, 18:41) *
короче мужики все ет куйня.
ставьте как минимум медный печка, смотритре чтоб поступал горячий тосоли все будет бэнч
я 2года с нией епусь




купил медный 3ех рядный, отдал на чистку, поставил - все пистец ТАШКЕНТ


ток проблема: верхняя часть кожуха не дежит новый медный отопитель-радиатор как быть???? кто сталкивался-советуйте, аллюминиевый зажимался чем то хорошо сидел, а этот вниз падает... что делать посоветуйте

кожух на медный чуть уже должен быть.в продаже есть.я покупать не стал,маралоном поджал и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 6:53