IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
TMS_5000
сообщение 23.11.2011, 12:46
Сообщение #1411
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 33911
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Народ подскажите, где искать траблу...
С наступлением первых морозов, печка в машине стала плохо обогревать салон. Если закрыт забор с улицы - печка греет, забор открываешь - остывает и гонит холодный воздух. Кран открыт полность, какой проток через радиатор печки - не знаю. Далее, произошла след сутуация. Двигатель перегрелся, на улице -8. Поменял термостат. Проблема вроде как ушла, печка стала нормально греть (два дня), даже палить! Что насторожило, двигатель до рабочей не прогревается, максимум 70-75 градусов, но вчера она все таки прогрелась до 90 градусов, но воздух из печки пошел холодный....еще минут через 10 двиг пошел в перегрев 110-115 градусов, пока стоял на светофоре, температура опустилась до 90, печка холодная.

Что опять термостат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuper_37
сообщение 23.11.2011, 13:03
Сообщение #1412
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.8.2011
Пользователь №: 55821
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



блин ребят выручайте!уже 2 месяца заморачиваюсь с этой печкой!Поменял термостат(нашёл новый из старых запасов,предварительно проверив его!)патрубки все поменял,краник печки,радиатор промыл(причём он не сильно и грязный был)!что там ещё то может быть!воздух в радиаторе отопителя?когда забор воздуха с улицы закрыт то тёплым дует,но поток слабый!когда заслонку открываешь то он пару минут тёплый,а потом леденеть начинает!выручайте!!!замерзаю!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 23.11.2011, 13:42
Сообщение #1413
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(kuper_37 @ 23.11.2011, 14:03) *
блин ребят выручайте!уже 2 месяца заморачиваюсь с этой печкой!Поменял термостат(нашёл новый из старых запасов,предварительно проверив его!)патрубки все поменял,краник печки,радиатор промыл(причём он не сильно и грязный был)!что там ещё то может быть!воздух в радиаторе отопителя?когда забор воздуха с улицы закрыт то тёплым дует,но поток слабый!когда заслонку открываешь то он пару минут тёплый,а потом леденеть начинает!выручайте!!!замерзаю!!!

попробуй минут на десять поставить машину правым передним колесом на возвышенность. Пусть помолотит и воздух выйдет. Понажимай на патрубки (толстые) руками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 23.11.2011, 17:38
Сообщение #1414
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(kuper_37 @ 23.11.2011, 14:03) *
блин ребят выручайте!когда заслонку открываешь то он пару минут тёплый,а потом леденеть начинает!выручайте!!!замерзаю!!!

Радиатор медный???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 23.11.2011, 17:43
Сообщение #1415
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(TMS_5000 @ 23.11.2011, 13:46) *
Всем привет!
Народ подскажите, где искать траблу...
С наступлением первых морозов, печка в машине стала плохо обогревать салон. Если закрыт забор с улицы - печка греет, забор открываешь - остывает и гонит холодный воздух. Кран открыт полность, какой проток через радиатор печки - не знаю. Далее, произошла след сутуация. Двигатель перегрелся, на улице -8. Поменял термостат. Проблема вроде как ушла, печка стала нормально греть (два дня), даже палить! Что насторожило, двигатель до рабочей не прогревается, максимум 70-75 градусов, но вчера она все таки прогрелась до 90 градусов, но воздух из печки пошел холодный....еще минут через 10 двиг пошел в перегрев 110-115 градусов, пока стоял на светофоре, температура опустилась до 90, печка холодная.

Что опять термостат?



Воздух в системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAKS870
сообщение 23.11.2011, 18:11
Сообщение #1416
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Пользователь №: 60105
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, дует из под стекол дверей, хотя и закрыты, что и как сделать чтобы устранить это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 23.11.2011, 19:59
Сообщение #1417
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(MAKS870 @ 23.11.2011, 18:11) *
Подскажите, дует из под стекол дверей, хотя и закрыты, что и как сделать чтобы устранить это.

Заменить пластиковые родные уплотнители стекол на бархотки . И поддувать не будет и в двери меньше воды будет попадать , ну и стекла болтаться не будут .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAKS870
сообщение 23.11.2011, 21:53
Сообщение #1418
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Пользователь №: 60105
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aloha @ 23.11.2011, 19:59) *
Цитата(MAKS870 @ 23.11.2011, 18:11) *
Подскажите, дует из под стекол дверей, хотя и закрыты, что и как сделать чтобы устранить это.

Заменить пластиковые родные уплотнители стекол на бархотки . И поддувать не будет и в двери меньше воды будет попадать , ну и стекла болтаться не будут .

дует сверху из под стекла. при замене на бархотки это поможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuper_37
сообщение 23.11.2011, 22:27
Сообщение #1419
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.8.2011
Пользователь №: 55821
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 23.11.2011, 18:38) *
Цитата(kuper_37 @ 23.11.2011, 14:03) *
блин ребят выручайте!когда заслонку открываешь то он пару минут тёплый,а потом леденеть начинает!выручайте!!!замерзаю!!!

Радиатор медный???

нет не медный!алюминиевый вроде!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 24.11.2011, 16:21
Сообщение #1420
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MAKS870 @ 23.11.2011, 21:53) *
Цитата(Aloha @ 23.11.2011, 19:59) *
Цитата(MAKS870 @ 23.11.2011, 18:11) *
Подскажите, дует из под стекол дверей, хотя и закрыты, что и как сделать чтобы устранить это.

Заменить пластиковые родные уплотнители стекол на бархотки . И поддувать не будет и в двери меньше воды будет попадать , ну и стекла болтаться не будут .

дует сверху из под стекла. при замене на бархотки это поможет

кплотнтлели стекла меняй, а если 07 стоят, то не правильно отрегулировал стекло на троссике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuper_37
сообщение 30.11.2011, 10:54
Сообщение #1421
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.8.2011
Пользователь №: 55821
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



воздух из системы вроде выгнал,ну что я поменял я уже писал!всё равно дует ели тёплым!может как то сказаться то что решётка радиатора не закрыта???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 30.11.2011, 14:32
Сообщение #1422
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kuper_37 @ 30.11.2011, 10:54) *
воздух из системы вроде выгнал,ну что я поменял я уже писал!всё равно дует ели тёплым!может как то сказаться то что решётка радиатора не закрыта???

ну нет уж, не до такой же степени что еле теплый,печка запитывается по малому кругу,мож у вас мороз ,а у тебя заслонка печного радиатора открыта?либо помпа непрокачивает...поддай ей тыщ 5 когда еле теплый пойдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuper_37
сообщение 1.12.2011, 21:22
Сообщение #1423
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.8.2011
Пользователь №: 55821
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 30.11.2011, 15:32) *
Цитата(kuper_37 @ 30.11.2011, 10:54) *
воздух из системы вроде выгнал,ну что я поменял я уже писал!всё равно дует ели тёплым!может как то сказаться то что решётка радиатора не закрыта???

ну нет уж, не до такой же степени что еле теплый,печка запитывается по малому кругу,мож у вас мороз ,а у тебя заслонка печного радиатора открыта?либо помпа непрокачивает...поддай ей тыщ 5 когда еле теплый пойдет

чё за заслонка печного радиатора????и у нас на улице максимум -5!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 2.12.2011, 0:34
Сообщение #1424
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Короче делай так:
1. Загляни под бардачек и убедись что краник печки открыт (рычажек на крантике смотрит на 4-5 часов)
2. Заведи, прогрей где нить до 80-90, откр. капот и пощупай патрубки радиатора, термостат и т.п., должны быть горячущими, это чтоб убедиться что у тя ОЖ горячая, на всяк случай
3. Проверь что короткий металлический патрубок от двигана подсоединен к НИЖНЕМУ патрубку печки, а верхн патр от печки идет на длинную трубу к помпе. Если наоборот то пробка не выдуется.
4. Пощупай патрубки печки, оба должны быть горячущими, если нижн патр печки горяч, а верхн хород то проблема с прокачкой печки (если ты не попутал подсоединение)
5. Открой пробку радиатора и посмотри как циркулирует ОЖ на холостом ходу, там видно типа воронка крутится, токо она при прогретом моторе начинает крутиться, когда термостат открыт (пробку открывай на заглушенном чуть подостывшем моторе, а потом заводи с открытой, иначе ссанет на руки горячка)
Пробл с прокачкой могут быть и не в радиаторе печки а в трубках, ну ты сначала попроверяй и отпишись. Можно скинуть верхн шланг от печки (токо в нижн части где он на длинную трубу к помпе присоединен) и с помошником и бутылкой позырить побежит ли ОЖ при заведенном, если побежит то печка прокачивается, но затем надо проверить сосет ли из этой динной металл трубки в помпу, типа нацепить на нее еще шланг и опустить в бутылку с ОЖ, должно усосать. Дерзай...

Сообщение отредактировал Alex995 - 2.12.2011, 0:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuper_37
сообщение 4.12.2011, 23:48
Сообщение #1425
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.8.2011
Пользователь №: 55821
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex995 @ 2.12.2011, 1:34) *
Короче делай так:
1. Загляни под бардачек и убедись что краник печки открыт (рычажек на крантике смотрит на 4-5 часов)
2. Заведи, прогрей где нить до 80-90, откр. капот и пощупай патрубки радиатора, термостат и т.п., должны быть горячущими, это чтоб убедиться что у тя ОЖ горячая, на всяк случай
3. Проверь что короткий металлический патрубок от двигана подсоединен к НИЖНЕМУ патрубку печки, а верхн патр от печки идет на длинную трубу к помпе. Если наоборот то пробка не выдуется.
4. Пощупай патрубки печки, оба должны быть горячущими, если нижн патр печки горяч, а верхн хород то проблема с прокачкой печки (если ты не попутал подсоединение)
5. Открой пробку радиатора и посмотри как циркулирует ОЖ на холостом ходу, там видно типа воронка крутится, токо она при прогретом моторе начинает крутиться, когда термостат открыт (пробку открывай на заглушенном чуть подостывшем моторе, а потом заводи с открытой, иначе ссанет на руки горячка)
Пробл с прокачкой могут быть и не в радиаторе печки а в трубках, ну ты сначала попроверяй и отпишись. Можно скинуть верхн шланг от печки (токо в нижн части где он на длинную трубу к помпе присоединен) и с помошником и бутылкой позырить побежит ли ОЖ при заведенном, если побежит то печка прокачивается, но затем надо проверить сосет ли из этой динной металл трубки в помпу, типа нацепить на нее еще шланг и опустить в бутылку с ОЖ, должно усосать. Дерзай...

только сегодня увидел сообщение!спасибо что не прошли мимо!как проделаю все манипуляции отпишусь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuper_37
сообщение 12.12.2011, 1:23
Сообщение #1426
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.8.2011
Пользователь №: 55821
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kuper_37 @ 5.12.2011, 0:48) *
Цитата(Alex995 @ 2.12.2011, 1:34) *
Короче делай так:
1. Загляни под бардачек и убедись что краник печки открыт (рычажек на крантике смотрит на 4-5 часов)
2. Заведи, прогрей где нить до 80-90, откр. капот и пощупай патрубки радиатора, термостат и т.п., должны быть горячущими, это чтоб убедиться что у тя ОЖ горячая, на всяк случай
3. Проверь что короткий металлический патрубок от двигана подсоединен к НИЖНЕМУ патрубку печки, а верхн патр от печки идет на длинную трубу к помпе. Если наоборот то пробка не выдуется.
4. Пощупай патрубки печки, оба должны быть горячущими, если нижн патр печки горяч, а верхн хород то проблема с прокачкой печки (если ты не попутал подсоединение)
5. Открой пробку радиатора и посмотри как циркулирует ОЖ на холостом ходу, там видно типа воронка крутится, токо она при прогретом моторе начинает крутиться, когда термостат открыт (пробку открывай на заглушенном чуть подостывшем моторе, а потом заводи с открытой, иначе ссанет на руки горячка)
Пробл с прокачкой могут быть и не в радиаторе печки а в трубках, ну ты сначала попроверяй и отпишись. Можно скинуть верхн шланг от печки (токо в нижн части где он на длинную трубу к помпе присоединен) и с помошником и бутылкой позырить побежит ли ОЖ при заведенном, если побежит то печка прокачивается, но затем надо проверить сосет ли из этой динной металл трубки в помпу, типа нацепить на нее еще шланг и опустить в бутылку с ОЖ, должно усосать. Дерзай...

только сегодня увидел сообщение!спасибо что не прошли мимо!как проделаю все манипуляции отпишусь!

ну вроде начало дуть прилично наконец то!!! всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.12.2011, 1:40
Сообщение #1427
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



kuper_37 с ташкентом тебя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 14.12.2011, 12:52
Сообщение #1428
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая проблема, замерзают стёкла, печка дует норм, мне жарко, а они в инее и льду, я так понимаю нет циркуляции свежего воздуха, как мне проверить заслонку?Вдруг трос или что то ещё или как её почистить? Придётся всё разбирать? Этого делать уж не как не охота при уже -27 у нас. И можно ли подлезть к заслонке через разобранный бардачок, что бы поднять её рукой?

Сообщение отредактировал Vodka and bear - 14.12.2011, 13:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 14.12.2011, 13:45
Сообщение #1429
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Vodka and bear @ 14.12.2011, 12:52) *
У меня такая проблема, замерзают стёкла, печка дует норм, мне жарко, а они в инее и льду, я так понимаю нет циркуляции свежего воздуха, как мне проверить заслонку?Вдруг трос или что то ещё или как её почистить? Придётся всё разбирать? Этого делать уж не как не охота при уже -27 у нас. И можно ли подлезть к заслонке через разобранный бардачок, что бы поднять её рукой?


по мимо того что свежий воздух приходил, еже должен влажный выходить из салона, на задних стойках решотки. Из салона они прикрыты картами, так вот у меня там обшивка кусками болталась и перекрывала вентиляцию, погляди, может у тебя , чтото подобное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 14.12.2011, 14:17
Сообщение #1430
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 14.12.2011, 18:45) *
Цитата(Vodka and bear @ 14.12.2011, 12:52) *
У меня такая проблема, замерзают стёкла, печка дует норм, мне жарко, а они в инее и льду, я так понимаю нет циркуляции свежего воздуха, как мне проверить заслонку?Вдруг трос или что то ещё или как её почистить? Придётся всё разбирать? Этого делать уж не как не охота при уже -27 у нас. И можно ли подлезть к заслонке через разобранный бардачок, что бы поднять её рукой?


по мимо того что свежий воздух приходил, еже должен влажный выходить из салона, на задних стойках решотки. Из салона они прикрыты картами, так вот у меня там обшивка кусками болталась и перекрывала вентиляцию, погляди, может у тебя , чтото подобное

Там уже поглядел, всё прижал и оторвал резинки, ещё не знаю, может зря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 4:16