![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1411
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33911 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Народ подскажите, где искать траблу... С наступлением первых морозов, печка в машине стала плохо обогревать салон. Если закрыт забор с улицы - печка греет, забор открываешь - остывает и гонит холодный воздух. Кран открыт полность, какой проток через радиатор печки - не знаю. Далее, произошла след сутуация. Двигатель перегрелся, на улице -8. Поменял термостат. Проблема вроде как ушла, печка стала нормально греть (два дня), даже палить! Что насторожило, двигатель до рабочей не прогревается, максимум 70-75 градусов, но вчера она все таки прогрелась до 90 градусов, но воздух из печки пошел холодный....еще минут через 10 двиг пошел в перегрев 110-115 градусов, пока стоял на светофоре, температура опустилась до 90, печка холодная. Что опять термостат? |
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 55821 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин ребят выручайте!уже 2 месяца заморачиваюсь с этой печкой!Поменял термостат(нашёл новый из старых запасов,предварительно проверив его!)патрубки все поменял,краник печки,радиатор промыл(причём он не сильно и грязный был)!что там ещё то может быть!воздух в радиаторе отопителя?когда забор воздуха с улицы закрыт то тёплым дует,но поток слабый!когда заслонку открываешь то он пару минут тёплый,а потом леденеть начинает!выручайте!!!замерзаю!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
блин ребят выручайте!уже 2 месяца заморачиваюсь с этой печкой!Поменял термостат(нашёл новый из старых запасов,предварительно проверив его!)патрубки все поменял,краник печки,радиатор промыл(причём он не сильно и грязный был)!что там ещё то может быть!воздух в радиаторе отопителя?когда забор воздуха с улицы закрыт то тёплым дует,но поток слабый!когда заслонку открываешь то он пару минут тёплый,а потом леденеть начинает!выручайте!!!замерзаю!!! попробуй минут на десять поставить машину правым передним колесом на возвышенность. Пусть помолотит и воздух выйдет. Понажимай на патрубки (толстые) руками. |
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Всем привет! Народ подскажите, где искать траблу... С наступлением первых морозов, печка в машине стала плохо обогревать салон. Если закрыт забор с улицы - печка греет, забор открываешь - остывает и гонит холодный воздух. Кран открыт полность, какой проток через радиатор печки - не знаю. Далее, произошла след сутуация. Двигатель перегрелся, на улице -8. Поменял термостат. Проблема вроде как ушла, печка стала нормально греть (два дня), даже палить! Что насторожило, двигатель до рабочей не прогревается, максимум 70-75 градусов, но вчера она все таки прогрелась до 90 градусов, но воздух из печки пошел холодный....еще минут через 10 двиг пошел в перегрев 110-115 градусов, пока стоял на светофоре, температура опустилась до 90, печка холодная. Что опять термостат? Воздух в системе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 19.11.2011 Пользователь №: 60105 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, дует из под стекол дверей, хотя и закрыты, что и как сделать чтобы устранить это.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 19.11.2011 Пользователь №: 60105 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, дует из под стекол дверей, хотя и закрыты, что и как сделать чтобы устранить это. Заменить пластиковые родные уплотнители стекол на бархотки . И поддувать не будет и в двери меньше воды будет попадать , ну и стекла болтаться не будут . дует сверху из под стекла. при замене на бархотки это поможет |
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 55821 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите, дует из под стекол дверей, хотя и закрыты, что и как сделать чтобы устранить это. Заменить пластиковые родные уплотнители стекол на бархотки . И поддувать не будет и в двери меньше воды будет попадать , ну и стекла болтаться не будут . дует сверху из под стекла. при замене на бархотки это поможет кплотнтлели стекла меняй, а если 07 стоят, то не правильно отрегулировал стекло на троссике |
|
|
![]()
Сообщение
#1421
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 55821 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
воздух из системы вроде выгнал,ну что я поменял я уже писал!всё равно дует ели тёплым!может как то сказаться то что решётка радиатора не закрыта???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
воздух из системы вроде выгнал,ну что я поменял я уже писал!всё равно дует ели тёплым!может как то сказаться то что решётка радиатора не закрыта??? ну нет уж, не до такой же степени что еле теплый,печка запитывается по малому кругу,мож у вас мороз ,а у тебя заслонка печного радиатора открыта?либо помпа непрокачивает...поддай ей тыщ 5 когда еле теплый пойдет |
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 55821 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
воздух из системы вроде выгнал,ну что я поменял я уже писал!всё равно дует ели тёплым!может как то сказаться то что решётка радиатора не закрыта??? ну нет уж, не до такой же степени что еле теплый,печка запитывается по малому кругу,мож у вас мороз ,а у тебя заслонка печного радиатора открыта?либо помпа непрокачивает...поддай ей тыщ 5 когда еле теплый пойдет чё за заслонка печного радиатора????и у нас на улице максимум -5!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче делай так:
1. Загляни под бардачек и убедись что краник печки открыт (рычажек на крантике смотрит на 4-5 часов) 2. Заведи, прогрей где нить до 80-90, откр. капот и пощупай патрубки радиатора, термостат и т.п., должны быть горячущими, это чтоб убедиться что у тя ОЖ горячая, на всяк случай 3. Проверь что короткий металлический патрубок от двигана подсоединен к НИЖНЕМУ патрубку печки, а верхн патр от печки идет на длинную трубу к помпе. Если наоборот то пробка не выдуется. 4. Пощупай патрубки печки, оба должны быть горячущими, если нижн патр печки горяч, а верхн хород то проблема с прокачкой печки (если ты не попутал подсоединение) 5. Открой пробку радиатора и посмотри как циркулирует ОЖ на холостом ходу, там видно типа воронка крутится, токо она при прогретом моторе начинает крутиться, когда термостат открыт (пробку открывай на заглушенном чуть подостывшем моторе, а потом заводи с открытой, иначе ссанет на руки горячка) Пробл с прокачкой могут быть и не в радиаторе печки а в трубках, ну ты сначала попроверяй и отпишись. Можно скинуть верхн шланг от печки (токо в нижн части где он на длинную трубу к помпе присоединен) и с помошником и бутылкой позырить побежит ли ОЖ при заведенном, если побежит то печка прокачивается, но затем надо проверить сосет ли из этой динной металл трубки в помпу, типа нацепить на нее еще шланг и опустить в бутылку с ОЖ, должно усосать. Дерзай... Сообщение отредактировал Alex995 - 2.12.2011, 0:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 55821 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче делай так: 1. Загляни под бардачек и убедись что краник печки открыт (рычажек на крантике смотрит на 4-5 часов) 2. Заведи, прогрей где нить до 80-90, откр. капот и пощупай патрубки радиатора, термостат и т.п., должны быть горячущими, это чтоб убедиться что у тя ОЖ горячая, на всяк случай 3. Проверь что короткий металлический патрубок от двигана подсоединен к НИЖНЕМУ патрубку печки, а верхн патр от печки идет на длинную трубу к помпе. Если наоборот то пробка не выдуется. 4. Пощупай патрубки печки, оба должны быть горячущими, если нижн патр печки горяч, а верхн хород то проблема с прокачкой печки (если ты не попутал подсоединение) 5. Открой пробку радиатора и посмотри как циркулирует ОЖ на холостом ходу, там видно типа воронка крутится, токо она при прогретом моторе начинает крутиться, когда термостат открыт (пробку открывай на заглушенном чуть подостывшем моторе, а потом заводи с открытой, иначе ссанет на руки горячка) Пробл с прокачкой могут быть и не в радиаторе печки а в трубках, ну ты сначала попроверяй и отпишись. Можно скинуть верхн шланг от печки (токо в нижн части где он на длинную трубу к помпе присоединен) и с помошником и бутылкой позырить побежит ли ОЖ при заведенном, если побежит то печка прокачивается, но затем надо проверить сосет ли из этой динной металл трубки в помпу, типа нацепить на нее еще шланг и опустить в бутылку с ОЖ, должно усосать. Дерзай... только сегодня увидел сообщение!спасибо что не прошли мимо!как проделаю все манипуляции отпишусь! |
|
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 55821 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче делай так: 1. Загляни под бардачек и убедись что краник печки открыт (рычажек на крантике смотрит на 4-5 часов) 2. Заведи, прогрей где нить до 80-90, откр. капот и пощупай патрубки радиатора, термостат и т.п., должны быть горячущими, это чтоб убедиться что у тя ОЖ горячая, на всяк случай 3. Проверь что короткий металлический патрубок от двигана подсоединен к НИЖНЕМУ патрубку печки, а верхн патр от печки идет на длинную трубу к помпе. Если наоборот то пробка не выдуется. 4. Пощупай патрубки печки, оба должны быть горячущими, если нижн патр печки горяч, а верхн хород то проблема с прокачкой печки (если ты не попутал подсоединение) 5. Открой пробку радиатора и посмотри как циркулирует ОЖ на холостом ходу, там видно типа воронка крутится, токо она при прогретом моторе начинает крутиться, когда термостат открыт (пробку открывай на заглушенном чуть подостывшем моторе, а потом заводи с открытой, иначе ссанет на руки горячка) Пробл с прокачкой могут быть и не в радиаторе печки а в трубках, ну ты сначала попроверяй и отпишись. Можно скинуть верхн шланг от печки (токо в нижн части где он на длинную трубу к помпе присоединен) и с помошником и бутылкой позырить побежит ли ОЖ при заведенном, если побежит то печка прокачивается, но затем надо проверить сосет ли из этой динной металл трубки в помпу, типа нацепить на нее еще шланг и опустить в бутылку с ОЖ, должно усосать. Дерзай... только сегодня увидел сообщение!спасибо что не прошли мимо!как проделаю все манипуляции отпишусь! ну вроде начало дуть прилично наконец то!!! всем спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
kuper_37 с ташкентом тебя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема, замерзают стёкла, печка дует норм, мне жарко, а они в инее и льду, я так понимаю нет циркуляции свежего воздуха, как мне проверить заслонку?Вдруг трос или что то ещё или как её почистить? Придётся всё разбирать? Этого делать уж не как не охота при уже -27 у нас. И можно ли подлезть к заслонке через разобранный бардачок, что бы поднять её рукой?
Сообщение отредактировал Vodka and bear - 14.12.2011, 13:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
У меня такая проблема, замерзают стёкла, печка дует норм, мне жарко, а они в инее и льду, я так понимаю нет циркуляции свежего воздуха, как мне проверить заслонку?Вдруг трос или что то ещё или как её почистить? Придётся всё разбирать? Этого делать уж не как не охота при уже -27 у нас. И можно ли подлезть к заслонке через разобранный бардачок, что бы поднять её рукой? по мимо того что свежий воздух приходил, еже должен влажный выходить из салона, на задних стойках решотки. Из салона они прикрыты картами, так вот у меня там обшивка кусками болталась и перекрывала вентиляцию, погляди, может у тебя , чтото подобное |
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема, замерзают стёкла, печка дует норм, мне жарко, а они в инее и льду, я так понимаю нет циркуляции свежего воздуха, как мне проверить заслонку?Вдруг трос или что то ещё или как её почистить? Придётся всё разбирать? Этого делать уж не как не охота при уже -27 у нас. И можно ли подлезть к заслонке через разобранный бардачок, что бы поднять её рукой? по мимо того что свежий воздух приходил, еже должен влажный выходить из салона, на задних стойках решотки. Из салона они прикрыты картами, так вот у меня там обшивка кусками болталась и перекрывала вентиляцию, погляди, может у тебя , чтото подобное Там уже поглядел, всё прижал и оторвал резинки, ещё не знаю, может зря. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 4:16 |