![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1351
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Для чего тогда советуют после ремонта печки заезжать на эстакаду и прогазовывать просто хотят чтоб ты бензин попалил и попал на бабки,чужого то не жалко ![]() Для чего тогда советуют после ремонта Вот именно..а из твоего поста можно сделать вывод что ты уже пол-Воркуты проехал.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ладно,с воздушными пробками в радиаторе печки понятно. че сделать с дефлекторами? должен быть поролоновый уплотнитель между вентилятором и радиатором печки? у меня его не было, да и есть подозрение,что расплавится нахрен (заводскую теплоизоляцию в районе краника печки поплавило температурой летом)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ладно,с воздушными пробками в радиаторе печки понятно. че сделать с дефлекторами? должен быть поролоновый уплотнитель между вентилятором и радиатором печки? резинка |
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.11.2011 Пользователь №: 59443 Машина:Ваз-21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня после поездки по трассе на 5 мин заглушил машину, завел и печка на малых оборотах(печки) вообще не крутит, а на больших оборотах очень-очень слабо. Подскажите что такое!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня после поездки по трассе на 5 мин заглушил машину, завел и печка на малых оборотах(печки) вообще не крутит, а на больших оборотах очень-очень слабо. Подскажите что такое! контакт плохой, генераторт тупит(реле, ремень, контакты). эт ты не в тему написал. мультиметр те в помощь а лучше к электрику, ох и чудеса творят они с машинами!!! вообще с печкой проебся долго и понял что целый, рабочий: радиатор, патрубки и вся система охлаждения, плюс радиатор отопителя медный 4ех рядный, рабочий кран, кузов без дыр и вот те ташкент любой машины Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 6.11.2011, 19:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня вот тоже стало дуть теплым вместо горячего
думаю поменять радиатор печки и тосол на медный денег нет, только алюм. самый дешевый Luzar около 400р скажите как он вообще? нормально будет? есть еще от другого производителя но название не помню |
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
у меня вот тоже стало дуть теплым вместо горячего думаю поменять радиатор печки и тосол на медный денег нет, только алюм. самый дешевый Luzar около 400р скажите как он вообще? нормально будет? есть еще от другого производителя но название не помню Я себе полтора месяца назад жахнул Лузар. Пока нормально. Воздух жахает горячий, юзаю Антифриз SinTec Euro (зеленый с флюрисцентом). Краник керамика (шаровый отходил год - шарик отломился нутри) Нагревается быстро. С Тосолом пока распрощался. Сообщение отредактировал Sima4 - 8.11.2011, 14:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
краник у меня тоже керамика. завтра иду значит за лузаром
а разные марки тосола можно же смешивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2505 тут почитай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.11.2011 Из: Челябинская область Пользователь №: 59468 Машина:Ваз 2107 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставь керамический кран, при установке не передави прокладку. А так вообще лучше всего ставить все с новья!!! Если плохо дует то там есть такие лепестки на печке, скорее всего он не дозакрывается
Сообщение отредактировал Algokin - 9.11.2011, 15:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1361
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.11.2011 Из: Абакан Пользователь №: 59598 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! Подскажите решение проблемы: Печка греет чуть тёплым воздухом, хоть и на улице температура всего в среднем -6...двигатель прогривается до 75-80 градусов...если на машине по ездить хотя бы 40мин., или дать ей прос*аться то теплее греть начинает,хотя, машина 2005 г.в. как купил её летом,в конце лета начал подготавливать к зиме, заменил радиатор печки алюминевый-новый поставил, краник керамический шаровый, моторчик не стандартный, крутит тише и мощнее, так же паттрубки заменил необходимые,манжеты,герметиком проклеил их и один хер при всех изменениях греет не очень тёплым воздухом...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Привет! Подскажите решение проблемы: Печка греет чуть тёплым воздухом, хоть и на улице температура всего в среднем -6...двигатель прогривается до 75-80 градусов...если на машине по ездить хотя бы 40мин., или дать ей прос*аться то теплее греть начинает,хотя, машина 2005 г.в. как купил её летом,в конце лета начал подготавливать к зиме, заменил радиатор печки алюминевый-новый поставил, краник керамический шаровый, моторчик не стандартный, крутит тише и мощнее, так же паттрубки заменил необходимые,манжеты,герметиком проклеил их и один хер при всех изменениях греет не очень тёплым воздухом... ![]() Меняй термостат, выгоняй воздух из системы... |
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил таки утеплитель перед радиатором теперь температура 85-89 ташкент
|
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет! Подскажите решение проблемы: Печка греет чуть тёплым воздухом, хоть и на улице температура всего в среднем -6...двигатель прогривается до 75-80 градусов...если на машине по ездить хотя бы 40мин., или дать ей прос*аться то теплее греть начинает,хотя, машина 2005 г.в. как купил её летом,в конце лета начал подготавливать к зиме, заменил радиатор печки алюминевый-новый поставил, краник керамический шаровый, моторчик не стандартный, крутит тише и мощнее, так же паттрубки заменил необходимые,манжеты,герметиком проклеил их и один хер при всех изменениях греет не очень тёплым воздухом... ![]() во-первых уверен ли ты что тросик краника не соскочил и открывает полностью(рукой даведи попробуй или визуально посмотри во-вторых помпа может плохо прокачивать, если на холостых ещё холоднее воздух становится, возможно что она в-третьих не создается ли избыточное давление в радиаторе и не пахнет ли при открытии пробки выхлопом(возможно хандец прокладке ГБЦ) в-четвертых что за "моторчик не стандартный"??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
чорт,а я ни разу и не ставил.Правда нету таких холод.Но пока до работы доезжаю (7км)машинка и прогрется толком не успевает,но печка греет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.11.2011 Из: Абакан Пользователь №: 59598 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! Подскажите решение проблемы: Печка греет чуть тёплым воздухом, хоть и на улице температура всего в среднем -6...двигатель прогривается до 75-80 градусов...если на машине по ездить хотя бы 40мин., или дать ей прос*аться то теплее греть начинает,хотя, машина 2005 г.в. как купил её летом,в конце лета начал подготавливать к зиме, заменил радиатор печки алюминевый-новый поставил, краник керамический шаровый, моторчик не стандартный, крутит тише и мощнее, так же паттрубки заменил необходимые,манжеты,герметиком проклеил их и один хер при всех изменениях греет не очень тёплым воздухом... ![]() Меняй термостат, выгоняй воздух из системы... воздух выгонял...по термостату,если бы он работал плохо то машина как раз бы и грелась сильно,а у меня всегда около 75 градусов....короче он рабочий уже проверено... серго по тросику,конечно я его проверял,всё с ним нормально...открывается от начало до конца нормально што в ручную што с переключателя на печки... на холостых темп.нормальная,не падает... моторчик стоит не помню уже от чего(от русской машины,тип подогнал мне его новым),он короче крутит сильнее што в 1м положении што во 2м,и по тише стандартного... на сколько я знаю если бы накрылась прокладка блока,машина бы грелась и кипела :), был свидетелем я этой темы, у знакомого на всьмёрке...и там симптомы другие Ко всему общался я с хорошим сто-шников сегодня, он посмотрел всё и сказал што всё в норме, а почему печка плохо греет х.знает,всё работает исправно....на входе и выходе радиатора печки патрубки горячие... Сообщение отредактировал Romka1987 - 10.11.2011, 18:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Поставил таки утеплитель перед радиатором теперь температура 85-89 ташкент А что за утеплитель и перед каким радиатором - печки или охлаждения? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=485499 такой |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 1:22 |