IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Alex899
сообщение 11.12.2008, 0:20
Сообщение #131
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Эт точно,кран накрылся медным тазом. Кран найди лучше шаровый,он не течёт и служит долго,да и мягко закрывается-открывается,у меня уже 4 года такой служит, течи нет как таковой,стоит такой кран дороже штатного,но поверь,оно того стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
др.Мойша Михельс...
сообщение 11.12.2008, 0:32
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4494
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Максон @ 10.12.2008, 21:14) *
Привет всем Жигулятом))))
Подскажите пожалуйста такая проблема - не работает печка ни дует ни холодный ни горячий воздух....И самое интересное начинает работает при резких поворотах !!!!((((

Два варианта: или щетки на моторе отопителя кончились, или в проводке отопителя плохие контакты.

Цитата(orelik @ 10.12.2008, 11:55) *
ЧЕМ же тогда объясняется такое поведение предохранителя?

Возможно кто то свои ручки приложил. В результате один из проводов мог попасть на движки заслонок, где его и перетерло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максон
сообщение 11.12.2008, 1:55
Сообщение #133
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 6985
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(др.Мойша Михельсон @ 11.12.2008, 0:32) *
Цитата(Максон @ 10.12.2008, 21:14) *
Привет всем Жигулятом))))
Подскажите пожалуйста такая проблема - не работает печка ни дует ни холодный ни горячий воздух....И самое интересное начинает работает при резких поворотах !!!!((((

Два варианта: или щетки на моторе отопителя кончились, или в проводке отопителя плохие контакты.

Цитата(orelik @ 10.12.2008, 11:55) *
ЧЕМ же тогда объясняется такое поведение предохранителя?

Возможно кто то свои ручки приложил. В результате один из проводов мог попасть на движки заслонок, где его и перетерло.



Ребят прости за глупые вопросы просто в этом деле новичёк)))
Как и где проверить щёти на моторе и где он находиться?
И откуда идут провода на движке заслонки!!!
Если ли какие небудь картинки или ссылке с более подробной информации-описание проблемы)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 11.12.2008, 7:15
Сообщение #134
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Максон @ 11.12.2008, 4:55) *
Ребят прости за глупые вопросы просто в этом деле новичёк)))
Как и где проверить щёти на моторе и где он находиться?
И откуда идут провода на движке заслонки!!!
Если ли какие небудь картинки или ссылке с более подробной информации-описание проблемы)))


Вот тебе ссылочка на ремонт движка отопителя http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html но лучше ИМХО не ремонтирировать (если вентилятор еще стоковый на втулках) а купить новый на подшипниках с ним и в мороз проблем нет крутится на ура.
А вот на то как до него добраться http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 11.12.2008, 21:47
Сообщение #135
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(orelik @ 10.12.2008, 9:45) *
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ТАКИЕ ДЕЛА!работала печка нормально.с наступлением холодов решил сделать чтоб дуло на всю.перевел оба рычага на панели в правое положение.начало дуть отлично.по спустя несколько минут остановилась.сгорел предохранитель.поставил новый снова сгорел.перевел оба рычага в обратное положение, почти в левом положении.все работает.что это?замыкает где что?или еще что то?ведь так просто туда в проводку не залезешь.

Вполне возможно детали управления печки перетерли проводок. Надо посмотреть.
А предохранитель моментально сгорает или плавится медленно? А то у меня при включенной печке и дворниках из-за плохого контакта в болоке предохранителей предохранители плавилсь, причем не проводящяя часть а пластмасса, и выпадали, даже джинсы прожгли один раз. пришлось чистить контакты и подгибать их
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 12.12.2008, 22:07
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



DvIzhok горит 2 предохранитель , который отвечает за печку и стеклоочиститель.к последнему претензий нет

др.Мойша Михельсон Вот это возможно.я тоже так думаю, проблема во времени уже бы давно проверил

PostScript спасибо большое за совет по поводу предохранителей давно говорили что надо менять на волговские.хочу на выходных.а предохранитель горит сразу.не плавится а "железочка" его перегорает

Сообщение отредактировал orelik - 14.12.2008, 0:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zim
сообщение 22.12.2008, 22:52
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 5291
Машина:21063
Цвет:вишнёвый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Не грела печка у меня. Прочистил её под напором водой, заменил кран отопителя. Поставил всё на место. Но теперь проблема - при стоянке вентилятор всегда подаёт холодный воздух. Тёплый же идёт только при движении. Проверял патрубки печки - оба горячие. В чём может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Геннадий Владими...
сообщение 26.12.2008, 21:54
Сообщение #138
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 7553
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, вот такая проблема: машина долго греется до рабочей температуры, хотя термостат работает. Потом, прогрев до 70-80 градусов включаю вентилятор в первое положение идёт тёплый воздух, включаю макс. обороты начинает идти прохладный воздух. Прогазовываю несколько раз начинает идти тёплый воздух, через минуту две снова прохладный, в чём может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.12.2008, 22:14
Сообщение #139
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Геннадий Владимирович @ 26.12.2008, 21:54) *
Подскажите, вот такая проблема: машина долго греется до рабочей температуры, хотя термостат работает. Потом, прогрев до 70-80 градусов включаю вентилятор в первое положение идёт тёплый воздух, включаю макс. обороты начинает идти прохладный воздух. Прогазовываю несколько раз начинает идти тёплый воздух, через минуту две снова прохладный, в чём может быть причина?

"долго"- понятие растяжимое. Какие условия прогрева? Например-за бортом-6, обороты 1200, 10минут, температура ~50 (это у меня так. и думаю, это нормально). Дальше.Печка...могу предположить хреновую циркуляцию через радиатор отопителя. Возможные причины-засор патрубков, прикрыт кран, воздушные пробки, не работает помпа.Выбирай, что нравится

Цитата(zim @ 22.12.2008, 22:52) *
Не грела печка у меня. Прочистил её под напором водой, заменил кран отопителя. Поставил всё на место. Но теперь проблема - при стоянке вентилятор всегда подаёт холодный воздух. Тёплый же идёт только при движении. Проверял патрубки печки - оба горячие. В чём может быть причина?

При стоянке с неработающим двигателем так и должно быть, ведь циркуляцию ОЖ обеспечивает помпа , которая приводится в движение двигателем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.12.2008, 14:13
Сообщение #140
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Заменить кран,прочистить радиатор,убрать воздушные пробки.Обратить внимание на термостат,может дурить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Геннадий Владими...
сообщение 27.12.2008, 19:40
Сообщение #141
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 7553
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 26.12.2008, 22:14) *
Цитата(Геннадий Владимирович @ 26.12.2008, 21:54) *
Подскажите, вот такая проблема: машина долго греется до рабочей температуры, хотя термостат работает. Потом, прогрев до 70-80 градусов включаю вентилятор в первое положение идёт тёплый воздух, включаю макс. обороты начинает идти прохладный воздух. Прогазовываю несколько раз начинает идти тёплый воздух, через минуту две снова прохладный, в чём может быть причина?

"долго"- понятие растяжимое. Какие условия прогрева? Например-за бортом-6, обороты 1200, 10минут, температура ~50 (это у меня так. и думаю, это нормально). Дальше.Печка...могу предположить хреновую циркуляцию через радиатор отопителя. Возможные причины-засор патрубков, прикрыт кран, воздушные пробки, не работает помпа.Выбирай, что нравится

Цитата(zim @ 22.12.2008, 22:52) *
Не грела печка у меня. Прочистил её под напором водой, заменил кран отопителя. Поставил всё на место. Но теперь проблема - при стоянке вентилятор всегда подаёт холодный воздух. Тёплый же идёт только при движении. Проверял патрубки печки - оба горячие. В чём может быть причина?

При стоянке с неработающим двигателем так и должно быть, ведь циркуляцию ОЖ обеспечивает помпа , которая приводится в движение двигателем.

Спасибо, у меня тоже были такие подозрения. Но что точно.... придётся начинать с печки , крана и т.д. спасибо ещё раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stamos
сообщение 27.12.2008, 21:00
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2227
Машина:Ваз 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте люди добрые! Проблема та же, не прогреваеться до 90 градусов держиться примерно 70-75, на слабом обдуве (положение 1) дует теплый воздух, из одного дефлектора нормально, из другова слабо. В положение 2, в основном дует из левого сильнее, а из правого такое чувство что нет. И при езде ноги стали замерзать, проверяю рукой, возле двери холодно, а рядом с педалью газа чуть теплый поток. И иногда слышиться что, вентелятор как будто один дует, а другой останавливаеться. Ну в шахе то он один стоит и большой!!! Что делать подскажите. Может радиатор в салоне забился, т.к. тек радиатор двигателя, я заливал туда рем. жидкость и ничего не делал больше!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.12.2008, 22:17
Сообщение #143
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну рем жидкость это очень не умно.Когда вентилятор вк,он работает или нет?Если то есть обдув то нет,то может с оси слетел.
А вообще всё по стандарту,кран радиатор,вентилятор.Снимаем полку нижнюю,бороду вынимаем проверяем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stamos
сообщение 27.12.2008, 22:54
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2227
Машина:Ваз 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



с краном все ок, проверил! тепло через него проходит и выходит, дуть винт дует ну с одной стороны как раньше, а с другой почти не дует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.12.2008, 23:00
Сообщение #145
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну тогда воздуховоды,или заслонка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stamos
сообщение 27.12.2008, 23:16
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2227
Машина:Ваз 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



или для консультации заехать в сервис и там решить что да как

что за прикол с часиками, у нас еще лето?!?

А могет быть такое, из за чего не прогреваеться. В радиаторе двигателя при открытии крышка уже прогретой тачки не доходит до верху и из расширительного бочка не подхватывает себе, как залил летом так он там и стоит на том же уровне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zim
сообщение 28.12.2008, 0:27
Сообщение #147
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 5291
Машина:21063
Цвет:вишнёвый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 26.12.2008, 22:14) *
При стоянке с неработающим двигателем так и должно быть, ведь циркуляцию ОЖ обеспечивает помпа , которая приводится в движение двигателем.

Вы немного не поняли суть вопроса. Дело в том, что у меня вентилятор дует холодным воздухом при стоянке и одновременно работающем двигателе автомобиля. А тёплым и горячим воздухом он дует только на скорости... Я вот поэтому не могу разобраться- вроде машина прогрета, всё впорядке (скорее всего), кран заменён, печка прочищена и промыта, патрубки горячие - но при стоянке (на работающем двигателе) вентилятор дует только холодным воздухом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.12.2008, 20:33
Сообщение #148
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Патрубки то горячие,а сам радиатор горячий,ве6сь горячий.Может пробки воздушные.А.а заслонка у тебя которая нижняя,как открыта?МАКС. ВПРАВО,ЗАБОР ВОЗДУХА С УЛИЦЫ,поскоку машина стоит,вот и дует прохладным,как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stamos
сообщение 28.12.2008, 21:45
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2227
Машина:Ваз 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



из за воздушных пробок возможно что не грееться машина, потому что на холоде в -9 она отстывает по датчику с 90 до 50 за 15 минут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irradiant
сообщение 29.12.2008, 10:54
Сообщение #150
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 12.10.2007
Из: г.Армавир Краснодарский кр.
Пользователь №: 1373
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Stamos @ 27.12.2008, 21:00) *
Здравствуйте люди добрые! Проблема та же, не прогреваеться до 90 градусов держиться примерно 70-75, на слабом обдуве (положение 1) дует теплый воздух, из одного дефлектора нормально, из другова слабо. В положение 2, в основном дует из левого сильнее, а из правого такое чувство что нет. И при езде ноги стали замерзать, проверяю рукой, возле двери холодно, а рядом с педалью газа чуть теплый поток. И иногда слышиться что, вентелятор как будто один дует, а другой останавливаеться. Ну в шахе то он один стоит и большой!!! Что делать подскажите. Может радиатор в салоне забился, т.к. тек радиатор двигателя, я заливал туда рем. жидкость и ничего не делал больше!!!

Примерно такая же проблема, двигатель не прогревается до температуры открытия клапана термостата на большой круг. Термостат исправен, новый поставил, думал старый накрылся а оказалось что рабочий. Охлаждение двигателя принудительное, радиатор спереди почти весь закрыт и безтолку, только по малому кругу. В салоне жарой и не пахнет, еле теплый воздух. Кран исправен, радиатору всего год (правда алюминиевый). Как время будет, придется разбирать бороду и печку, мож засорился воздуховод перед радиатором.
Возможно ли причины непрогрева двигателя в помпе? Стоит уже она чер-ти сколько времени, лет 10 наверное точно и не течет зараза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 16:39