![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Эт точно,кран накрылся медным тазом. Кран найди лучше шаровый,он не течёт и служит долго,да и мягко закрывается-открывается,у меня уже 4 года такой служит, течи нет как таковой,стоит такой кран дороже штатного,но поверь,оно того стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4494 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем Жигулятом)))) Подскажите пожалуйста такая проблема - не работает печка ни дует ни холодный ни горячий воздух....И самое интересное начинает работает при резких поворотах !!!!(((( Два варианта: или щетки на моторе отопителя кончились, или в проводке отопителя плохие контакты. ЧЕМ же тогда объясняется такое поведение предохранителя? Возможно кто то свои ручки приложил. В результате один из проводов мог попасть на движки заслонок, где его и перетерло. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 6985 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем Жигулятом)))) Подскажите пожалуйста такая проблема - не работает печка ни дует ни холодный ни горячий воздух....И самое интересное начинает работает при резких поворотах !!!!(((( Два варианта: или щетки на моторе отопителя кончились, или в проводке отопителя плохие контакты. ЧЕМ же тогда объясняется такое поведение предохранителя? Возможно кто то свои ручки приложил. В результате один из проводов мог попасть на движки заслонок, где его и перетерло. Ребят прости за глупые вопросы просто в этом деле новичёк))) Как и где проверить щёти на моторе и где он находиться? И откуда идут провода на движке заслонки!!! Если ли какие небудь картинки или ссылке с более подробной информации-описание проблемы))) |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ребят прости за глупые вопросы просто в этом деле новичёк))) Как и где проверить щёти на моторе и где он находиться? И откуда идут провода на движке заслонки!!! Если ли какие небудь картинки или ссылке с более подробной информации-описание проблемы))) Вот тебе ссылочка на ремонт движка отопителя http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html но лучше ИМХО не ремонтирировать (если вентилятор еще стоковый на втулках) а купить новый на подшипниках с ним и в мороз проблем нет крутится на ура. А вот на то как до него добраться http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ТАКИЕ ДЕЛА!работала печка нормально.с наступлением холодов решил сделать чтоб дуло на всю.перевел оба рычага на панели в правое положение.начало дуть отлично.по спустя несколько минут остановилась.сгорел предохранитель.поставил новый снова сгорел.перевел оба рычага в обратное положение, почти в левом положении.все работает.что это?замыкает где что?или еще что то?ведь так просто туда в проводку не залезешь. Вполне возможно детали управления печки перетерли проводок. Надо посмотреть. А предохранитель моментально сгорает или плавится медленно? А то у меня при включенной печке и дворниках из-за плохого контакта в болоке предохранителей предохранители плавилсь, причем не проводящяя часть а пластмасса, и выпадали, даже джинсы прожгли один раз. пришлось чистить контакты и подгибать их |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DvIzhok горит 2 предохранитель , который отвечает за печку и стеклоочиститель.к последнему претензий нет
др.Мойша Михельсон Вот это возможно.я тоже так думаю, проблема во времени уже бы давно проверил PostScript спасибо большое за совет по поводу предохранителей давно говорили что надо менять на волговские.хочу на выходных.а предохранитель горит сразу.не плавится а "железочка" его перегорает Сообщение отредактировал orelik - 14.12.2008, 0:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 5291 Машина:21063 Цвет:вишнёвый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не грела печка у меня. Прочистил её под напором водой, заменил кран отопителя. Поставил всё на место. Но теперь проблема - при стоянке вентилятор всегда подаёт холодный воздух. Тёплый же идёт только при движении. Проверял патрубки печки - оба горячие. В чём может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 7553 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, вот такая проблема: машина долго греется до рабочей температуры, хотя термостат работает. Потом, прогрев до 70-80 градусов включаю вентилятор в первое положение идёт тёплый воздух, включаю макс. обороты начинает идти прохладный воздух. Прогазовываю несколько раз начинает идти тёплый воздух, через минуту две снова прохладный, в чём может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Подскажите, вот такая проблема: машина долго греется до рабочей температуры, хотя термостат работает. Потом, прогрев до 70-80 градусов включаю вентилятор в первое положение идёт тёплый воздух, включаю макс. обороты начинает идти прохладный воздух. Прогазовываю несколько раз начинает идти тёплый воздух, через минуту две снова прохладный, в чём может быть причина? "долго"- понятие растяжимое. Какие условия прогрева? Например-за бортом-6, обороты 1200, 10минут, температура ~50 (это у меня так. и думаю, это нормально). Дальше.Печка...могу предположить хреновую циркуляцию через радиатор отопителя. Возможные причины-засор патрубков, прикрыт кран, воздушные пробки, не работает помпа.Выбирай, что нравится Не грела печка у меня. Прочистил её под напором водой, заменил кран отопителя. Поставил всё на место. Но теперь проблема - при стоянке вентилятор всегда подаёт холодный воздух. Тёплый же идёт только при движении. Проверял патрубки печки - оба горячие. В чём может быть причина? При стоянке с неработающим двигателем так и должно быть, ведь циркуляцию ОЖ обеспечивает помпа , которая приводится в движение двигателем. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Заменить кран,прочистить радиатор,убрать воздушные пробки.Обратить внимание на термостат,может дурить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 7553 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, вот такая проблема: машина долго греется до рабочей температуры, хотя термостат работает. Потом, прогрев до 70-80 градусов включаю вентилятор в первое положение идёт тёплый воздух, включаю макс. обороты начинает идти прохладный воздух. Прогазовываю несколько раз начинает идти тёплый воздух, через минуту две снова прохладный, в чём может быть причина? "долго"- понятие растяжимое. Какие условия прогрева? Например-за бортом-6, обороты 1200, 10минут, температура ~50 (это у меня так. и думаю, это нормально). Дальше.Печка...могу предположить хреновую циркуляцию через радиатор отопителя. Возможные причины-засор патрубков, прикрыт кран, воздушные пробки, не работает помпа.Выбирай, что нравится Не грела печка у меня. Прочистил её под напором водой, заменил кран отопителя. Поставил всё на место. Но теперь проблема - при стоянке вентилятор всегда подаёт холодный воздух. Тёплый же идёт только при движении. Проверял патрубки печки - оба горячие. В чём может быть причина? При стоянке с неработающим двигателем так и должно быть, ведь циркуляцию ОЖ обеспечивает помпа , которая приводится в движение двигателем. Спасибо, у меня тоже были такие подозрения. Но что точно.... придётся начинать с печки , крана и т.д. спасибо ещё раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2227 Машина:Ваз 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте люди добрые! Проблема та же, не прогреваеться до 90 градусов держиться примерно 70-75, на слабом обдуве (положение 1) дует теплый воздух, из одного дефлектора нормально, из другова слабо. В положение 2, в основном дует из левого сильнее, а из правого такое чувство что нет. И при езде ноги стали замерзать, проверяю рукой, возле двери холодно, а рядом с педалью газа чуть теплый поток. И иногда слышиться что, вентелятор как будто один дует, а другой останавливаеться. Ну в шахе то он один стоит и большой!!! Что делать подскажите. Может радиатор в салоне забился, т.к. тек радиатор двигателя, я заливал туда рем. жидкость и ничего не делал больше!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну рем жидкость это очень не умно.Когда вентилятор вк,он работает или нет?Если то есть обдув то нет,то может с оси слетел.
А вообще всё по стандарту,кран радиатор,вентилятор.Снимаем полку нижнюю,бороду вынимаем проверяем. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2227 Машина:Ваз 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с краном все ок, проверил! тепло через него проходит и выходит, дуть винт дует ну с одной стороны как раньше, а с другой почти не дует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну тогда воздуховоды,или заслонка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2227 Машина:Ваз 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
или для консультации заехать в сервис и там решить что да как
что за прикол с часиками, у нас еще лето?!? А могет быть такое, из за чего не прогреваеться. В радиаторе двигателя при открытии крышка уже прогретой тачки не доходит до верху и из расширительного бочка не подхватывает себе, как залил летом так он там и стоит на том же уровне. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 5291 Машина:21063 Цвет:вишнёвый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При стоянке с неработающим двигателем так и должно быть, ведь циркуляцию ОЖ обеспечивает помпа , которая приводится в движение двигателем. Вы немного не поняли суть вопроса. Дело в том, что у меня вентилятор дует холодным воздухом при стоянке и одновременно работающем двигателе автомобиля. А тёплым и горячим воздухом он дует только на скорости... Я вот поэтому не могу разобраться- вроде машина прогрета, всё впорядке (скорее всего), кран заменён, печка прочищена и промыта, патрубки горячие - но при стоянке (на работающем двигателе) вентилятор дует только холодным воздухом. |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Патрубки то горячие,а сам радиатор горячий,ве6сь горячий.Может пробки воздушные.А.а заслонка у тебя которая нижняя,как открыта?МАКС. ВПРАВО,ЗАБОР ВОЗДУХА С УЛИЦЫ,поскоку машина стоит,вот и дует прохладным,как то так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2227 Машина:Ваз 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
из за воздушных пробок возможно что не грееться машина, потому что на холоде в -9 она отстывает по датчику с 90 до 50 за 15 минут!
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 12.10.2007 Из: г.Армавир Краснодарский кр. Пользователь №: 1373 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте люди добрые! Проблема та же, не прогреваеться до 90 градусов держиться примерно 70-75, на слабом обдуве (положение 1) дует теплый воздух, из одного дефлектора нормально, из другова слабо. В положение 2, в основном дует из левого сильнее, а из правого такое чувство что нет. И при езде ноги стали замерзать, проверяю рукой, возле двери холодно, а рядом с педалью газа чуть теплый поток. И иногда слышиться что, вентелятор как будто один дует, а другой останавливаеться. Ну в шахе то он один стоит и большой!!! Что делать подскажите. Может радиатор в салоне забился, т.к. тек радиатор двигателя, я заливал туда рем. жидкость и ничего не делал больше!!! Примерно такая же проблема, двигатель не прогревается до температуры открытия клапана термостата на большой круг. Термостат исправен, новый поставил, думал старый накрылся а оказалось что рабочий. Охлаждение двигателя принудительное, радиатор спереди почти весь закрыт и безтолку, только по малому кругу. В салоне жарой и не пахнет, еле теплый воздух. Кран исправен, радиатору всего год (правда алюминиевый). Как время будет, придется разбирать бороду и печку, мож засорился воздуховод перед радиатором. Возможно ли причины непрогрева двигателя в помпе? Стоит уже она чер-ти сколько времени, лет 10 наверное точно и не течет зараза. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 16:39 |