IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Joker!
сообщение 22.2.2011, 10:26
Сообщение #1131
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(nikoSS @ 22.2.2011, 18:21) *
Цитата(Joker! @ 22.2.2011, 11:17) *
Цитата(nikoSS @ 22.2.2011, 18:04) *
Цитата(Joker! @ 22.2.2011, 10:39) *
Запаевай свой старый радиатор и пробуй с ним как будет.

его уже не запаяеш,там тосол изо всех щелей херачит после отмочки...да и тут люди пишут что у них с алюминевыми радиаторами жара.

Не знаю насчет алюмин. Но с медным 3х рядным я в тапочках ездил. если ехать далеко.

думаеш все таки дело в радиаторе?но он же сцуко горячий.

Пробывать все равно надо. Это не дело дубеть в машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 22.2.2011, 12:09
Сообщение #1132
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Внутри радиатора есть перегородка, которая не дает тосолу перетекать из патрубка в патрубок, а заставляет проходить через радиатор.
Если проблема началась после его замены - вывод проситься сам собой, дело в радиаторе, отдай свой старый в мастерскую чтобы прошомполили и запаяли.
Насчет жары с алюминиевым радиатором - для кого-то тепло, Когда едешь в валенках и тулупе...
И еще момент, двигатель не перегревается? Если да, то возможна причина в помпе - нет циркуляции, но за счет того, что радиатор печки высоко - жидкость нагреваясь поднимается вверх, но из за недостаточной циркуляции остывает в продуваемом вентилятором и встречным воздухом радиаторе - дует холодный воздух. Но это уже больше фантастика :)


Сообщение отредактировал prostoi - 22.2.2011, 12:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
changes86
сообщение 22.2.2011, 12:10
Сообщение #1133
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем,у меня 90 прагреваеца но печка неочень греет,нада снимать?мыть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.2.2011, 12:18
Сообщение #1134
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Краник печки и салонный радиатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.2.2011, 12:18
Сообщение #1135
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(changes86 @ 22.2.2011, 11:10) *
привет всем,у меня 90 прагреваеца но печка неочень греет,нада снимать?мыть?

отдаеш на ТО,и они сами моют-чистят.У самого так не получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 22.2.2011, 12:28
Сообщение #1136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prostoi @ 22.2.2011, 13:09) *
Внутри радиатора есть перегородка, которая не дает тосолу перетекать из патрубка в патрубок, а заставляет проходить через радиатор.
Если проблема началась после его замены - вывод проситься сам собой, дело в радиаторе, отдай свой старый в мастерскую чтобы прошомполили и запаяли.
Насчет жары с алюминиевым радиатором - для кого-то тепло, Когда едешь в валенках и тулупе...
И еще момент, двигатель не перегревается? Если да, то возможна причина в помпе - нет циркуляции, но за счет того, что радиатор печки высоко - жидкость нагреваясь поднимается вверх, но из за недостаточной циркуляции остывает в продуваемом вентилятором и встречным воздухом радиаторе - дует холодный воздух. Но это уже больше фантастика :)

хз перегревается или нет.85-90 градусов держит стабильно,на хх вентилятор включается...до рабочей температуры прогревается не очень быстро...
Может все таки выдувает куда нибудь ни туда,только куда?и почему отводящая трубка горячая,она же должна быть холодноватой/теплой после обдува печки вентилятором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 22.2.2011, 12:57
Сообщение #1137
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Да я ж тебе говорю - перетекает из патрубка в патрубок, вот и воздух холодный, а патрубки горячие - ОЖ идет по пути наименьшего сопротивления, т.е. мимо радиатора. А то, что радиатор горячий - так Ты его щупал с выключенным вентилятором, его не обдувало онпостепенно нагрелся, алюминий хорошо нагревается и быстро остывает.

Сообщение отредактировал prostoi - 22.2.2011, 13:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 22.2.2011, 13:05
Сообщение #1138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prostoi @ 22.2.2011, 13:57) *
Да я ж тебе говорю - перетекает из патрубка в патрубок, вот и воздух холодный. А то, что радиатор горячий - так Ты его щупал с выключенным вентилятором, его не обдувало онпостепенно нагрелся.

это я его щупал без вентилятора когда собирал,а сейчас с вентилятором.там отверстие есть.а когда собирал,то когда двиг нагрелся градусов до 60,он уже весь горячий был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 22.2.2011, 13:56
Сообщение #1139
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Отверстие есть - палец пролазиет...
Ну ты бачок и щупаешь, всё правильно, он и будет горячий.. Еще и со стороны пассажира, там где кран печки трогаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.2.2011, 14:48
Сообщение #1140
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(nikoSS @ 22.2.2011, 13:05) *
Цитата(prostoi @ 22.2.2011, 13:57) *
Да я ж тебе говорю - перетекает из патрубка в патрубок, вот и воздух холодный. А то, что радиатор горячий - так Ты его щупал с выключенным вентилятором, его не обдувало онпостепенно нагрелся.

это я его щупал без вентилятора когда собирал,а сейчас с вентилятором.там отверстие есть.а когда собирал,то когда двиг нагрелся градусов до 60,он уже весь горячий был.

логичней тогда обеспечить доступ к собственно радиатору-скинуть вентилятор с коробухой. закрыть крантик. завести машинку.она нагрееиться. занять удобную позицию-лежа на боку. и открыв крантик рукой пощупать как нагреваеться радиатор. я думаю если греет по сотам-прогрев будет равномерней. если по короткой тропке то прогрев будет расползаться от патрубков . то есть тупо металл будет прогреваться. тогда перегородка кирдык и требуеться волевое решение....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 22.2.2011, 22:51
Сообщение #1141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Писец какой то.сегодня вечером завожу,закурил,докурил-смотрю,температув градусов 70-80 уже,вот думаю зашибись,быстро прогрелась.поехал.включаю печку,а из нее воздух ледяной...трубки подходящие к ней тоже ледяные,во думаю,дела,еду дальше,смотрю температура за 100 пошла.хорошо что по лету сделал тумблер из салона,вентилятор включать,включил,и так до дома доехал.дома смотрю под капот-в районе помпы сыро все,руку сунул под нее-капли.думаю писец помпе.купил новую,снял старую,а она в порядке,только прокладка умерла.а когда тосол Сливал,то в системе его было литра 3.как только я ездил с такой штукой..сейчас залил систему,воздух выгнал,наверное,и все,из печки тепло пошло.не жара конечно,но тепло.вот это наверное уже особенности алюминевого радиатора...всем огромное спасибо кто пытался помочь мне решить проблему с отоплением!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.2.2011, 23:05
Сообщение #1142
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
температура за 100 пошла.хорошо что по лету сделал тумблер из салона,вентилятор включать,


В твоем случае этот тумблер вряд ли помог... Градусник на приборке показывает темп. БЛОКА, а ты включил обдув полупустого радиатора, через который наверняка не было циркуляции и он был и так холодный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.2.2011, 23:17
Сообщение #1143
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.2.2011, 22:19) *
Тосола может долить надо?

nikoSS .Цитату смотри, дату и время. Давно бы уже долил и проблем бы не знал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 22.2.2011, 23:18
Сообщение #1144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 23.2.2011, 0:05) *
Цитата
температура за 100 пошла.хорошо что по лету сделал тумблер из салона,вентилятор включать,


В твоем случае этот тумблер вряд ли помог... Градусник на приборке показывает темп. БЛОКА, а ты включил обдув полупустого радиатора, через который наверняка не было циркуляции и он был и так холодный

помогал.до 100-95 сбил.дальше не поднималась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.2.2011, 23:35
Сообщение #1145
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
помогал.до 100-95 сбил.дальше не поднималась.

ну это, я думаю, был эффект Запорожца...с его воздушным охлаждением, когда вентиль обдувает движок (но не радиатор, как положено по штату))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 25.2.2011, 2:44
Сообщение #1146
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,кто знает,вот кожух от медного радиатора отличается от кожуха аллюминевого размером,а вот нижняя часть-корпус вентилятора/короб-тоже у них разный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 25.2.2011, 8:15
Сообщение #1147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(nikoSS @ 25.2.2011, 2:44) *
Парни,кто знает,вот кожух от медного радиатора отличается от кожуха аллюминевого размером,а вот нижняя часть-корпус вентилятора/короб-тоже у них разный?

Какой такой кожух??? корпус вентилятора/короб крепление для вентиляторов одинаковые что для медном что на алюминиевом. если конечно я тебя правильно понял. а то какие то корпуса,коробы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 25.2.2011, 8:49
Сообщение #1148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VaSer @ 25.2.2011, 9:15) *
Какой такой кожух??? корпус вентилятора/короб крепление для вентиляторов одинаковые что для медном что на алюминиевом. если конечно я тебя правильно понял. а то какие то корпуса,коробы....

кожух-это где сам радиатор стоит.в кожух алюминегово,медный радиатор не влезет,шире он.а вот корпус вентилятора,который к кожуху на защелки крепится,хз.такой же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ninja serg
сообщение 25.2.2011, 10:29
Сообщение #1149
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 22.12.2009
Пользователь №: 23847
Машина:ваз 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



что может быть из трубки что идет из помпы на радиатор печки при работающем двигателе и снятом шланге с нее тосол не течет.

Сообщение отредактировал ninja serg - 25.2.2011, 11:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.2.2011, 12:02
Сообщение #1150
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(nikoSS @ 25.2.2011, 7:49) *
кожух-это где сам радиатор стоит.в кожух алюминегово,медный радиатор не влезет,шире он.а вот корпус вентилятора,который к кожуху на защелки крепится,хз.такой же?

Да вобще печки одинаковые должны быть,это просто производители щас кривые,у них рулетки и штангели в дюймах показывают,поэтому и с размером не угадали.ГОСТов то уже нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 17:52