![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Запаевай свой старый радиатор и пробуй с ним как будет. его уже не запаяеш,там тосол изо всех щелей херачит после отмочки...да и тут люди пишут что у них с алюминевыми радиаторами жара. Не знаю насчет алюмин. Но с медным 3х рядным я в тапочках ездил. если ехать далеко. думаеш все таки дело в радиаторе?но он же сцуко горячий. Пробывать все равно надо. Это не дело дубеть в машине. |
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Внутри радиатора есть перегородка, которая не дает тосолу перетекать из патрубка в патрубок, а заставляет проходить через радиатор.
Если проблема началась после его замены - вывод проситься сам собой, дело в радиаторе, отдай свой старый в мастерскую чтобы прошомполили и запаяли. Насчет жары с алюминиевым радиатором - для кого-то тепло, Когда едешь в валенках и тулупе... И еще момент, двигатель не перегревается? Если да, то возможна причина в помпе - нет циркуляции, но за счет того, что радиатор печки высоко - жидкость нагреваясь поднимается вверх, но из за недостаточной циркуляции остывает в продуваемом вентилятором и встречным воздухом радиаторе - дует холодный воздух. Но это уже больше фантастика :) Сообщение отредактировал prostoi - 22.2.2011, 12:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем,у меня 90 прагреваеца но печка неочень греет,нада снимать?мыть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Краник печки и салонный радиатор
|
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Внутри радиатора есть перегородка, которая не дает тосолу перетекать из патрубка в патрубок, а заставляет проходить через радиатор. Если проблема началась после его замены - вывод проситься сам собой, дело в радиаторе, отдай свой старый в мастерскую чтобы прошомполили и запаяли. Насчет жары с алюминиевым радиатором - для кого-то тепло, Когда едешь в валенках и тулупе... И еще момент, двигатель не перегревается? Если да, то возможна причина в помпе - нет циркуляции, но за счет того, что радиатор печки высоко - жидкость нагреваясь поднимается вверх, но из за недостаточной циркуляции остывает в продуваемом вентилятором и встречным воздухом радиаторе - дует холодный воздух. Но это уже больше фантастика :) хз перегревается или нет.85-90 градусов держит стабильно,на хх вентилятор включается...до рабочей температуры прогревается не очень быстро... Может все таки выдувает куда нибудь ни туда,только куда?и почему отводящая трубка горячая,она же должна быть холодноватой/теплой после обдува печки вентилятором. |
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да я ж тебе говорю - перетекает из патрубка в патрубок, вот и воздух холодный, а патрубки горячие - ОЖ идет по пути наименьшего сопротивления, т.е. мимо радиатора. А то, что радиатор горячий - так Ты его щупал с выключенным вентилятором, его не обдувало онпостепенно нагрелся, алюминий хорошо нагревается и быстро остывает.
Сообщение отредактировал prostoi - 22.2.2011, 13:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да я ж тебе говорю - перетекает из патрубка в патрубок, вот и воздух холодный. А то, что радиатор горячий - так Ты его щупал с выключенным вентилятором, его не обдувало онпостепенно нагрелся. это я его щупал без вентилятора когда собирал,а сейчас с вентилятором.там отверстие есть.а когда собирал,то когда двиг нагрелся градусов до 60,он уже весь горячий был. |
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Отверстие есть - палец пролазиет...
Ну ты бачок и щупаешь, всё правильно, он и будет горячий.. Еще и со стороны пассажира, там где кран печки трогаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Да я ж тебе говорю - перетекает из патрубка в патрубок, вот и воздух холодный. А то, что радиатор горячий - так Ты его щупал с выключенным вентилятором, его не обдувало онпостепенно нагрелся. это я его щупал без вентилятора когда собирал,а сейчас с вентилятором.там отверстие есть.а когда собирал,то когда двиг нагрелся градусов до 60,он уже весь горячий был. логичней тогда обеспечить доступ к собственно радиатору-скинуть вентилятор с коробухой. закрыть крантик. завести машинку.она нагрееиться. занять удобную позицию-лежа на боку. и открыв крантик рукой пощупать как нагреваеться радиатор. я думаю если греет по сотам-прогрев будет равномерней. если по короткой тропке то прогрев будет расползаться от патрубков . то есть тупо металл будет прогреваться. тогда перегородка кирдык и требуеться волевое решение.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Писец какой то.сегодня вечером завожу,закурил,докурил-смотрю,температув градусов 70-80 уже,вот думаю зашибись,быстро прогрелась.поехал.включаю печку,а из нее воздух ледяной...трубки подходящие к ней тоже ледяные,во думаю,дела,еду дальше,смотрю температура за 100 пошла.хорошо что по лету сделал тумблер из салона,вентилятор включать,включил,и так до дома доехал.дома смотрю под капот-в районе помпы сыро все,руку сунул под нее-капли.думаю писец помпе.купил новую,снял старую,а она в порядке,только прокладка умерла.а когда тосол Сливал,то в системе его было литра 3.как только я ездил с такой штукой..сейчас залил систему,воздух выгнал,наверное,и все,из печки тепло пошло.не жара конечно,но тепло.вот это наверное уже особенности алюминевого радиатора...всем огромное спасибо кто пытался помочь мне решить проблему с отоплением!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата температура за 100 пошла.хорошо что по лету сделал тумблер из салона,вентилятор включать, В твоем случае этот тумблер вряд ли помог... Градусник на приборке показывает темп. БЛОКА, а ты включил обдув полупустого радиатора, через который наверняка не было циркуляции и он был и так холодный |
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата температура за 100 пошла.хорошо что по лету сделал тумблер из салона,вентилятор включать, В твоем случае этот тумблер вряд ли помог... Градусник на приборке показывает темп. БЛОКА, а ты включил обдув полупустого радиатора, через который наверняка не было циркуляции и он был и так холодный помогал.до 100-95 сбил.дальше не поднималась. |
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата помогал.до 100-95 сбил.дальше не поднималась. ну это, я думаю, был эффект Запорожца...с его воздушным охлаждением, когда вентиль обдувает движок (но не радиатор, как положено по штату)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,кто знает,вот кожух от медного радиатора отличается от кожуха аллюминевого размером,а вот нижняя часть-корпус вентилятора/короб-тоже у них разный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Парни,кто знает,вот кожух от медного радиатора отличается от кожуха аллюминевого размером,а вот нижняя часть-корпус вентилятора/короб-тоже у них разный? Какой такой кожух??? корпус вентилятора/короб крепление для вентиляторов одинаковые что для медном что на алюминиевом. если конечно я тебя правильно понял. а то какие то корпуса,коробы.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Какой такой кожух??? корпус вентилятора/короб крепление для вентиляторов одинаковые что для медном что на алюминиевом. если конечно я тебя правильно понял. а то какие то корпуса,коробы.... кожух-это где сам радиатор стоит.в кожух алюминегово,медный радиатор не влезет,шире он.а вот корпус вентилятора,который к кожуху на защелки крепится,хз.такой же? |
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.12.2009 Пользователь №: 23847 Машина:ваз 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что может быть из трубки что идет из помпы на радиатор печки при работающем двигателе и снятом шланге с нее тосол не течет.
Сообщение отредактировал ninja serg - 25.2.2011, 11:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
кожух-это где сам радиатор стоит.в кожух алюминегово,медный радиатор не влезет,шире он.а вот корпус вентилятора,который к кожуху на защелки крепится,хз.такой же? Да вобще печки одинаковые должны быть,это просто производители щас кривые,у них рулетки и штангели в дюймах показывают,поэтому и с размером не угадали.ГОСТов то уже нету. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 17:52 |