IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Волкодав
сообщение 25.1.2011, 8:50
Сообщение #1031
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Если шланг легко сжимается, значит давления нет.
Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
влияет ли она на тепло в салоне.

Нет. А вот на это влияет:
Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
на холостых машина без вентилятора минут за 10 работы перегреваеться(температура за 90)

Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
из верхнего правого угла радиатора охлаждения(около аккума) струйкой валит пар(тосол кипит)-так и должно быть? проконсультируйте?

Нет конечно!!!
Радиатор надо менять. Возможно поэтому нет давления в системе. Крышка же может быть и не причем, т.к. радиатор дырявый. А радиатор медный (Оренбургский?)

Сообщение отредактировал Волкодав - 25.1.2011, 8:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 25.1.2011, 9:17
Сообщение #1032
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 25.1.2011, 11:50) *
Если шланг легко сжимается, значит давления нет.
Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
влияет ли она на тепло в салоне.

Нет. А вот на это влияет:
Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
на холостых машина без вентилятора минут за 10 работы перегреваеться(температура за 90)

Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
из верхнего правого угла радиатора охлаждения(около аккума) струйкой валит пар(тосол кипит)-так и должно быть? проконсультируйте?

Нет конечно!!!
Радиатор надо менять. Возможно поэтому нет давления в системе. Крышка же может быть и не причем, т.к. радиатор дырявый. А радиатор медный (Оренбургский?)

менять? ремонту-запайки не поддаеться. медный-х3 чей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 25.1.2011, 9:22
Сообщение #1033
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 13:17) *
менять? ремонту-запайки не поддаеться. медный-х3 чей

подлежит, если найдешь где запаяют именно медью , а оловом смысла нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 25.1.2011, 9:23
Сообщение #1034
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Ну вот я тоже поставил медный, Оренбургский, через год потек. Не умеют они делать радиаторы. Никакого улучшения охлаждения (до этого был алюминтиевый) не заметил. Заменил обратно на алюминтий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.1.2011, 10:20
Сообщение #1035
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Mursay @ 25.1.2011, 8:22) *
...
подлежит, если найдешь где запаяют именно медью , а оловом смысла нет...

Ну почему? Нужно просто найти хорошего медянщика, который паяет не паяльником (даже если он супер мощьный), потому что, место пайки нужно очень хорошо прогреть. Мне например повезло, нашел прям под боком, как запаял я очень доволен, пайка ровная, зеркальная, гарантию на пайку дал "пожизненую".

З.Ы. Стоимость одной запайки 20 грн. (~ 80 руб.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 25.1.2011, 12:37
Сообщение #1036
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 25.1.2011, 14:20) *
Цитата(Mursay @ 25.1.2011, 8:22) *
...
подлежит, если найдешь где запаяют именно медью , а оловом смысла нет...

Ну почему? Нужно просто найти хорошего медянщика, который паяет не паяльником (даже если он супер мощьный), потому что, место пайки нужно очень хорошо прогреть. Мне например повезло, нашел прям под боком, как запаял я очень доволен, пайка ровная, зеркальная, гарантию на пайку дал "пожизненую".

З.Ы. Стоимость одной запайки 20 грн. (~ 80 руб.)

зря он дал пожизненую горантию.... олово лекгоплавный и если случайно перегрешь (не дай бог) то очь большая вероятность что пайка накроиться.. да и олово больше подвергаеться карозии от ОЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.1.2011, 12:44
Сообщение #1037
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Почему?тем-ра плавления олова кажись больше 220С.. у себя на двойке дырок пять запаивал,ни разу не открылись,так и продал с тем же радиатором,после меня 4 года ходит,ОК.Причем паял обычным(правда мощным)паяльником,на газовой плите,радиатор слегка нагрел good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 25.1.2011, 13:01
Сообщение #1038
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 25.1.2011, 16:44) *
Почему?тем-ра плавления олова кажись больше 220С.. у себя на двойке дырок пять запаивал,ни разу не открылись,так и продал с тем же радиатором,после меня 4 года ходит,ОК.Причем паял обычным(правда мощным)паяльником,на газовой плите,радиатор слегка нагрел good.gif

230С. но это если учитывать что чистое олово, что достичь невозможно при пайке...не бежало, это хорошо, а возможно просто не замечал из за испарения.. да и надеюсь не кипел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.1.2011, 13:08
Сообщение #1039
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Да ну зачем же мне кипеть?))там вент постоянный был,наоборот всегда до конца не прогревалась))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 25.1.2011, 16:34
Сообщение #1040
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Всем добрый вечер.Почитал ваши проблемы,и дам совет из професионального опыта.В основном жалуются на плохую работу отопителя классики,у кого стоит алюминевый радиатор печки-меняйте на медный трехрядный,можно и бу ставить желательно прошомполить- медники знают как,это я для новичков. Сейчас на новых 5х и 7х при температуре от -25 а еспи за -30 комфорта не испытывают,все ищут медные трехрядные радиаторы печки. Термостат должен держать минимум +90, зимой перед машины чем нибудь прикрыть.При хороших морозах печка начинает хорошо греть при температуре двигателя +85.Еще на холостых оборотах цыркуляцыя отопителя намного лучше если стоит водяная помпа с чугунной крыльчаткой,она немного больше чем пласмассовая с которой цыркуляцыя улучшается только когда больше 1000обор двиг.Да еще, при сильном морозе вентилятор печки на полную мошность горячий воздух из печки выдаст,или на малые обороты или ставить регулятор оборотов и тихо и горячо. А медные радиаторы всегда паяли оловом,главное качество.С уважением ко всем автолюбителям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 25.1.2011, 17:25
Сообщение #1041
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vintertur @ 25.1.2011, 20:34) *
Всем добрый вечер.Почитал ваши проблемы,и дам совет из професионального опыта.В основном жалуются на плохую работу отопителя классики,у кого стоит алюминевый радиатор печки-меняйте на медный трехрядный,можно и бу ставить желательно прошомполить- медники знают как,это я для новичков. Сейчас на новых 5х и 7х при температуре от -25 а еспи за -30 комфорта не испытывают,все ищут медные трехрядные радиаторы печки. Термостат должен держать минимум +90, зимой перед машины чем нибудь прикрыть.При хороших морозах печка начинает хорошо греть при температуре двигателя +85.Еще на холостых оборотах цыркуляцыя отопителя намного лучше если стоит водяная помпа с чугунной крыльчаткой,она немного больше чем пласмассовая с которой цыркуляцыя улучшается только когда больше 1000обор двиг.Да еще, при сильном морозе вентилятор печки на полную мошность горячий воздух из печки выдаст,или на малые обороты или ставить регулятор оборотов и тихо и горячо. А медные радиаторы всегда паяли оловом,главное качество.С уважением ко всем автолюбителям.

стоит люминьевая. за бортом -30, а мне без шапки и растегнутому жарко dance.gif ... главно не то какой радиатор, а то чтоб прохождению ничто не мешало через весь радиатор, а не так что по краю перетекало с одной трубки в другую....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 25.1.2011, 20:33
Сообщение #1042
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 9:17) *
Цитата(Волкодав @ 25.1.2011, 11:50) *
Если шланг легко сжимается, значит давления нет.
Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
влияет ли она на тепло в салоне.

Нет. А вот на это влияет:
Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
на холостых машина без вентилятора минут за 10 работы перегреваеться(температура за 90)

Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
из верхнего правого угла радиатора охлаждения(около аккума) струйкой валит пар(тосол кипит)-так и должно быть? проконсультируйте?

Нет конечно!!!
Радиатор надо менять. Возможно поэтому нет давления в системе. Крышка же может быть и не причем, т.к. радиатор дырявый. А радиатор медный (Оренбургский?)

менять? ремонту-запайки не поддаеться. медный-х3 чей


А по моему крышка как раз влияет на тепло в салоне. При неправельной работе крышки (или при протечке) не будет создаваться давление, а давление в системе охлаждения нужно для увеличения температуры вскипания ОЖ. Вскипание ОЖ чревато перегревом движка и образованием паровой пробки. Откуда взяться теплу если в системе постоянно образовывается паровая пробка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 25.1.2011, 21:17
Сообщение #1043
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Mursay @ 25.1.2011, 17:25) *
Цитата(vintertur @ 25.1.2011, 20:34) *
Всем добрый вечер.Почитал ваши проблемы,и дам совет из професионального опыта.В основном жалуются на плохую работу отопителя классики,у кого стоит алюминевый радиатор печки-меняйте на медный трехрядный,можно и бу ставить желательно прошомполить- медники знают как,это я для новичков. Сейчас на новых 5х и 7х при температуре от -25 а еспи за -30 комфорта не испытывают,все ищут медные трехрядные радиаторы печки. Термостат должен держать минимум +90, зимой перед машины чем нибудь прикрыть.При хороших морозах печка начинает хорошо греть при температуре двигателя +85.Еще на холостых оборотах цыркуляцыя отопителя намного лучше если стоит водяная помпа с чугунной крыльчаткой,она немного больше чем пласмассовая с которой цыркуляцыя улучшается только когда больше 1000обор двиг.Да еще, при сильном морозе вентилятор печки на полную мошность горячий воздух из печки выдаст,или на малые обороты или ставить регулятор оборотов и тихо и горячо. А медные радиаторы всегда паяли оловом,главное качество.С уважением ко всем автолюбителям.

стоит люминьевая. за бортом -30, а мне без шапки и растегнутому жарко dance.gif ... главно не то какой радиатор, а то чтоб прохождению ничто не мешало через весь радиатор, а не так что по краю перетекало с одной трубки в другую....

я рад за тебя что у тебя тепло в слоне. но я проанализировав причины на сайте у всех знакомых дал совет по причине недостаточного обогрева салона в классике.Я не знаю какие радиаторы сейчас ставят на классику, точно алюминевые если
2х рядные у тебя то при -30 и ниже никогда не будет гнать горячий воздух,только теплый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 25.1.2011, 21:32
Сообщение #1044
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vintertur @ 25.1.2011, 16:34) *
Всем добрый вечер.Почитал ваши проблемы,и дам совет из професионального опыта.В основном жалуются на плохую работу отопителя классики,у кого стоит алюминевый радиатор печки-меняйте на медный трехрядный,можно и бу ставить желательно прошомполить- медники знают как,это я для новичков. Сейчас на новых 5х и 7х при температуре от -25 а еспи за -30 комфорта не испытывают,все ищут медные трехрядные радиаторы печки. Термостат должен держать минимум +90, зимой перед машины чем нибудь прикрыть.При хороших морозах печка начинает хорошо греть при температуре двигателя +85.Еще на холостых оборотах цыркуляцыя отопителя намного лучше если стоит водяная помпа с чугунной крыльчаткой,она немного больше чем пласмассовая с которой цыркуляцыя улучшается только когда больше 1000обор двиг.Да еще, при сильном морозе вентилятор печки на полную мошность горячий воздух из печки выдаст,или на малые обороты или ставить регулятор оборотов и тихо и горячо. А медные радиаторы всегда паяли оловом,главное качество.С уважением ко всем автолюбителям.


Может ты и прав, но я вот читал на форуме - у многих людей с алюминиевым радиатором печки африка в салоне. До замены на новый (летом менял помпу и радиатор печки) стоял тоже алюминивый, но вот грела печка нормально, конечно в майке не ездил, но вот тепло было. Хотя это может быть и из-за помпы старая стояла как раз с чугунной крыльчаткой, там действительно ребра на крыльчатке больше чем у новой пластиковой, только их 6 (изготовитель не известен), а на новой 7 ребер (на сайте изготовителя прочитал, что эта помпа с увеличеной производительностью - до 15 кубов). Я как раз на днях решил перебрать старую крышку помпы (бывший хозяин с машиной отдал 2 яшика запчастей), подшипник с манжетой уже заменил, осталось надеть крыльчатку и ступицу шкива. В выходные если гараж будет свободен заменю помпу. Потом отпишусь какой будет результат. В любом случае спасибо за совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 26.1.2011, 1:38
Сообщение #1045
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята дам совет ! печка ни х не грела менял все что можно начиная радиаторами заканчивая шлангами. вывод сделал такой что зря все менял и убил уйму денег(8тысяч) и времени! идем в магазин и покупаем ЭЛЕКТРО МОТОР ПОМПЫ ОТ ГАЗЕЛИ , на саморез к корпусу этот мотор и шланг в двигатель и в печку !!!!!!!! и провод к зажиганию и все ! сам не делал отдал в сервис 500р работа 1600запчасти ! зато сейчас кайф забыл про холод напрочь! какая печка медь или альминий, да без разницы!!!!!!!!!11 если тосол хреново поступает в печку пофиг какая печка электро мотор и будет счастье )))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rikon
сообщение 26.1.2011, 14:24
Сообщение #1046
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 46043
Машина:vaz2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Памагите! больше 70 двиг не греет в салоне прохладно,всё поменял,воздух выдавил,температура что летом что зимой,радик закрыт картоном салон утеплил,что делать?!Заранье спасиба...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.1.2011, 14:29
Сообщение #1047
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(rikon @ 26.1.2011, 13:24) *
Памагите! больше 70 двиг не греет в салоне прохладно,всё поменял,воздух выдавил,температура что летом что зимой,радик закрыт картоном салон утеплил,что делать?!Заранье спасиба...

Делай по схеме,снимай картонку,и можеш открывать форточки.. http://www.zr.ru/articles/41822
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rikon
сообщение 26.1.2011, 14:52
Сообщение #1048
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 46043
Машина:vaz2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



СПС.А от чего взять патрубок,чтобы впаять в термик,и от чего трубку чтобы подключить всё ето?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.1.2011, 15:12
Сообщение #1049
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Господи,найди трубку подходящего диаметра,а шланги любой длины на авторынке есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 26.1.2011, 15:22
Сообщение #1050
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rikon @ 26.1.2011, 18:52) *
СПС.А от чего взять патрубок,чтобы впаять в термик,и от чего трубку чтобы подключить всё ето?

зачем впаивать.. проще сходить в автозапчасти и купить готовый термостат от шнивы....

http://search.photo.qip.ru/?query=%D1%82%D...amp;g=0&l=1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 14:32