IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что-то не так с топливной магистралью
Dexiter
сообщение 24.8.2008, 21:24
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



в общем подумал я тут... сёдня на холодную машину я качал вручную бенз - пузыри вышли в самом начале. потом их просто не было. а вот на горячую пузырей дохера... отсуда тока вывод, что бенз испаряется в фильтре. поэтому фильтр можно поставить в багажнике сразу после бензобака. надо будет попробовать. Очищать будет также, а вот вероятность нагрева снизится. Я молодец?
Вот ссылка интересная есть http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 25.8.2008, 15:34
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



сёдя переставил фильтр в багажник. в итоге он ниже половины фильтра терь не опускается, и насос с уверенно мощной струёй выдаёт. так что скорее всего бенз закипал чуток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.8.2008, 19:18
Сообщение #63
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Слушай ты реально голова!!Тебе большрй респект,я тоже бахнул фтльтр в багажник,ездил целый день
пока без нгареканий!!!

Перешёл на оперу,а эта собака не показывает рисунки.

Перешёл на оперу,а эта собака не показывает рисунки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 25.8.2008, 19:20
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



кобзев, drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.8.2008, 19:28
Сообщение #65
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



drinks.gif выпью за твоё здоровье, smile.gif кофе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 25.8.2008, 20:24
Сообщение #66
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Dexiter, кобзев, Да вы оба светлые головы!!! clapping.gif
Я тоже мучаюсь с этой проблемой!.. Сегодня поменял бензонасос, но в фильтре все равно нифига нету, пустой зараза!!! Как такой фильтр должен правильно стоять? Я его колбочкой вверх сейчас повернул. Может меньше будет закипать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 25.8.2008, 20:51
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Choopyster, правильно он должен стоять фильтром вниз и штуцерами сверху. Если ставишь фильтр вверх ногами, то засос будет хуже. Ну и кипеть он будет также, потому что объём воздуха в нём всё равно будет. Поставь фильтр на бак и отпишись. Если поможет - запатентую идею нах dirol.gif

если чё - аська 8001013. Так будет быстрее и легче покорять Америку

кстати... я сделал обычный насос неперегреваемым. кому интересна технология - стучитесь. Испытано - по бешеной жаре 130 км/ч без глюков. Так вот)))

Сообщение отредактировал Dexiter - 25.8.2008, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 25.8.2008, 22:10
Сообщение #68
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dexiter @ 25.8.2008, 21:55) *
Choopyster, правильно он должен стоять фильтром вниз и штуцерами сверху. Если ставишь фильтр вверх ногами, то засос будет хуже. Ну и кипеть он будет также, потому что объём воздуха в нём всё равно будет. Поставь фильтр на бак и отпишись. Если поможет - запатентую идею нах dirol.gif

если чё - аська 8001013. Так будет быстрее и легче покорять Америку

кстати... я сделал обычный насос неперегреваемым. кому интересна технология - стучитесь. Испытано - по бешеной жаре 130 км/ч без глюков. Так вот)))

Попробовал совсем без фильтра - все одно!.. Проехал километров 15 и начала дергаться. Дело наверное глубже, а именно в карбюраторе. Надо, наверное, его почистить. :-(
Если карб зсорен, это сразу проявляется или при прогреве двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 25.8.2008, 22:19
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Choopyster, сразу. ну ща в аське я тя нагружу инфой))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.8.2008, 11:13
Сообщение #70
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Choopyster @ 26.8.2008, 0:14) *
Цитата(Dexiter @ 25.8.2008, 21:55) *

Choopyster, правильно он должен стоять фильтром вниз и штуцерами сверху. Если ставишь фильтр вверх ногами, то засос будет хуже. Ну и кипеть он будет также, потому что объём воздуха в нём всё равно будет. Поставь фильтр на бак и отпишись. Если поможет - запатентую идею нах dirol.gif

если чё - аська 8001013. Так будет быстрее и легче покорять Америку

кстати... я сделал обычный насос неперегреваемым. кому интересна технология - стучитесь. Испытано - по бешеной жаре 130 км/ч без глюков. Так вот)))

Попробовал совсем без фильтра - все одно!.. Проехал километров 15 и начала дергаться. Дело наверное глубже, а именно в карбюраторе. Надо, наверное, его почистить. :-(
Если карб зсорен, это сразу проявляется или при прогреве двигателя?

Слушай умного человека,карб не причём,смотри насос фильтр!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 27.8.2008, 20:05
Сообщение #71
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(кобзев @ 27.8.2008, 12:17) *
Цитата(Choopyster @ 26.8.2008, 0:14) *

Попробовал совсем без фильтра - все одно!.. Проехал километров 15 и начала дергаться. Дело наверное глубже, а именно в карбюраторе. Надо, наверное, его почистить. :-(
Если карб зсорен, это сразу проявляется или при прогреве двигателя?

Слушай умного человека,карб не причём,смотри насос фильтр!

И топливную магистраль... Завтра хочу съездить на дачу с ночевкой. Там планирую поставить фильтр в багажнике, поменять топливные шланги и отрегулировать насос.
Сегодня пообщался с челом, который занимается машинами в частном порядке. Он сказал, что в жару многие жалуются на ужасную работу двигателя. Я и сам вижу сколько машин стоит на обочинах... Эта болезнь заразна!.. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 27.8.2008, 21:20
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Choopyster, и тем не менее я решил эту проблему) главное - руки не опускать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.8.2008, 22:02
Сообщение #73
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Это точно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 28.8.2008, 15:06
Сообщение #74
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Сегодня у меня будет отличный вечер и ночь!!! grin.gif Подберу прокладки насоса, промою карб (он у меня жутко грязный). Набрался информации, посоветовался с мужиками на работе, купил ремкомплект.
О результатах обязательно отпишу. Возможно, будет фотоотчет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 28.8.2008, 15:15
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Choopyster, я думал, ты уже и промыл, и продул, и закись встроил...
фотоотчёт строго!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 28.8.2008, 15:22
Сообщение #76
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dexiter @ 28.8.2008, 16:19) *
Choopyster, я думал, ты уже и промыл, и продул, и закись встроил...
фотоотчёт строго!

ok.gif Договорились!.. Сегодня буду весь процесс фотографировать!.. Зато, если нормально получится, будет инструкция для других пользователей. read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 28.8.2008, 15:27
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Choopyster, будут вопросы - задавай. чем смогу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 29.8.2008, 7:40
Сообщение #78
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Сегодня это свершилось!!! yahoo.gif Я сделал все, что планировал. Правда не спал всю ночь!..
Сначала чистил карбюратор. Полностью его снял, разобрал, промыл в бензине и установил ремкоплект. Весь процесс чистки фотографировал. Как и обещал, будет фотоотчет, только чуть позже!.. Решил прокатиться... В час ночи поехал кататься... Проехал примерно 10 километров и началась тряска!!! Значит не в карбе было дело. Вернулся на место дислокации, а именно на дачу и стал чесать репу... Что же может быть еще?!
Сдергиваю с насоса шланг, который от бака идет, смотрю... бензин не льется, а должен самотеком течь. Хм... И тут меня осенило!!! ЭВРИКА!!! yahoo.gif
К баку кроме топливного шланга подсоединен еще шланг вентиляции. решил потыркать его... Снимаю шланг с бака и дую в него. Что-то плохо дуется, а потом как-будто прорвало - дуться стало лучше. grin.gif Смотрю что там выплюнул шланг с другой стороны - несколько капель бензина. В них-то и было дело!!! Бензин каким-то образом попал в эту вентиляционную трубку и работал как пробка - не давал заполняться баку воздухом, когда объем бензина неумолимо уменьшался. Поэтому в баке создавалось разряжение, что мешало качать насосу. Получилось даже немножко наоборот - бак качал у насоса!!! grin.gif Снял я эту трубку (она у меня зелененькая), промыл в бензине снаружи и снутри, просушил и поставил на место. Время уже поджимало, поэтому решил проверить результат в дороге. Дергаться она начала только в конце пути, уже в городе. Открыл капот, смотрю, фильтр заполнен на половину (фильтр поставил на место перед насосом). Значит бензин из бака поступает. Ладно... Убираю одну прокладку между насосом и двигателем, которая тонкая и пробую проехаться. За весь путь до дома ни разу не дернулась. Конечно же прокладки нужно устанавливать нормально, но пока и так сойдет. Как опять поеду на дачу, отрегулирую нормально.
Спасибо всем за участие, а особенно Dexiter.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 29.8.2008, 9:58
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Choopyster, drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 29.8.2008, 10:29
Сообщение #80
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



А у меня вчера тоже классная тема была, завожу машину 3 минуты поработала и заглохла, начал подкачивать бенз, смотрю фильтр пустой, возился часа полтара потом оказалось, что бенза на столько мало, что на бугорке он просто не доставал grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 8:39