![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL завтра скажу. Сегодня чота запарился, весь на нервозе, сами понимаете..
Про список. Выходит чуть менее 17. Бу я сразу отмел. Новая башка в магазе 44к. На озоне - 33к. Отдал в контору- спецом этим занимаются. Вот. завтра скажу ![]() значит у них работа и зп их. седла металло керамика, клапана, направляйки, рем свечного колодца Сообщение отредактировал Festival58 - 15.5.2025, 6:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
![]() Поехали 208. 100 тыс Капиталка в общем то, первый ремонт. Расточка блока, хон, новая поршневая, вкладыши, сальники ,ГБЦ фрезеровка, маслосъемные колпаки, втулки, седла, клапана, рем свечного. Новые ремни(которые ставил Gates xs, на гене тоже Gates).. Моторка zic 5w30. Поставили на пробу Big filter. Забрал машинку - так ссыкотно ехать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 поздравляю.
И каков ценник? Бигфильтры кончились давно... Но на первые 3т.км на обкатку хватит... Почему зик то? Да еще 5/30... |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Точно. 30 - ваще не ВАЗовская вязкость.
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Warrior надеюсь через 500км после промывки блока сольет его, и зальет че получше...
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
1300SL , если не убьет движок на обкатке маловязким маслом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL Warrior
да хрен знает мужики, кто говорит 10в40 кто наоборот. Тот кто собирал- во, нормальное. Ок Конечно же солью. И масло и ож. Почему big'и закончились? Хз взял специально вместо mann'a. У офф на озоне. И топливный тоже(не ставил ещё) Чо то 30..30 щас уже маловато. Лучше 5в40 в средней полосе. Жара летом за 30 Ценник. Рубль шайбы. (4.35-4.25) Гбц-17к₽ Расточка блока, фрезер гбц, запрессовка пальцев-6к₽ +масло+фильтр+кронштейн выхлопа... Хз Запчасти поршневой комплект +набор прокладок 11к₽ Сообщение отредактировал Festival58 - 23.5.2025, 10:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 вот решил напрячь нас
![]() У нас капиталка движка ланоса 70к₽, недавно только с мужиками разговаривали... 5/40 пожалуйста и 10/40 тоже до -28 ходит норм. Бери масла sl a3/b4. A всякие там sn - и супер супер энергосберегающие, это не для наших движков... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#489
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL ды вспоминая писал
![]() Ну вот. ну не было 5/40 Потому и полили 5/30. 10в40 не. Зимой не катит. На шахе хватило его. Сменил почти сразу Сообщение отредактировал Festival58 - 23.5.2025, 15:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 ну я вот синтек юзаю давно десять лет
![]() 10/40 на нексии, на Жигулях, в мопеде. Да sg на морозе тяжеловато. SL - норм, че так хз... Пакеты присадок разные. Но движки тише работают, чем на 5/40. Сейчас 5/40 чуть громче двигло, или мне так кажется..., но морозы по боку крутиться легко. 2039₽ на озоне у официала за 4л+1л (акционное) или за 4л Ну к там смотри сам. Наши вроде с помощью китайцев миксовать масло научились. Оилклаб в помощь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL я только zic у офф представа беру.
с момента покупки авто. вот. насчет тише нет- хз. На юге или тем кто лето/зима меняет то 10в40. Иначе 5в 40 Почему 40? Потому что при окружающей температуре норм. у мня на это ориентир. Хотя лил и то и то. 5в30/5в40 ![]() ![]() Одолели 220 км, расход при 80кмч примерно 5.4 в среднем Сообщение отредактировал Festival58 - 24.5.2025, 19:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
![]() ну что, поменял на задних стойках Отбойники на Сэви.. Подушки, на одной стороне сменил обе на брт, на другой одну, вторую оставил СС20. Там увеличенная втулка с подушкой.. пришлось сменить сайлентблоки на амортах. левый - долго но нормально. Поставил новые шумоизоляторы тоже - СС20 опять. ![]() правый - долго, и вылазил частями, и сел как то не очень ![]() протягивать неудобно с земли, грузить тоже нечем.. Проверил грм.. Чо то не понравился мне ролик.. тута съездить надо на 500+км,возможно потом сменю. сам ремень нормально, но именно за ролик чуть подтирает".. ![]() Поставил кнопку принудительного включения вентилятора охлаждения, задействовал штатное реле. пока курил - кнопку тыкал - раз 10-15 нажал - хана, стала как нефиксируемая.. Отписал на озон, продавец правда извинился, сразу принял на возврат, надо сдать завтра. Самое простое и лёгкое что делал - это замена стоек и втулок стаба поперечного.. Сэви поставил. По акции были ![]() 209 200т.км |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата задействовал штатное реле. В параллель контактам кнопку, или + на реле? А скорости намвентеляторе две, или одна? |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL у мня реле коммутирует массу карлсона. Само реле тож минусом эбу управляется.
на массовый контакт кнопку с фиксацией, с индикацией на кнопке не стал возиться - у меня свободный провод висел на лампу воздушной заслонки. ЕСЛИ карлсон (ну реле) включено как либо - светит на приборке. вывод массы управления реле отсек от эбу диодом, чтоб на него масса не шла. лампу на приборке тоже отвязал от провода реле диодом, там же постоянный плюс на катушке Про вторую скорость - обсуждал, смотрел. пока не делал. может бате сделаю, у него тож 15я, тока парится всегда, чтоб не перегреть- датчиков приборки идеальных то нет |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
![]() пока мотался туда сюда набежало 210тыс Клапана поглядели- чутка подправили, надо вот ещё под первый шайбу 4.15 поставить (небыло в наличии, купил) Походу надо сменить масло, антифриз, фильтр на новое Поставить патрубок холодного впуска, да собственно это штатный. посмотреть натяг ремня грм, как там ролик и новая помпа. Если конечно погода позволит, каждый день дождь.. вчера с ночь на утро мотал в соседний регион, выехал в час ночи, прям в ливень, пипец ![]() Ну доехали чо ![]() Вот отпуск мля, не отосплюсь никак. А да. подключил я чуть не верно кнопку карлсона.. Пока переделывать не буду, но за утренним кофе, покурил доработал до правильного |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
![]() Только за 2.5тыс люфт и шум. снял, поставил опять новый AT. Перепроверил метки после сборщика на всякий. ну и сменил все чего выше писал.. |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Завожу сегодня, а она не клацает даже..
всего день стояла.. Замкнул два отверткой болта- стартер прокрутил.. сажусь, ключ - тыц и завод, глушу. опять - нормально. вот блин. втягивающее я давно менял лет 5 назад наверное, хз что за фигня покамест ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 так если не клацает, то напряжение не доходит. При чем тогда втягивающее? Или масса хреновая, или + от акб через реле подавать напругу напрямую минуя замок, это реле в сигналке можно коммутировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL да к я замыкал только два силовых пятака.. Вот в чем прикол.
Стартер просто крутился- без зацепления. потом, отвертку обратно в багажник и как обычно ключом завёл. в принципе так и должно быть, или нет, чо то туплю. (за ночь часа три спал и встаю не позже 5) |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
![]() раньше чуть шатался-люфт, а щас офигеть как заметно.. пришлось заказать подшипники со втулками, рулевой колонки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:44 |