![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
1300SL пружины просели. Возил много.
OPTIMUS PRIME да и пусть ржавеют. Им все равно до весны жить, пока пружины не поменяю. |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
Warrior Сань, так погодь. Че то не логично.
Вот поднимаем мы Жигули, ставим четверочные пружины или подушки. А вместо родных амортов пихаем москвичевские ибо они длиннее. Или ставим домики, что бы не оторвать уши, или довариваем уши... А тут наоборот пружина села, значит ход уменьшился выше вероятность "пробоя" схлопывания аморта. А тут еще домики, ты их укоротил, уменьшил ход. ![]() Чей-то не вижу логики. |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Смотри, тезка. Я пружины домиками никак не укорачиваю. Они остаются точно такой же длины, что и без. Просто кузов немного приподнимаю. Пружины же на стойке надеты, а стойку я вместе с пружиной приподнимаю.
По большому счету я лишь изменяю длину (удлиняю) нижней части стойки. Где нет пружины. Ты не путай с Жигулями. Тут, если поставить подушку увеличенной высоты, как раз и будет сжатие пружины дополнительное. Вот задние стойки. Если я что-то подкладываю под нижнее крепление стойки, от этого длина пружины не изменится. |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
А-а...вот они какие у тебя...
Че за бутерброд, задняя подвеска не зависимая и наверно еще и на 4х4 |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Задняя подвеска полузависимая - торсионная балка. А формула колесная обычная. 4х2
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
Странно, зачем было делать тогда по типу Макферсона заднюю подвеску? Пружина сжата? Что бы снять стяжки нужны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну так передний привод. Что туда еще поставишь кроме макферсона?
Пружину можно снять без стяжек. Только гайка будет летать по салону. А вот поставить на место уже сложно без стягивания. Да и машина не элитная. чтобы туда ставить что получше. Хотя есть возможность установки и независимой подвески: Но меня все устраивает. Не вижу смысла вваливать в это дело средства. |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4183 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 522 раза ![]() |
1300SL
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
Festival58 чегой то жжу?
Ага, по фотке вижу что нету места для пружины. Да это не Жигули, и не нексия... Не захотели вить небольшие тор пружины. То ли кузовом обусловлено, то ли инженерами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Насколько понимаю, задняя подвеска на всех российских переднеприводных автомобилях АвтоВАЗа одинакова, начиная с 2108.
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4183 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 522 раза ![]() |
1300SL я думал ты знаешь как устроено
![]() Правда бывает сам не помню местами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
Цитата одинакова, начиная с 2108. Цитата я думал ты знаешь как устроено Не владел, не знаю ![]() Я ж, не великий специалист. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Помыл крастотку перед зимой!
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4183 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 522 раза ![]() |
Дело хорошее
![]() Warrior а шо за знаки на заднем? |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Festival58, да там только один знак - "Шипы". Остальное - наклейки. Слева направо первый ряд - Клубная наклейка Drive2, наклейка "Club turbo". Ниже "Танковые войска" (я же как никак офицер танковых войск) и знак шипы. Еще ниже вот такая наклейка:
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Не было печали, но..
Решил заменить свечи. Не то, чтобы они чем-то меня не устраивали, но чисто по сроку хождения. последний раз менял года два-три назад. И к тому же уже давно лежал комплект отличных энгельсовских свечей. Начало было хорошим. Снял верхнюю декоративную крышку, открутил катушки зажигания. Вынул катушки,все сухие. Порадовался что масла нет нигде в колодцах. Уже гляжу, две катушки (первая и четвертая) какие-то странные. Как раз их я и менял одну год. вторую два назад. Вопросы появились, когда я попытался выкрутить свечи. Свечной ключ отказывался садиться на свечи. Заглянув в колодцы я увидел в первом и четвертом колодце следующую картину: Видно, что резиновые наконечники индивидуальных катушек зажигания остались на свечах. Поставил катушки на место и думаю. как же мне теперь извлечь эти наконечники со свечей? Вандальные способы не хочется применять, катушки Lecar работали без единого нарекания, при установке были смазаны зеленой смазкой в зоне свечей. Но свечи все равно когда-нибудь придется менять. Есть идея, намазать клеем катушки и воткнуть их на место. Чтобы катушки приклеились к наконечникам и потом их потихоньку вынуть в сборе. Прокатит? |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
А типа пинцет, или съёмник "луна" ну такая хрень как полумесяц? Удавку лассо накинуть?
Ну клей это хорошо. Может просто герметиком попробовать? У них к резине сдегезия не плохая вроде как... |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Пинцет вряд ли так сильно удержит. Наконечники на катушки довольно плотно одеваются. И все равно не могут вытянуть. Нужны какие-нибудь плоскогубцы с длинными губками. Есть зажим медицинский. Только боюсь порвать наконечник, если за один край тащить. Поэтому и хотел приклеить по окружности. И потом вначале покрутить, а потом уже доставать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4183 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 522 раза ![]() |
Warrior ды к и попробуй пинцет и зажим (тонкогубцы пассатижи тоже поди есть).
Ну и сбрызнуть чем то - чтоб под резинки попало.. Клей не очень.. только если так (^^^^) не выйдет. смазать нутро, потом по краю уже с клеем присадть хвост* |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
Ну еще как вариант, сьемник стопорных колец. Он тонкий, и губки гнуты-если пассатижами на разжим сделан.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 0:16 |