![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1681
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Что, длина 19 мм? Тогда не знаю, я с такими "Волгами" и УАЗами дела уже не имел.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
"Москвич" - да, 19 мм длина. А "Волга" и "Запорожец" - 12, нет?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я могу и заблуждаться.. Длинная резьба тока на жиге была.. Итальяно вариано.. Другие все короткие были. И даже на грузовых.. Резьба больше , а длина короткая..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Резьба на всех одинаковая, М14. Кроме ГАЗ-51 и "Победы" - там М18 была, ЕМНИП. И на моцотыклах тоже.
А вот длина разная. Длинная на ВАЗ и УМЗ-412 (19 мм). На остальных 12 мм. И на "Москвич" шли А20ДВ (более холодные), а на ВАЗ - А17ДВ (более горячие). Вроде, так. |
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
У тестя всю жизнь "Москвич". Так что я и насмотрелся, и покрутил его в разных местах. Он, правда, с калильными числами не заморачивается - ставит, чего есть. Так что, скорее всего, у него жигулевские сейчас стоят. В принципе, криминала от этого не будет. Тем более, если за весь год пару раз прокататься в село и обратно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Смотря, как ехать. Мы с ним ездим довольно-таки сильно по-разному. И требования к матчасти разные отсюда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
У нас в городе появилось парочку москвичей . 412 и Иж комби. Пацаны гоняют. Где их откопали-хз. Но с претензией на корч, ага-ездят громко и быстро))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Жалко, если изуродуют и ушатают хорошие машины. Новых их уже никогда больше не будет.
Ну, а если гнилые доходяги - тогда уже все равно. Хотя бы с музыкой помрут. По сабжу - с интересом смотрел канал Станислава Цыбульского "Москвич на "Москвичах"". А в последнее время не решаюсь даже туда заглянуть. Боюсь разочароваться в человеке, который производил впечатление разумного и адекватного. |
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Приезжайте к нам...раритета этого... От 15т.р. и выше были, но не намного 25-потолок полный схрон или колхоз...
"Пирожки" всегда в цене были, "комби" днём с огнём...-а последние годы в полном доступе...хозяева отходят, тачки продолжают жить дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Спасибо, приедем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Да я ГП. Ты то если приедешь, то не доедешь...не пустят, миграционки то нет...хотя может Вадим выпишет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Эти трудности носят сугубо временный характер
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Сугубо все мы тут временно.так глядишь и жизнь в ожидалках пройдет- а это не интересно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Все в руках Божьих
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Вкрутил свечи NGK B7ES (аналог А20Д), купленные взамен NGK BP6E (аналог А17ДВ).
Напомню: целью эксперимента была проверка предположения, что свечи BP6E слишком горячие для моего двигателя, что приводит к их перегреву (особенно в жару при больших нагрузках), и, как следствие, к калильному зажиганию. На первом фото показаны упаковки свечей BP6E (номер 5637) и B7ES (номер 1111): Вторая фотография показывает общий вид свечей (сверху BP6E, снизу B7ES): На третьем фото крупным планом показаны конструктивные особенности каждого типа (слева BP6E, справа B7ES): Как видим, у BP6E конус изолятора выступает за пределы корпуса (что обозначено буквой P в маркировке). У B7ES конус более короткий и прячется внутри корпуса свечи. При прочих равных, это должно обеспечить лучший теплоотвод (более высокое калильное число), а значит - более низкую рабочую температуру. Кроме того, центральный электрод у BP6E имеет характерную V-образную канавку, что является особенностью свечей семейства V-LINE. По замыслу У свечи B7ES центральный электрод имеет обычную, традиционную конструкцию с плоским торцом, на что указывает буква S в конце обозначения. Насколько мое предположение насчет калильного числа оказалось справедливым - покажет практика. |
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Очень познавательно.
Цитата прячется внутри корпуса свечи. При прочих равных, это должно обеспечить лучший теплоотвод Без описания я бы подумал, что у выпирающего эелектрода лучший теплоотвод-ведь он на виду и весь проветривается, ОБДУВАЕТСЯ...А Тут такое |
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Обдувается. Горячими газами. А отвод тепла идет через тепловой конус (юбку изолятора), а далее через корпус свечи, резьбу, и на ГБЦ:
Более подробно по предмету см., например, здесь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 16:18 |