![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1421
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Шо там с маршрутки видно? Каштаны отцвели?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
А бензонасос, можно сделать погружной и рэтро не пострадает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Шо там с маршрутки видно? Каштаны отцвели? Еще цветут. Поздняя весна в этом году. Холодно. А бензонасос, можно сделать погружной и рэтро не пострадает... Можно. Много чего можно. И так, незаметно, однажды утром очнуться с инжектором ![]() Погружной особо романтично будет оттуда вылавливать с разборкой багажника, когда оно наикнется в дороге ![]() Вопчем, С выбором электромагнитного клапана вопрос решился крайне просто. На всем рынке им. пана Перова работала аж только одна "газовая" точка. В которой имелась только одна разновидность латунного клапана. Итальянец с турецким акцентом. Или турок с итальянским. По крайней мере, для проверки хватит. Шланги 6 и 8 мм, хомуты, обратные клапаны. Хомуты впрок, шланги все равно уже пора менять: Долго искал подходящий корпус для блока управления. Наконец, на разборке попался вот такой блочок с какого-то "Форда": После вскрытия: Внутри плата с 4-мя вот такими симпатичными релюшками, их я обязательно аккуратно выпаяю и сохраню: Корпус и плата по размерам явно избыточны. Как говорится, на двоих хватит. "На двоих?" - подумалось мне. - "Что ж, пусть и будет на двоих!" Сделаю внутри 2 независимых канала - основной и резервный. Переключаться будут перетыканием разъема. Там их 2 одинаковых, по 6 контактов. только цвета разные. Для подключения схемы достаточно 4-х контактов: вход, выход, питание и масса. По поводу того, на чем делать - пока что смотрю в сторону CD4541. Как говорится, дешево и сердито. Что-то наподобие вот такого, только с привязкой к моей специфике. Теперь вопрос к Клубу знатоков насчет монтажа клапана. Хотелось бы спрятать его куда-нибудь поближе к карбюратору, чтоб был он по возможности незаметным. На кронштейн какой-нибудь к клапанной крышке, что ли. Вот только не поплохеет ли ему там от тепла? Или лучше, все-таки, куда-нибудь на кузов его присвинячить? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата куда-нибудь на кузов его присвинячить? +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Возле лампочки подкапотки дырка есть в кузове,туда на болтик и посадить
|
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Проверил клапан. И обнаружилась первая неприятная
![]() Дело в том, что при напряжении 14 В он жрет аж цельный 1 А тока. И соответственно, греется, как сволочь. Настолько, что сомнения меня берут: а не наикнется ли он от такой жизни в первые же день-два. Но на самом деле, так много ему не надо. Он уверенно срабатывает уже от 8 вольт, но тоже неслабо так подогревается. ![]() Экспериментально установил, что большой ток нужен ему только для того, чтобы сработать (притянуть якорь). А для удержания ему столько совсем не нужно, ток можно смело уменьшить в десятки раз. Ну, до 100 мА (0,1 А) - т.е., в 10 раз, - это запросто. И это будет с о-о-очень большим запасом. Соответственно, в таком режиме уже никто никуда не греется, от слова совсем. Немного абыдно, придется схему чуть усложнить. Питание на клапан подавать через ограничительный резистор или источник тока, от которого будет заряжаться конденсатор. А уже только оттуда на клапан. Хорошо, что проверил. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата большой ток нужен ему только для того, чтобы сработат вспоминаю самостоятельный ремонт своей НОты 203. Починил, работает, ага.все зашибись, только почему тожаром от нее пышет, как с утюга . И только тогда догадался, что там такая же фигня. Сработало и потом удерживающее напряжение подается) Цитата Переключаться будут перетыканием разъема... - пока что смотрю в сторону CD4541. Боже мой...микросхемы...даташыты...и ручное перетыкание!! Ну как так? Эта даташыта сама не смоеж пертыкнуть? Этот клапан н.з. или н.о? Желательно н.о. |
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
вспоминаю самостоятельный ремонт своей НОты 203. Починил, работает, ага.все зашибись, только почему тожаром от нее пышет, как с утюга . И только тогда догадался, что там такая же фигня. Сработало и потом удерживающее напряжение подается) Вот именно. Пока сделаю по рабоче-крестьянски, RC-цепочкой (120 Ом + 2200 мкФ). Но поскольку электролиты, особенно попсовые, и тем более - большой емкости, - в подкапотке зло, то после проверки принципа есть мысля в окончательной версии получить тот же эффект с помощью ШИМ. Там конденсаторы не нужны. Никакие. Совсем. И ничего не греется. Боже мой...микросхемы...даташыты...и ручное перетыкание!! Ну как так? Эта даташыта сама не смоеж пертыкнуть? Да это так... Посмотрел на 2 разъема и подумал, чем бы второй занять. Хотя... можно его просто похерить, а отверстия под штырьки заклеить. Благо, это несложно. А с учетом вновь открывшихся обстоятельств по клапану, 2 канала могут в корпусе и не поместиться. Значит, и хрен с ним. Сделаю один, но хороший. В общем, война план покажет. Этот клапан н.з. или н.о? Желательно н.о. Н.з. И именно это и желательно. Нет напряжения - он закрыт. Так и должно быть. Удобно будет бензин закачивать после того, как машина пару недель постоит летом в гараже. А то приходилось шланг обратки сдергивать с клапана и затыкать пальцем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Н.з. И именно это и желательно. обоснуй. Я то думал ты им обратку отсекать собрался. А обратка у тебу работает по умолчанию. Ведь только в пробке ее глушить надо |
|
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Да, именно глушить в пробке. И при выключенном зажигании тоже. Открывание в нормальном режиме организую сугубо электрически.
Глушить при стоянке надо, ибо: 2) Склонность к образованию воздушных пробок. После длительной стоянки (неделя-другая), особенно в жаркую погоду, бензин из поплавковой камеры, бензонасоса и фильтра испаряется. А закачать новый для запуска двигателя проблематично - по той же причине, что и в предыдущем пункте. Насос в режиме ручной подкачки просто гоняет воздух по кругу. Чтобы начал поступать бензин, обратку приходится перекрыть: или сдернуть со шланга обратный клапан и зажать отверстие пальцем, или пережать шланг обратки, переломив его или сдавив пассатижами (что для бензинового шланга, вообще говоря), не здОрово.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Да, Юра. В бак. Я помню. А также миллион баксов, супермодель в койку, личный самолет на Мальдивы, и 100 грамм с пончиком утром в постель.
К сожалению, на сегодня пока все только так, как всегда. |
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата бензин из поплавковой камеры, бензонасоса и фильтра испаряется. \Я еще могу предположить из поплавковой..но из фильтра? Насоса? Из шлангочек?? Как?Система питания закрытого типа, с атмосферой нигде не сообщается...не тпроветривается. И потом-если где-то испаряется то в другм месте долно конденсироваться! Вопщем-не верю я в испарения. Предположим невероятное, что все таки испаряется. На минуточку. Вопрос-каким образом прекратятся эти испарения при перекрытии обратки? А насосу чем это поможет или фильтру? х.з. не догоняю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Машина стоит летом в гараже. На улице +30, в гараже +50. И так неделю или две. Приходишь - фильтр пустой. Пытаешься закачать бензин - см. выше. Гоняет воздух по кругу.
Снимаешь шланг с обратного клапана, зажимаешь пальцем шланг, который идет к тройнику. Бензин нормально закачивается. Завелись, поехали. Было не один раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
\ Я еще могу предположить из поплавковой..но из фильтра? Насоса? Из шлангочек?? Как?Система питания закрытого типа, с атмосферой нигде не сообщается...не тпроветривается. И потом-если где-то испаряется то в другм месте долно конденсироваться! Вопщем-не верю я в испарения. Предположим невероятное, что все таки испаряется. На минуточку. Вопрос-каким образом прекратятся эти испарения при перекрытии обратки? А насосу чем это поможет или фильтру? х.з. не догоняю ![]() Все очень просто.На его машину установленна неполноценная обратка, тройник врезан в подающий шланг который идет с бака перед насосом.Паровая пообка с обратки просто перекрывает поступление бензина с бака насос не может закачать |
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
итить калатить..Да при +50 мнеб и заходить в гараж не захотелось)
Ну вопщем понятно. Но для полноты картины хотелось бы саму физику процесса понять...куда ж этот гад девается испаряется тройник врезан в подающий шланг который идет с бака перед насосом. Эксперимент с тройником перед фильтром канечно же не проводил? Задолго...перед фильторм |
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Задолго... перед...
Тогда уж в бак тянуть. Под капотом "задолго" некуда. |
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Если не выйдет,покупаете Уникар 10 и глушите обратку(шарик в шланг) и все будет в порядке
|
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 3:55 |