![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
OPTIMUS PRIME, а у тебя тоже 12 лет "Солекс" стоит?
Это я к вопросу про опыт применения игл. Или только теория и чьи-то рассказы? ИванычЪ, на газу оно тебе и нах не надо. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата обратка по короткому пути, через клапан и тройник. схему картинку можно? Цитата В результате температура под капотом резко повышается, инструментальные результаты замеров есть? Думаю, что нет) Цитата Бензонасосу же гораздо легче сосать через обратку пар из поплавковой камеры, чем бензин из бака. Опять теоретически гипотетически? Объективные данные есть? Цитата возрастет давление на иглу в поплавковой камере, вот этот тезис особенно доставляет. А ничо, что с обратной стороны на иглу действует сила, прижимающая ее к седлу? И чем больше уровень, тем сильнее сила Для начала я бы притулил датчик температуры бензина ДО фильтра и после. Хотя-ДО можно и не ставить, а анализировать показания ПОСЛЕ. Когда начнет чихать и дергаться-отметить это показание, как критическое. |
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Спасибо за вопросы, вечером подискутируем. Сейчас развернуто отвечать времени нет.
![]() Нет, "обоснуя" с термометром я на руках не имею. Но охапку чисто практических наблюдений - это запросто. |
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME, а у тебя тоже 12 лет "Солекс" стоит? Это я к вопросу про опыт применения игл. Или только теория и чьи-то рассказы? ИванычЪ, на газу оно тебе и нах не надо. ![]() С 2002го, как токо Ниву купили так началось знакомство с Солексом вот этот тезис особенно доставляет. А ничо, что с обратной стороны на иглу действует сила, прижимающая ее к седлу? И чем больше уровень, тем сильнее сила Не, поплавок Солекса недоразвитый, как и его изобретатели. толи дело православный Озон |
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Спасибо. Холиварить про карбы здесь не собираюсь, скажу только, что успел застать и "Вебер" (в детстве), а также самостоятельно поездить и на "Озоне", и "Солексе". Большую часть их минусов и косяков ощутил лично. Так что выбор мой вполне осознанный. А чтобы вообще - так это смотря, кто от него что именно хочет получить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Клапан на бензин какой хороший будет? На перекрывание, электромагнитный. Цена не критична, главное надежность. Хочу этим клапаном обратку глушить, когда она мешает.
Газоводы, отзовитесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Atiker. Токо в латунном корпусе
|
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Такой норм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
А вот у меня вопрос.А почему не проложить полноценную обратку в бак?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Нормально... тебе он нахрена.... ??????? ![]() Вот такая мысль имеется. Читаем от слова "Итак:", и далее вниз по пронумерованным пунктам. А вот у меня вопрос.А почему не проложить полноценную обратку в бак? Кто на что учился. Тебе проложить в бак, мне клапан поставить и таймер спаять. |
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Хм, а таймер чего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
Идтить...и что тот клапан будет делать? Открываться когда игла будет запираться-туда контакт поставишь? Или будешь вычислять плевок насоса и их количество от оборотов двигателя по отношению к ёмкости карбюратора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Кто на что учился. Тебе проложить в бак, мне клапан поставить и таймер спаять. Олег... Умного поперёд дурака не включай..... Какой нахер таймер ??? Какой нахер клапан ?? .. хотя клапан нужен..... обратка просто сливает горячий бензин из насоса в бак.... ![]() ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 17.5.2021, 20:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Идтить...и что тот клапан будет делать? Открываться когда игла будет запираться-туда контакт поставишь? Или будешь вычислять плевок насоса и их количество от оборотов двигателя по отношению к ёмкости карбюратора? Все намного проще. Он будет перекрывать обратку при каждом включении вентилятора и открывать ее снова после того, как вентилятор выключится. |
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
И тем более обратка-шланг, уже чем магистраль.
Начнем с того что тот у тебя простоял с 2009 года... Купи два! И поставь оба! Стрелки тока не перепутай.. Такой и такой ![]() А так, если при включении вентилятора клапан...то как же хилые поплавки? |
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Все намного проще. Он будет перекрывать обратку при каждом включении вентилятора и открывать ее снова после того, как вентилятор выключится. |
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
1300SL, на хилых поплавках я домой доехал без проблем, через жуткую пробку. А на классике, где "Солекс" ставился в стоке, никакой обратки и близко нет, все просто заглушено. У меня же обратка будет перекрыта обратка не все время, а только в неблагоприятных условиях, когда бензин может закипеть.
НАХУА... Логики не маю.... Обратка всегда ..... И У меня зажиклёреная... ![]() Логика простая. Жарко, пробка, охлаждения нормального нет - обратка перекрыта. Поехали нормально, система остыла - открываем обратку взад. Можно тумблер поставить и щелкать им вручную. Но мне это уныло. Ближе к ночи напишу подробный обоснуй, где постараюсь ответить на все вопросы. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 5:21 |