![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Советую изучить ботртжурнал, https://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/1699206/ там все описано, мужик сразу ГБЦ с гидриками взял что считается вобще идеалом и как она его дрючит
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Как радиоинженер, воздержусь. ![]() Засиснялся..??? ![]() ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 22.2.2021, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Советую изучить ботртжурнал, https://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/1699206/ там все описано, мужик сразу ГБЦ с гидриками взял что считается вобще идеалом и как она его дрючит не вижу ничего связанного с головкой от нивы на ВАЗ 2101-07 в ссылке |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Может, я чего-то не понял, но выборка зазора производится регулировочным болтом. А вот его измерение, если ты это имел в виду, - индикатором, установленным в измерительной рейке - в качестве альтернативы щупу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Что есть выборка зазора? Процесс его выбирания, т.е. уменьшения с помощью регулировочного элемента?
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выборка зазора измеряется в мм,соответственно либо рейкой либо другим измерительным приспособлением .хоть зубилом
.а болт это механическая регулировка ,основная на измерительном процессе подручного инструмента У каждого свое мнение.твк же само что земля круглая ,а у кого то плоская Сообщение отредактировал Soleilnika - 23.2.2021, 1:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
А я как-то всю жизнь думал, что в мм измеряется зазор, а выборка зазора - это вообще процесс.
![]() Равно, как и то, что болт (в данном контексте) - это элемент, служащий для механической регулировки. Вопросы радиуса кривизны земной поверхности, неэвклидову геометрию и релятивистскую механику оставим пока что за кадром, как не относящиеся к рассматриваемой теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А разве зазор который нужно выбрать не измеряется в мм инструментом измерительным?
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Зазор - да, безусловно измеряется. А вот как измерить выборку - для меня лично загадка. Да и надо ли ее измерять? На сколько градусов (или в особо запущенных случаях - оборотов) мы провернули болт? И что нам даст это знание, если нужный зазор в итоге успешно установлен, а до упора (или до окончания резьбы) еще далеко?
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отрегулированная механически выборка измеряется зазором . (прибором)
Сообщение отредактировал Soleilnika - 23.2.2021, 2:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да.покажу.
Человек с ником Warrior на связь выходит? Читал все его посты в теме про гидроопоры,так у него они 4 года стояли и он ездил без проблем.хочу у него спросить об установке и регулировке Гермес. Кстати читал тут твой пост о машине.тоже хочу магнитолу Гродно под ФМ переделать. Сообщение отредактировал Soleilnika - 23.2.2021, 2:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Был дней 10 назад. Напиши ему в личку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А чем приглянулся? Мне вшт эти йонги не нравятся чисто по звуку двигателя...ага. Гудит как пылесос, а едет пи этом , как ...хз...я пешком быстрее)) А еще таскать его в сервис Жигулями тяжело очень. У меня у брата такой, задолбался уже. Soleilnika , а в чем собственно фетиш ставить ГКК от "Гермес", почему не поставить стандартные ГКК 21214 на стандартную маслянную рампу 21214? Мда, у меня все знакомые выкинули нахрен эти компенстаторы и гидро натяжитель, потому как кроме проблем это ни к чему не приводит. Вещь хорошая. Пока они работают. Но если не работают - то лишний гемморой. не понимаю если чесно почему должны стучать клапана на холодную ,троить если все сделать нормально и скурпулезно? Согласен. Когда все сделано хорошо и исправные детали - можно годами не заглядывать. Главное за давлением и уровнем масла следить. И вовремя его менять. Хотя нормально настроенные клапана с механическими опорами работают не хуже, за исключением того, что их нужно переидически регулировать. Человек с ником Warrior на связь выходит? Как я уже писал в личку, я ставил ГКК типа 21214 на стандартную рампу 21214. Но даже тут у меня сразу не получилось. Не хватало хода штока ГКК. Подкладывал вначале щайбы под корпус ГКК, потом нашел в интернете идею о снятии фиксирующих крышек и все стало работать без стуков и без шайб. Года 4-5 бед потом не знал. Все работало на ура без всяких стуков. Потом проморгал момент (от вибрации выкрутился один ГКК и отломило очко рампы). Давление упало и задрало распредвал и ГКК. Купил новый комплект - почти все брак. Купил второй - тоже-самое. Плюнул и вернулся снова на механические опоры. Сейчас уже не на Жугулях, а на Приоре тоже стоят ГКК, но летом тоже придется их менять. Стучат на морозе. А Жигули до сих пор заводятся без лишних звуков. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:41 |