![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ИванычЪ
![]() Что характерно, радиатор печки видимо ни разу не меняли. На его шлангах стояли еще заводские хомуты. Вряд ли кто сейчас такими еще пользуется дома или в сервисе. И там еще много где их стоит. На шланге к ВУТ, малом и большом сапуне. Я сейчас ставлю пружинные, самозажимные. На Шохе после установки таких уже год ни капли тосола не было потеряно. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В старом радиаторе раскрылся коллектор? На фотке?
И на замену ему идет точь такой? От поставщика?? А получше не было? Хотя б визуально..чтоб выглядел солидным Мдя...А нафига ваще та печка, а? На скорость не влияет. Вот попгрей не нужен..кондей не нужен. Странный подход. Да если проблемы со здоровьем-без кондея летом рёхнуться можно, а зимой жопу отморозить Не...главное-чтоб руль легко крутился... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Саня а чего печку менял? текла? я не менял на шохе,так как медная была...промыли прочистили...помню,30гр отдал))) р100 примерно)
стало конечно,хуже чем в Ташкенте-на уровне Дубай) |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
И на замену ему идет точь такой? От поставщика?? А получше не было? Хотя б визуально..чтоб выглядел солидным А чем плох этот? 9 лет отработал. Нормальный срок. Мдя...А нафига ваще та печка, а? На скорость не влияет. Алксандр, не начинай снова засорять тему, только почистил. Как без печки? Стекло запотеет (замерзнет) и приехали Вот попгрей не нужен..кондей не нужен. Это да. Не только ненужен, но даже и вреден. У меня везде кондиционеры. И на работе и дома. И я постоянно болею.. Мне они просто противопоказаны. Странный подход. Да если проблемы со здоровьем-без кондея летом рёхнуться можно, а зимой жопу отморозить Ну что-то я в шохе ни разу не отмораживал, у нас конечно не такие мороз ак в Москве, но все-таки. Хотя на "танке" он у меня есть. поставил ибо нахаляву отдали, один раз попользовался и все. ато руль одним пальчиком..это важно Не не дай Бог тебе таких проблем со здоровьем. Для меня, когда руку сводит важно чтобы руль крутился нормально. Код Саня а чего печку менял? Текла. И в салоне воняло. Радиатор еще заводской. Хомуты ленточные с закруткой. Старый радиатор меня удивил. После сборки я забыл его убрать и он остался валяться на земле. Когда поехал по делам переехало его машиной. Когда приехал обнаружил его целым, на верху только грязь от протекторов отпечаталась. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата А чем плох этот? Ну ведь сломался же! В чем поломка то? Где потек? Отвалился пластиковый коллектор от металлической части? |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я думаю по зажиму..Меж крышкой и корпусам.. Уплотнитель устал...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
И мне так кажется. А новый радик точь такой...С такими же зажимами. Выдержит ли следущие 9 лет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Отчего ж не ездить зимой? Машинка более адаптирована для холода, чем шоха. Хотя объем салона и побольее, зато печка новая!) А там глядишь и ПП понравится в рулежке
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну ведь сломался же! ![]() В чем поломка то? Потекло между ребер радиатора. Видимо вода замерзла и разорвало. По идее там самое низкое место. Вполне мог конденсат скопиться и намерзнуть. И мне так кажется. А новый радик точь такой...С такими же зажимами. Выдержит ли следущие 9 лет? Ну, других у нас нет. Раз в 9 лет я готов поменять радиатор. Если такие критиканы, скажите какой купить, В следующий раз обязательно куплю. Цитата Машинка более адаптирована для холода, чем шоха. Чем она адаптирована? Хотелось бы узнать. Печка там похуже будет чем шохе. Сейчас только пробовал. Дует да, лучше, но жары привычной от нее нет. Посмотрим что будет по зиме. В чем преимущество универсала? |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
Преимущество, -крыша большая!
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Чем она адаптирована? Хотелось бы узнать. Я думаю-конструктивно. Если шоха, сиречь Фиат, родом из теплой Италии, то Приора уже чисто наше творение. И качество материалов получше, и уплотнители поплотнее, и в зазоры сквозняк не дует. Плюс современный двигатель с электронным управлением, печка многорежимная в т.ч. и по регулировке потоков воздуха Вот...как то так А для отопления универсал хуже приспособлен, нежели седан. И объём бОльший греть приходится, и площадь остекления (теплопотери) больше. Плюс...вернее-минус жесткость кузова ( перекосы, щели ...) |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Если шоха, сиречь Фиат, родом из теплой Италии Шоха - это тоже наше творение. От Фиата там только история. И качество материалов получше, Давай конкретнее. Каких материалов лучше качество и в чем? Я пока не заметил и уплотнители поплотнее, и в зазоры сквозняк не дует. Точно такие же уплотнители и уже сейчас что-то дует в спину. Плюс современный двигатель с электронным управлением, Двигатель от классического отличается только ГБЦ. 16 клапанов позволяет чуть лучше ехать на оборотах и чуть хуже на низах. печка многорежимная в т.ч. и по регулировке потоков воздуха У печки есть один плюс. Дует она сильнее. Но в тоже время тепла от нее гораздо меньше. Может потому, что распыляет во все места стразу, но пока это удручает. Код Вот...как то так Как-то так. Чувствуется, что Приоры у тебя никогда не было .. Код Плюс...вернее-минус жесткость кузова ( перекосы, щели ...) Этого нет. Код Преимущество, -крыша большая! Крыша - само собой. Но Главное - салон! Столько не в один другой кузов не впихнешь. Разве кроме автобуса. |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Давай конкретнее. Каких материалов лучше качество и в чем? Я пока не заметил О как...Я то надеялся, что и пластик получше, и ковролины всякие..стекла мож атермальные и такое всё... Печально, если всё осталось на уровне шохи( Цитата Этого нет. Не понял.Чего нет? Ведь априори универсал хуже по жесткости, чем седан. Особенно если напихать в недра всякого груза |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
О как...Я то надеялся, что и пластик получше, и ковролины всякие..стекла мож атермальные и такое всё... Печально, если всё осталось на уровне шохи( Ну вот видишь. Получается главное прокукарекать, а оказывается темой не владеешь.. Печально это все.. PS: стекла да, атермальные. Пластика стала больше (как следствие -погремушка (но это у ПП норма)), ковролин в шохе тоже был? Не вижу новизны, кнопок стало побольше, да лампочек. Все светится как гирлянда. У меня в шохе и то меньше было, хотя там электроники тоже хватало. Ну тормоза стали более чувствительнее. Но в городском потоке классика лучше (по крайней мере моя). Рулем с ЭУРом модно крутить гораздо быстрее чем с ГУРом. На разгоне с ее 100 лошадьми тоже тупая. Пока до 3 тыс не крутанешь - едет хуже классики. Но это судьба всех 16 кл. без фазовращателя. По движку еще - фазовый впрыск вроде более экономичен должен бвть (не заметил пока) и экологичен. Ведь априори универсал хуже по жесткости, чем седан. Нет, не хуже. У него просто усилителей больше и кузов иной в задней части. Из седана универсал никто не делает. Тут главное не перегружать. Просто многие считают универсал Газелью, вот у них все и ведет. я не менял на шохе,так как медная была...промыли прочистили... Что ни разу прям не менял? Я и то уже 3 штуки сменил на шохе и 3 радиатора двигателя. И медные и алюминевые.. Может от климата зависит? Плохо переносится перепад от плюсовых температур до -40С? |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
Цитата Крыша - само собой. Но Главное - салон! Столько не в один другой кузов не впихнешь. Разве кроме автобуса. В линкоре написал, и салон гуд, и узко ты на крышу смотришь...смотри ширше...три дуги в ряд самое то. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Пока что, в связи с просторным салоном необходимость в багажнике на крышу отпала. хотя я и думаю прикупить поперечины на рейлинги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
.
Цитата Дует да, лучше, но жары привычной от нее нет Печка дует лучше и равномернее распределяет тепло... стекла атермальные, потолок салона формованный-всеж теплоизоляция лучше , чем дермантиновая сеточка на шохе...голого металла в салоне нет-все прикрыто либо пластиком, либо тканью. Т.е. объективно Приора лучше приспособлена к холодам. Движок тоже с мозгами-умеет приспосабливаться к холодам. Коробка тоже не отдельно висящий агрегат, а поближе к движку-быстрее прогреется. а нам тут дуют в уши, что шоха это класс, а Приора отстой. Чота както не стыкуются объективные данные с субъективными выводами..а, Александр Михалыч? Кстате, про жару. Я ведь занимаюсь отоплением и иногда клиенты начинают предъявлять-мол, шозанах, на улице дубак, а батареи чуть тёплые... -а в дому у тебя тепло? cпрашиваю -да -ну и кули ты эти батареи щупаещь мацаешь? Тебе что важнее, чтоб батареи огонь были или чтоб в хате тепло и комфортно? -...затыкаются |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
Господин поручик агась а если батареи теплые а в доме не тепло?
У меня 4 отопительных сезона котел на одной температуре +38 стоит, и в хате тепло и в минус 28-26. А эта зима без снега...слякоть и мороз -2-5 пару раз -15 ахренеть мягкая зима. А в хате колотун, зябко ...пришлось котел 42-45 накручивать? Как так то? |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 7:34 |