![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
По сравнению с кольцом подшипника, в которое в норме должен упираться шкив, это пластилин. Хоть 4 квадрата, хоть 10. Не сразу, но прослабнет от вибрации и начнет раскручиваться. Это в случае, если кольцо сплошное, монолитное, бесшовное. Но у тебя-то оно получится разрезным. Так его и плющить не будет, просто сразу разогнет и выдавит.
Кстати... А я таки правильно подумал. Воздух через генератор действительно идет задом наперед. Вот, найдено здесь: Низ-зя лопатки гнуть, ибо помрет зверек от теплового удара. И первой жертвой станет выпрямитель. ![]() Сообщение отредактировал Route_66 - 21.8.2020, 1:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Спасибо, я в курсе. В каких условиях это работает? Нагрузки, вибрация, вращение до 12 000 об/мин? Нет? Я так и думал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Вообще странный обдув, на встречу набегающему потоку воздуха...
Можно и без шайбы проставочной, с условием пост.обработки литолом -5лет, потом ревизия. Да и шайбы любят корродировать, и становятся причиной нагрева...а грайвера то вообще зло в науке о контактах... |
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Вообще странный обдув, на встречу набегающему потоку воздуха... Можно и без шайбы проставочной, с условием пост.обработки литолом -5лет, потом ревизия. Да и шайбы любят корродировать, и становятся причиной нагрева...а грайвера то вообще зло в науке о контактах... От набегающего потока прикрывает бортик на шкиве, из которого лопасти крыльчатки растут. Так что получается не навстречу потоку, а в стороны - по радиусу, перпендикулярно потоку. Все логично и закономерно. Более всего чувствительны к нагреву диоды - их и охлаждает в первую очередь. Кстати, у наборного шкива этого бортика нет, и получается именно навстречу. В общем случае, криминала в том нет: подобным образом сделаны крыльчатки на многих других генераторах, включая православный BOSCH. Но там эти вещи, с потоком воздуха, точно грамотные инженеры считали. А не доморощенные кулибины - типа, по образу и подобию. Так что тоже вопросы могут быть насчет эффективности. Без шайбы можно и нужно. Для этого требуется всего лишь правильный шкив, исполненный точно по чертежам. И не надо тогда никакого колхоза из подручного говна и палок. Кстати, гровера там нет. Есть коническая шайба под гайкой шкива. Сообщение отредактировал Route_66 - 21.8.2020, 8:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
У меня так силовые с генератора соединены.Уже лет 7 Блд... Диалог слепого с глухим. ![]() Насчет такого соединения проводов я абсолютно ничего не имею. Но ведь ты же такую хрень рвешься мне под шкив запихнуть. А там совершенно другие условия, другие нагрузки, другие требования и другой компот. Такая буйня там будет, как презик заместо нормального ремня. ![]() Сообщение отредактировал Route_66 - 21.8.2020, 10:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Я про гровер на соединения ликстрических, если шо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Сегодня 2 новости. И обе хорошие.
Первая: приехал шкив (Made in USSR). Рядом, для сравнения, старый (заводской). Радует уже то, что новый шкив весит явно не меньше старого, и при этом раза в 1,5 больше новодела. В понедельник полезу его внедрять, если в природе не перевернется что-нибудь слишком уж сильно. Ну, и вторая: помылись. |
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ИванычЪ если просто покрасить, то ещё и не чего...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
В музей тоже пойдет. А рядом новодел прибить гвоздями. Для сравнения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
К производителю все вопросы. К производителю.
![]() Съездили в Житомир, в музей С.П. Королева. Сообщение отредактировал Route_66 - 24.8.2020, 5:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Итак, часть третья - и надеюсь, что заключительная, - эпопеи со шкивом генератора. Пришедший по почте от добрых людей шкив сразу же идеально встал на место:
При этом НЕ понадобился костыль в виде Данное чудо пришлось сотворить для новодельного шкива, чтобы лопасти крыльчатки не упирались в корпус генератора. Дополнительная приятность заключается в том, что советский шкив, в отличие от новодельного, вращается ровно, без биения. В новодельном втулка, мало того, что имела неправильный вылет, так еще и присвинячена была криво, из-за чего шкив имел неслабое биение ("восьмерку") - визуально не менее 1 мм по "воротнику" крыльчатки. Сейчас, слава Богу, весь этот лютый треш остался в прошлом. Собранная система выглядит следующим образом: Как видим, ремень в ручье шкива генератора лежит вровень с краями, что дает основания для оптимизма. Остаток дня я потратил на подкрашивание сколов: все же, почти весь следующий месяц машина, вероятнее всего, будет находиться под открытым небом. Из негатива: в последнее время трансмиссия стала часто звякать при трогании и при сбросе газа. Залез на яму, покрутил кардан. Обнаружил люфт в редукторе заднего моста, с характерным стуком. Надо будет заняться после возвращения. Сообщение отредактировал Route_66 - 25.8.2020, 2:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Ну и отлично. Один минус
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну и отлично. Один минус ![]() ![]() Та ну на.. Теперь шкив просто в цвет... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Редуктор не звякает.Больше похоже на шлицевое.Но судя по моему недавнему опыту так звякает разорваный демфер крутильных колебаний
|
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Спасибо. Разбираться буду уже после возвращения.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 14:43 |