IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
BDRD
сообщение 27.7.2008, 13:54
Сообщение #201
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.7.2008
Пользователь №: 4125
Машина:vaz 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



да даже не чихает,вообще полный НОЛЬ, я с батей был, вообще его тачка, но досталась мне через другого хозяина, так батя у меня сразу по звуку определил что че то не то, а бенз есть, карбюратор смотрели...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрС
сообщение 27.7.2008, 14:04
Сообщение #202
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2264
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Я бы поступил так. Просушил цилиндры выкрутив свечи, проверил ещё раз наличие искры (любой по силе), сняв фильтр покапал бы бензин прямо в коллектор. Учитывая нынешнюю теплую погоду двигатель обязан завестись, ведь он у нас устроен просто и надежно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BDRD
сообщение 27.7.2008, 14:29
Сообщение #203
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.7.2008
Пользователь №: 4125
Машина:vaz 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



угу,спасибо за подсказку :) попробую эту беду победить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 28.7.2008, 18:29
Сообщение #204
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(BDRD @ 27.7.2008, 10:24) *
мужики,подскажите, стоит БСЗ. искра слабая очень, еле видно. утром тачку с гаража выгнал, заводилась нормально, потом маленько покопался в ней, стал заводить, а она мертвая. когда стартер крутишь, двиган даже не схватывает. в чем проблема может быть ???

Если есть возможность,возьми у кого-нибудь нормальную катушку.ИМХО,заморочка в ней big_boss.gif !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 28.7.2008, 20:58
Сообщение #205
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



В первую очередь зачистить массу на коммутаторе и на катушке. Если не помогло - смотрим датчик Холла, надежность крепления всех проводов и колодок, идущих к деталям зажигания. Попробуйте крутануть трамблер в сторону более раннего зажигания - возможно, зуб перескочил при движении коленвалом назад (что могло быть при работе со стартером). В таких случаях искра просто пропадает - у меня такое было. Наличие искры проще всего проверять стробоскопом с зажатой кнопкой, положенным на видное под капотом место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 1.8.2008, 15:51
Сообщение #206
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики, поставил себе БСЗ тока ща и попытался завести, машина отказуется заводиться, а идут тока хлопки из карба, это чё зажигание сбито, надо трамблёр повертеть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 1.8.2008, 17:57
Сообщение #207
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Шутник, однако! Переверни крышку трамблера на 180 гр. clapping.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 1.8.2008, 19:43
Сообщение #208
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 1.8.2008, 19:01) *
Шутник, однако! Переверни крышку трамблера на 180 гр. clapping.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Так крышка правельно стоит, просто походу ВМТ 1 целиндра поймать немогу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 1.8.2008, 20:00
Сообщение #209
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 1.8.2008, 12:55) *
Мужики, поставил себе БСЗ тока ща и попытался завести, машина отказуется заводиться, а идут тока хлопки из карба, это чё зажигание сбито, надо трамблёр повертеть?

Не правильно трамплёр всунули, ИМХО!Вытягивайте и розворачивайте бегунок на 180 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 1.8.2008, 23:30
Сообщение #210
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ANDRIK @ 1.8.2008, 21:04) *
Цитата(рома из таганрога @ 1.8.2008, 12:55) *

Мужики, поставил себе БСЗ тока ща и попытался завести, машина отказуется заводиться, а идут тока хлопки из карба, это чё зажигание сбито, надо трамблёр повертеть?

Не правильно трамплёр всунули, ИМХО!Вытягивайте и розворачивайте бегунок на 180 градусов.

А вот и неправ на 90 градусов развернул и всё заработало!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 2.8.2008, 1:21
Сообщение #211
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 1.8.2008, 20:34) *
Цитата(ANDRIK @ 1.8.2008, 21:04) *

Цитата(рома из таганрога @ 1.8.2008, 12:55) *

Мужики, поставил себе БСЗ тока ща и попытался завести, машина отказуется заводиться, а идут тока хлопки из карба, это чё зажигание сбито, надо трамблёр повертеть?

Не правильно трамплёр всунули, ИМХО!Вытягивайте и розворачивайте бегунок на 180 градусов.

А вот и неправ на 90 градусов развернул и всё заработало!

Нуууу!!!!Смысл тот же! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 2.8.2008, 12:42
Сообщение #212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(ANDRIK @ 2.8.2008, 1:25) *
Цитата(рома из таганрога @ 1.8.2008, 20:34) *

Цитата(ANDRIK @ 1.8.2008, 21:04) *

Цитата(рома из таганрога @ 1.8.2008, 12:55) *

Мужики, поставил себе БСЗ тока ща и попытался завести, машина отказуется заводиться, а идут тока хлопки из карба, это чё зажигание сбито, надо трамблёр повертеть?

Не правильно трамплёр всунули, ИМХО!Вытягивайте и розворачивайте бегунок на 180 градусов.

А вот и неправ на 90 градусов развернул и всё заработало!

Нуууу!!!!Смысл тот же! drinks.gif

вообще-то когда трамблёр меняют, рекомендуется бегунок нового ставить в то же положение, в каком стоял старый grin.gif grin.gif grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 2.8.2008, 14:36
Сообщение #213
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Я это знаю, но забыл и снял не отметив точку в которой находился бегунок!
Теперь по теме! А на БСЗ октанкоректор ставить мона?????????
И ещё не могу найти тему про тах, а то он у меня стал зашкаливать на БСЗ! Там описывалось как тах переделать!
Может кто сылку дать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ua3pkm
сообщение 2.8.2008, 19:26
Сообщение #214
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.8.2008
Пользователь №: 4200
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темнозеленый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток !!!
Попробавал пролазить всю ветку форума по БСЗ, почти получилось - только скучно стало. Мало кто дает конкретные примеры и ссылки.
Сразу скажу, что шестерку купил б/у две недели назад (первая машина), но с техникой ковыряюсь очень давно. Очень хотелосьбы помочь народу по поводу данной темы (не судите строго).

1. Ставить или не ставить БСЗ-без вопросов-да, иначе предложите другим автоконцернам перейти на кулачковое.

2.Как ставить-просто, если можете ковыряться в разетке и менять колесо на авто, еще подсказка http://tuning-faq.nm.ru/BSZ.htm, думаю эта ссылка ответит на 65% вопросов.

3.Октан корректоры можно устанавливать и на стандартную систему зажигания, на с электронной системой (контактной или без) результат намного интересней, я рекомендую Питерскую разработку (к сожалению не помню фирму, но могу узнать) в состав входит :блок управления; комутатор; жгуты(комплектация трех типов- для контактных, хола, индукционных(ГАЗ) датчиков). Система обеспечивает контроль и управление углом зажигания,код запуска двигателя, контроль бортового напряжения, тахометр,режимы "трасса" "город" "трасса2", много искровой пуск и особую форму искры при нормальной работе, аварийная работа при выходе датчиков или контактов. На практике установлено 7 комплектов друзьям,отклики только положительные. Налюдается экономия топлива за счет повышения тонуса движка, небольшая, но всеравно приятно. Приобритал в 2007 в Коньково в Москве за 1800р.
Если еще есть в продаже себе обязательно куплю.
Интересное предложение http://silych.h10.ru/about1.htm.

4.Видел схему "За Рулем" 1996-1999гг. отказ от трамблера с помощью двух катушек от Оки и двух комутаторов, к сожалению схема утеряна. Эффект получение дополнительных 20-35% ВВ энергии на свечах (потери трамблера), про износ свечей и броников в пункт 2.

Очень рад если кому помог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 5.8.2008, 21:52
Сообщение #215
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



было у меня такое,когда датчик холла сдох. машина иногда заводилась,но в один прекрасный момент - настал 3.14здец. Всё менял на новое,и без результата,когда заменил датчик холла-заработала,остальные детали старые я поставил на место,теперь у меня запасной комплект БЗС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ua3pkm
сообщение 6.8.2008, 18:59
Сообщение #216
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.8.2008
Пользователь №: 4200
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темнозеленый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DONETSK @ 5.8.2008, 22:56) *
было у меня такое,когда датчик холла сдох. машина иногда заводилась,но в один прекрасный момент - настал 3.14здец. Всё менял на новое,и без результата,когда заменил датчик холла-заработала,остальные детали старые я поставил на место,теперь у меня запасной комплект БЗС


Доброго времени суток.
Надежность контактной системы зажигания беспорна(нет комутатора, датчика Хола, есть регулировка-хорошо если человек знает какая и еще в дороге), но разницу с бесконтактной наверное оценили. К сожалению многие комплектующие выпускаемые нашим автопромом оставляют желать лучшего.
Интересная приблуда ОКТАН-4, котарая позволяет продолжать движение баз датчика Хола(работает как генератор сигнала в районе 2800-3100 об/мин.).
Проблемы с БСЗ точно такиеже как и 08, 09 карбюраторного типа, можешь 10 лет прокатать, а можешь через день встать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asp
сообщение 16.9.2008, 23:36
Сообщение #217
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 51
Регистрация: 14.10.2007
Пользователь №: 1393
Машина:21213
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Несколько месяцев ветку не читал, а полезного так тут и не появилось. Одни спрашивают почему лампочка горит после установки, другие - меняется ли датчик холла на трамблере без отпайки с него проводов, мастер с Украины вон смастерил микропроцессорное зажигание на времен мамонтов микроконтроллере, который днем с огнем не сыщешь, причем в схеме этого МК я так и не увидел (или схему не ту смотрел).
Сдытно, товарищи, 11 страниц исписали флудом каким-то. Кто так тюнигует? Про БСЗ я уж и говорить не буду - все разжевано сто тысяч раз, это обычное восьмерочное зажигание с адаптированным под датчик холла "классическим" трамблером, но неужели никто поиском не умеет пользоваться и найти например mpsz.ru или http://mpsz4free.ucoz.ru/ или http://secu-3.narod.ru/. Вот обсасывают одно и то же, а по делу фактически ничего. Без обид, но это так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ua3pkm
сообщение 11.10.2008, 0:10
Сообщение #218
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.8.2008
Пользователь №: 4200
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темнозеленый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток !
Если кому интересна данная тема, то собщаю :
1. ОКТАН-4 в Москве и подмосковье не нашел(по рынкам не лазил);
2. СИЛЫЧ в данный момент не выпускается(хотя обещают в скором будующем);
3. Купил "ЭГИ Дуга"(КЕМП Подольск, 3080р.), доволен работой, работает отлично и на убогом бензине только тяга чуток меньше, РЕКОМНДУЮ ! Из недостатков скажу, что жгут проводов лучше приобрести самостоятельно(120р. от 2108-21099) перепоять и все в ажуре(1 час работы), на датчик детонации сразу натянул трубку от омывателей(10р.-1м., нужно 1м.).
Использую месяц, заводка и без того хорошая, стала еще лучше(зимой посмотрим).
В динамике не баснословный, но плюс ощютил сразу.
Куча различных функций, страничку не помню кому интересно найдет в поиске, но самое ценное никаких регулировок с салона, датчик детонации отрабатывает на ура все геморы с двигателем-трамблер крутишь 15-25 градусов обороты стабильны.

Всем привет !
Рад если кому помог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scarmelion
сообщение 11.10.2008, 1:13
Сообщение #219
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 303
Регистрация: 4.11.2007
Пользователь №: 1532
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ua3pkm @ 11.10.2008, 1:10) *
Доброго времени суток !
Если кому интересна данная тема, то собщаю :
1. ОКТАН-4 в Москве и подмосковье не нашел(по рынкам не лазил);
2. СИЛЫЧ в данный момент не выпускается(хотя обещают в скором будующем);
3. Купил "ЭГИ Дуга"(КЕМП Подольск, 3080р.), доволен работой, работает отлично и на убогом бензине только тяга чуток меньше, РЕКОМНДУЮ ! Из недостатков скажу, что жгут проводов лучше приобрести самостоятельно(120р. от 2108-21099) перепоять и все в ажуре(1 час работы), на датчик детонации сразу натянул трубку от омывателей(10р.-1м., нужно 1м.).
Использую месяц, заводка и без того хорошая, стала еще лучше(зимой посмотрим).
В динамике не баснословный, но плюс ощютил сразу.
Куча различных функций, страничку не помню кому интересно найдет в поиске, но самое ценное никаких регулировок с салона, датчик детонации отрабатывает на ура все геморы с двигателем-трамблер крутишь 15-25 градусов обороты стабильны.

Всем привет !
Рад если кому помог.

Ссылку на девайс можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 26.10.2008, 22:23
Сообщение #220
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики! Помогите разобраться! Купил недавно автомобиль ВАЗ-2107 выпуска декабря 2003г на котором было стандартное контактное зажигание. Поскольку трамблер был в запущенном состоянии и требовал замены контактной группы и полного перебора, как говорится до гаечки - я не стал тратить на это время и деньги и купил комплект БСЗВ.625. Вот уже скоро будет третий месяц как пытаюсь добиться от машины полноценной работы и никак не выходит. Двигатель под нагрузкой (на 2-5 передачах) не может набрать обороты свыше 3000 об/мин. Без нагрузки (с выключенной скоростью) обороты но 5000 набираются легко. Двигатель работает ровно, без рывков. Я грешил на карбюратор - мол вторая камера не до конца открывается (хотя на стоячей машине она открывается полностью), в результате чего дошел уже до замены карбюратора на новый и испытанный на стенде - результатов нет. Клапана отрегулированы, система подачи топлива тоже в норме, свечи и высоковольтные провода менял - остается лишь зажигание. И тут открыл инструкцию и увидел интересную фразу на второй странице "1.2.4. Система зажигания обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленвала до 3500 оборотов в мин" !!! Это действительно так или это все же опечатка? Какой узел не позволяет работать на больших оборотах? Не верю что эти "чудаки" могли выпустить систему зажигания с параметрами до 3500 об/мин для двигателя с максимальными оборотами 5500 об/мин. Напишите, пожалуйста - стоит-ли мне ломать голову почему двигатель не крутится свыше 3000 об/мин или сразу снять и выкинуть эту систему в мусорное ведро? У кого аналогичная система стоит - расскажите так-ли у вас двигло работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 4:27