![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 27.7.2008 Пользователь №: 4125 Машина:vaz 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да даже не чихает,вообще полный НОЛЬ, я с батей был, вообще его тачка, но досталась мне через другого хозяина, так батя у меня сразу по звуку определил что че то не то, а бенз есть, карбюратор смотрели...
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы поступил так. Просушил цилиндры выкрутив свечи, проверил ещё раз наличие искры (любой по силе), сняв фильтр покапал бы бензин прямо в коллектор. Учитывая нынешнюю теплую погоду двигатель обязан завестись, ведь он у нас устроен просто и надежно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 27.7.2008 Пользователь №: 4125 Машина:vaz 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
угу,спасибо за подсказку :) попробую эту беду победить
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики,подскажите, стоит БСЗ. искра слабая очень, еле видно. утром тачку с гаража выгнал, заводилась нормально, потом маленько покопался в ней, стал заводить, а она мертвая. когда стартер крутишь, двиган даже не схватывает. в чем проблема может быть ??? Если есть возможность,возьми у кого-нибудь нормальную катушку.ИМХО,заморочка в ней ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В первую очередь зачистить массу на коммутаторе и на катушке. Если не помогло - смотрим датчик Холла, надежность крепления всех проводов и колодок, идущих к деталям зажигания. Попробуйте крутануть трамблер в сторону более раннего зажигания - возможно, зуб перескочил при движении коленвалом назад (что могло быть при работе со стартером). В таких случаях искра просто пропадает - у меня такое было. Наличие искры проще всего проверять стробоскопом с зажатой кнопкой, положенным на видное под капотом место.
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, поставил себе БСЗ тока ща и попытался завести, машина отказуется заводиться, а идут тока хлопки из карба, это чё зажигание сбито, надо трамблёр повертеть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Шутник, однако! Переверни крышку трамблера на 180 гр.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, поставил себе БСЗ тока ща и попытался завести, машина отказуется заводиться, а идут тока хлопки из карба, это чё зажигание сбито, надо трамблёр повертеть? Не правильно трамплёр всунули, ИМХО!Вытягивайте и розворачивайте бегунок на 180 градусов. А вот и неправ на 90 градусов развернул и всё заработало! |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, поставил себе БСЗ тока ща и попытался завести, машина отказуется заводиться, а идут тока хлопки из карба, это чё зажигание сбито, надо трамблёр повертеть? Не правильно трамплёр всунули, ИМХО!Вытягивайте и розворачивайте бегунок на 180 градусов. А вот и неправ на 90 градусов развернул и всё заработало! Нуууу!!!!Смысл тот же! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Мужики, поставил себе БСЗ тока ща и попытался завести, машина отказуется заводиться, а идут тока хлопки из карба, это чё зажигание сбито, надо трамблёр повертеть? Не правильно трамплёр всунули, ИМХО!Вытягивайте и розворачивайте бегунок на 180 градусов. А вот и неправ на 90 градусов развернул и всё заработало! Нуууу!!!!Смысл тот же! ![]() вообще-то когда трамблёр меняют, рекомендуется бегунок нового ставить в то же положение, в каком стоял старый ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я это знаю, но забыл и снял не отметив точку в которой находился бегунок!
Теперь по теме! А на БСЗ октанкоректор ставить мона????????? И ещё не могу найти тему про тах, а то он у меня стал зашкаливать на БСЗ! Там описывалось как тах переделать! Может кто сылку дать? |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.8.2008 Пользователь №: 4200 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темнозеленый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток !!!
Попробавал пролазить всю ветку форума по БСЗ, почти получилось - только скучно стало. Мало кто дает конкретные примеры и ссылки. Сразу скажу, что шестерку купил б/у две недели назад (первая машина), но с техникой ковыряюсь очень давно. Очень хотелосьбы помочь народу по поводу данной темы (не судите строго). 1. Ставить или не ставить БСЗ-без вопросов-да, иначе предложите другим автоконцернам перейти на кулачковое. 2.Как ставить-просто, если можете ковыряться в разетке и менять колесо на авто, еще подсказка http://tuning-faq.nm.ru/BSZ.htm, думаю эта ссылка ответит на 65% вопросов. 3.Октан корректоры можно устанавливать и на стандартную систему зажигания, на с электронной системой (контактной или без) результат намного интересней, я рекомендую Питерскую разработку (к сожалению не помню фирму, но могу узнать) в состав входит :блок управления; комутатор; жгуты(комплектация трех типов- для контактных, хола, индукционных(ГАЗ) датчиков). Система обеспечивает контроль и управление углом зажигания,код запуска двигателя, контроль бортового напряжения, тахометр,режимы "трасса" "город" "трасса2", много искровой пуск и особую форму искры при нормальной работе, аварийная работа при выходе датчиков или контактов. На практике установлено 7 комплектов друзьям,отклики только положительные. Налюдается экономия топлива за счет повышения тонуса движка, небольшая, но всеравно приятно. Приобритал в 2007 в Коньково в Москве за 1800р. Если еще есть в продаже себе обязательно куплю. Интересное предложение http://silych.h10.ru/about1.htm. 4.Видел схему "За Рулем" 1996-1999гг. отказ от трамблера с помощью двух катушек от Оки и двух комутаторов, к сожалению схема утеряна. Эффект получение дополнительных 20-35% ВВ энергии на свечах (потери трамблера), про износ свечей и броников в пункт 2. Очень рад если кому помог. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
было у меня такое,когда датчик холла сдох. машина иногда заводилась,но в один прекрасный момент - настал 3.14здец. Всё менял на новое,и без результата,когда заменил датчик холла-заработала,остальные детали старые я поставил на место,теперь у меня запасной комплект БЗС
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.8.2008 Пользователь №: 4200 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темнозеленый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
было у меня такое,когда датчик холла сдох. машина иногда заводилась,но в один прекрасный момент - настал 3.14здец. Всё менял на новое,и без результата,когда заменил датчик холла-заработала,остальные детали старые я поставил на место,теперь у меня запасной комплект БЗС Доброго времени суток. Надежность контактной системы зажигания беспорна(нет комутатора, датчика Хола, есть регулировка-хорошо если человек знает какая и еще в дороге), но разницу с бесконтактной наверное оценили. К сожалению многие комплектующие выпускаемые нашим автопромом оставляют желать лучшего. Интересная приблуда ОКТАН-4, котарая позволяет продолжать движение баз датчика Хола(работает как генератор сигнала в районе 2800-3100 об/мин.). Проблемы с БСЗ точно такиеже как и 08, 09 карбюраторного типа, можешь 10 лет прокатать, а можешь через день встать. |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2007 Пользователь №: 1393 Машина:21213 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Несколько месяцев ветку не читал, а полезного так тут и не появилось. Одни спрашивают почему лампочка горит после установки, другие - меняется ли датчик холла на трамблере без отпайки с него проводов, мастер с Украины вон смастерил микропроцессорное зажигание на времен мамонтов микроконтроллере, который днем с огнем не сыщешь, причем в схеме этого МК я так и не увидел (или схему не ту смотрел).
Сдытно, товарищи, 11 страниц исписали флудом каким-то. Кто так тюнигует? Про БСЗ я уж и говорить не буду - все разжевано сто тысяч раз, это обычное восьмерочное зажигание с адаптированным под датчик холла "классическим" трамблером, но неужели никто поиском не умеет пользоваться и найти например mpsz.ru или http://mpsz4free.ucoz.ru/ или http://secu-3.narod.ru/. Вот обсасывают одно и то же, а по делу фактически ничего. Без обид, но это так |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.8.2008 Пользователь №: 4200 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темнозеленый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток !
Если кому интересна данная тема, то собщаю : 1. ОКТАН-4 в Москве и подмосковье не нашел(по рынкам не лазил); 2. СИЛЫЧ в данный момент не выпускается(хотя обещают в скором будующем); 3. Купил "ЭГИ Дуга"(КЕМП Подольск, 3080р.), доволен работой, работает отлично и на убогом бензине только тяга чуток меньше, РЕКОМНДУЮ ! Из недостатков скажу, что жгут проводов лучше приобрести самостоятельно(120р. от 2108-21099) перепоять и все в ажуре(1 час работы), на датчик детонации сразу натянул трубку от омывателей(10р.-1м., нужно 1м.). Использую месяц, заводка и без того хорошая, стала еще лучше(зимой посмотрим). В динамике не баснословный, но плюс ощютил сразу. Куча различных функций, страничку не помню кому интересно найдет в поиске, но самое ценное никаких регулировок с салона, датчик детонации отрабатывает на ура все геморы с двигателем-трамблер крутишь 15-25 градусов обороты стабильны. Всем привет ! Рад если кому помог. |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток ! Если кому интересна данная тема, то собщаю : 1. ОКТАН-4 в Москве и подмосковье не нашел(по рынкам не лазил); 2. СИЛЫЧ в данный момент не выпускается(хотя обещают в скором будующем); 3. Купил "ЭГИ Дуга"(КЕМП Подольск, 3080р.), доволен работой, работает отлично и на убогом бензине только тяга чуток меньше, РЕКОМНДУЮ ! Из недостатков скажу, что жгут проводов лучше приобрести самостоятельно(120р. от 2108-21099) перепоять и все в ажуре(1 час работы), на датчик детонации сразу натянул трубку от омывателей(10р.-1м., нужно 1м.). Использую месяц, заводка и без того хорошая, стала еще лучше(зимой посмотрим). В динамике не баснословный, но плюс ощютил сразу. Куча различных функций, страничку не помню кому интересно найдет в поиске, но самое ценное никаких регулировок с салона, датчик детонации отрабатывает на ура все геморы с двигателем-трамблер крутишь 15-25 градусов обороты стабильны. Всем привет ! Рад если кому помог. Ссылку на девайс можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики! Помогите разобраться! Купил недавно автомобиль ВАЗ-2107 выпуска декабря 2003г на котором было стандартное контактное зажигание. Поскольку трамблер был в запущенном состоянии и требовал замены контактной группы и полного перебора, как говорится до гаечки - я не стал тратить на это время и деньги и купил комплект БСЗВ.625. Вот уже скоро будет третий месяц как пытаюсь добиться от машины полноценной работы и никак не выходит. Двигатель под нагрузкой (на 2-5 передачах) не может набрать обороты свыше 3000 об/мин. Без нагрузки (с выключенной скоростью) обороты но 5000 набираются легко. Двигатель работает ровно, без рывков. Я грешил на карбюратор - мол вторая камера не до конца открывается (хотя на стоячей машине она открывается полностью), в результате чего дошел уже до замены карбюратора на новый и испытанный на стенде - результатов нет. Клапана отрегулированы, система подачи топлива тоже в норме, свечи и высоковольтные провода менял - остается лишь зажигание. И тут открыл инструкцию и увидел интересную фразу на второй странице "1.2.4. Система зажигания обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленвала до 3500 оборотов в мин" !!! Это действительно так или это все же опечатка? Какой узел не позволяет работать на больших оборотах? Не верю что эти "чудаки" могли выпустить систему зажигания с параметрами до 3500 об/мин для двигателя с максимальными оборотами 5500 об/мин. Напишите, пожалуйста - стоит-ли мне ломать голову почему двигатель не крутится свыше 3000 об/мин или сразу снять и выкинуть эту систему в мусорное ведро? У кого аналогичная система стоит - расскажите так-ли у вас двигло работает?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 4:27 |