![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Warrior да похоже скутерной...
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А голова какая стоит, напомни?
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Warrior 110 стоит. Стояла 72я когда брал...
Просто в комплект ∅50 тушили поршень от скутера, читал, невысокий типа. |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А поршневая на 72?
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Нет, написал же ∅50поршня-поршневая выходит 82-86сс
|
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Warrior да похож. А там фото выше я же выкладывал...
Мля не пойму че они считают что кубов...наверно на длинноходе..так нет цилиндр у меня короткоходный вообще то. Вот думаю может голову на 72сс поставить? Пишут по форумам что можно. Особо высокооктан можно не лить, не детонирует. |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Вот фото для OPTIMUS PRIME по поводу масел 4Т и автомобильных.
Грязи в центрафуге не много, но и картер без "жёлтого" налета лакоотложений о котором пророчил. Есть слегка серость от грязного масла. Продолжил разбор. Подшипники КПП 203/201изношены капитально, но ещё китайские, фирма и названия такого не слышал... Хорошо хоть не игольчатые, но все равно радости мало, первичка и вторичка болтаются в подшипах. Звёзды, третья-видно поймала что то..коцаны зубья, износ четвертой. Короче КПП менять. Думаю может с актива впихнуть там ПЧ четвертой 0.95 против 1,08 (кажется так). Доработаю привод масло насоса...чтобы иметь возможность снимать звезду, не раскалывая движок. Вопрос к Warrior что скажешь? Просто новые не видал. Не знаю каков критичный остаток, и какова глубина/толщина новых. А это так просто, масляный фильтр.... Ну в принципе раскидал все... Осталось дело за финансами... |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну что тут сказать. Ничего сверхестественного. Обычный Альфовский мотор. Поразительно мало отложений на роторе центрифуги. Масляный фильтр-сетку проще заменить. Копейки стоит. Но можно и промыть. Что-то там много грязи.
По сцеплению. Вроде как вполне еще нормальные диски. Зачем ты в него полез? Насчет привода бензонасоса. Насколько я знаю, до 110 колена вытаскивается без разбора. Проверь еще цепь стартера и успокоители ее. Ну и ГРМ, раз уж пошла жара =) |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Warrior как зачем полез? Просто делаю ревизию всему. Что там сложного, сдавил рукой, стопор вытянул, она и рассыпалась...
А привод, там шоб шестерню можно было снять, не Коля движок, чуть чуть не хватает... Кстати какой стороной ее ставить? У меня кажется не той стороной стояла, как положенно... И что значит ГРМ проверить? В твоём понимании??? |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Warrior ну ролик там пластиковый, чё ему будет. Цепь уже пойдет новая +2звена на 110сс.
Вот валы КПП и звёзды надо пересчитать... Хочу активовскую попробовать найти там скоростная стоит. Пока в инете выявил разницу в КПП: -Подшипник: шарик/иголка -Количество зубьев ПЧ -Копирный вал (круговая и нет) Да и ещё оказывается сама пара ГП тоже бывает другая...от интересно там замена корзины требуется или нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Warrior ну ролик там пластиковый, чё ему будет. Один пластмассовый, второй резиновый. Снашиваются очень часто. Вот валы КПП и звёзды надо пересчитать... Решил и КПП поменять? Да. Там очень много разновидностей. И собрать ее тоже придется попотеть. Я когда собирал никак не мог вспомнить последовательно установки шестерен и промежуточных шайб. Раз на 3 собрал. Мне вообше пришлось менять весь картер из-за того что в старом был отломан упор вовзратной пружины переключателя скоростей. Приходилось при езде нажимать и возвращать носком лапку при переключении передач. |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Warrior во-во разновидностей много, а выбора бывает нет. И чисел Z не указывают на парах, и сайтах тоже.... Мне брать комплектом, там шайбы собраны...
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Мне брать комплектом, там шайбы собраны... Я разбирал, промывал и смазывал. По Альфе есть интересный форум: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/ Раньше часто читал его. |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Warrior знаю этот форум, есть, попадались такие ещё интересные-полезные..но увы один згинул, второй поисковик в том году показал, в этом не хочет...было видать их много...да заглохли по ходу, как и многие тематические форумы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Этот живет и довольно активной жизнью. Напоминает чем-то наш. За что его и приметил. Там кстати есть народ и с Сибири.
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Не понял.
Я думал ты хочешь сделать чтоб не колоть движок для замены вала привода масло насоса, а ты для звезды? А зачем его колоть для замены звезды? Там ведь просто крышки снять, сцепу, ротор генератора и маслонасос. Потом берешь и откручиваешь вал от звезды и вынимаешь ее.. |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Warrior м-да...крутить багато. И масло сливать?
Или лучше сделать так раз в самом начале? От мужик головастый, по мотоблока и всяким навесным к ним...а тут и мопед у него оказывается ![]() Warrior а что вал часто изнашивается, что его менять надо? Оооо блин, ток на Ютубе можно глянуть, ну ниче главное посмотреть |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:18 |