Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
14.6.2019, 23:30
Сообщение
#5961
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 31 Регистрация: 20.4.2014 Пользователь №: 87796 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! После раскоксовки, замены масла и свечей вдруг начала гореть постоянно лампочка АКБ после заводки. Проверил регулятор напряжения по простому методу:
Цитата Самая частая причина когда нет зарядки на ВАЗ 2106, это выход из строя регулятора напряжения. Для проверки отключите от регулятора клеммы и соедините их между собой при работающем двигателе. При исправной цепи и генераторе, напряжение на клеммах аккумулятора будет стремиться к максимальной и может достигнуть 17В и более. Если напряжение начало подниматься, то цепь и генератор исправны, и необходимо сменить регулятор. У меня все в порядке - напряжение растет вплоть до 17. Делаю вывод, что проблема в регуляторе. Завтра надо одновременно заменять регулятор и ехать на дальняк. Посоветуйте, если ли еще какие-то варианты экспресс-проверок в чем проблема и стоит ли менять реле контроля заряда в добавок? Спасибо. ЗЫ: ремень гены уже заменил. Сообщение отредактировал alexnic - 14.6.2019, 23:40 |
|
|
14.6.2019, 23:40
Сообщение
#5962
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Всем привет!стоит ли менять реле контроля заряда в добавок? Спасибо. Менять можно всё подряд..... НО не нужно .. менять или ремонтировать .. Только неисправное..... Ибо... Вместо рабочего реле зарядки можно купить говнодел... И свежий геморой... Сообщение отредактировал ИванычЪ - 14.6.2019, 23:51 |
|
|
14.6.2019, 23:47
Сообщение
#5963
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 31 Регистрация: 20.4.2014 Пользователь №: 87796 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Менять можно всё подряд..... НО не нужно .. менять или ремонтировать .. Только неисправное..... Ибо... Вместо рабочего реде зарядки можно купить говнодел... И свежий геморой... Согласен с таким подходом, стараюсь следовать, но я привел методу проверки. Она по идее указывает именно на шоколадку. Просьба указать в чем неправильность методы и/или правильную методу. |
|
|
14.6.2019, 23:57
Сообщение
#5964
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Согласен с таким подходом, стараюсь следовать, но я привел методу проверки. Она по идее указывает именно на шоколадку. Просьба указать в чем неправильность методы и/или правильную методу. Ну метод стрённоватый..... Проверять генер так можно... но не на машине... погорит чего то..... у меня при пробое РР... погорели ВСЕ лампочки а подсветке и в габаритах.... РР проверять лучше подключая заведомо исправную.... так машине не навредить... |
|
|
15.6.2019, 0:04
Сообщение
#5965
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 31 Регистрация: 20.4.2014 Пользователь №: 87796 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
ИванычЪ, ну что ж придется понадеяться на "малую кровь" и ехать в магаз в надежде на самую малую из возможных проблем...
Сегодня уже заезжал за шоколодкой, так вот продали уже б/у - я плохо смотрел, пока продавец истории из жизни рассказывал. Такая незадача! |
|
|
15.6.2019, 0:15
Сообщение
#5966
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
15.6.2019, 0:28
Сообщение
#5967
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 31 Регистрация: 20.4.2014 Пользователь №: 87796 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Так потому и б/у, что не работает: продавец как раз рассказал историю как к нему покупатель шоколадок заезжал - перебрал много штук, пока не увидели как он проверяет не отходя от магаза - отключением АКБ на работающем движке... ;) Видимо, мне из под него что-то и отдал, может даже не специально.
|
|
|
15.6.2019, 0:36
Сообщение
#5968
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
такому проверятелю отобьют голову и желание так делать уже на втором разе,да и такое бывает только на жигулевских генераторах,в иномарках есть защита,хоть 50 раз снимай-ничего не будет
|
|
|
15.6.2019, 0:48
Сообщение
#5969
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Так потому и б/у, что не работает: Чек остался ??..... Верни... Я так маслоносос вертал... Ну до капиталки нужно было чутка потянуть..... А ломпочка на ХХ как бы уже дажэе не моргала... Светилася.. так я думаю - новый маслонасос поможет... Купил - поставил... Поехал и заплакал...... лампочка не погасла.... она и на средних уже горела... плять... поменял о5 насосы... ну и разобрал новый.... и ахуэл.... На нижней крышке.... ступенька почти в пол мм... это просто - брак..... ... поехал в магаз... а там мне ... нет... разбирать не льзя было... ... поскубались реальна продаваны в отказку... пока хозяин не пришол... С ним порешали... Брак и возврат... |
|
|
15.6.2019, 1:11
Сообщение
#5970
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 31 Регистрация: 20.4.2014 Пользователь №: 87796 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Постараюсь вернуть, при этом магаз знакомый, продавец достаточно адекватный мужик - даже не ожидал от него такого.
|
|
|
15.6.2019, 9:50
Сообщение
#5971
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 31 Регистрация: 20.4.2014 Пользователь №: 87796 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Странная ситуация: зарядил АКБ за ночь в долгом режиме, на клеммах - около 12,7-12,9. Поставил, обороты до 3000 - на клеммах уже 14-14,7. Включил нагрузку (дальний+вентилятор на полную) - просаживается, но незначительно. При этом лампа АКБ все время горит. 9 и 10 преды шатал, прижимал - ноль внимания.
Т.е. получается гена работает? Или переливает? Хотя перебор можно списать на жару... Еще вспомнил, что перед этой проблемкой поменял прикуриватель, может какие проводки потянул не так?... |
|
|
15.6.2019, 11:17
Сообщение
#5972
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
alexnic а может на крыле реле 702 отвалилось, или провод с генератора?
|
|
|
15.6.2019, 21:49
Сообщение
#5973
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
alexnic а может на крыле реле 702 отвалилось, или провод с генератора? Да.. правильно... Смотреть по реле... при сработке генера... с него приходит 0 на реле и оно срабатывает , разрывая цепь на лампочку... Тухнет..... ВАЖНО.... Включил зажигание .. Лампа АКБ горит... Завёл машыну - потухла.... |
|
|
16.6.2019, 0:23
Сообщение
#5974
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 31 Регистрация: 20.4.2014 Пользователь №: 87796 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за предположения, надо будет еще и реле заряда купить. Но все его соединения я проверил, провода не выпали.
А вообще сегодня интересно получилось: заехал поменял шоколадку, оказывается они все такие со следами прикручивания - скорей всего, ОТК старается. Поставил - ничего не поменялось. Отъездил 400 км, пошел к вечеру небольшой дождь, упала температура и лампочка погасла и больше не загоралась! Может все это был перегрев АКБ?... |
|
|
17.6.2019, 1:25
Сообщение
#5975
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Перегрев АКБ вряд ли таким образом проявится. Лампочка к нему никаким местом не при делах, вообще. Скорее поверю, что реле РС702 почему-то залипало. Отпустило - ну, и хрен с ним.
Да, за проверку гены методом замыкания РР я бы тоже руки поотбивал. И не только руки. На крайняк еще можно вместо него подкинуть лампочку на 21 Вт, только сильно не газовать. Чисто для посмотреть, поднимается ли напряжение при увеличении оборотов. Выше 15 В уже может быть опасно для потребителей. |
|
|
17.6.2019, 7:25
Сообщение
#5976
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
4.7.2019, 13:57
Сообщение
#5977
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2019 Пользователь №: 100641 Машина:Lada-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Досталась машина от деда, в ней была одно проблема с генератором так и не разобрался что было. Машина 2106 и стоял там обычный генератор и все время перезарядка в 15В. Почистил все контакт( на всей проводке) перебрал и почистил предохранители и идущие к ним провода, проблема не ушла. Купил новое реле заряда, проблема ушла но на 1 день и опять перезаряд. Поставил другой генератор 100% исправный, снят с рабоче машины, и естественно новое реле, хватило на 3 дня езды и опять пошел перезаряд. Поставил генератор с 2107, и на нем провод от диодного моста идет на щетки(щетки вместе с реле идут), а свой который шел на щетки заизалировал и все стала нормально, зарядка 14.3в, но стоит откинуть тот провод который идет с диодного моста на щетки и поставить как положено по схеме начинается перезарядка, собрал как до этого было и свой провод заизалировал, пока все норм. Что может быть? Почему по шестерошной схеме идет перезарядка? провода все целы и зачищены.
Сообщение отредактировал Aleksandr001 - 4.7.2019, 13:58 |
|
|
4.7.2019, 14:31
Сообщение
#5978
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Досталась машина от деда, в ней была одно проблема с генератором так и не разобрался что было. Машина 2106 и стоял там обычный генератор и все время перезарядка в 15В. Почистил все контакт( на всей проводке) перебрал и почистил предохранители и идущие к ним провода, проблема не ушла. Купил новое реле заряда, проблема ушла но на 1 день и опять перезаряд. Поставил другой генератор 100% исправный, снят с рабоче машины, и естественно новое реле, хватило на 3 дня езды и опять пошел перезаряд. Поставил генератор с 2107, и на нем провод от диодного моста идет на щетки(щетки вместе с реле идут), а свой который шел на щетки заизалировал и все стала нормально, зарядка 14.3в, но стоит откинуть тот провод который идет с диодного моста на щетки и поставить как положено по схеме начинается перезарядка, собрал как до этого было и свой провод заизалировал, пока все норм. Что может быть? Почему по шестерошной схеме идет перезарядка? провода все целы и зачищены. При перезарядке проблема не с генератором, а с регулятором напряжения. И замена генератора в этом случае ничего не даст. Новый (новодельный) регулятор вполне может оказаться настолько "хорошим", что прослужит аж 1 день. Сними с рабочей машины и попробуй. Только не забудь про хороший контакт регулятора с массой! Если перезаряд то возникает, то пропадает, то беда очень может быть именно в цепи массы регулятора. Внимательно посмотри, проверь, и соедини надежно. Генераторы "с 2107" бывают разные, и с разными схемами подключения. Чтобы сказать, как включить его правильно в твоем случае, надо знать его точный тип. Или хотя бы ток - 55 А, 73 А, или какой-то еще. Сообщение отредактировал Route_66 - 4.7.2019, 14:37 |
|
|
4.7.2019, 15:11
Сообщение
#5979
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2019 Пользователь №: 100641 Машина:Lada-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
При перезарядке проблема не с генератором, а с регулятором напряжения. И замена генератора в этом случае ничего не даст. Новый (новодельный) регулятор вполне может оказаться настолько "хорошим", что прослужит аж 1 день. Сними с рабочей машины и попробуй. Только не забудь про хороший контакт регулятора с массой! Если перезаряд то возникает, то пропадает, то беда очень может быть именно в цепи массы регулятора. Внимательно посмотри, проверь, и соедини надежно. Генераторы "с 2107" бывают разные, и с разными схемами подключения. Чтобы сказать, как включить его правильно в твоем случае, надо знать его точный тип. Или хотя бы ток - 55 А, 73 А, или какой-то еще. 55А |
|
|
4.7.2019, 15:20
Сообщение
#5980
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Шо Г-222 ???
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 17:19 |