![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5301
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5302
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
-30, ночью было -35, я лох - оставила питание рега в прикуривателе, итог - сдох аккум, заменила аккум - завелись с полтыка, но вот при отпускании сцепы - заглохли пару раз.
Откатали по морозу 15 км - полет нормальный, грохота нет, видимо там все замерзло. Плохо дует печка, уходит тосол((( PS ездим без намордника и гофры... PPS видео с разъездом скину вечером или завтра с работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#5303
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Гофра - сотка в любом лабазе, картонка у любого магазина- окупятся за один день езды по такому свежачку.
По сцепе - примерно с минуту сидим в заведенной машине ( причем с открытой дверью или окном) потом пробуем очень плав но сцепу отпускать и при этом еще плавнее держать педалью газа обороты. Смазка в выжимном, вернее ее остатки замерзли и хоть так работают. А то все орали долой коробку. А тосол то где уходит? |
|
|
![]()
Сообщение
#5304
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
-30, ночью было -35, я лох - оставила питание рега в прикуривателе, итог - сдох аккум, заменила аккум - завелись с полтыка, но вот при отпускании сцепы - заглохли пару раз. Откатали по морозу 15 км - полет нормальный, грохота нет, видимо там все замерзло. Плохо дует печка, уходит тосол((( PS ездим без намордника и гофры... PPS видео с разъездом скину вечером или завтра с работы. Советую уходить с тосола на какой-нибудь антифриз, можно даже недорогой. Не будет собираться всякая гадость в системе, не будет ржавчины в системе, как после длительного использования тосола. Я на своём веку раза 4 тосол менял и он снова становился рыжий. Как только перешел на G12 всё путём стало. Есть пара течей, но это вопрос техники. Не менял давно, цвет как был красный так и остался, может стал чуть более непрозрачный. Антифриз со своей задачей справляется. Как временную меру могу посоветовать поискать течь, скорее всего травит из под хомутов. Можно попробовать протянуть их, но без фанатизма ![]() Еще температурные перепады играют свою роль, у меня например течь есть на холодную когда машина долго стоит, когда используется часто - ни капли мимо. Если один из радиаторов медный то его можно паять, если аллюминий - то только замена. Еще проверь утечку из под датчика температуры, там тоже часто бывает течь. Смотри на предмет утечек верхний патрубов в месте состыковывки с радиатором, патрубки идущие к термостату в местах стыковки, и обязательно крышку радиатора, возможно из под нее травит - если так., то замена на новую! желательно фирменную, Luzar например. Если наблюдаются чудеса в виде типа очень долго прогревается, температура на отметке чуть больше 50, в салоне холодно, то надо устраивать горячую проверку термостата на его открытие-закрытие, примеров на форуме полно, на ютубе тоже можно глянуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#5305
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5306
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5307
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5308
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Не,на сам деле,неважно кто производит..родные тосолы в жигулях и по 20 лет ходили)) важны компоненты и технология. Ну у нас такое Г делают, под названием Север-40, который через полгода рыжий становится, и в нём ржавчины полно ![]() Не зря есть регламент полной замены жидкости раз в год., иногда но надо полностью менять с промывкой. З.Ы В наших условиях Жигули при активной эксплуатации лет 5 живут, потом коррозия начинает их сжирать, а если не снаружи, то внутри начинает сгнивать в труху. По мне так это один из самых больших недостатков отечественных авто старых выпусков. Надеюсь сейчас эту проблему хоть как-то поправили в новых моделях. Антикор отчасти помогает, но его периодически обновлять надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#5309
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ну у нас такое Г делают, под названием Север-40, который через полгода рыжий становится, и в нём ржавчины полно ![]() Не зря есть регламент полной замены жидкости раз в год., иногда но надо полностью менять с промывкой. не знаю нащет Севера,но менять тосол раз в году это конечно извращение)) хотя раз в 10 лет,промывка не помешает,если ездил на нормальных. |
|
|
![]()
Сообщение
#5310
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
юзаю зеленый G11 на шестерке,AWM заливал еще в 2012 кажется,как помпу менял,летом заменю- написано на упакавке- 5лет или 100 000км пробега,что наступит первое. Первыми наступили 5лет. Возьму его же опять, 900руб 10л,еще останется 1,5 где то,на долив на всякий случай. А из за 1000руб не менять 10лет антифриз- зачем тогда машина нужна? Ей и бенз надо заливать,куда дороже в МЕСЯЦ даже выйдет
|
|
|
![]()
Сообщение
#5311
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
юзаю зеленый G11 на шестерке,AWM заливал еще в 2012 кажется,как помпу менял,летом заменю- написано на упакавке- 5лет или 100 000км пробега,что наступит первое. Первыми наступили 5лет. Возьму его же опять, 900руб 10л,еще останется 1,5 где то,на долив на всякий случай. А из за 1000руб не менять 10лет антифриз- зачем тогда машина нужна? Ей и бенз надо заливать,куда дороже в МЕСЯЦ даже выйдет Всё верно, у красного антифриза самый длительный срок эксплуатации. За эти пять лет скорее всего с ним ничего и не произошло. У меня тосолы за год становились коричневыми. Сейчас всяких антифризов море, есть дешевые Nord например, есть дорогие типа Liqui Moly, тут как говорится в деньгах вопрос! Если присутствуют течи и их полностью невозможно убрать, можно лить подешевле, чтобы потом доливать было дешевле. |
|
|
![]()
Сообщение
#5312
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Всё верно, у красного антифриза самый длительный срок эксплуатации. За эти пять лет скорее всего с ним ничего и не произошло. У меня тосолы за год становились коричневыми. Сейчас всяких антифризов море, есть дешевые Nord например, есть дорогие типа Liqui Moly, тут как говорится в деньгах вопрос! он зеленый,по крайне мере в радиаторе. думаю и в системе тоже,а норд,кулстрим и прочее-да,у нас их нет практически,феликсы,синтеки, авм, и прочее ходовое. Да и смысл шило на мыло? Залью тот же-с ним все прекрасно работает,зачем изобретать велосипед? Тем более это разведенный концентрат BASF,а это уже о многом говорит,в мире пара контор занимается выпуском концентратов,остальные бодяжат водой и готово-цена тока ломит каждый как хочет. |
|
|
![]()
Сообщение
#5313
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
а есть испытания про цвета? я читал, что это маркетинговые штуки всё, а цвет нужен чтобы неопытные юзеры авто могли отличить под капотом одно от другого..)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5314
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Тосол у меня... Грязный тосол. Точнее его нет. Почти.
Патрубки горячие (ну если прогреть), показывает градусов 80, не выше. В бачке можно сказать тосола нет. Просмотрела все - потеков нет. Если только не снизу где то. И вопрос из ряда наиглупейших - шо будет если ездить без тосола? (последний раз, в воскресенье, открывала капот, тосол был на 1-2см выше дна на горячую, сейчас, из за температуры -32-30, открыть капот вообще не могу, подозреваю что тосола там вообще нет уже...) Эта неделя вся с -30, на следующей теплее, но снегопады... |
|
|
![]()
Сообщение
#5315
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5316
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5317
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5318
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5319
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5320
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Тосол у меня... Грязный тосол. Точнее его нет. Почти. Патрубки горячие (ну если прогреть), показывает градусов 80, не выше. В бачке можно сказать тосола нет. Просмотрела все - потеков нет. Если только не снизу где то. И вопрос из ряда наиглупейших - шо будет если ездить без тосола? (последний раз, в воскресенье, открывала капот, тосол был на 1-2см выше дна на горячую, сейчас, из за температуры -32-30, открыть капот вообще не могу, подозреваю что тосола там вообще нет уже...) Эта неделя вся с -30, на следующей теплее, но снегопады... Если грязный, то лучше промыть систему и радиатор водичкой или каким-нибудь спецсоставом. Без жидкости лучше не ездить, двигатель перегреется, от этого целый пучок разных последствий может быть. Ну само собой в салоне будет холодно, если в системе воздух, кроме того контур идет через двигатель и охлаждает его, если там будет воздух, то от этого ничего хорошего. Перегрев будет очень быстрым. В мурзилке к 2106 написано как правильно сливать тосол из системы, первое это с радиатора, второе это с блока двигателя. Лучше сделать так - слить старую грязь, налить в радиатор водички дистиллированной, дать поработать движку, а потом слить все остатки. За системой охлаждения глаз да глаз, потому что зимой это не так заметно, а вот летом перегрев обеспечен если что-то не так работает ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 12:35 |