![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 2405 Машина:2107 Цвет:202 :) Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шумов на газе и не будет - октановое число слишком высокое.
Я ставил по стробоскопу. А вообще есть два способа: 1. Добиться непроходящей детонации на бензине (4-я скорость, 50 км/час, педаль газа резко в пол), но без фанатизма - надо поймать границу начала стойкой детонации. 2. Чистое шаманство - добиться максимальных оборотов ХХ на бензине путём увеличения угла - это и будет оптимальный УОЗ для газа. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я правильно понял?: 1. Заводить в холодную на бензе, прогрев до 50 далее газ 2. Заводить на прогретом двиге на газу летом можно почему прогорели клапана? Можно и зимой на газу заводиться! Просто зимой холодно и двигателю будет очень тяжело завестись, хотя эта зима была тёплая, мне на всю зиму хватило литра 2 бенза и всё остальное газ! |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Шумов на газе и не будет - октановое число слишком высокое. Я ставил по стробоскопу. А вообще есть два способа: 1. Добиться непроходящей детонации на бензине (4-я скорость, 50 км/час, педаль газа резко в пол), но без фанатизма - надо поймать границу начала стойкой детонации. 2. Чистое шаманство - добиться максимальных оборотов ХХ на бензине путём увеличения угла - это и будет оптимальный УОЗ для газа. Я так понимаю - даже если машина нормально ездит, шумов лиших нет, не является показателем правильной настройки зажигания на газе. Сколько можно проехать на неправильном зажигании до ремонта клапанов? |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 2405 Машина:2107 Цвет:202 :) Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шумов на газе и не будет - октановое число слишком высокое. Я ставил по стробоскопу. А вообще есть два способа: 1. Добиться непроходящей детонации на бензине (4-я скорость, 50 км/час, педаль газа резко в пол), но без фанатизма - надо поймать границу начала стойкой детонации. 2. Чистое шаманство - добиться максимальных оборотов ХХ на бензине путём увеличения угла - это и будет оптимальный УОЗ для газа. Я так понимаю - даже если машина нормально ездит, шумов лиших нет, не является показателем правильной настройки зажигания на газе. Сколько можно проехать на неправильном зажигании до ремонта клапанов? Сколько можно проехать я не знаю, но зачем эти эксперименты? Воспользуйся хотя бы одним из способов - спокойнее будешь. Кстати, на прогар клапанов влияет и переобедненная смесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как же в теплое время года(летом)??нужна все таки регулировка? и еще вопрос.лежит фильтр нулевого сопротивления и резанная кастрюля.Как установка этих девайсов повлияет на работу машины на газу?Не помешает ли это при езде?(на бензине все норм.) sXplorer мастера наверно лучше знают...ИМХО А какая разница, лето или зима? У меня сейчас на летнем положении крышка, разницы ни какой. Регулировать надо, скорее всего, карбюратор. У меня глохла даже при 60 км/ч, перевернул крышку и глохнуть перестала. Сейчас и на летнем положении не глохнет, что я для этого сделал, не помню, как-то само собой получилось. Мастера не всегда все знают. Честно говоря, я даже не понял, что и куда у него выкинули. вообще лучше прочитать литературу по настройке. любая рег-ка происходит сначала базово на бензине где достигается все параметры правильной работы двигателя это и со2 и расход и момент зажигания(особенно).,и лишь потом только рег-ка газового оборудования не трогая трамблер!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здесь кто-то сказал гениальную фразу, типа: работа на газе чувствительна к количеству подаваемого воздуха. СПАСИБО!!! Как только поставил кастрюлю на зиму, все сразу нормализовалось. А то к одним мастерам приехал, они говорят: вот белорусское гбо,типа чувак говно, давай нам 13 000 руб., мы тебе лучше поставим. К другим приехал, те говорят, это двигун, нужен капремонт 10 000 руб минимум... Третьи говорят: двигун в порядке, гбо тоже, нужно полностью поменять систему зажигания... Короче... Еще раз спасибо за инфу, ничего не пришлось менять...)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Белорусское ГБО действительно не в дугу, тем болие в возрасте... Я поменял редуктор, поставил БСЗ и теперь машинка шепчит. Регулировать не нужно, уже пол года ежу еще не разу не регулировал, стабильно держит 500-300 об.
Сегодня заправлялся, и удивился проехал на 10 км больше запланированных и то еще ехать мог, расход меньше стал))) |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Постоянно сталкиваюсь с экстремально противоположными мнениями по вопросу "Что лучше: газ или бензин?". Одни говорят: газ - го#но! запороли двигло, типа теперь только на бензине. Другие: газ мягше для двигуна, дешевле и проч. Поэтому спрашиваю ваше резюме. Прям по пунктам: ПО-ВАШЕМУ что лучше газ или бензин и почему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я не ставил в зимнеее положение, просто на фильтр одел бутылку с прорезью в стенке и все ок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
sXplorer, посчитай что для тебя экономичней, если не делать обеденную смесь, то движку никакого вреда не будет...
1) психологическая цена. Кажется дешевле и проще отдать денег заправщику. Напимер за N денег можна взять M литров бензина и за этуже цену можна взять M+K газа... Вроди больше, лучше 2) расход у меня на газу чучуть больше чем на бензине, но я экономлю на каждых 100 км, определенную суму денег и это не может не радовать, при теперешних ценах на горючку... 3) динамика на газу меня устраивает, на светофоре можна и потягаться... На закрытой 2 камере машина без больших усилий достигает 120-130 4) заводится на газу легче, и в управлении, при езде лучше, может просто я привык... |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Антон ты случаайно не на маркетинге учишся?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
рома из таганрога, у меня девушка бухгалтер, по этому мне тоже приходилось подучиваться))) А про чистку карба я и не написал. За то нужно редуктор опустошать от конденсатора, и еще не видно сколько в баке газы осталось... Но зная примерный расход не проблематично узнать когда закончится горючка
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.5.2008 Из: Башкирия, Кумертау Пользователь №: 3423 Машина:21063 Цвет:блондинко Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Именно динамика, и оборотов меньше нужно дать чтобы поехать... И зимой нужно только прогреть на бензине до 50 перешел на газ и поехал без проблем. А на бензине мне нужно прогреть движок до 60-70, чтобы нормально работал движок и не дергался как собака на цепи возле будки (С)
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
KA50Hokum, я на бензине ежу только в 2-х случаях. 1- зимой нужно прогреть движок. 2- прогавил количество газа и он у меня закончился
так что я не заморачивался этим вопросом |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я сам езжю на газу стоит Lovato, никаких детонации, двигатель работает чисто, масло дольше дюжит и чише, свечки и нагар пропали, с карбом ваше проблем нету, летом заводиться на газу прекрасно, зимой правда сначала чуток прогреть а потом на газ и вперед. так что я уже привык газ мне по душе
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня закончился газ, то до гаража ехал на бензине, блин отвык))))
Люди вы выставляли зажигание под газ или ездите с зажиганием под бензин. Просто сегодня пришлось перейти на бензин, но не стал зажигание трогать, пришлось мучатся |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я выставляю так: кручу трамблёр пока не будет ровной работы двигателя и самых больших оборотов ХХ.
так мне говорил один пожилой Жигулист. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
CSANDR, ты не понял вопроса. Ты выставляешь зажигание под газ, а потом если ездишь на бензине, то выставляешь под бензин??? Или оно у тебя одно что на бензин, что на газ
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 4:49 |