Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ. |
30.11.2016, 0:08
Сообщение
#1881
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
открой на треть от первой камеры. езжу так и ничего плохого не вижу в этом, хотя некоторые закручивают и ездят.
|
|
|
30.11.2016, 0:16
Сообщение
#1882
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
открой на треть от первой камеры. езжу так и ничего плохого не вижу в этом, хотя некоторые закручивают и ездят. Ага.. у меня при закрытой 2й камере.. до 130 разгоняется.. Приём не бешаный. .но вполне актуальный.. только нужно следить 2я заслонка не должна открываться.. Ибо.. Сразу провал.. ... Сообщение отредактировал ИванычЪ - 30.11.2016, 0:18 |
|
|
30.11.2016, 20:30
Сообщение
#1883
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Добрый вечер) Установил я сегодня всё ГО только под копотом, завтра баллон буду ставить. Надеюсь что завтра заправлюсь)
|
|
|
30.11.2016, 20:54
Сообщение
#1884
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
30.11.2016, 21:28
Сообщение
#1885
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо) Да конечно сначала для пробы залью, а там уже полностью все проверять)
|
|
|
2.12.2016, 10:01
Сообщение
#1886
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Добрый день. Начал устанавливать балон и случайно отломалась трубка. Можно ли между трубками вставить немного меньшего диаметра трубку и спаять? Или нужно полностью новую трубку теперь прокладывать?
|
|
|
2.12.2016, 10:31
Сообщение
#1887
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Не благодарное это дело паять... кроилово.
|
|
|
2.12.2016, 10:32
Сообщение
#1888
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Паять можно .. Я паял ..Латунью.. но внимательно осмотри трубку на изломе.. На предмет износа..
|
|
|
2.12.2016, 18:47
Сообщение
#1889
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Добрый вечер
После установки пластины под карб и редуктора, мотор стал вялым. Нажимаю педаль в пол, а мотор захлёбывается и глохнет. На дороге можно сказать совсем не разгоняется. Больше ничего не трогал. До установки все было отлично. Подскажите что это может быть? Кстати мотор работает на бензине. Газ все ещё так и не сделал до конца. Балон только осталось поставить) Сообщение отредактировал .:Артур:. - 2.12.2016, 20:36 |
|
|
2.12.2016, 21:19
Сообщение
#1890
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Добрый вечер После установки пластины под карб и редуктора, мотор стал вялым. Нажимаю педаль в пол, а мотор захлёбывается и глохнет. Нужно занова отрегулировать на карбе все зазоры.. РАЗ.. надо чтобы каналы пластины были подключены к редуктору или перекрыты.. ДВА.. и проставка должна быть прижата качественно , через прокладки.. ТРИ.. И.. после установки проставки машина на бензине должна ехать не хуже , чем без неё.. Устраняй причины.. Ибо зимой запуск на бензине нужен.. |
|
|
2.2.2017, 2:49
Сообщение
#1891
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Вчера дошол ход.. Снял оголовок с баллона.. травил расходный вентиль в шток..
Причина банальная.. Износ уплотнителей.. Заменил из запаса ШП.. Ну и насильное нажатие на трубку забора.. привело к отламыванию.. Тела почти уже не было .. Нашол похожий кусочек трубки и перепаял.. Хотел сменить уплотнитель горловины.. А он ещё вполне мягонький.. Хоть и продавлен.. Ещё пока поработает.. Ну и до темна успел оголовок вернуть на баллон.. Газуем без проблемм.. |
|
|
22.5.2017, 18:52
Сообщение
#1892
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Новая проблемка нарисовалась - не могу настроить холостые на газу (бенз нормально) выше 800. Полез потому, что обороты частенько гуляли от 1200 до заглох на нейтралке. Редуктор Томасето АТ07 100, с 2-мя винтами. Крутил уже оба и так и этак, на рогатке тоже пробовал - один хрен. Газ через проставку под карбюратором. Фильтра новые.
Пробовал настраивать как здесь - https://www.youtube.com/watch?v=HSSWPx54Bg0 и вылезла еще одна непонятка. При подаче газа на 2-е камеры ребята просто советуют открутить краник второй на 1\3 от первой и все. Вывожу регулировки (на сколько хватало максимального холостого) при полностью завернутом кранике на 2-ую камеру, начинаю на холостом ходу понемногу открывать винт второй и - обороты начинают падать. Что за лабуда такая - вроде ж заслонка закрыта, куда и как его тянет ? И что еще интересно - начинаю ПРИКУРУЧИВАТЬ при этом краник первой камеры (при приоткрытом кранике второй) - обороты начинают выравниваться и в определенном положении достигают первоначальных. Кто-нибудь может что прояснить ? Сообщение отредактировал aleksan1 - 22.5.2017, 18:53 |
|
|
22.5.2017, 19:59
Сообщение
#1893
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
А не перепутал ли ты камеры?
|
|
|
23.5.2017, 0:01
Сообщение
#1894
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
А не перепутал ли ты камеры? Да вроде не должен. Стою со стороны аккумулятора. Карб Озон. Первая камера ближе ко мне - туда и подходит первый шланг с рогатки. Сфоткаю только на выходные, если что - до гаража далековато тепать. З.Ы. Саму вставку под газ, правда, не разбирал и не заглядывал, но думаю, не может же она черти по какому в середине просверлена быть накрест. Да ну и как бы (если я даже перепутал первую со второй) то на закрытом кранике первой, только на второй камере, вроде как, движок работать по идее работать не должен - заслонка ж, по-моему, закрыта и открывается только после открытия первой на определенную величину. Шайтан какой-то Сообщение отредактировал aleksan1 - 23.5.2017, 0:36 |
|
|
25.5.2017, 23:07
Сообщение
#1895
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Съездил к газовщикам. Покрутили с пяток минут, вроде все то же что и я вертел - обороты выросли. Что и как конкретно крутили нихрена не понял. Конвейер гонят и объяснять не хотят. А сам не уследил - бо то за веди, заглуши, погазуй - с того места не углядеть.
З.Ы. Сказали метка гуляет да я и сам замечал, что зажигание частенько прыгает - подкручиваю трамблер периодически. Что может быть кроме подшипника ? Его меняли в прошлом году. Старая неравномерно растянутая цепь, натяжитель еще какие варианты ? |
|
|
26.5.2017, 16:14
Сообщение
#1896
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Подтяни пружинки под бегунком на грузиках.
|
|
|
31.5.2017, 22:36
Сообщение
#1897
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Подтяни пружинки под бегунком на грузиках. В прошлом году их подрезал. Бегунок возращают. Думаю - цепь старая уже и растянулась. Натяжитель тоже уже не ахти. Кстати, никто не подскажет, а должен ли он в рабочем положении немножко играть внутренней маленькой пружинкой и хватает ли ее силы, чтобы выбирать люфт цепи в определенных моментах ? Ну и так как задался мыслю менять цепь, то просветите неуча - почему в инструкциях, к снятию маховика, советуют ставить авто на 4(5) передачу и потом пытаться открутить гайку на 38 ? Вроде ж на 1-ой (задней) сопротивление прокручиванию больше - чего я тут упустил ? |
|
|
1.6.2017, 0:25
Сообщение
#1898
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
хватает ли ее силы, советуют ставить авто на 4(5) передачу да, вполне. правильно советуют. Открутить храповик вар. 2. Упереть ключ на 38 в лонжерон и крутнуть стартером (~ 0,1-0,5 сек) вар. 3. снизу из ямы хорошим ударом, (притупленного) зубила и молотка, сдвинуть гайку с места и открутить рукой. |
|
|
1.6.2017, 15:19
Сообщение
#1899
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
3.6.2017, 0:27
Сообщение
#1900
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
да, вполне. правильно советуют. ... Хз. Может и правы, но все равно в голове не укладывается - как пружинка почти от авторучки может гасить колебания нескольких десятков лошадок. Честно говоря, так и не понял - почему высшая передача, не разъясните подробней, если возможно ? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 20:19 |