IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с электрикой
payalnikk
сообщение 4.12.2016, 15:30
Сообщение #1721
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(SerejkaMicro @ 4.12.2016, 13:18) *
Например, обмотка? Сделали такой вывод..

Обмотка замыкать может элементарно. Но вот что занятно, напряжение на катушку поступает только в положении ключа "Стартер". Т.е. если АКБ подключен и ключ не повернут в это положение, то катушка обесточена. И даже если в ней межвитковое замыкание, она греться не будет. Так что вывод сделан, Сережка у нас сказочник kozyvka.gif скорее всего была другая причина.
Опережая споры, что мол пятаки замкнуты скажу, что при замкнутых пятаках крутил бы старьер. Не услышать и не увидеть это не возможно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 4.12.2016, 15:45
Сообщение #1722
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3471
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 473 раза



payalnikk да тебе пособия писать по электрике надо drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 5.12.2016, 9:04
Сообщение #1723
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Festival58 @ 4.12.2016, 14:14) *
ExL пробивает на что то...

Вопрос на что, преды в норме, никаких приколов с проводкой мерцанием света и т д не происходит, т.е. вообще ничего за чтобы зацепиться. Я просто боюсь что у меня тах уже хочет кони двинуть, или в схеме на плате обрыв.
А вскрывать то цельное дело.

Сообщение отредактировал ExL - 5.12.2016, 9:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.12.2016, 10:54
Сообщение #1724
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 5.12.2016, 9:04) *
А вскрывать то цельное дело.

Это только первый раз.. А потом .. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 5.12.2016, 12:23
Сообщение #1725
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3471
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 473 раза



ExL у меня через бегунок траблера било..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 5.12.2016, 19:47
Сообщение #1726
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Если вв бы было я думаю в майфуне дикие кони бы плясали ан нет.
Трамблёр над будет проверить однако, благодарю за наводочку. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerejkaMicro
сообщение 5.12.2016, 19:55
Сообщение #1727
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 36
Регистрация: 15.12.2013
Из: Ногинск
Пользователь №: 85362
Машина:Ж6
Цвет:Кофейный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 4.12.2016, 16:30) *
Обмотка замыкать может элементарно. Но вот что занятно, напряжение на катушку поступает только в положении ключа "Стартер". Т.е. если АКБ подключен и ключ не повернут в это положение, то катушка обесточена. И даже если в ней межвитковое замыкание, она греться не будет. Так что вывод сделан, Сережка у нас сказочник kozyvka.gif скорее всего была другая причина.
Опережая споры, что мол пятаки замкнуты скажу, что при замкнутых пятаках крутил бы старьер. Не услышать и не увидеть это не возможно.


Так в чем же еще может быть причина, уважаемый?

Сообщение отредактировал SerejkaMicro - 5.12.2016, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.12.2016, 23:28
Сообщение #1728
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



SerejkaMicro Причина чего, того что стартер грелся или что он не крутился?

Если объяснить чего грелся, так скорее всего это последствия проверки замка зажигания
Цитата(SerejkaMicro @ 7.11.2016, 13:26) *
..Теперь думаем на замок зажигания.

Или втягивающего
Цитата(SerejkaMicro @ 7.11.2016, 13:26) *
..пробовали менять втягивающее реле...

Короче или при проверке спутали провода на замке или их замкнули на время проверки и забыли разомкнуть или отдельно кидали провод с АКБ на втягивающее, что бы проверить как срабатывает и опять же забыли его снять... В общем на втягивающее, а именно на катушку был подан постоянный плюс. И так как стартер был не прикручен на своем месте а просто лежал под капотом, корпусом он все таки касался массы. Что бы сработать этого не хватало, а вот нагреть его вполне.
Если обьяснить почему не крутил, так тут много вариантов.
Если взять во внимание, то что стартер вначале все таки крутил. То можно сказать что АКБ был севшим или плохо заряженым. Плюс ко всему на улице не плюс 15-20 как полтора месяца назад и маслицо в двигателе и коробке уже намного гуще. Почему и быстрее сел АКБ.
Далее уже были попытки разобраться что к чему, и в последствии из-за чего
Цитата(SerejkaMicro @ 7.11.2016, 19:02) *
не работают повороты, аварийка, дворники. Ничего кроме габаритов.

Или
Цитата(SerejkaMicro @ 27.11.2016, 13:19) *
сигнализация перестала работать, снял аккум, померил, показывает 11.37

Сигнализация работает и при более низком напряжении, а при таком могут отказать электрозамки.

Возможно после этого все таки был заряжен АКБ, стартер поставлен на место и все прекрасно заработало.
Хотя причина может быть была и в клеммах АКБ, особенно если они когда то менялись и такого типа что прикручиваются к проводу. Некоторые в таких клеммах чистят только внутреннюю часть которая имеет контакт с выводом АКБ, но не чистят ту где зажимается провод и потому бывают ситуации похожие на севший АКБ или плохой контакт на его клеммах.
Хотя есть еще вариант - масса, та что крутиться, если конечно она установлена. Со временем, тот винт с ручкой, что крутиться в "массе", с торца подгорает и контакт нарушается.
Есть еще вариант.. да много вариантов, все они описывались в теме.
В принципе вот мои мысли почему я не так охотно верю озвученной причине - втягивающее, тем более оно менялось еще в начале всей борьбы. Я не придираюсь, просто реально хотелось услышать причину поломки.

Ну то ладно, все хорошо что хорошо кончается. Молодцы что разобрались, что нашли истинную причину, потому как если это не так, то шляпа может вернуться в самый не подходящий момент.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trane33rus
сообщение 2.3.2017, 20:12
Сообщение #1729
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Михаил
Сообщений: 2
Регистрация: 27.1.2017
Пользователь №: 98052
Машина:Ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Ваз 2106 80 года выпуска.
ехал вчера по трассе 80 км/ч и тут машина глохнет. докатился до обочины, попробовал завести, стартер сделал один оборот и все. при включении зажигания, лампочки на приборке загораются, поворачиваю ключ и ничего, от слова вообще, стартер даже не щелкает.
Оттащил аккум к мыжику в сервис хорошо хоть рядом с сервисом заглох, он кинул аккум на зарядку 15 минут подождал, я поставил аккум обратно, завелся с первого раза и уехал.
Сегодня мультиметром проверил заряд на заведенной машине, на ХХ 12,5-12,8В, на 2500 - 3000 оборотах 14,5В.
Реле регулятор в норме. Генератор в норме. Куда смотреть? Че делать чтоб такого больше не произошло??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.3.2017, 20:30
Сообщение #1730
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Trane33rus если лампочки на приборке не тухли и втягивающее не клацало, то проблема не в АКБ.
Если авто заглохло в движении и стартер в последствии даже не щелкал, то проблема или в контактной группе замка зажигания или в плохом состоянии клемной силовой колодки или.. ну аока можно проверит это, а дальше будет видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trane33rus
сообщение 3.3.2017, 8:33
Сообщение #1731
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Михаил
Сообщений: 2
Регистрация: 27.1.2017
Пользователь №: 98052
Машина:Ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Лампочки при повороте тухли (горели слабже чем до поворота ключа), втягивающее не щелкало. но после 15 минутной зарядки машина завелась как ни в чем не бывало. ВЧера когда напряжения мерил тоже завелась нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 3.3.2017, 18:19
Сообщение #1732
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10921
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Я считаю што тут виноват в первую очередь генератор, т.к такая зарядка
Цитата
заряд на заведенной машине, на ХХ 12,5-12,8В, на 2500 - 3000 оборотах 14,5В.
очень мала. 12.8..... это не зарядка, а издевательство над акумом, ты свет включи на холостом, она сразу до 11 упадет, а это считай езда на акуме, а генер, так ..... шоб сразу не сдохло..... опять же по твоим словам 14.5 только на оборотах до 3000 и без света..... , а это скорость порядка 60-80км.ч ..... по трассе не спорю заряд может и пойдет, а в городском цикле со светофорами и пробками на лицо недозаряд......

Генер должен по хорошему отдавать 14.2 в при вкл. габаритах и ближнем, независимо от оборотов..... на оборотах просто ток отдачи увеличивается..... Ну и при малых пробегах, особенно зимой акум надо пререодически отогревать и подзаряжать до 100% ......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.3.2017, 20:11
Сообщение #1733
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(МЫХЪ @ 3.3.2017, 18:19) *
при малых пробегах, особенно зимой акум надо пререодически отогревать и подзаряжать до 100% ......

Это я прямо за.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.3.2017, 20:13
Сообщение #1734
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



МЫХЪ в этом полностью согласен, но есть НО. Если бы АКБ сел до такой степени что даже не срабатывает втягивпющее, то приборка бы точно тухла, почти полностью, а этого не наблюдалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 3.3.2017, 20:57
Сообщение #1735
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Мой совет:
1. Заряжаем АКБ полностью.
2. Делаем ревизию замка зажигания.
3. Делаем ревизию силовых проводов, шпильки гены, щёток.
После всего этого смотрим на уровень зарядки на ХХ без нагрузки и с оной.

Просто у зятя был случай всё в кучу - рассыпался замок зажигания, а потом как выяснилось и дала о себе знать ржавая шпилька на гене. С колодкой он встал за городом, по телефону я ему объяснил что перемкнуть чтобы завелась поехала, протянул км 5 до города и сдох акум. Заменили колодку замка, зачистили шпильку гены, зарядили АКБ и всё стало прекрасно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 3.3.2017, 21:05
Сообщение #1736
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3471
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 473 раза



Однозначно ревизия нужна smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 4.3.2017, 4:25
Сообщение #1737
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10921
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(payalnikk @ 3.3.2017, 20:13) *
МЫХЪ в этом полностью согласен, но есть НО. Если бы АКБ сел до такой степени что даже не срабатывает втягивпющее, то приборка бы точно тухла, почти полностью, а этого не наблюдалось.

У кого как, но у меня когда тяговое уже не щелкает, приборка продолжает работать, при сильном падении заряда, да тухнет сразу всё, но што бы это случилось акум должен 11в показывать, т.е в момент пуска у меня в.м кажет низкий заряд и все отрубается......
А у товарища просто лампочки притухали в момент пуска..... это кстати еще говорит о плохом контакте в силовой цепи.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.3.2017, 7:45
Сообщение #1738
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14737
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1179 раз



Может у товарища масса к двигателю не прикручена как следует. На лампочки тока хватает по тонкому проводу, а стартеру еже нет. У меня как-то было так, ГБЦ накинул - надо проверить.. Ага, заводится - значит поехали. А вечером вышел с работы - фиг. Лапмочки только чуть пригасают и нифига.. Вызвал тестя, пока цеалял "сопли" увидел что масса чуть прислонена к ГБЦ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 4.3.2017, 16:24
Сообщение #1739
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10921
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Тоже вариант кстати..... массу тоже надо проверить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.3.2017, 16:42
Сообщение #1740
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(МЫХЪ @ 4.3.2017, 16:24) *
Тоже вариант кстати..... массу тоже надо проверить....

И клеммы на АКБ.. censored.gif Было разок довжикался стартером....Силумин на клемме от искры потёк и прожог дыру в батарейке.. клеил потом всякой херенью несколько лет.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:28