![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1701
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
По "умным" таблицам - номинально, вроде бы, да. В реале, если его только что заряжали, то в ЭДС меньше 13 В поверю с трудом. Если без нагрузки. Больше 13 вольт обычно только сразу после зарядки, или после дороги. После простоя около часа в спокойствии все равно упадет к 12.6-12.8. Поэтому даже в стандартных мрзилках пишут, что замер напряжений и плотности нужно производить после "отстоя" АКБ. А по теме нужно просто кинуть вольтметр на АКБ и крутить стартером. Если падает до 6-7 вольт, значит АКБ разряжен/изношен. Если остается 9-11 вольт, то значит падает на соединениях где-то в цепи. |
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Больше 13 вольт обычно только сразу после зарядки, или после дороги. После простоя около часа в спокойствии все равно упадет к 12.6-12.8. Поэтому даже в стандартных мрзилках пишут, что замер напряжений и плотности нужно производить после "отстоя" АКБ. А по теме нужно просто кинуть вольтметр на АКБ и крутить стартером. Если падает до 6-7 вольт, значит АКБ разряжен/изношен. Если остается 9-11 вольт, то значит падает на соединениях где-то в цепи. +1 Просто я понял, что у них сразу после зарядки было 12,5. Сорри, если протупил. ![]() Сообщение отредактировал Route_66 - 7.11.2016, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2013 Из: Ногинск Пользователь №: 85362 Машина:Ж6 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
12.5 было после недельного простоя на холодном балконе. А, ну тогда норм. Вопрос - сколько под нагрузкой? Там выше уже спрашивал товарищ, я с ним солидарен: А по теме нужно просто кинуть вольтметр на АКБ и крутить стартером. Если падает до 6-7 вольт, значит АКБ разряжен/изношен. Если остается 9-11 вольт, то значит падает на соединениях где-то в цепи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2013 Из: Ногинск Пользователь №: 85362 Машина:Ж6 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сильно не пинайте, уважаемые, за незнание электрики...но еще такой вопрос.
Времени пока нет заняться машином, но вчера решил поставить аккум, показывал 11.9. Пришлось поставить, чтоб хотя-бы сигналка работала, а то уже пытались вскрыть. Поставил-сигнала работает, фары горят ярко. Буквально через 3 часа сигнализация перестала работать, снял аккум, померил, показывает 11.37 Собственно в чем вопрос: стартер может замыкать при выключенном зажигании? Был еще такой момент, что капот в небольшом слое снега, а то место, где стартер лежал( подключенный, но не на своем месте) снег подтаял. Или могло показаться? |
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4160 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
SerejkaMicro воля случая...если стартер был не на месте своем рабочем..если я верно понял...акб-на зарядку
|
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Собственно в чем вопрос: стартер может замыкать при выключенном зажигании? Был еще такой момент, что капот в небольшом слое снега, а то место, где стартер лежал( подключенный, но не на своем месте) снег подтаял. Или могло показаться? Чего-то я не понял, не бейте тапками за тупость. Стартер просто лежит под капотом, где-то в стороне от своего штатного места, но при этом подключен? Или даже НА капоте сверху (как при этом его подключить - у меня фантазии не хватает)? Да, а что аккумулятор мог к этому моменту просто сдохнуть (за давностью лет, к примеру) - не вариант? Как раз один из характерных признаков: резко повышенный саморазряд, если что. |
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я так понял, что подключенный стартер лежал под капотом, а на капоте, прям над ним снег потаял (типо-тепло снизу растопило снег)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1711
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Сильно не пинайте, уважаемые, за незнание электрики...но еще такой вопрос. Времени пока нет заняться машином, но вчера решил поставить аккум, показывал 11.9. Пришлось поставить, чтоб хотя-бы сигналка работала, а то уже пытались вскрыть. Поставил-сигнала работает, фары горят ярко. Буквально через 3 часа сигнализация перестала работать, снял аккум, померил, показывает 11.37 Собственно в чем вопрос: стартер может замыкать при выключенном зажигании? Был еще такой момент, что капот в небольшом слое снега, а то место, где стартер лежал( подключенный, но не на своем месте) снег подтаял. Или могло показаться? не может..акуму песда просто поменять и ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2013 Из: Ногинск Пользователь №: 85362 Машина:Ж6 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так понял, что подключенный стартер лежал под капотом, а на капоте, прям над ним снег потаял (типо-тепло снизу растопило снег) Стартер лежал под капотом с подкюченным + от АКБ и + от замка. А по делу - причина найдена. Замкнуто втягивающее реле. Аккумулятор, к слову, почти новый. Отсюда и быстрый разряд и оттаявший капот. Всем спасибо ![]() Сообщение отредактировал SerejkaMicro - 3.12.2016, 15:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4160 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
SerejkaMicro куды оно замыкало ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Втяг не отключился.. Это не стартер.. Это контактная группа..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Festival58 мне тоже интересно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Стала подёргиваться стрелка таха, при чём весьма оригинально, её дёргает не куда нить с хх сразу в 3К а едва заметно прыгнет на 1-3 мм, происходит часто, закономерности нет, земли смотрел. Кто что думает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4160 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
ExL пробивает на что то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2013 Из: Ногинск Пользователь №: 85362 Машина:Ж6 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4160 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
SerejkaMicro нуу...разве что обмотка катушкии...занятно
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 9:05 |